Belt-CP (часть 2)
У меня было много по пол года.
А запчасти для белта заказанные весной к сезону так и не дошли до сих пор.
У меня было много по пол года.
А запчасти для белта заказанные весной к сезону так и не дошли до сих пор.
Да, уж, не везет. Я получил с Хоббисити уже четыре посылки. Срок доставки варируется от 7 до 10 дней. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!
Прикупил себе:
HK-450MT CCPM 3D Alloy Barebone Kit (Align T-Rex Comp.)
Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor
Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV
Mystery 40A Brushless Speed Controller
Turnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
И еще всякой мелочевки на запчасти.
Теперь буду все это собирать до кучи!!! 😃
Срок доставки варируется от 7 до 10 дней.
А такая скоростная доставка, это ЕМS-почта?
А такая скоростная доставка, это ЕМS-почта?
EMS - семь дней, это была моя первая посылка. Остальные - обычной почтой идет 10 дней. Если говорить о сроке с момента оплаты - в среднем 14 дней.
Нет, соврал. Только что еще раз проверил - The item (RB**********HK) left Hong Kong for its destination on 25-Aug-2010. Получиля я ее вчера на нашей обычной почте.
А следующая The item (RB**********HK) left Hong Kong for its destination on 30-Aug-2010, уже вчера была в Днепроптеровске, на основоном распределительном пункте. Думаю завтра ее забрать со своего почтового отделения.
Во как!
Да, уж, не везет. Я получил с Хоббисити уже четыре посылки. Срок доставки варируется от 7 до 10 дней. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!
Прикупил себе:
HK-450MT CCPM 3D Alloy Barebone Kit (Align T-Rex Comp.)
Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor
Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV
Mystery 40A Brushless Speed Controller
Turnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
И еще всякой мелочевки на запчасти.Теперь буду все это собирать до кучи!!! 😃
А зачем если не секрет два мотора? И регуль я бы взял на 60А с запасом, все таки амперы китайские. Да и тушку интереснее уже PRO брать, там механика правильнее:)
А зачем если не секрет два мотора? И регуль я бы взял на 60А с запасом, все таки амперы китайские. Да и тушку интереснее уже PRO брать, там механика правильнее:)
У меня еще Белт СП есть, а там родной двигатель заклинил - пришлось купить новый.
Думаю, что 40А хватить - я пока только учусь и мои цели - уверенные полеты блинчиком.
Пока мне и моего выбора хватить - всегда приходится находить компромис с “жабой”.
Кто знает, программируется ли вот этот регуль и как?
Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
Кто знает, программируется ли вот этот регуль и как?
Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
Вопрос снят - нашел интсрукцию.
У меня еще Белт СП есть, а там родной двигатель заклинил - пришлось купить новый.
Думаю, что 40А хватить - я пока только учусь и мои цели - уверенные полеты блинчиком.
Пока мне и моего выбора хватить - всегда приходится находить компромис с “жабой”.Кто знает, программируется ли вот этот регуль и как?
Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
Да я тоже без 3в пока. Просто иногда то телефон ради видео прицепить идея придет, а с ним верту тяжело. То стик газа от скуки подергать резко верх, ну и т.д.
Хотя с жабой да тяжело, но с хоббиКинга присмотрел себе их новый регуль с логером и гувернером.
но с хоббиКинга присмотрел себе их новый регуль с логером и гувернером.
Какой именно?
Вот такой Turnigy Super Brain 40A Brushless ESC
У них такой же есть еще и на 60А и выше.
Господа, а у меня такой вопрос.
Изначально берем нормально летающий вертолет.
Меняем направление вращения ХР, меняем предкомпенсацию в другую сторону, реверсируем канал руддера.
И опять в дальнейшем летаем нормально.
Правильно? Или я что-то путаю и вертолет не полетит, а будет крутится?
Это к тому а обязательно ли ХР должен крутится против часовой.
Господа, а у меня такой вопрос.
Изначально берем нормально летающий вертолет.
Меняем направление вращения ХР, меняем предкомпенсацию в другую сторону, реверсируем канал руддера.
И опять в дальнейшем летаем нормально.
Правильно? Или я что-то путаю и вертолет не полетит, а будет крутится?
Это к тому а обязательно ли ХР должен крутится против часовой.
ОФИГЕТЬ!!!
А к чему вообще этот вопрос? Вместо того чтобы один раз правильно настроить механику перевернем все с ног на голову?
Ну а если конкретно на вопрос отвечать, то неважно что и в какую сторону крутиться, главное чтобы воздушные потоки в нужном направлении шли…
Насколько мне известно, хвостовой ротор должен вращаться в сторону от несущего винта, тогда получается правильное направление потоков…
Пришла футабка моя, теперь летать стало гораздо приятнее 😃
Меняем направление вращения ХР, меняем предкомпенсацию в другую сторону, реверсируем канал руддера
И реверсируем ещё гиру, и полетели. А какой толк?
Насколько мне известно, хвостовой ротор должен вращаться в сторону от несущего винта, тогда получается правильное направление потоков…
Пришла футабка моя, теперь летать стало гораздо приятнее 😃
Поздравляю с приобретением!!!
Спасибо!!! 😃
И реверсируем ещё гиру, и полетели. А какой толк?
Да толку от этого никакого нет - просто разбираюсь в теории. Уже столько перелопатил-перечитал информации про насторйку хвоста, что разобрался во всех деталях. А сделать так, чтобы хвост на моем Белте не крутился не могу. Осталось последнее, что нужно попробывать (хотя это, конечно, нужно было делать в первую очередь) - включить серву напрямую в приемник, минуя гироскоп. Возможно это он глючит!
Механику всю проверил и настроил, все по правилам и рекомендациям уважаемых форумчан. Буду разбираться с гироскопом. Если, после выключения из схемы гироскопа, вертолет продолжит крутится, останется одно - с размахом и силой стукнуть его об асфальт! Всю кровь он из меня выпил! Сезон прошел, а я так толком и не полетал!!!
Alkary а режим удержания включен на гироскопе? У меня когда он выключен, крутит верт тоже…
Alkary а режим удержания включен на гироскопе? У меня когда он выключен, крутит верт тоже…
Да как я только не пробывал! И включен и выключен, и с разной чуствительностью, и с предкомпенсацией и без, и лимиты пробывал… 😦 Разве только что не пробывал реверс и переключение с цифорового режима на аналоговый.
Гироскоп стоит НК401, серва родная Е-Skay
Alkary а режим удержания включен на гироскопе? У меня когда он выключен, крутит верт тоже…
Это потому, что предкомпенсация не настроена…
А крутит верт при выключенном удержании, потому что предкомпенсация не настроена у вас, господа.