Belt-CP (часть 2)
У меня еще Белт СП есть, а там родной двигатель заклинил - пришлось купить новый.
Думаю, что 40А хватить - я пока только учусь и мои цели - уверенные полеты блинчиком.
Пока мне и моего выбора хватить - всегда приходится находить компромис с “жабой”.Кто знает, программируется ли вот этот регуль и как?
Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
Да я тоже без 3в пока. Просто иногда то телефон ради видео прицепить идея придет, а с ним верту тяжело. То стик газа от скуки подергать резко верх, ну и т.д.
Хотя с жабой да тяжело, но с хоббиКинга присмотрел себе их новый регуль с логером и гувернером.
но с хоббиКинга присмотрел себе их новый регуль с логером и гувернером.
Какой именно?
Вот такой Turnigy Super Brain 40A Brushless ESC
У них такой же есть еще и на 60А и выше.
Господа, а у меня такой вопрос.
Изначально берем нормально летающий вертолет.
Меняем направление вращения ХР, меняем предкомпенсацию в другую сторону, реверсируем канал руддера.
И опять в дальнейшем летаем нормально.
Правильно? Или я что-то путаю и вертолет не полетит, а будет крутится?
Это к тому а обязательно ли ХР должен крутится против часовой.
Господа, а у меня такой вопрос.
Изначально берем нормально летающий вертолет.
Меняем направление вращения ХР, меняем предкомпенсацию в другую сторону, реверсируем канал руддера.
И опять в дальнейшем летаем нормально.
Правильно? Или я что-то путаю и вертолет не полетит, а будет крутится?
Это к тому а обязательно ли ХР должен крутится против часовой.
ОФИГЕТЬ!!!
А к чему вообще этот вопрос? Вместо того чтобы один раз правильно настроить механику перевернем все с ног на голову?
Ну а если конкретно на вопрос отвечать, то неважно что и в какую сторону крутиться, главное чтобы воздушные потоки в нужном направлении шли…
Насколько мне известно, хвостовой ротор должен вращаться в сторону от несущего винта, тогда получается правильное направление потоков…
Пришла футабка моя, теперь летать стало гораздо приятнее 😃
Меняем направление вращения ХР, меняем предкомпенсацию в другую сторону, реверсируем канал руддера
И реверсируем ещё гиру, и полетели. А какой толк?
Насколько мне известно, хвостовой ротор должен вращаться в сторону от несущего винта, тогда получается правильное направление потоков…
Пришла футабка моя, теперь летать стало гораздо приятнее 😃
Поздравляю с приобретением!!!
Спасибо!!! 😃
И реверсируем ещё гиру, и полетели. А какой толк?
Да толку от этого никакого нет - просто разбираюсь в теории. Уже столько перелопатил-перечитал информации про насторйку хвоста, что разобрался во всех деталях. А сделать так, чтобы хвост на моем Белте не крутился не могу. Осталось последнее, что нужно попробывать (хотя это, конечно, нужно было делать в первую очередь) - включить серву напрямую в приемник, минуя гироскоп. Возможно это он глючит!
Механику всю проверил и настроил, все по правилам и рекомендациям уважаемых форумчан. Буду разбираться с гироскопом. Если, после выключения из схемы гироскопа, вертолет продолжит крутится, останется одно - с размахом и силой стукнуть его об асфальт! Всю кровь он из меня выпил! Сезон прошел, а я так толком и не полетал!!!
Alkary а режим удержания включен на гироскопе? У меня когда он выключен, крутит верт тоже…
Alkary а режим удержания включен на гироскопе? У меня когда он выключен, крутит верт тоже…
Да как я только не пробывал! И включен и выключен, и с разной чуствительностью, и с предкомпенсацией и без, и лимиты пробывал… 😦 Разве только что не пробывал реверс и переключение с цифорового режима на аналоговый.
Гироскоп стоит НК401, серва родная Е-Skay
Alkary а режим удержания включен на гироскопе? У меня когда он выключен, крутит верт тоже…
Это потому, что предкомпенсация не настроена…
А крутит верт при выключенном удержании, потому что предкомпенсация не настроена у вас, господа.
предкомпенсация не настроена
Да, я догадывался об этом, недавно где-то вычитал…просто пока жду гиру с сервой нормальной оставлю так, а потом буду заморачиваться уже…там кстати, как я понял, предкомпенсация работает когда слайдер ближе к балке, т.ч. я даже не знаю, в таком случае ход слайдера будет вообще непонятно какой…
Ну или ты его сдвинешь руками создав нужную пред компенсацию, или за тебя это сделает гироскоп.
Но результат будет один и тот же.
Ну или ты его сдвинешь руками создав нужную пред компенсацию, или за тебя это сделает гироскоп. Но результат будет один и тот же.
Не совсем один и тот же…
Разница в том, что при правильно настроенной предкомпенсации вы сможете висеть при отключенном режиме удержания гироскопа, в противном случае - вертолет будет крутить…
- Нафига его отключать и висеть в нормале?
- Я писал вообще-то про ход слайдера, а не про висение в нормале или удержании.
Честно говоря, я изначально не летал в нормальном режиме, даже трудно представить где этот режим можно использовать…
Именно так, но идея в том, что ХОД слайдера (если это сделает гироскоп) от этого не увеличится 😉
Честно говоря, я изначально не летал в нормальном режиме, даже трудно представить где этот режим можно использовать…
Ну например его можно включить случайно. У меня так один раз и было, но благодаря тому, что предкомпенсация настроена - ничего страшного не произошло. А можно и не случайно - когда учитесь по кругу летать, чтобы не следить за хвостом на начальном этапе, а только за кренами.
По-идее, при настроенной предкомпенсации, в идеале ход слайдера должен остаться равный в каждую сторону, но, конструктивно такого не получается, значит ход слайдера будет несимметричным, соответственно и скорость пируэтов в разные стороны так же будет разной, но, как тут правильно заметили, гироскоп в режиме удержания точно-также выставит слайдер, так что общий эффект будет тот же…
ИМХО, просто, выставление предкомпенсации говорит о понимании физики процесса, а не просто доверие электронике…