Belt-CP (часть 2)

Alkary
WarHawk:

но с хоббиКинга присмотрел себе их новый регуль с логером и гувернером.

Какой именно?

Alkary

Господа, а у меня такой вопрос.
Изначально берем нормально летающий вертолет.
Меняем направление вращения ХР, меняем предкомпенсацию в другую сторону, реверсируем канал руддера.
И опять в дальнейшем летаем нормально.
Правильно? Или я что-то путаю и вертолет не полетит, а будет крутится?
Это к тому а обязательно ли ХР должен крутится против часовой.

ДмитрийС
Alkary:

Господа, а у меня такой вопрос.
Изначально берем нормально летающий вертолет.
Меняем направление вращения ХР, меняем предкомпенсацию в другую сторону, реверсируем канал руддера.
И опять в дальнейшем летаем нормально.
Правильно? Или я что-то путаю и вертолет не полетит, а будет крутится?
Это к тому а обязательно ли ХР должен крутится против часовой.

ОФИГЕТЬ!!!
А к чему вообще этот вопрос? Вместо того чтобы один раз правильно настроить механику перевернем все с ног на голову?
Ну а если конкретно на вопрос отвечать, то неважно что и в какую сторону крутиться, главное чтобы воздушные потоки в нужном направлении шли…

Sidches

Насколько мне известно, хвостовой ротор должен вращаться в сторону от несущего винта, тогда получается правильное направление потоков…
Пришла футабка моя, теперь летать стало гораздо приятнее 😃

fff-z
Alkary:

Меняем направление вращения ХР, меняем предкомпенсацию в другую сторону, реверсируем канал руддера

И реверсируем ещё гиру, и полетели. А какой толк?

WarHawk
Sidches:

Насколько мне известно, хвостовой ротор должен вращаться в сторону от несущего винта, тогда получается правильное направление потоков…
Пришла футабка моя, теперь летать стало гораздо приятнее 😃

Поздравляю с приобретением!!!

Alkary
fff-z:

И реверсируем ещё гиру, и полетели. А какой толк?

Да толку от этого никакого нет - просто разбираюсь в теории. Уже столько перелопатил-перечитал информации про насторйку хвоста, что разобрался во всех деталях. А сделать так, чтобы хвост на моем Белте не крутился не могу. Осталось последнее, что нужно попробывать (хотя это, конечно, нужно было делать в первую очередь) - включить серву напрямую в приемник, минуя гироскоп. Возможно это он глючит!
Механику всю проверил и настроил, все по правилам и рекомендациям уважаемых форумчан. Буду разбираться с гироскопом. Если, после выключения из схемы гироскопа, вертолет продолжит крутится, останется одно - с размахом и силой стукнуть его об асфальт! Всю кровь он из меня выпил! Сезон прошел, а я так толком и не полетал!!!

Sidches

Alkary а режим удержания включен на гироскопе? У меня когда он выключен, крутит верт тоже…

Alkary
Sidches:

Alkary а режим удержания включен на гироскопе? У меня когда он выключен, крутит верт тоже…

Да как я только не пробывал! И включен и выключен, и с разной чуствительностью, и с предкомпенсацией и без, и лимиты пробывал… 😦 Разве только что не пробывал реверс и переключение с цифорового режима на аналоговый.

Гироскоп стоит НК401, серва родная Е-Skay

ДмитрийС
Sidches:

Alkary а режим удержания включен на гироскопе? У меня когда он выключен, крутит верт тоже…

Это потому, что предкомпенсация не настроена…

Александр_1-й

А крутит верт при выключенном удержании, потому что предкомпенсация не настроена у вас, господа.

Sidches
Александр_1-й:

предкомпенсация не настроена

Да, я догадывался об этом, недавно где-то вычитал…просто пока жду гиру с сервой нормальной оставлю так, а потом буду заморачиваться уже…там кстати, как я понял, предкомпенсация работает когда слайдер ближе к балке, т.ч. я даже не знаю, в таком случае ход слайдера будет вообще непонятно какой…

WarHawk

Ну или ты его сдвинешь руками создав нужную пред компенсацию, или за тебя это сделает гироскоп.
Но результат будет один и тот же.

ДмитрийС
WarHawk:

Ну или ты его сдвинешь руками создав нужную пред компенсацию, или за тебя это сделает гироскоп. Но результат будет один и тот же.

Не совсем один и тот же…
Разница в том, что при правильно настроенной предкомпенсации вы сможете висеть при отключенном режиме удержания гироскопа, в противном случае - вертолет будет крутить…

WarHawk
  1. Нафига его отключать и висеть в нормале?
  2. Я писал вообще-то про ход слайдера, а не про висение в нормале или удержании.
Sidches

Честно говоря, я изначально не летал в нормальном режиме, даже трудно представить где этот режим можно использовать…

Александр_1-й

Именно так, но идея в том, что ХОД слайдера (если это сделает гироскоп) от этого не увеличится 😉

Sidches:

Честно говоря, я изначально не летал в нормальном режиме, даже трудно представить где этот режим можно использовать…

Ну например его можно включить случайно. У меня так один раз и было, но благодаря тому, что предкомпенсация настроена - ничего страшного не произошло. А можно и не случайно - когда учитесь по кругу летать, чтобы не следить за хвостом на начальном этапе, а только за кренами.

ДмитрийС

По-идее, при настроенной предкомпенсации, в идеале ход слайдера должен остаться равный в каждую сторону, но, конструктивно такого не получается, значит ход слайдера будет несимметричным, соответственно и скорость пируэтов в разные стороны так же будет разной, но, как тут правильно заметили, гироскоп в режиме удержания точно-также выставит слайдер, так что общий эффект будет тот же…
ИМХО, просто, выставление предкомпенсации говорит о понимании физики процесса, а не просто доверие электронике…

Александр_1-й

Дело в том, что ФИЗИЧЕСКАЯ скорость пируэта даже при этой несиметричности возможна такая дикая, что не имеет значение разный ход слайдера. Я вам не скажу на Белте, а вот на Прошке я попробовал сделать Д/Р по руддеру 120% и офигел. Он где-то 3-4 оборота в секунду вокруг оси начал делать 😉 мне на таких скоростях летать еще явно рановато 😉