Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Полностью вырубается, однозначно!
История вопроса. После того, как я его заказал из Конг-Конга, он поработал у меня чуток и сдох (перестал работать движок, заказал новый - та же херь). Разобрал приемник, а на плате окислы. Промыл плату, пропаял паяльныйм феном. Собрал. Ура верталь заработал. Но не тут то было, цитирую себя:
10 секунд проходит, сервомашинки один раз жужат. Все работает. Начинаешь набирать высоту и через секунд 30 отключается сервомашинка, та что на хвосте
Напомнило анекдот: “Сижу, телек смотрю и гвоздиком в ухе ковыряю. И вдруг бац! - звук пропал!”
Я к чему…
Уверены, что в плате не напортачили?
А насчет движков: родные движки есть расходный материал - настолько они некачественны. Если обмотка не сгорит, то щетки через десяток часов сотрутся в ноль.
неуверен 😃 Но факт остается фактом, привключении, после инициализации, все работает, а потом перестает!
Andrewko
Всем привет. Наверное я задам растрельный вопрос, Andrewko. Но у меня такая штука случается, когда я включаю верт. Сперва у меня инициируются сервы тангажа и крена. Потом секунд через 30 гироскоп. Так я к чему. Может гира не успевает инициироваться у тебя.
Просто чудес не бывает. Ели бы гира крякнула, токрякнула конкретно. И не выеживалась в плане работаю или нет. Если конечно ты не на морозе летаешь. Замерзнуть может.
У вас в городе есть другие вертоводы, магазины моделей?
Исключите для начала гиру - договоритесь с ними и для проверки подключите заведомо рабочий гироскоп.
Люди философский вопрос!!!
Кинг 3 вышел после 2. и по всем законам в нем должны быть исправлены ошибки 2. Так почему 2 ведет себя намного стабильней чем 3??? Полная засада. На второй ставлю деревяшки, увеличиваю максимальный расход хода серв (на качалках на самый край), гира без удержания и кривая хвостовая балка. Стабильней чем 3 кинг с екстримовскими лопостями, минимальным расходом… Мой мозг взорван
Да и после краша 2 меньше бъется
Да люди. Как аватарку поставить???
Полностью вырубается, однозначно!
История вопроса. После того, как я его заказал из Конг-Конга, он поработал у меня чуток и сдох (перестал работать движок, заказал новый - та же херь). Разобрал приемник, а на плате окислы. Промыл плату, пропаял паяльныйм феном. Собрал. Ура верталь заработал. Но не тут то было, цитирую себя:
Как и сказал Композавр, штатный двигатель у Кинг2 - плохой. Мягко говоря. Живет короткую, горячую жизнь. С дымком.
Что бы не тратить время на их постоянную замену купите себе бесколлекторный двигатель и регулятор для него. Так же очень рекомендуется аккумулятор побольше, с хорошей токоотдачей.
Кинг 3 вышел после 2. и по всем законам в нем должны быть исправлены ошибки 2. Так почему 2 ведет себя намного стабильней чем 3??? Полная засада.
Все дело “в волшебных пузырьках”😃 А у вас и тот и тот есть?? аппа у обоих одинаковая?
Да у меня и 2 и 3 есть. Аппа одинаковая. Просто второй сам собрал, благодаря помощи ребят отсюда. Сперва 3 был. Он странный какой-то, сам себя лопастями рубит. И после очередного краша мне подкинули тушку 2 и дальше как у всех. Фото я уже выкладывал.
А на счет жизни двигателя 2 Зонт прав. Но это на любителя 😃 Кому то нравится с дымком и погоречее… 2 и 3 это все таки бюджетные верты. И тратиться на б/к думаю не разумно. Это лично мое мнение. Ведь после того как научишься лететь, там уже и посерьезней что то можно купить.
Может все таки лопасти поменять и поставить нормальные? А какая у Вас аппа?
Простая стокавая от 3 кинга
www.dealextreme.com/details.dx/sku.15236
Вот этот набор подойдет для Кинг 3?
Размер лопастей смущает
Стоковые от третьего
275*32*4.5mm ,а карбон Size:275*33mm
Root thickness: 6.25mm
Blade thickness: 5mm
Подойдет все КРОМЕ хвостовой балки и того что на нее вешается (короче только лопасти подойдут). На 3 кинге диаметр балки больше чем на 2 кинге. Так что балку подаришь владельцу 2. А остальное встанет хорошо.
А зачем тебе на таком верте, модный обвес???
Если Хочешь деньги потратить купи карбон раму 😃 Кстати тогда и балка эта подойдет. я не знаю почему, но обгрейда на 3 нет, все продается на 2. Так что после обвеса, твой верт превратиться в 2
Мой совет. (Решать сам будешь все равно). Оставь стоковый вариант. Можно голову усилить. Я пытался трешку усилить, но закончилось, что на 2 летаю. Она жестче и прочней чем 3.
Всем привет пришел сегодня гироскоп Telebee GR302 hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… как ставить его на вертолёт разобрался, а вот переключатель servo в какое положение ставить не догоняю DS или STD сервы стоковые которые идут вместе с кингом. Может есть у кого такая гира уже стоит будьте добры расскажите пожалуйста про неё по подробнее, а то инструкции нету
Вроде должна работать с токовой сервой. Но я не знаю точно. А что обошлась она тебе с доставкой?
брал здесь на барохолке 1150 р.
всё подключил , заработала
читал коментарии на своей ссылке? Там много интересного написано
😃
Эх…прикупил себе на НГ подарочек - Экстримовскую раму полностью всю, Валкеровский 2801 передатчик, Буду собирать монстрика из этого всего и, вероятно головы от Трекса 😃
“А теперь, давайте помолимся, чтобы взлететь со всей этой фигней” как говорилось в известном анекдоте 😃
В общем, кинговодов с НГ!!!
Чтоб количество посадок верта совпадало с количеством взлетов!
Доброго времени суток и с наступившим НГ!
У меня второй кинг. Попытки летать начались с лета, но успешный полет был всего один раз - когда нормально поднялся и отлетал весь аккум. В остальные разы то с хвостом какой-то ужас творится, то еще что-то. Сейчас решил возобновить попытки. Вчера пересобрал всю голову, проверил что с механикой проблем вроде нет, но взлетать он отказался: мотор крутит очень резво, меняю углы лопастей, но от земли не отрывается 😦 в чем может быть причина?
Второй вопрос возник немного позднее: пробовал поюзать пульт от другой модели, он не понравился, сейчас вернул все обратно, но возник совсем противный глюк: когда начинаю шевелить ручку газа, сервы немного шевелятся, гира начинает мигать и отключает заднюю. что с этим делать вообще предположить не могу 😦
Никто случаем не летает на площадке, где севастопольский переходит в айвазовского? часто видел там вертолеты, но очень бы хотелось пообщаться с обладателем кинга, а то никак не могу настроиться/начать летать. а хочется. живу я в ясенево.
На всякий случай напишу что стоит, если это поможет:
голова и хвост металлические, гира с удержанием хвоста (704b), аккумы не штатные (25с), аппаратура штатная. двигатель стоит штатный, вроде рабочий, хотя бесколлекторник с регулятором лежат, вот думаю может поставить, только шестерней не хватает.
Летать хочется очень. Даже запчастей есть почти полный комплект на второй верт 😃
аккумы не штатные (25с), аппаратура штатная. двигатель стоит штатный, )
Может просто не может оторвать ЭТО от земли…Кинг на родном моторе летает крайне слабо, на 3100 БК - тоже… Более-менее летать он начинает на 4000БК
второй вопрос снял заменой одной из серв. хотя странно, она вполне адекватно шевелилась (вроде как надо), но гироскоп на нее ругался.
В итоге вся электроника работает, механика вроде тоже (углы настроил, все как в FAQ), но вверх он почему-то не летит. странно 😦
прочитал, что есть площадка за мегой, но одному мне туда наверное глупо соваться учитывая погоду. Если кто соберется летать на юго-западе, отпишитесь плз, хоть посмотреть как у кого настроено