Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Всем привет пришел сегодня гироскоп Telebee GR302 hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… как ставить его на вертолёт разобрался, а вот переключатель servo в какое положение ставить не догоняю DS или STD сервы стоковые которые идут вместе с кингом. Может есть у кого такая гира уже стоит будьте добры расскажите пожалуйста про неё по подробнее, а то инструкции нету
Вроде должна работать с токовой сервой. Но я не знаю точно. А что обошлась она тебе с доставкой?
брал здесь на барохолке 1150 р.
всё подключил , заработала
читал коментарии на своей ссылке? Там много интересного написано
😃
Эх…прикупил себе на НГ подарочек - Экстримовскую раму полностью всю, Валкеровский 2801 передатчик, Буду собирать монстрика из этого всего и, вероятно головы от Трекса 😃
“А теперь, давайте помолимся, чтобы взлететь со всей этой фигней” как говорилось в известном анекдоте 😃
В общем, кинговодов с НГ!!!
Чтоб количество посадок верта совпадало с количеством взлетов!
Доброго времени суток и с наступившим НГ!
У меня второй кинг. Попытки летать начались с лета, но успешный полет был всего один раз - когда нормально поднялся и отлетал весь аккум. В остальные разы то с хвостом какой-то ужас творится, то еще что-то. Сейчас решил возобновить попытки. Вчера пересобрал всю голову, проверил что с механикой проблем вроде нет, но взлетать он отказался: мотор крутит очень резво, меняю углы лопастей, но от земли не отрывается 😦 в чем может быть причина?
Второй вопрос возник немного позднее: пробовал поюзать пульт от другой модели, он не понравился, сейчас вернул все обратно, но возник совсем противный глюк: когда начинаю шевелить ручку газа, сервы немного шевелятся, гира начинает мигать и отключает заднюю. что с этим делать вообще предположить не могу 😦
Никто случаем не летает на площадке, где севастопольский переходит в айвазовского? часто видел там вертолеты, но очень бы хотелось пообщаться с обладателем кинга, а то никак не могу настроиться/начать летать. а хочется. живу я в ясенево.
На всякий случай напишу что стоит, если это поможет:
голова и хвост металлические, гира с удержанием хвоста (704b), аккумы не штатные (25с), аппаратура штатная. двигатель стоит штатный, вроде рабочий, хотя бесколлекторник с регулятором лежат, вот думаю может поставить, только шестерней не хватает.
Летать хочется очень. Даже запчастей есть почти полный комплект на второй верт 😃
аккумы не штатные (25с), аппаратура штатная. двигатель стоит штатный, )
Может просто не может оторвать ЭТО от земли…Кинг на родном моторе летает крайне слабо, на 3100 БК - тоже… Более-менее летать он начинает на 4000БК
второй вопрос снял заменой одной из серв. хотя странно, она вполне адекватно шевелилась (вроде как надо), но гироскоп на нее ругался.
В итоге вся электроника работает, механика вроде тоже (углы настроил, все как в FAQ), но вверх он почему-то не летит. странно 😦
прочитал, что есть площадка за мегой, но одному мне туда наверное глупо соваться учитывая погоду. Если кто соберется летать на юго-западе, отпишитесь плз, хоть посмотреть как у кого настроено
Сейчас хвост нормально работать не будет - слишком холодно для родного гироскопа…
Может просто не может оторвать ЭТО от земли…Кинг на родном моторе летает крайне слабо, на 3100 БК - тоже… Более-менее летать он начинает на 4000БК
У Кинга родной мотор бк 3900, откуда вы 3100 взяли и 4000?
переставил на бк 3900. буду пробовать
У Кинга родной мотор бк 3900, откуда вы 3100 взяли и 4000?
в родной книжке от “обычного” кинга именно 3100ый мотор… 3900 родной вроде для карбонового …
Не, родной - это именно 3900, хотя лучше взять белтовский 3800 и пигьён на 11 зубов)
У Кинга родной мотор бк 3900, откуда вы 3100 взяли и 4000?
наверное имеется ввиду экстримовский мотор 4000кв. ток отзывы за него плохие.
Экстримовский 4000 на пластиковой раме ломает собственный вал ( 2 трупика лежат в столе)…А сейчас использую 4000ый от Вольфа ( очередной клон Трекса)
собственно вот сам моторчик - случайно попался
www.wolf-hobby.com/doce/parts_detail.asp?keywords=…
мне понравился тем что вал толще, шестерня толще и тяги за него не задевают
Не знаю штатный не мощный но летает нормально, если еще и пиньон правильный;) Так что не вижу смысла колхозить, некоторые его на 250 используют:)) Надо поробывать будет:))
Не знаю штатный не мощный но летает нормально, если еще и пиньон правильный;) Так что не вижу смысла колхозить, некоторые его на 250 используют:)) Надо поробывать будет:))
Это именно 3900ый? Я его не пробовал, надо будет себе заказать пару штук. Помню были разговоры про какой то из моторов, которые задевали за тягу… Просто пытаюсь заставить Кинг летать так, как летают не скажу какие верты не скажу в каком симе. Возможно я хочу невозможного… А хочу “подрыва” верта, когда любую глупость в управлении можно спасти резким газом ( 2 вала экстримовских моторов на этом погибли геройски)
Эххх…задам очередной вопрос про выбор пиньонов, что ли…
Вопрос 1: В наших бесколлекторниках нет “датчика положения” и аппаратура, в общем, не знает реальную скорость мотора…Это так?
Вопрос 2: Обороты IDLE - это функция аппаратуры или ESC? Чем управляются эти обороты?
Вопрос 3: Смысл выбора пиньона в том и заключается, чтобы верт на IDLE работал на нужных оборотах? Ибо иначе можно эти обороты регулировать управлением? Или все таки моторы слабоваты и если ставить на кинг 9 зубов - то он будет порезче отзываться, а не “плавать”?
PS…А в книжке от кинга мотор EK5-0004… это 3100…Но у меня самый пластмассовый Кинг
заказал пару 3900ых с 10ыми шестеренками. А какие бы ты порекомендовал? У меня есть и 9 и 10 и 11
9-10 зубьев вы издеваетесь?? обычно ставят 11-12 на 3900, подрываться он не будет тяга не та, да и Кинг не расчитан на подрывные нагрузки, рама не той жесткости, что такое датчик положения? IDLE есть и в обычной Кинговской аппе, обороты при разных пиньонах и разных KV можете посчитать в спец. калькуляторах, ссылки на эти калькуляторы есть в данной теме. И глупости любые исправляют в Симе, а не моторами…
Датчик положения - это “четвертый провод” в бесколлкторнике, который нужен для определения положения ротора ( в тех же шаговиках). При помощи этого можно регулировать и скорость и положение вала мотора…
Обороты в IDLE я даже прибором вижу, просто понял что эти обороты - это зависит только от мотора и главной пары, и не должен регулироваться аппаратурой…
Рама сопливенькая - это да. Как то раз поставил мотор от 325го титана…раму скрутило в полете при попытке похулиганить 😃
А какие обороты idle все таки для кинга предпочтительнее?
у меня все регуле без всяких положений, обороты в зависимости от лопастей в большей степени, кривые наверно галочкой самое оптимальное для стокового мотора. Честно говоря не понимаю я ваших изысканий, так как Кинг это как АН-2 учебная парта на нем особо не похулиганишь:)