Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
второй вопрос снял заменой одной из серв. хотя странно, она вполне адекватно шевелилась (вроде как надо), но гироскоп на нее ругался.
В итоге вся электроника работает, механика вроде тоже (углы настроил, все как в FAQ), но вверх он почему-то не летит. странно 😦
прочитал, что есть площадка за мегой, но одному мне туда наверное глупо соваться учитывая погоду. Если кто соберется летать на юго-западе, отпишитесь плз, хоть посмотреть как у кого настроено
Сейчас хвост нормально работать не будет - слишком холодно для родного гироскопа…
Может просто не может оторвать ЭТО от земли…Кинг на родном моторе летает крайне слабо, на 3100 БК - тоже… Более-менее летать он начинает на 4000БК
У Кинга родной мотор бк 3900, откуда вы 3100 взяли и 4000?
переставил на бк 3900. буду пробовать
У Кинга родной мотор бк 3900, откуда вы 3100 взяли и 4000?
в родной книжке от “обычного” кинга именно 3100ый мотор… 3900 родной вроде для карбонового …
Не, родной - это именно 3900, хотя лучше взять белтовский 3800 и пигьён на 11 зубов)
У Кинга родной мотор бк 3900, откуда вы 3100 взяли и 4000?
наверное имеется ввиду экстримовский мотор 4000кв. ток отзывы за него плохие.
Экстримовский 4000 на пластиковой раме ломает собственный вал ( 2 трупика лежат в столе)…А сейчас использую 4000ый от Вольфа ( очередной клон Трекса)
собственно вот сам моторчик - случайно попался
www.wolf-hobby.com/doce/parts_detail.asp?keywords=…
мне понравился тем что вал толще, шестерня толще и тяги за него не задевают
Не знаю штатный не мощный но летает нормально, если еще и пиньон правильный;) Так что не вижу смысла колхозить, некоторые его на 250 используют:)) Надо поробывать будет:))
Не знаю штатный не мощный но летает нормально, если еще и пиньон правильный;) Так что не вижу смысла колхозить, некоторые его на 250 используют:)) Надо поробывать будет:))
Это именно 3900ый? Я его не пробовал, надо будет себе заказать пару штук. Помню были разговоры про какой то из моторов, которые задевали за тягу… Просто пытаюсь заставить Кинг летать так, как летают не скажу какие верты не скажу в каком симе. Возможно я хочу невозможного… А хочу “подрыва” верта, когда любую глупость в управлении можно спасти резким газом ( 2 вала экстримовских моторов на этом погибли геройски)
Эххх…задам очередной вопрос про выбор пиньонов, что ли…
Вопрос 1: В наших бесколлекторниках нет “датчика положения” и аппаратура, в общем, не знает реальную скорость мотора…Это так?
Вопрос 2: Обороты IDLE - это функция аппаратуры или ESC? Чем управляются эти обороты?
Вопрос 3: Смысл выбора пиньона в том и заключается, чтобы верт на IDLE работал на нужных оборотах? Ибо иначе можно эти обороты регулировать управлением? Или все таки моторы слабоваты и если ставить на кинг 9 зубов - то он будет порезче отзываться, а не “плавать”?
PS…А в книжке от кинга мотор EK5-0004… это 3100…Но у меня самый пластмассовый Кинг
заказал пару 3900ых с 10ыми шестеренками. А какие бы ты порекомендовал? У меня есть и 9 и 10 и 11
9-10 зубьев вы издеваетесь?? обычно ставят 11-12 на 3900, подрываться он не будет тяга не та, да и Кинг не расчитан на подрывные нагрузки, рама не той жесткости, что такое датчик положения? IDLE есть и в обычной Кинговской аппе, обороты при разных пиньонах и разных KV можете посчитать в спец. калькуляторах, ссылки на эти калькуляторы есть в данной теме. И глупости любые исправляют в Симе, а не моторами…
Датчик положения - это “четвертый провод” в бесколлкторнике, который нужен для определения положения ротора ( в тех же шаговиках). При помощи этого можно регулировать и скорость и положение вала мотора…
Обороты в IDLE я даже прибором вижу, просто понял что эти обороты - это зависит только от мотора и главной пары, и не должен регулироваться аппаратурой…
Рама сопливенькая - это да. Как то раз поставил мотор от 325го титана…раму скрутило в полете при попытке похулиганить 😃
А какие обороты idle все таки для кинга предпочтительнее?
у меня все регуле без всяких положений, обороты в зависимости от лопастей в большей степени, кривые наверно галочкой самое оптимальное для стокового мотора. Честно говоря не понимаю я ваших изысканий, так как Кинг это как АН-2 учебная парта на нем особо не похулиганишь:)
Изыскания имеют цель на кинге понять как надо собирать и настраивать более серьезный вертолет, ибо цена ошибки поменьше…
Вот с тем же IDLE… Во “взрослых” вертолетах стоит гувернер, который при любых углах основного ротора поддерживает все равно постоянную скорость… А на маленькой электричке - и при маневрировании “проваливается”, и при подгазовке - “подкручивается”…
Я вот сейчас валкеровскую аппаратуру пытаюсь вкрячить в Кинга, чтобы потом её же в Трекс или МиниТитан ставить и понимать что и как работает…
И еще, к примеру, при перевороте вверх ногами гира разворачивает хвост на 180 градусов…
В результате что реально можно делать на Кинге кроме “боевого разворота”, тренировки в обратном пилотировании и если повезет - переворота …
😃))) Нахватались Вы всего то оттуда то отсюда:))) Каша у Вас в голове:))) У гувернер да это круто:) А для чего тогда кривые придумали;)? Хвост у вас от гиры, поменяйте гиру и все будет супер:)
Если я правильно понимаю, “кривые” придумали именно потому, что реализовать полноценную обратную связь оказалось проблематично… а кривая газа как то пытается реализовать некоторую заданную скорость при заданном угле атаки
Кстати выяснил про моторы 3100 и 3900… в разных книжках по кингу - разные моторы 😃 в бумажной из коробки 3900, в электронной с сайта 3100…
Гира уже стоит родная - кинговая с удержанием… Но вот думаю про следующую…есть рекомендации?
А все таки - какие обороты на IDLE надо чтобы были у Кинга?
Насчет каши - это да, так собственно пытаюсь разобраться…
Ну обороты на карбоне около 2400-2500, если не ошибаюсь.
Ну 2500-2800 для карбона то ништяк, а для верта не очень, он при таких оборотах и малом своем весе резонанс погасить (есть по вертолетостроению термин даже) не сможет (физика),
Я летаю на больших оборотах, резонанса не замечал:)
😃