Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV
rex123:

что за кнопка на стандартном пульте gyro.sw .

Гирек на удержание включает, если у вас стоковый то не должно работать никак

YAN=

Гнуться, как сумасшедшие. Балку уже поменял.
Эти лопасти, ТОЛЬКО, для обучения висению и простым маневрам.

KOV
YAN=:

Гнуться, как сумасшедшие. Балку уже поменял.
Эти лопасти, ТОЛЬКО, для обучения висению и простым маневрам.

О прозрели:)) Валкам%)

MPetrovich
YAN=:

Я их, для обучения и брал.

Вот и я для этого же беру.

Хочу предъявить свой новый вариант “улучшайзинга” слайдера хвостового ротора. Вот фоты:



Ну и ещё один маленький фотик роторной головки:

KOV

2 Петрович: а Вы уверены что на этом Вы сможете научиться летать?

YAN=

А почему нет?
На всех “нормальных” вертах, именно такое устройство хвостового ротора.
Единственное, мне кажется, что ход слайдера ограничен.

MPetrovich
А что за лопасти на хвосте?

KOV

Да не об этом… ладно молчу, да в Кинге главное хвост, особенно для полетов блинчиком 😎

KOV

О том что люди не умеют толком летать, а пытаются дорабатывать конструкции… Не наводит на некоторые мысли?? Вы можете улучшать автомобиль не умея на нем ездить?? У многих тут вертолеты не летают потому что у них есть изъяны в конструкции, а может потому что они просто не умеют летать?

Весь этот левшизм удручает:(

MPetrovich
YAN=:

Единственное, мне кажется, что ход слайдера ограничен.

Ну да, немного ограничен в сторону винта на толщину накладки-держателя, однако я компенсировал это ограничение хода размером самодельных рычагов, которые позволяют шагу хвостовых лопастей изменяться в эту сторону даже больше, чем в штатном варианте.

А что за лопасти на хвосте?

Лопасти самодельные. Сделаны из моего любимого материала - полипропилена. Убить невозможно. С ними летает намного стабильнее, чем с родными. Я поставил лопасти ОР подлиннее (не было у меня штатных) и стало не хватать тяги на хвосте для компенсации реактивного момента ОР. Я тогда прикинул, что вариантов у меня не так уж много: искать штатные лопасти, заказать новые и ждать когда они приедут или попробовать увеличит тягу ХР “подручными средствами” - головой и руками. Был ещё вариант прикупить экстримовскую ведущую шестерню ремня, но я что-то оказался морально не готов к этому. В результате получился такой вот хвост, который прекрасно справляется со своей задачей. Лопасти ХР немного длиннее штатных, но при том же вертикальном стабилизаторе за землю не цепляют.

… да в Кинге главное хвост, особенно для полетов блинчиком

Олег, ну конечно “главное хвост”! Как же чайнику(да и не чайнику тоже) справиться с вертом, который вращается, а раддер не помогает? Хвост и ещё раз хвост!

О том что люди не умеют толком летать, а пытаются дорабатывать конструкции…

Ну такие у меня ручонки шаловливые, не могу их унять - постоянно чешуться что-нибудь замостырить.

Вы можете улучшать автомобиль не умея на нем ездить??

Конечно могу. Я со своей первой машиной(“Таврия”, купленная в 1992 г.) так и поступил - сначала перетряхнул её почти всю, а потом уж ездить начал нормально. Ну не хотела машина ездить сама!

У многих тут вертолеты не летают потому что у них есть изъяны в конструкции, а может потому что они просто не умеют летать?

Да кто же спорит! Но “изъяны в конструкции” Кинга на мой взгляд таковы, что мне проще их устранить, чем учиться летать перебарывая эти изъяны. Да к тому же, меня тут уже как то обозвали “механиком”, а не “пилотом”. Да я и не спорю, у каждого свой кайф от хобби.

Громозека
MPetrovich:

Да кто же спорит! Но “изъяны в конструкции” Кинга на мой взгляд таковы, что мне проще их устранить, чем учиться летать перебарывая эти изъяны. Да к тому же, меня тут уже как то обозвали “механиком”, а не “пилотом”. Да я и не спорю, у каждого свой кайф от хобби.

Я только не могу понять что там такого критичного в хвосте у кинга все находят??? ну не доходит в 1 сторону слайдер, но это никак не влияеет на полёты у меня, и рулиться верт и в ту и в другую сторону!!
Всё таки китайцы не такие тупые чтобы выпускать товар не пригодным к полётам, я думаю если бы это была прям проблема, её бы решили, как раньше была проблема со сползанием ремня с роликов!

MPetrovich
Громозека:

Я только не могу понять что там такого критичного в хвосте у кинга все находят??? ну не доходит в 1 сторону слайдер, но это никак не влияеет на полёты у меня, и рулиться верт и в ту и в другую сторону!!

Наверное у Вас какой-то не такой как у всех Кинг. А вообще, серва на хвосте и так работает на пределе, а с таким слайдером, как у Кинга с Белтом, её жизнь становиться совсем тяжёлой и короткой.

Всё таки китайцы не такие тупые чтобы выпускать товар не пригодным к полётам,

Думаю, что на этот счёт у каждого своё мнение.

я думаю если бы это была прям проблема, её бы решили, как раньше была проблема со сползанием ремня с роликов!

А кто по Вашему должен решать проблемы, если не мы сами? Ждать, когда желтолицые братья помогут и выпустят какой-либо апгрейд? Я за первый вариант и думаю я не одинок в своём выборе.

P.S. Я же писал выше: у каждого свой кайф от хобби. У меня вот в экспериментах с конструкциями узлов модели.

KOV

2 Петрович: вы к сожалению меня не поняли:( Всем хвотает “хвоста”, обычно хвоста не хватает когда вертолет не правильно собран или настроен. Хвост дорабатывается для 3D полетов, когда действительно требуется его более быстрая реакция. Поймите одно верт у вас не летает по 2 причинам: или он не правильно “помодернизирован” или вы летать не умеете. Другого не дано. Знаете почему??? потому что у большинства он летает!!!

P.S. а сервы у меня мрут только когда верт падает хвостом.

KOV

Если хотите подруливаете посмотрим ваш гибрид:) Я конечно не ас но повисеть на нем смогу 😒

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: вы к сожалению меня не поняли:( Всем хвотает “хвоста”, обычно хвоста не хватает когда вертолет не правильно собран или настроен.

Нет, Олег, это Вы меня не поняли. Я же писал, что поставил на верт лопасти ДЛИННЕЕ штатных, порядка 300мм вместо 275мм. Лопасти настолько длинные, что пересекаются с хвостовым ротором. Такие мне достались на тот момент. Вот и перестало хватать тяги хвоста. А со штатными лопастями ОР тяги хвоста вполне хватало.

P.S. а сервы у меня мрут только когда верт падает хвостом.

А у меня ещё когда хвостом об стенку…

KOV

Так Петрович заканчивайте Ваши бесчеловечные эксперименты, см. личку:)

Leka

Здравствуйте. Подскжаите пожалуйста, подойдут ли для Кинга 2 данный бесколекторник и рег.
Б\К 1
Б\К 2
Б\К 3
Б\К 4
и вот это Б\К 5
Регулятор 1
Регулятор 2
Так как его родной колекторник уже приехал - щетки стерлись.
Или может какой подскажите другой , что б был в наличий в украинских интернет магазинах в такой ценовой категории.
Заранее спасибо.

KOV

А родной что не судьба заказать?? Потом опять проблемы начнутся то не встает это не ложится… Вот люди любят эксперименты 😎

Leka

Родного в наших магазинах я не нашел. Вот и думаю…

KOV
Leka:

Родного в наших магазинах я не нашел. Вот и думаю…

Может все таки почта??? Просто ставил сам не родные регуляторы и моторы - одна морока с ними:(