Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
У 500-ки Outrage, про которую Вы пишите мягко говоря не тот размерчик.
Outrage G5 не класса 500.
Выражение же “Висит как прибитый” на мой взгляд некорректно, поскольку в ветер “прибить” не удасться ни один верт.
Вообще то вроде я про ветер не говорил, несколько про другое 😦
Ну да ладно, как хотите, хотел помочь, а получается как в той притче о семи слепых мудрецах, которые ощупывали слона и каждый говорил на что он похож. Успехов!
Да нормально все:)) У Петровича просто тон всегда такой поучительный:)))) G5 - это не 500 точно:)))
Да ладно.
А вот у меня другой вопрос. Может кто знает. Пока никто не ответил.
У Кинга нижние mixing arms (washout arms) (извините, не знаю русской терминилогии) как должны стоять? Длинная часть по направлению вращения или наоборот? В мануале и так и так нарисовано. В Rave вертолете они (руки), так что длинная часть по направлению вращения. В моих экспериментах, если длинная по вращению, то Кинг крутится лучше (быстрее), но я бы не стал так утверждать наверняка. Хотелось бы теории.
Спасибо!
Пришёл я к тому, что задумался о приобретении металического апгрейда, т.к. родной пластик совем уже износился и появились страшные люфты, которые заметно влияют на управляемость. Теперь вопрос, какой именно комплект взять?
я во тоже задумался, посмотрел на ценники… и взял CX 450AE V2 кит за 2300 рублей, металл, клон трекса
В смысле тушку?) Или бошку с хвостом?
тушку целиком, почти готовую (присоединить хвост и всё), чтобы не мучаться жабой, 2 штуки…и валкеры 60B в металле - еще 2 штуки…они по 59.9 распродавались 😃 и чемоданчик красивый за 35 баксов 😃
Но не будем забывать, что 4х баксовые пенопластовые лопасти кинга - нашё всё…Думаю сначала на кинге соберу аппаратуру новую… облетаю, сделают мертвую петлю и потом буду мучать новые верты…
Кто знает, КАК мерять обороты в IDLE ?
Но не будем забывать, что 4х баксовые пенопластовые лопасти кинга - нашё всё…
А что на Кинг есть пенопластовые лопасти??? Обороты меряют тахометром или можете посчитать на калькуляторе.
Да, есть на сайтике
www.dealextreme.com/details.dx/sku.15229
покупаю там вязанками…
хмм, насчет тахометра - есть какой то доступный прибор для подкючения в цепь питания мотора или надо врукопашную что то делать методом радиолюбительства???
есть какой то доступный прибор для подкючения в цепь питания мотора
осцилограф на два провода 😃
блин, действительно ступил, осциллограф же портативный на столе лежит… мда… нехороший признак 😃
А именно авиамодельных нет?
датчик магнитный
датчик для прямого подключения к мотору
приблуда к которой это дело подключается
приблуда на которой все смотрится
иначе говоря, все это есть, но имеет свою цену ;)
2 андрей: а вам не стремно на них летать, я в свое время на валкере летал на пенопласте расколбасы еще те были.
Да ладно.
А вот у меня другой вопрос. Может кто знает. Пока никто не ответил.
У Кинга нижние mixing arms (washout arms) (извините, не знаю русской терминилогии) как должны стоять? Длинная часть по направлению вращения или наоборот? В мануале и так и так нарисовано. В Rave вертолете они (руки), так что длинная часть по направлению вращения. В моих экспериментах, если длинная по вращению, то Кинг крутится лучше (быстрее), но я бы не стал так утверждать наверняка. Хотелось бы теории.
Спасибо!
Если имеются в виду рычаги питчкомпенсатора, то у меня они стоят “против направления вращения”, соответственно вашей терминологии.
Тем не менее, я думаю, что расположение этих рычагов не принципиально, поскольку узел абсолютно симметричный. Единственное, что может повлиять на управляемость - это длина ножек шариков на верхней половнке тарелки перекоса. Если посмотреть на пластиковую тарелку, то у неё одни шарики “покороче”, а другие “подлиннее”. На алюм. тарелке ножки шариков одинаковые (по крайней мере у меня такие).
А мне казалось что они исключительно для удобства съемки сделаны
MPetrovich, а какая у вас голова. Просто сейчас тоже решил прикупить себе люминь и никак немогу выбрать. Толи взять www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=10…, то ли www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=17… и колхозить (нужна другая тарелка и подгонять хвост под диаметр балки). Ну и последний вариант - это поехать в рц океан и взять ноунейм люминь у них.
Ну второй вариант для 450, а первый ничё вроде!
Вот ещё два варианта, чуть дороже но с бесплатной доставкой: www.dealextreme.com/search.dx/search.King 2
Кстати, он везде алюминий из представленных по этим ссылкам вариантов.
Я так понял этот сайт только ПейПал принимает? Если да, то кто мне поможет привезти оттдуа посылочку? Буду очень благодарен, т.к. сейчас я меняю паспорт и карточку получить не могу.
2 андрей: а вам не стремно на них летать, я в свое время на валкере летал на пенопласте расколбасы еще те были.
не, я научился (не с первого раза) выводить ротор. Да и лопасти в самделе неплохие - там есть несущая жескость, а пенопласт уже дальше… Родные деревянные, в общем, по моим ощущениям особенно не отличаются
Если имеются в виду рычаги питчкомпенсатора, то у меня они стоят “против направления вращения”, соответственно вашей терминологии.
Тем не менее, я думаю, что расположение этих рычагов не принципиально, поскольку узел абсолютно симметричный. Единственное, что может повлиять на управляемость - это длина ножек шариков на верхней половнке тарелки перекоса. Если посмотреть на пластиковую тарелку, то у неё одни шарики “покороче”, а другие “подлиннее”. На алюм. тарелке ножки шариков одинаковые (по крайней мере у меня такие).
Спасибо. По всей видимости мои эксперименты были ошибочны. Я поставил сейчас короткой частью по вращению и ничего нормально. Крутится резво. Кстати, на другом форуме после некоторых мучений ответили что тоже неважно. Значит так тому и быть. Еще раз спасибо.
Люминь:
У меня вот эта стоит:
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
Немного дороговато и есть свои проблемы, но они могут быть только при ну скажем 3D полете и только во время переворота - флайбар может быть залочен, хотя я этого не чувствовал. Эта проблема тоже лечится. Полетаю побольше, расскажу если еще будет интересно. При краше качалка (seesaw) как правило гнется и мнётся.