Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
…чем больше шаг тем быстрее вертолет будет подниматься при одних и тех же оборотах, соотвественно если ротор стал тяжелее, то инерция приобретаемая моделью становится больше, для того чтобы изменить скорость поднятие вертолета, мы уменьшаем шаг.
Всё вышесказанное верно, но я не улавливаю связи с тем, почему подъёмная сила экстримовских лопастей больше, чем у штатных.
2 антон: спасибо буду знать:)
2 Петрович: она не больше просто вертолет более инертен и резче практически, поэтому они шаг и советуют менять
эээ.На кинге вам конечно терять нечего, но не вздумайте ставить такие валы на рэксов особенно старших размеров.Нержавейка хороша тем что она не ржавеет, а как она режется это не показатель она очень тяжела в обработке но прочность в сравнении с легироваггыми сталями посто говенная.На метровом роторе ее срежет как ножом и можнополучить серьезное увечие.И марок их всего 2 - 12х18н10т и 4х13 так что не рассказуйте что у вас она какая то особая может ее и назвали подругому но суть осталась.Не учите людей тому чего не знаете тем более на вертах.Не обижайтесь просто сдесь новички которые могут сильно обмануться
А насколько будет подхродящим хани би кинг 2 как 1й 3д вертолет? Просто сейчас с новогодними скидками его можно взять за 109 долларов (без учета доставки) и к лету проапгрейдить на экстрим зап части и начать пробовать летать? А зимой учусь вертикам на ламе 3й + сим, но на 4х канальной аппаратуре в симе зависать глупо.
в симе вам другой аппы и не надо
А кинг еще и апгрейд-он то летает рэкс бу с недорогой комплектухой - будет веселей
На кинге вам конечно терять нечего, но не вздумайте ставить такие валы на рэксов особенно старших размеров.
Начну с того, что я рассказываю про конкретный вертолёт, а не раздаю советы на все случаи жизни.
Нержавейка хороша тем что она не ржавеет, а как она режется это не показатель она очень тяжела в обработке но прочность в сравнении с легироваггыми сталями посто говенная.
Нержавейка сама по себе - легированная хромом и никелем сталь. Это раз. По механическим свойствам, таким как упругость, прочности на разрыв, к-т упругости, нержавейка отличный материал для межлопастного вала. Она текуча, не хрупка и достаточно упруга для изгибающих нагрузок. Это два. А китайцы для кинговского вала по-Вашему наверное какую-нибудь торсионную сталь используют? Вот уж вряд ли. Скорее всего - это просто неотожжёная стальная проволока. Дай бог чтобы хотя бы Ст10. Это три.
И марок их всего 2 - 12х18н10т и 4х13 так что не рассказуйте что у вас она какая то особая может ее и назвали подругому но суть осталась
Да Вы что !? А я то думал: на фига такой справочник по коррозионностойким сталям, в котором только гостированных наименований несколько сотен? Наверно это всё одни и те же две марки расписали по-разному.
Не учите людей тому чего не знаете
Вот это верно!
2 Петрович: она не больше просто вертолет более инертен и резче практически, поэтому они шаг и советуют менять
Олег, ты сам себе противоречишь. Как это: инертен и одновременно резок?
Олег, ты сам себе противоречишь. Как это: инертен и одновременно резок?
Инертны лопасти, а резок верт) Тоесть тяжелые лопасти сложнее раскрутить и сложнее затормозить. При увеличении шага они затормозятся меньше и верт поднимется быстрее.
Народ, помогите советом, у меня пока всего один аккумулятор 1800ма/ч, и я его заряжаю стандартным зарядником. Он заряжает его около 6 часов. А если я на ночь оставлю его на 8-9 часов, он не перезарядится (не взорвётся?) И какой посоветуете зарядник прикупить в будущем? (Кстати, вот зарядник я знаю чё такое,а балансир, это зарядка для липолей тока он каждую банку контролирует, так что-ли?)
Народ, помогите советом, у меня пока всего один аккумулятор 1800ма/ч, и я его заряжаю стандартным зарядником. Он заряжает его около 6 часов. А если я на ночь оставлю его на 8-9 часов, он не перезарядится (не взорвётся?) И какой посоветуете зарядник прикупить в будущем? (Кстати, вот зарядник я знаю чё такое,а балансир, это зарядка для липолей тока он каждую банку контролирует, так что-ли?)
Аккумулятор за ночь не перезарядится, зарядное устройство (если оно для LiIon-Polymer) выключит зарядку. Но, оставлять без присмотра заряжающийся LiPo аккум нельзя!
А лучше еще спец. пакетик использовать на всякий пожарный случай:)
Инертны лопасти, а резок верт) Тоесть тяжелые лопасти сложнее раскрутить и сложнее затормозить. При увеличении шага они затормозятся меньше и верт поднимется быстрее.
Не заметил я особой резкости с экстримовскими лопастями. А по поводу “торможения” при изменении шага - думаю, что это несерьёзно. По-Вашему выходит, что лопасти выступают в роли эдакого “гувернёра”. Это по-моему надумано, поскольку при нормальном режиме, торможение и ускорение в большей степени зависит от момента мотора. Вот если говорить об IDLE, тогда действительно, инерция лопастей имеет значение и положительно сказывается на стабильности верта.
Истёр очередную латунную шестерню мотора и надумал проблему решить радикально. Купил себе вот такую шестерёнку: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=13&prod… Раньше уже имел с ними дело. Сделана шестерня из какого-то легированного сплава стали и при попытке рассверлить посадочное отверстие, затупил два сверла, но даже не поцарапал шестерёнку. При этом очень удобно и надёжно фиксируется на валу моторчика винтом. Короче, установил эту шестерню на своего Кинга. Однако, порадоваться прелестям полёта не удалось. после очередной переборки и восстановления верт отчего то стал очень нестабильным, его постоянно уносит во всех направлениях и даже просто зависнуть хотя бы на минуту не получается. Одна радость - с новым слайдером и новой хвостовой сервой хвост весьма стабилен и его уводит по часовой только при резком сбросе газа - видимо серва не успевает уменьшить угол атаки. А вот с самим полётом труба, даже пока не очень представляю что нужно смотреть.
С новой шестерёнкой стали больше греться батари, видимо ток вырос из-зи увеличения оборотов.
P.S. А отчего никто не оценил мой новый слайдер и вертикальный стабилизатор?
2 Петрович: вот расскажи почему у меня еще не одна шестерня не стерлась в ноль?? Не я конечно меньше тебя весю но все же…
А поводу слайдера - ну так не понятно это народу:))
2 Петрович: вот расскажи почему у меня еще не одна шестерня не стерлась в ноль?? Не я конечно меньше тебя весю но все же…
А поводу слайдера - ну так не понятно это народу:))
Мне тоже интересно)) У меня даже валы межлопастные не гнулись, хоть и есть запасные… Висю боками и метрах в 3х летаю, пока тоже боками)
Хвост немного переделан. Пируэтить хватает)
2 Петрович: вот расскажи почему у меня еще не одна шестерня не стерлась в ноль?? Не я конечно меньше тебя весю но все же…
А поводу слайдера - ну так не понятно это народу:))
Не знаю отчего. У тебя наверно шестерни какие-то особо прочные. У меня стираются примерно через десять-двенадцать батареек, причём именно латунные, а не пластиковые. Пластиковые у меня фрезеруются помаленьку при крашах. Кстати сказать, очередная пластиковая уже плоховатая совсем, а замены у меня нет. Рядом магаз с запчастями для Рексов, может от них подойдёт? Модуль то у Рексовских шестерён какой?
А поводу слайдера - ну так не понятно это народу:))
А чего там про слайдер непонятно народу? Вроде “всё как у врослых” теперь, люфтов нет ни грамма.
Не заметил я особой резкости с экстримовскими лопастями. А по поводу “торможения” при изменении шага - думаю, что это несерьёзно. По-Вашему выходит, что лопасти выступают в роли эдакого “гувернёра”. Это по-моему надумано, поскольку при нормальном режиме, торможение и ускорение в большей степени зависит от момента мотора. Вот если говорить об IDLE, тогда действительно, инерция лопастей имеет значение и положительно сказывается на стабильности верта.
Аналогично, не заметил ни увеличения подъемной силы, ни резкости по сравнению со взлетом на деревянных лопастях. А вот при снижении увеличенная инерция ОР заметна - газ чуть больше обычного надо сбрасывать, чтобы снижение началось немедленно. А потом у земли дергать газ обратно, чтобы не промахнуться, ибо получается провал. Избавился от этого эффекта с помощью кривых газа и шага - теперь имею небольшой отрицательный шаг при оборотах порядка 1800 RPM (у меня Кинг управляется JR X9303 2.4 ГГц). По ощущениям, управляемость процессом снижения улучшилась.
Истёр очередную латунную шестерню мотора и надумал проблему решить радикально. Купил себе вот такую шестерёнку: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=13&prod… Раньше уже имел с ними дело. Сделана шестерня из какого-то легированного сплава стали и при попытке рассверлить посадочное отверстие, затупил два сверла, но даже не поцарапал шестерёнку. При этом очень удобно и надёжно фиксируется на валу моторчика винтом. Короче, установил эту шестерню на своего Кинга.
Аналогично, еще раньше решил заменить ескаевский пиньон на более прочный, ибо первый изнашивается сравнительно быстро. Заказал такие
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_78_51…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_78_51…
Садятся на вал 2.3 мм. как родные, ничего не надо рассверливать. Естественно, на валу делается небольная проточка, после чего пиньон фиксируется винтом, так что все ОК. Надеюсь, жить будет долго и счастливо, только бы не увеличился износ основной шестерни.
Однако, порадоваться прелестям полёта не удалось. после очередной переборки и восстановления верт отчего то стал очень нестабильным, его постоянно уносит во всех направлениях и даже просто зависнуть хотя бы на минуту не получается. Одна радость - с новым слайдером и новой хвостовой сервой хвост весьма стабилен и его уводит по часовой только при резком сбросе газа - видимо серва не успевает уменьшить угол атаки.
Возможно, что серва, возможно, что регулировка чувствительности гироскопа могла бы улучшить ситуацию. А вы попробуйте резко дать газ - скорее всего, тоже уведет, только в другую сторону. IMHO, не хватает эффективности ХР у Кинга. Я изучал поведение хвоста Кинга на вертящемся станке (сделал из электрофона 😅). При шаге ОР >= 7 град. и оборотах 2300-2400 RPM. хвост не удерживается, несмотря на доработанные мной с целью увеличения диапазона изменения углов ХР вал и слайдер ХР.
P.S. А отчего никто не оценил мой новый слайдер и вертикальный стабилизатор?
А летные характеристики они хоть как-то улучшили ?
А вы попробуйте резко дать газ - скорее всего, тоже уведет, только в другую сторону.
Не, при подпрыгивании вверх хвост не уводит, только при резком сбросе газа.
А летные характеристики они хоть как-то улучшили ?
Естественно! Во-первых: я снова вернулся к штатным пластиковым держателям и лопастям, что значительно облегчило хвост; во-вторых: из-за отсутствия люфтов, хвост стал чётче рулиться и стабильнее держаться; в-третьих: новый вертикальный стабилизатор не только надёжно держиться на хвосте, но и работает как аммортизатор при резком приземлении, чего не было со штатным плавником, который жёстко ударял по балке.
Естественно, на валу делается небольная проточка, после чего пиньон фиксируется винтом
Ничего не делал, без всякой проточки нормально работает
Ничего не делал, без всякой проточки нормально работает
Наверное, смотря какой пиньон ставить. Если от Esky - то он не имеет фикс. винта, с усилием надевается на вал и держится без всяких проточек. Пиньон, про который я написал, надевается на вал без усилия, и имеет фиксирующий винт. IMHO, лучше сделать под винт легкую проточку на валу и забыть про этот узел вообще, чем фиксировать винтом без проточки.
Не, при подпрыгивании вверх хвост не уводит, только при резком сбросе газа.
Наверное, по-настоящему резко не подпрыгивали - на складе потолки, вероятно, не самые высокие. 😇. На открытом воздухе этот эффект имеет место, причем в HH-моде гироскопа, у меня было не раз.
Естественно! Во-первых: я снова вернулся к штатным пластиковым держателям и лопастям, что значительно облегчило хвост;
Что и требовалось доказать 😂
во-вторых: из-за отсутствия люфтов, хвост стал чётче рулиться и стабильнее держаться;
Тоже когда-то уменьшал люфты - поставил фторопластовые шайбочки на ось ХР рядом с шестеренкой, чтобы вал не гулял. Разницы в поведении хвоста не отметил. Впрочем, без люфтов все равно лучше, чем с ними - спокойнее как-то.
в-третьих: новый вертикальный стабилизатор не только надёжно держиться на хвосте, но и работает как аммортизатор при резком приземлении, чего не было со штатным плавником, который жёстко ударял по балке.
Как же это штатный плавник ударял по балке, он же на ней закреплен.
Наверное, по-настоящему резко не подпрыгивали - на складе потолки, вероятно, не самые высокие
4,5 м., однако. Конечно ракетой вверх не уйдёшь, но метра на 1,5-2 можно подпрыгнуть.
Как же это штатный плавник ударял по балке, он же на ней закреплен.
Я имел в виду, что штатный плавник в вертикальной плоскости представляет из себя жёскую опору, а моя новая хвостовая подпорка в вертикальной плоскости пружинит. На фото хорошо видно как она выглядит. Поэтому при приземлении с дифферентом на хвост, да и просто при достаточно жёстком приземлении, хвост теперь так же пружинит, как и основное шасси.
4,5 м., однако. Конечно ракетой вверх не уйдёшь, но метра на 1,5-2 можно подпрыгнуть.
Тогда понятно - я этот эффект наблюдал, когда быстро поднимался метров так на 5-10. Ну, и на станке, когда полный газ давал. Нет, при спокойных полетах хвоста и штатного должно хватать, конечно, при правильной настройке. Но ведь хочется выжать из механизма все, не так ли, MPetrovich ?
Кстати, рекомендую заиметь такой станок - очень удобно исследовать поведение хвоста, и настраивать, естественно. С вашими-то руками смастерить его не составит труда. Могу фото скинуть, если интересно.
Я имел в виду, что штатный плавник в вертикальной плоскости представляет из себя жёскую опору, а моя новая хвостовая подпорка в вертикальной плоскости пружинит. На фото хорошо видно как она выглядит. Поэтому при приземлении с дифферентом на хвост, да и просто при достаточно жёстком приземлении, хвост теперь так же пружинит, как и основное шасси.
Теперь ясно. Хотя я не уверен, что это здорово, если он будет пружинить. Основная его задача, IMHO - не допускать контакта лопастей ХР c землей. У меня летом со штатным, жестким стабилизатором случилась резкая посадка на асфальт - все было цело, только карбоновая лопасть ХР чиркнула по асфальту, и ее не стало. 😦