Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Точно не измерял, но там конструктив обгонного подшипника явно другой, сомнительно, что удастся приспособить на Кинг.
Приспособить - не вопрос, совпал бы модуль и количество зубов.
Да, не гуд это, IMHO. Можно было бы точно подобрать пару мотор-пиньон.
Работаем с тем, что есть. А чем плохо то?
И все ж непонятно, что это у вас шестерня ОР закозлила на ровном месте.
Да в том то и дело, что не “на ровном” шестерня подъеденая и зубки наверно косоватые стали, вот её и выдавило вверх по пиньону под нагрузкой.
2 ирс: а что мне рассказывать?? У меня все летает, ничего не доробатывал, в целом поведение верта устраивает. Ничего не стесывалось и не ломалось, знаете почему: потому что я использую рекомендуемые производителем детали и компоненты и занимаюсь глобальными переделываниями модели. Что вы еще хотите увидеть?? Как Кинг летает? Ну могу Вам снять фильм 3D кривой:)
Работаем с тем, что есть. А чем плохо то?
Так и я с тем, что есть … в инетмагазинах, и снятие 0.3 мм. с вала мотора не потребовалось.
2 ирс: а что мне рассказывать?? У меня все летает, ничего не доробатывал, в целом поведение верта устраивает. Ничего не стесывалось и не ломалось, знаете почему: потому что я использую рекомендуемые производителем детали и компоненты и занимаюсь глобальными переделываниями модели.
13-зубая шестеренка с фиксатором, про которую вы чуть выше рассказывали - тоже от Esky ? В мануале к Кингу от Esky приведены шестеренки 9T-11T без фиксатора.
Что вы еще хотите увидеть?? Как Кинг летает? Ну могу Вам снять фильм 3D кривой:)
На ваше 3D на Кинге я бы не отказался взглянуть. Если не составит труда, снимите по мере возможности и выложите в ветке, пожалуйста.
И что?? Штатные я ставил 12 людям, замечательное пластичное висение на 5 моторе.
Мое 3D заключается просто в инверте, вы не видели?? Сразу скажу гирек не штатный а валкеровский с удержанием, без удержания у меня не хватает еще мастерства стабильно висеть.
Не вижу чего там инетересного, будет теплее сниму и выложу, особенно хвастать нечем. У меня прогресс идет очень тихо я за 2 года только в инверт смог уйти.
И что?? Штатные я ставил 12 людям, замечательное пластичное висение на 5 моторе.
Да ничего, просто сперва вы говорите, что сами применяете нештатную шестеренку, а потом говорите, что применяете только штатные запчасти. Чему верить ?
А летание на Кинге подразумевает не только фигуру “висение”, IMHO.
Мое 3D заключается просто в инверте, вы не видели??
Ваше - нет, а вообще, конечно, видел - в китайских роликах. Но вот интересно на ваше взглянуть.
Сразу скажу гирек не штатный а валкеровский с удержанием, без удержания у меня не хватает еще мастерства стабильно висеть.
Ага, еще одна нештатная деталь… А с гирой без удержания в инверт вообще лучше не соваться, IMHO.
Не вижу чего там инетересного, будет теплее сниму и выложу, особенно хвастать нечем. У меня прогресс идет очень тихо я за 2 года только в инверт смог уйти.
Ну почему же, все интересно, мы ж все тут обмениваемся опытом - тема ветки к тому располагает. Да вы не смущайтесь - я тоже далеко не ас, и тоже не тороплюсь. Покамест на Кинге за инверт не брался, хотя в симе в нем полетываю и вишу более-менее спокойно любым боком.
Ребят, а какие аккумуляторы посоветуете под ескаевский б/к движок 3900 с шестернёй 11т и ескаевским регулем. Пока только учусь висеть, и одного аккумулятора мало (1800ма/ч MaxForce в rc-ocean купил), после 10 минут прыгания с зависонами жду 2-часовой зарядки(зарядник шёл вместе с кингом стандартный ескай ЕК2-0851). За вечер после работы удаётся полетать всего 2 раза 😦.
Посему вопросы:
- Есть смысл ставить акки большей емкости? или увеличенный вес всё съест?
- И фирму акков посоветуйте, какая получше, чтобы побольше циклов жили 😃
- Сколько у вас акков?
- Какими балансерами заряжаете?
KOV Очень интересно посмотреть на инверт!
Ребят, а какие аккумуляторы посоветуете под ескаевский б/к движок 3900 с шестернёй 11т и ескаевским регулем. Пока только учусь висеть, и одного аккумулятора мало (1800ма/ч MaxForce в rc-ocean купил), после 10 минут прыгания с зависонами жду 2-часовой зарядки(зарядник шёл вместе с кингом стандартный ескай ЕК2-0851). За вечер после работы удаётся полетать всего 2 раза 😦.
Посему вопросы:
- Есть смысл ставить акки большей емкости? или увеличенный вес всё съест?
Я больше 1800 ма/ч не пользовал. На одном зарубежном форуме по Кингу в большинстве случаев советуют батарею 1800 для наилучшего баланса по весу, запасу энергии и балансировке Кинга. IMHO, лучше такой и пользоваться.
- И фирму акков посоветуйте, какая получше, чтобы побольше циклов жили 😃
Посмотрите lipo на hobbicity - IMHO, самое то. Цены против московских приятно удивят, а качество для Кинга - за глаза хватит. Я пользовал самую простую Zippy 1800 - понравилась гораздо больше, чем родная ескаевская. Последняя грелась заметно больше после полетов, и емкость начала терять довольно скоро, а Zippy - как новая после 20 циклов примерно. Еще батарейки Rhino там есть, тоже юзеры хвалят, я на Кинг взял 1750, еще не успел попробовать, но думаю, что тоже будет ОК.
Чтоб побольше циклов жили - это отдельная песня. Главное - разряжать нужно до 3.7 в. на банку (или 11.1 в. для 3s, т.е. ~ до 25% емкости), а не до отсечки (это мне один чел с rcgroups поведал, и его мнению я склонен доверять). Теперь стараюсь пользовать свои lipo в таком режиме, и, похоже, это к лучшему.
И еще рекомендуют новую lipo первые 3-4 цикла разряжать примерно наполовину без пиковых токов, и уж потом - как обычно.
- Сколько у вас акков?
Рабочих обычно имею 2 перед полетами - обычно хватало.
- Какими балансерами заряжаете?
Ну, скажем, балансир не заряжает, а балансирует… Но по смыслу близко - заряд lipo следует производить зарядником с балансиром. Я пользую Hyperion Duo - очень доволен. За час одновременно заряжает обе мои батарейки.
Модуль на кинге 0.5 как и на рэксе но от рэкса шестерня однозначно не подоцдет.Может только от пижона…По к-ву зубьев-могу посчитать если надо.хотя вряд ли-аппараты разного класса.Ипеределывать так много что проще на кинга купить…тем более что качественно все равно не переделаете а из-за биения рэксовскую сожрет еще быстрее.
А валы мотора рвет потому что вы проточкой ослабляете прикаленный слой металла а не из-за ИЗГИБАНИЯ И Т П.валы калятся только понаружке а внутри они мягкие-посадите на локтайт и не провернется а снимете молотком)
По к-ву зубьев-могу посчитать если надо.
Посчитайт пожалуйста, если не затруднит. Мне интересно количество зубов на шестерное ОР и шестерне привода ХР.
Ипеределывать так много что проще на кинга купить…
Переделка только в том, чтобы выточить ступицу из дюрали под крепление рексовской шестерни с внутренним диаметром равным диаметру наружной обоймы обгонной муфты. Это на полчаса работы на токарнике, зато очень удобно и быстро менять шестерёнки. К тому же, имея переходную ступицу, я вообще буду “универсален” в плане запчастей. За кинговскими шестернями мне нужно ехать через всю Москву, а рексовские у меня в соседнем доме продаются. Лень - двигатель прогресса.
валы калятся только понаружке а внутри они мягкие
Ну, во-первых: я не уверен, что валы вообще калятся, во-вторых: мои валы не магнитятся и это наталкивает меня на мысль, что они из какой-то легированной(нержавеющей?) стали и в-третьих: при проточке я не замечал, что прочность вала как то слабеет.
Я вчера нашёл у себя ещё один вал и уже установил его в мотор. Попутно приподнял немного мотор с помощью подкладки, поскольку обнаружил, что пиньон своей беззубой частью поджимает сверху шестерню ОР и несмотря на то, что пиньон надет на вал вплотную к подшипнику мотора, он всё равно давил на шестерню. Теперь всё стало нормально, вчера вечером даже успел немного подлетнуть. Обнаружился постоянный увод вправо при подъёме над полом больше, чем на полметра. Т.е. при раскручивании ротора верт как положено тянет влево, а когда отрыв, несёт вправо. Причём триммер особо не помогает. Будем копать сервы, может в них дело.
irs Спасибо за подробный ответ!
2 Ирс: если вы свободно висите любум боком, что вам мешает его в реале перевернуть?
2 Лекс: лубая батарея будет нормально работать на Кинге с бесколлекторником, я не штатной летаю, ток отдачи может не тот но вполне хватает. Так же эксплуатирую пилотаж 16с 2100 Maч, имхо с ней по развесовке вертолет более сбалансирован, хотя и на 1800 нормально, да я и на 1000 штатном летаю, да может в инверте будет не комфортно, а так в целом пойдет.
2 Ирс: если вы свободно висите любум боком, что вам мешает его в реале перевернуть?
Причем тут боком, надо свободно висеть в любой ориентации. А вы не заметили, что ощущения от полетов в симе и действительности несколько разные? Многие замечают, и я в том числе. К примеру, висением носом в симе овладел довольно быстро, а в реале получилось только после пары-тройки аварий. А перевернуть в реале еще успеем. Вы свое 3D не забудьте выложить. 😁
Посчитал на хорошем фото количество зубов на шестерне ОР от Рекса. Получилось 160 зубов, а на шестерне привода хвоста 120 зубов. Короче ни та ни другая не подойдут, поскольку первая на 20 зубов больше (примерно 14%), а вторая на 20 зубов (примерно 20%)меньше Кинговской. Жаль, но мимо.
2 Петрович: а зачем??? Что в России и в Китае есть проблемы с запчастями на Кинг?? Вы создаете себе сами проблемы, которые потом решаете, но к теме экплуатации Кинга это никакого значения не имеет.
2 ирс: я же сказал будет теплее сниму, только опять не понятно что Вы там такого хотите увидеть…Я не делаю никаких фигур.
Привет всем,принимайте еще одного кинговода в свои ряды! 😃
недавно пришел верт из китая, все нормально,собрал,проверил его состояние по мануалу(бабочки у лопастей не наблюдается, тарелка автомата перекоса стоит горизонтально). только вот одна странность: передатчик со сложенном антенной дальше пяти метров не слишком хорошо работает(хотя в квартире очень сильные помехи судя по всему,старый 4х канальник на поле нормально работает, а в квартире тупит).и еще у кинга очень сильно греется двиг и акк,как я понял это нормально, а еще из двига пыль рыжеватая летит(как я думаю щетки притераются)
У меня есть пара вопросов по существу:
1.верт довольно сильно при взлете сносит в бок,как нормально компенсировать этот снос?в симе изза этого получается только летать боком((
2.Какого размера площадка нужна для полетов?пустой футбольной коробки хватит?
3.Можно ли начинать тренироваться в полетах с включенным режимом Idle up(3D)? в рилфлайте так удобней и управляется так легче
еще мне как-то удобней в симе летать носом к себе,вот не знаю почему,но так удобней
заранее спасибо за ответы)
2 ирс: я же сказал будет теплее сниму, только опять не понятно что Вы там такого хотите увидеть…Я не делаю никаких фигур.
ОК. Просто захотелось посмотреть, как вы летаете, после вашего недавнего коммента:
Ерундой вы занимаетесь ребята, реальной:)
2 Петрович: а зачем??? Что в России и в Китае есть проблемы с запчастями на Кинг?? Вы создаете себе сами проблемы, которые потом решаете, но к теме экплуатации Кинга это никакого значения не имеет.
Ну, Олег, ты же знаешь… Маньяк я. Маньяк. И ничего с этим не могу поделать.
2 Петрович: несмоненно:)) Главное чтобы другие не заразились:)
2 Ирс: под ерудной подрузумевалось то что не надо ничего колхозить. Особенно в Кинге, он хорош сам собой.В той нише что он занимает.
2 Петрович: несмоненно:)) Главное чтобы другие не 2 Ирс: под ерудной подрузумевалось то что не надо ничего колхозить. Особенно в Кинге, он хорош сам собой.В той нише что он занимает.
Это неправда, колхозить волей-неволей приходится всем новоиспеченным владельцам набора RTF. Напомню, что их ждет для начала :
- замена коллекторного мотора на бесколлекторник, заодно и регулятор;
- ремень изнашиваетя об направляющие - подкладываем шайбы;
- с батареей 1000 ма/ч правильной балансировки не видать - покупаем 1800 ма/ч.
- хвост не удерживается стандартной гирой - покупаем HH-гиру.
Между тем, вы сами себе противоречите. Установленные на вашем Кинге пиньон 13Т с фиксатором и валкеровская HH-гира (они не входят в стандартный набор RTF) - это не колхоз ?
Нет не колхоз. Это тюнинг. Вы разницу понимаете?? Вот Миша у нас колхозит, зачем не понятно, а я ставлю рекомендуемые изготовителем детали. Все помоему предельно ясно. Да мне не принципиально развесовка, я еще раз сказал что с 1800 она все равно не правильная.
То что Кинг идет с коллекторником - это плюс скорее чем минус, коллекторник около часа висит легко.
Хвост нормально держится стандартной гирой, НН мне лично нужен был для инверта
Никакие шайбы никуда подкладывать не надо, уже давно Эскай выпускает модернизированный ременный узел и увеличенными диаметрами направляющих.
Перетерание ремня - это миф колхозников:(