Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Модуль на кинге 0.5 как и на рэксе но от рэкса шестерня однозначно не подоцдет.Может только от пижона…По к-ву зубьев-могу посчитать если надо.хотя вряд ли-аппараты разного класса.Ипеределывать так много что проще на кинга купить…тем более что качественно все равно не переделаете а из-за биения рэксовскую сожрет еще быстрее.
А валы мотора рвет потому что вы проточкой ослабляете прикаленный слой металла а не из-за ИЗГИБАНИЯ И Т П.валы калятся только понаружке а внутри они мягкие-посадите на локтайт и не провернется а снимете молотком)
По к-ву зубьев-могу посчитать если надо.
Посчитайт пожалуйста, если не затруднит. Мне интересно количество зубов на шестерное ОР и шестерне привода ХР.
Ипеределывать так много что проще на кинга купить…
Переделка только в том, чтобы выточить ступицу из дюрали под крепление рексовской шестерни с внутренним диаметром равным диаметру наружной обоймы обгонной муфты. Это на полчаса работы на токарнике, зато очень удобно и быстро менять шестерёнки. К тому же, имея переходную ступицу, я вообще буду “универсален” в плане запчастей. За кинговскими шестернями мне нужно ехать через всю Москву, а рексовские у меня в соседнем доме продаются. Лень - двигатель прогресса.
валы калятся только понаружке а внутри они мягкие
Ну, во-первых: я не уверен, что валы вообще калятся, во-вторых: мои валы не магнитятся и это наталкивает меня на мысль, что они из какой-то легированной(нержавеющей?) стали и в-третьих: при проточке я не замечал, что прочность вала как то слабеет.
Я вчера нашёл у себя ещё один вал и уже установил его в мотор. Попутно приподнял немного мотор с помощью подкладки, поскольку обнаружил, что пиньон своей беззубой частью поджимает сверху шестерню ОР и несмотря на то, что пиньон надет на вал вплотную к подшипнику мотора, он всё равно давил на шестерню. Теперь всё стало нормально, вчера вечером даже успел немного подлетнуть. Обнаружился постоянный увод вправо при подъёме над полом больше, чем на полметра. Т.е. при раскручивании ротора верт как положено тянет влево, а когда отрыв, несёт вправо. Причём триммер особо не помогает. Будем копать сервы, может в них дело.
irs Спасибо за подробный ответ!
2 Ирс: если вы свободно висите любум боком, что вам мешает его в реале перевернуть?
2 Лекс: лубая батарея будет нормально работать на Кинге с бесколлекторником, я не штатной летаю, ток отдачи может не тот но вполне хватает. Так же эксплуатирую пилотаж 16с 2100 Maч, имхо с ней по развесовке вертолет более сбалансирован, хотя и на 1800 нормально, да я и на 1000 штатном летаю, да может в инверте будет не комфортно, а так в целом пойдет.
2 Ирс: если вы свободно висите любум боком, что вам мешает его в реале перевернуть?
Причем тут боком, надо свободно висеть в любой ориентации. А вы не заметили, что ощущения от полетов в симе и действительности несколько разные? Многие замечают, и я в том числе. К примеру, висением носом в симе овладел довольно быстро, а в реале получилось только после пары-тройки аварий. А перевернуть в реале еще успеем. Вы свое 3D не забудьте выложить. 😁
Посчитал на хорошем фото количество зубов на шестерне ОР от Рекса. Получилось 160 зубов, а на шестерне привода хвоста 120 зубов. Короче ни та ни другая не подойдут, поскольку первая на 20 зубов больше (примерно 14%), а вторая на 20 зубов (примерно 20%)меньше Кинговской. Жаль, но мимо.
2 Петрович: а зачем??? Что в России и в Китае есть проблемы с запчастями на Кинг?? Вы создаете себе сами проблемы, которые потом решаете, но к теме экплуатации Кинга это никакого значения не имеет.
2 ирс: я же сказал будет теплее сниму, только опять не понятно что Вы там такого хотите увидеть…Я не делаю никаких фигур.
Привет всем,принимайте еще одного кинговода в свои ряды! 😃
недавно пришел верт из китая, все нормально,собрал,проверил его состояние по мануалу(бабочки у лопастей не наблюдается, тарелка автомата перекоса стоит горизонтально). только вот одна странность: передатчик со сложенном антенной дальше пяти метров не слишком хорошо работает(хотя в квартире очень сильные помехи судя по всему,старый 4х канальник на поле нормально работает, а в квартире тупит).и еще у кинга очень сильно греется двиг и акк,как я понял это нормально, а еще из двига пыль рыжеватая летит(как я думаю щетки притераются)
У меня есть пара вопросов по существу:
1.верт довольно сильно при взлете сносит в бок,как нормально компенсировать этот снос?в симе изза этого получается только летать боком((
2.Какого размера площадка нужна для полетов?пустой футбольной коробки хватит?
3.Можно ли начинать тренироваться в полетах с включенным режимом Idle up(3D)? в рилфлайте так удобней и управляется так легче
еще мне как-то удобней в симе летать носом к себе,вот не знаю почему,но так удобней
заранее спасибо за ответы)
2 ирс: я же сказал будет теплее сниму, только опять не понятно что Вы там такого хотите увидеть…Я не делаю никаких фигур.
ОК. Просто захотелось посмотреть, как вы летаете, после вашего недавнего коммента:
Ерундой вы занимаетесь ребята, реальной:)
2 Петрович: а зачем??? Что в России и в Китае есть проблемы с запчастями на Кинг?? Вы создаете себе сами проблемы, которые потом решаете, но к теме экплуатации Кинга это никакого значения не имеет.
Ну, Олег, ты же знаешь… Маньяк я. Маньяк. И ничего с этим не могу поделать.
2 Петрович: несмоненно:)) Главное чтобы другие не заразились:)
2 Ирс: под ерудной подрузумевалось то что не надо ничего колхозить. Особенно в Кинге, он хорош сам собой.В той нише что он занимает.
2 Петрович: несмоненно:)) Главное чтобы другие не 2 Ирс: под ерудной подрузумевалось то что не надо ничего колхозить. Особенно в Кинге, он хорош сам собой.В той нише что он занимает.
Это неправда, колхозить волей-неволей приходится всем новоиспеченным владельцам набора RTF. Напомню, что их ждет для начала :
- замена коллекторного мотора на бесколлекторник, заодно и регулятор;
- ремень изнашиваетя об направляющие - подкладываем шайбы;
- с батареей 1000 ма/ч правильной балансировки не видать - покупаем 1800 ма/ч.
- хвост не удерживается стандартной гирой - покупаем HH-гиру.
Между тем, вы сами себе противоречите. Установленные на вашем Кинге пиньон 13Т с фиксатором и валкеровская HH-гира (они не входят в стандартный набор RTF) - это не колхоз ?
Нет не колхоз. Это тюнинг. Вы разницу понимаете?? Вот Миша у нас колхозит, зачем не понятно, а я ставлю рекомендуемые изготовителем детали. Все помоему предельно ясно. Да мне не принципиально развесовка, я еще раз сказал что с 1800 она все равно не правильная.
То что Кинг идет с коллекторником - это плюс скорее чем минус, коллекторник около часа висит легко.
Хвост нормально держится стандартной гирой, НН мне лично нужен был для инверта
Никакие шайбы никуда подкладывать не надо, уже давно Эскай выпускает модернизированный ременный узел и увеличенными диаметрами направляющих.
Перетерание ремня - это миф колхозников:(
То что Кинг идет с коллекторником - это плюс скорее чем минус, коллекторник около часа висит легко.
Ресурс двигателя 1 час - это конечно огромный плюс, ха-ха!
Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь ± полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?
Зависание, самое нестабильное, что есть на классике. Но висеть на месте со временем в привычку войдет. Не хуже соосника получаться будет
Нет не колхоз. Это тюнинг. Вы разницу понимаете??
К сожалению, не разбираюсь в ваших терминах.
Вот Миша у нас колхозит, зачем не понятно, а я ставлю рекомендуемые изготовителем детали. Все помоему предельно ясно.
Про занятие ерундой вы написали всем.
Ставите и нерекомендуемые - пиньон 13T, которым вы пользуетесь, не входит в рекомендуемый изготовителем перечень деталей.
Да мне не принципиально развесовка, я еще раз сказал что с 1800 она все равно не правильная.
Да, не совсем, но куда лучше, чем с 1000-й батареей. Мне принципиально - неохота выправлять развесовку триммером елеватора.
То что Кинг идет с коллекторником - это плюс скорее чем минус, коллекторник около часа висит легко.
В чем плюс - в том, что уже через час налета приходится думать о колхозе-тюнинге?
Покупка БК-мотора и регулятора на сумму, равную трети стоимости набора RTF - нормально так.
Хвост нормально держится стандартной гирой, НН мне лично нужен был для инверта
Верно, в висении хвост держится. А на коробке RTF написано про 3D-flying в трех местах. Но не написано, что для этого надо ставить НН-гиру.
Никакие шайбы никуда подкладывать не надо, уже давно Эскай выпускает модернизированный ременный узел и увеличенными диаметрами направляющих.
Перетерание ремня - это миф колхозников:(
А до этого какой узел выпускался ? И что делали те, кому он достался ? Правильно - колхозили. Перетирание - может, и миф, но кому охота проверять на практике, перетрется он или нет, когда явно сыплется стружка с ремня ?
Продолжу список выявленных и устраненных недостатков. Сервы Esky - просто песня. Через краш летят шестеренки серв. Что делает честный юзер - правильно, вначале меняет сервы, потом, когда это надоедает, покупает ремкомплект Esky за 3$. Которого хватает на раз, ибо всегда летят одна-две шестеренки. Потом и это надоедает, и начинаем переворачивать шестеренки в серве живым боком. А потом обнаруживается, что, чуть поколхозив с крепежом, можно поставить сервы HXT9000 по 3$ с копейками , и проблема с сервами просто исчезает!
Чтобы было предельно ясно, я лично за, когда с вертолетом нужно повозиться, разобраться с его устройством, довести до ума - пригодится в дальнейшем. Хотя и не до такой степени, как это практикует MPetrovich. И Кинг со всем его нюансами - IMHO, неплохой вариант для начала. Но - именно разбираться, вникать в суть проблем, находить решение, а не ставить исключительно рекомендуемые производителем детали.
Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь ± полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?
Можно в принципе висеть в кубе 60x60x60 (см), достигается тренировкой. Для чего это нужно - когда будете летать на природе, желательно будет сажать на подготовленную площадку взлета, а она не всегда большая бывает (на поле с травой, к примеру). У меня получается сравнительно легко сажать на лист картона 40x40 см.
Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь ± полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?
Не надо запускать его в ограниченном пространстве, лучше найти другое место, а то так и до греха не далеко.
2 ирс: для своих денег Кинг стоит нормально, некоторые до смены мотора и подкладывания шайбочек даже не доходят. Просто не надо тут писать что это является обязательным и вводить людей в заблуждения. Не переживайте скоро будет 3 версия которая будет стоит под 10-11 штук зато там будет уже все сразу.
2 ирс: для своих денег Кинг стоит нормально, некоторые до смены мотора и подкладывания шайбочек даже не доходят.
Ну, не знаю, нормально ли он стоит, или нет, и какая у него ниша - я Кинги не продаю и не собираю, я учился на нем летать, а теперь летаю по возможности. То, что я написал по Кингу - так это проделывает большинство владельцев Кинга, которые научились висеть на месте и хотят чего-то большего. Если вы хотите сказать, что Кинг из РТФ-коробки без тюнинга-колхоза годится только для висения на час - так и скажите, и я это подтвержу.
Просто не надо тут писать что это является обязательным и вводить людей в заблуждения.
Кто бы говорил - я чуть выше приводил ваши противоречивые цитаты, что так и осталось без ответа. Так что в заблуждение вводите именно вы, к сожалению.
А что тут надо писать - этот совет оставьте при себе, пожалуйста, т.к. я пишу строго по теме - обмен опытом по Кингу, и исключительно исходя из своего опыта эксплуатации, а не из соображений о нише и стоимости сабжа.
Кстати, вот напоследок еще ряд недостатков, которые при эксплуатации Кинга начинают напрягать:
- слайдер ХР подклинивает в крайнем положении у цапфы - лечится колхозом;
- ось пластиковой держалки флайбара хлипкая и срезается при первом же краше, что снаружи незаметно, но дает неустранимую бабочку, с которой честные юзеры пытаются безуспешно бороться регулировкой тяг, спасает только замена держалки, а еще лучше - апгрейд на металл;
- площадка для мотора - полное фуфло. Это ж надо умудриться сделать важный силовой узел таким, что его можно отогнуть пальцем. Отчасти лечится усилением пластинкой снизу из металла или текстолита, т.е. колхозом, но все равно через пару-тройку крашей площадку начинает уводить вверх, и пиньон мотора становится непараллельным главной шестерне.
Не переживайте скоро будет 3 версия которая будет стоит под 10-11 штук зато там будет уже все сразу.
Я не переживаю - зачем мне 3-й Кинг, если я довел до ума 2-го, кроме того, параллельно начал летать и на Рексе.
я лично за, когда с вертолетом нужно повозиться, разобраться с его устройством, довести до ума - пригодится в дальнейшем. Хотя и не до такой степени, как это практикует MPetrovich.
Ну вот, так хорошо начали и под конец, понимаешь, опять охаяли старика Петровича! Я ж так обикаться могу от таких частых упоминаний. Хотя наверное сам виноват - влез со своим колхозом в тему, где в основном “пилоты” обитают.
По теме: считаю, что такой дешёвый верт, как Кинг по определению требует приложения очумелых ручек, поскольку иначе непрерывная покупка-замена множества хлипких и не очень удачных по конструкции деталей и узлов. Здесь уже неоднократно повторялась уже набившая оскомину фраза: “хотите всё круто и сразу - купите Т-Рекс” полностью с этим согласен. Однако, есть небольшая затыка - это отсутствие требуемой для покупки Рекса суммы у многих посетителей данной ветки форума. Поэтому: Кинг+колхоз=удовольствие от хобби.