Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

AlexN
KOV:

То что Кинг идет с коллекторником - это плюс скорее чем минус, коллекторник около часа висит легко.

Ресурс двигателя 1 час - это конечно огромный плюс, ха-ха!

LexWater

Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь ± полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?

ilia77

Зависание, самое нестабильное, что есть на классике. Но висеть на месте со временем в привычку войдет. Не хуже соосника получаться будет

irs
KOV:

Нет не колхоз. Это тюнинг. Вы разницу понимаете??

К сожалению, не разбираюсь в ваших терминах.

KOV:

Вот Миша у нас колхозит, зачем не понятно, а я ставлю рекомендуемые изготовителем детали. Все помоему предельно ясно.

Про занятие ерундой вы написали всем.
Ставите и нерекомендуемые - пиньон 13T, которым вы пользуетесь, не входит в рекомендуемый изготовителем перечень деталей.

KOV:

Да мне не принципиально развесовка, я еще раз сказал что с 1800 она все равно не правильная.

Да, не совсем, но куда лучше, чем с 1000-й батареей. Мне принципиально - неохота выправлять развесовку триммером елеватора.

KOV:

То что Кинг идет с коллекторником - это плюс скорее чем минус, коллекторник около часа висит легко.

В чем плюс - в том, что уже через час налета приходится думать о колхозе-тюнинге?
Покупка БК-мотора и регулятора на сумму, равную трети стоимости набора RTF - нормально так.

KOV:

Хвост нормально держится стандартной гирой, НН мне лично нужен был для инверта

Верно, в висении хвост держится. А на коробке RTF написано про 3D-flying в трех местах. Но не написано, что для этого надо ставить НН-гиру.

KOV:

Никакие шайбы никуда подкладывать не надо, уже давно Эскай выпускает модернизированный ременный узел и увеличенными диаметрами направляющих.
Перетерание ремня - это миф колхозников:(

А до этого какой узел выпускался ? И что делали те, кому он достался ? Правильно - колхозили. Перетирание - может, и миф, но кому охота проверять на практике, перетрется он или нет, когда явно сыплется стружка с ремня ?

Продолжу список выявленных и устраненных недостатков. Сервы Esky - просто песня. Через краш летят шестеренки серв. Что делает честный юзер - правильно, вначале меняет сервы, потом, когда это надоедает, покупает ремкомплект Esky за 3$. Которого хватает на раз, ибо всегда летят одна-две шестеренки. Потом и это надоедает, и начинаем переворачивать шестеренки в серве живым боком. А потом обнаруживается, что, чуть поколхозив с крепежом, можно поставить сервы HXT9000 по 3$ с копейками , и проблема с сервами просто исчезает!

Чтобы было предельно ясно, я лично за, когда с вертолетом нужно повозиться, разобраться с его устройством, довести до ума - пригодится в дальнейшем. Хотя и не до такой степени, как это практикует MPetrovich. И Кинг со всем его нюансами - IMHO, неплохой вариант для начала. Но - именно разбираться, вникать в суть проблем, находить решение, а не ставить исключительно рекомендуемые производителем детали.

irs
LexWater:

Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь ± полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?

Можно в принципе висеть в кубе 60x60x60 (см), достигается тренировкой. Для чего это нужно - когда будете летать на природе, желательно будет сажать на подготовленную площадку взлета, а она не всегда большая бывает (на поле с травой, к примеру). У меня получается сравнительно легко сажать на лист картона 40x40 см.

KOV
LexWater:

Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь ± полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?

Не надо запускать его в ограниченном пространстве, лучше найти другое место, а то так и до греха не далеко.

2 ирс: для своих денег Кинг стоит нормально, некоторые до смены мотора и подкладывания шайбочек даже не доходят. Просто не надо тут писать что это является обязательным и вводить людей в заблуждения. Не переживайте скоро будет 3 версия которая будет стоит под 10-11 штук зато там будет уже все сразу.

irs
KOV:

2 ирс: для своих денег Кинг стоит нормально, некоторые до смены мотора и подкладывания шайбочек даже не доходят.

Ну, не знаю, нормально ли он стоит, или нет, и какая у него ниша - я Кинги не продаю и не собираю, я учился на нем летать, а теперь летаю по возможности. То, что я написал по Кингу - так это проделывает большинство владельцев Кинга, которые научились висеть на месте и хотят чего-то большего. Если вы хотите сказать, что Кинг из РТФ-коробки без тюнинга-колхоза годится только для висения на час - так и скажите, и я это подтвержу.

KOV:

Просто не надо тут писать что это является обязательным и вводить людей в заблуждения.

Кто бы говорил - я чуть выше приводил ваши противоречивые цитаты, что так и осталось без ответа. Так что в заблуждение вводите именно вы, к сожалению.
А что тут надо писать - этот совет оставьте при себе, пожалуйста, т.к. я пишу строго по теме - обмен опытом по Кингу, и исключительно исходя из своего опыта эксплуатации, а не из соображений о нише и стоимости сабжа.

Кстати, вот напоследок еще ряд недостатков, которые при эксплуатации Кинга начинают напрягать:

  • слайдер ХР подклинивает в крайнем положении у цапфы - лечится колхозом;
  • ось пластиковой держалки флайбара хлипкая и срезается при первом же краше, что снаружи незаметно, но дает неустранимую бабочку, с которой честные юзеры пытаются безуспешно бороться регулировкой тяг, спасает только замена держалки, а еще лучше - апгрейд на металл;
  • площадка для мотора - полное фуфло. Это ж надо умудриться сделать важный силовой узел таким, что его можно отогнуть пальцем. Отчасти лечится усилением пластинкой снизу из металла или текстолита, т.е. колхозом, но все равно через пару-тройку крашей площадку начинает уводить вверх, и пиньон мотора становится непараллельным главной шестерне.
KOV:

Не переживайте скоро будет 3 версия которая будет стоит под 10-11 штук зато там будет уже все сразу.

Я не переживаю - зачем мне 3-й Кинг, если я довел до ума 2-го, кроме того, параллельно начал летать и на Рексе.

MPetrovich

я лично за, когда с вертолетом нужно повозиться, разобраться с его устройством, довести до ума - пригодится в дальнейшем. Хотя и не до такой степени, как это практикует MPetrovich.

Ну вот, так хорошо начали и под конец, понимаешь, опять охаяли старика Петровича! Я ж так обикаться могу от таких частых упоминаний. Хотя наверное сам виноват - влез со своим колхозом в тему, где в основном “пилоты” обитают.
По теме: считаю, что такой дешёвый верт, как Кинг по определению требует приложения очумелых ручек, поскольку иначе непрерывная покупка-замена множества хлипких и не очень удачных по конструкции деталей и узлов. Здесь уже неоднократно повторялась уже набившая оскомину фраза: “хотите всё круто и сразу - купите Т-Рекс” полностью с этим согласен. Однако, есть небольшая затыка - это отсутствие требуемой для покупки Рекса суммы у многих посетителей данной ветки форума. Поэтому: Кинг+колхоз=удовольствие от хобби.

irs
MPetrovich:

Ну вот, так хорошо начали и под конец, понимаешь, опять охаяли старика Петровича! Я ж так обикаться могу от таких частых упоминаний. Хотя наверное сам виноват - влез со своим колхозом в тему, где в основном “пилоты” обитают.

Ага, типа - начал за здравие, закончил за упокой 😁 Нет-нет, я не охаял, я просто обозначил некоторую разность наших с вами подходов, которая не так уж велика. Однако хобби тем и хорошо, что в нем каждый может найти то, что ему больше по душе - одним надо, чтоб сразу вынул из коробки и полетел, другим интересно поэкпериментировать с настройками, модами и научиться летать в свое удовольствие, третьих, возможно, интересует исключительно 3D в перспективе. И все правы по-своему.

MPetrovich:

По теме: считаю, что такой дешёвый верт, как Кинг по определению требует приложения очумелых ручек, поскольку иначе непрерывная покупка-замена множества хлипких и не очень удачных по конструкции деталей и узлов. Здесь уже неоднократно повторялась уже набившая оскомину фраза: “хотите всё круто и сразу - купите Т-Рекс” полностью с этим согласен. Однако, есть небольшая затыка - это отсутствие требуемой для покупки Рекса суммы у многих посетителей данной ветки форума. Поэтому: Кинг+колхоз=удовольствие от хобби.

Полностью согласен. Я на Кинге на практике изучил вопросы, которые уже желательно знать перед началом эксплуатации более серьезных машин. Разобрался с настройками механики. Разобрался с вопросами покупки запчастей. Разобрался с lipo, c электроникой, перевел его на 2.4. Ггц. Разобрался с настройками приличной аппаратуры. Как-то научился летать на улице, наконец. Сперва бился много, но в силу простоты и дешевизны Кинга это было не так мучительно для души и кошелька.
В результате его последователь TRex был собран и настроен без вопросов, и полетел на нем сразу же. На данный момент статистика такая - на 12 вылетов только один неудачный, и то по сочетанию факторов. Думаю, если б я сразу с него начал, было бы гораздо хуже. Уверен, что занятия с Кингом лично мне весьма и весьма пригодились.

KOV

2 ирс: да делайте чего хотите, я столько как вы не бьюсь, ничего не доробатывал, все летает как надо. Проводить сравнения между алайном и эскаем бесмысленно. Еще раз повторюсь - что все летает без всяких переделок, все вышесказанное соотвествует полетом в плоскости.
А вы там можете ковырять, колхозить до опупения.
P.S. пытался вспомнить сколько убил серв, больше 1,5 комплекта не припомню. Можно просто в СИМе потому что летаю больше чем на настоящем верте…Да и только не надо говорить что доработанный вами кинг летает как алайн, не поверю.

irs
KOV:

2 ирс: да делайте чего хотите, я столько как вы не бьюсь, ничего не доробатывал, все летает как надо.

Значит, вы профессионал, с чем и поздравляю.

KOV:

Проводить сравнения между алайном и эскаем бесмысленно.

Ни разу не сравнивал, так что мимо.

KOV:

Еще раз повторюсь - что все летает без всяких переделок, все вышесказанное соотвествует полетом в плоскости.

Летать-летает, если изначально умеете летать на классике, и только один час - на время жизни коллекторника.😁 При обучении больше часа ряд одних доработок необходим, ряд других большинство пользователей впоследствии находят нужными.

KOV:

А вы там можете ковырять, колхозить до опупения.

Можете спорить до опупения, только напрасно.

KOV:

P.S. пытался вспомнить сколько убил серв, больше 1,5 комплекта не припомню.

Значит, в реале мало летали, либо быстро научились летать без крашей.
Родные сервы - они обычно не комплектами по 4 шт. летят, а по штуке-другой, но нередко. А “колхозные” сервы c hobbycity пока что вообще не летят.

KOV:

Можно просто в СИМе потому что летаю больше чем на настоящем верте…

Оно и заметно. 😁 Тогда вам ли спорить об экплуатации Кинга в реале? Но и в симе летаете, наверное, недостаточно, ибо:

KOV:


Не вижу чего там инетересного, будет теплее сниму и выложу, особенно хвастать нечем. У меня прогресс идет очень тихо я за 2 года только в инверт смог уйти.

KOV:

Да и только не надо говорить что доработанный вами кинг летает как алайн, не поверю.

Я этого не говорил. Я говорил, что после хотя бы первоначального освоения Кинга на Рексе можно сразу начинать летать. Летается не так, конечно - размеры же разные. TRex ощущается более неповоротливым после Кинга, хотя многим, начинающим сразу с Рекса, он кажется чересчур резким. А мне после Кинга - нет.

KOV

2 Ирс: еще раз основную мысль толкну: Кинг нормально летает без взяких доработок.
Зато я не пишу тут посты типа перебрал весь вертолет, доделал все узлы, зато теперь он летает. Может дело не в узлах а руках??

P.S. 1,5 комлекта - это 6 штук. Ломаются они естественно по 1-2, а порой вообще неломаются. Я уже писал что я убил один Кинг до востановлению не подлежит и потратил еще около 5-6 тыс за запчасти за год. К примеру на 500 мне последний залет в столб обошелся в почти теже деньги.

irs
KOV:

2 Ирс: еще раз основную мысль толкну: Кинг нормально летает без взяких доработок.

Нормально - это как, час висения ?
Пока не слышал ни об одном счастливце, кроме вас, который сразу запустил Кинг из коробки, как Ламу, и начал наслаждаться полетами. Как там Станиславский говорил - не верю! А все то, что мешает начинать летать изначально, я уже перечислял выше, и проталкивать тут свои мысли десятки раз желания нет.

KOV:

Зато я не пишу тут посты типа перебрал весь вертолет, доделал все узлы, зато теперь он летает. Может дело не в узлах а руках??

Это не ко мне, уж скорее к MPetrovich - я все узлы не доделывал.
А вот вы вообще пишите только об одном - что все летает, и что всем сим показан.
Это правильно, конечно, только эти общие фразы верны по отношению ко всем вертам из классики, а мы обсуждаем опыт экплуатации Кинга.

KOV:

P.S. 1,5 комлекта - это 6 штук. Ломаются они естественно по 1-2, а порой вообще неломаются. Я уже писал что я убил один Кинг до востановлению не подлежит и потратил еще около 5-6 тыс за запчасти за год.

Ну вот видите, вам тоже в симе надо было бы побольше бывать, и сервы бы не ломались, и Кинг бы не убили 😁 Может, дело в руках? Ваша обычная риторика, кстати.

KOV:

К примеру на 500 мне последний залет в столб обошелся в почти теже деньги.

Ну, это уже немного другая тема.

MPetrovich

Мне лично после третьего или четвёртого полёта развалило раму и в московских магазинах я на тот момент рамы не нешёл. Кроме этого кое-что по мелочи тоже поломалось. Заказывать и ждать раму из Китая - это три недели. Люминевый апгрейд у меня к тому времени уже был. Альтернатива: ждать или сделать самому, я выбрал второе. Зато вопрос о раме у меня теперь вообще не стоит, скорее завяжется узлом вал ОР, чем повредится рама.
Я за радикальные решения когда речь идёт об основных узлах конструкции.

KOV

Я полностью согласен что в СИМе летаю слишком мало:((

Если бы вы внимательно читали тему то вопросов по поводу полетов Кинга из коробки не было бы воовсе. Если у вас не полетел - опять же исключительно только от рук пилота.

2 Петрович: Миш ну ты у нас отдельная песня:))

irs
KOV:

Я полностью согласен что в СИМе летаю слишком мало:((
Если бы вы внимательно читали тему то вопросов по поводу полетов Кинга из коробки не было бы воовсе. Если у вас не полетел - опять же исключительно только от рук пилота.

Я нигде не говорил, что Кинг у меня не полетел, если вы внимательно читали мои посты. Пропаганду про руки оставьте - уверен, что они у вас не лучше моих.
Ваши утверждения о том, что такой-то вертолет летает, в частности, Кинг - сами по себе бессмысленны. Все rc-вертолеты, которые есть на рынке, так или иначе летают. Но это не значит, что они все состоят из одних достоинств. Я прочитал все то, что было в свое время в этой теме, еще до покупки Кинга. И заодно то, что писали про него на форуме heliguy. И БК-мотор, и регулятор купил сразу, даже не стал мучать коллекторник - а смысл, если про эти грабли уже известно было. И HH-гиру тоже сразу заказал. И далее сам убедился в наличии ряда недостатков, про которые пишут на форумах про Кинг. Хилая моторная площадка у рамы. Практически одноразовые сервы. Это я и исправил, что позволило мне улучшить устойчивость конструкции к крашам и сократить затраты на неизбежный ремонт на этапе обучения. Если вам это фиолетово - пожалуйста, летайте на коллекторнике до появления дыма от щеток, меняйте сервы комплектами, и рамы почаще, я разве против ? А мне это не нужно, и, быть может, кому-то тоже, кто про это прочтет.
С бабочкой летать можно ? Вполне. Но почему-то все стараются ее устранить. Ерундой занимаются, по вашей логике 😃

TxN

даа, у вас тут такая оживленная дискуссия,что меня вы не замечаете))
а я как грится,newbie, пришел задал вопросы, дискуссия идет,никто не отвечает))
так вот, после трех-четырех попыток висения на верте над полом походу начал сгорать этот чертов коллекторник(ужасный запах и свет из мотора при работе)
встал вопрос,чем же заменить этот коллекторник(бюджет где-то 1500р), не подскажете?
желательно уложится в эту сумму и если можно купить на нее еще одну ли-по батарейку
спасибо заранее за ответы,надеюсь в этот раз меня заметите))

KOV

Ну так поставьте бесколлекторник, я не знаю сколько он стоит в Новосибирске, в Москве 1500 за комплект. В китае наверно еще дешевле:) Опять очень рекомендую чтобы не возникло дополнительных проблем поставить родные наборы.
Батарейку можете и штатную мучать.

Только не забудьте звездочку купить 12 зубьев будет в самый раз.

2 ирс: да я бобочку кардинально устраняю - карбоновыми лопостями, опять же оригинальными:) И при равных углах установки наклона лопастей ГР ее никогда нет да же на пластиковых держателях лопастей:) Вечных серв не видел, у меня даже металличкие вон ломаются, так что расходник одним словом, как и лопасти.

irs
TxN:

даа, у вас тут такая оживленная дискуссия,что меня вы не замечаете))
а я как грится,newbie, пришел задал вопросы, дискуссия идет,никто не отвечает))
так вот, после трех-четырех попыток висения на верте над полом походу начал сгорать этот чертов коллекторник(ужасный запах и свет из мотора при работе)
встал вопрос,чем же заменить этот коллекторник(бюджет где-то 1500р), не подскажете?
желательно уложится в эту сумму и если можно купить на нее еще одну ли-по батарейку
спасибо заранее за ответы,надеюсь в этот раз меня заметите))

День добрый.
Как, уже через 4 попытки висения начал сгорать ? Даже быстрее, чем я думал. Но сейчас вам тут докажут, что это ерунда - вы же летали !
Теперь серьезно, вам - по накатанной дорожке. Самое простое - купить бесколлекторный мотор Esky c регулятором в комплекте, я бы советовал 3900kv, к нему сразу еще шестеренки 10Т (плюс 11Т, если на карбоне будете летать когда-нибудь) пару штук - изнашиваются со временем. Можно и 3100kv, если нет первого, тогда сразу шестеренку 11Т. 3800кv тоже можно, но надо будет раму подпиливать, чтобы встал (он от белта). Навскидку, комплект обойдется примерно в 42$ (без доставки), если брать в магазинах типа rc711.

KOV

Да это не нормально, что на 4 раз у него сгорел мотор, я на своих 2 такого не заметил.
По поводу шестеренки да вы хоть 13 можете поставить, да на максималке это выходит за рекомендованные диапазоны, но в реале у вас они никогда на таких оборотах работать не будут, а вот поймать вертолет у земли будет проще.

еще раз не советую покупать просто абы что, подходящее по характеристикам, как тут советуют выше. Оригинальные моторы и регуляторы,рекомендуемые производителем есть в вашей книжке.

TxN

посмотрел я рекомендуемые в книжке двиги,там 3900 рекомендован,буду наверно его заказывать,просто дорогой он,есть аналоги заметно дешевше)
а мотор да,плохой попался, только что совсем издох,дым пошел((
буду пока в симе тренится,пока дойдет опыта наберусь