Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
2 ирс: да делайте чего хотите, я столько как вы не бьюсь, ничего не доробатывал, все летает как надо.
Значит, вы профессионал, с чем и поздравляю.
Проводить сравнения между алайном и эскаем бесмысленно.
Ни разу не сравнивал, так что мимо.
Еще раз повторюсь - что все летает без всяких переделок, все вышесказанное соотвествует полетом в плоскости.
Летать-летает, если изначально умеете летать на классике, и только один час - на время жизни коллекторника.😁 При обучении больше часа ряд одних доработок необходим, ряд других большинство пользователей впоследствии находят нужными.
А вы там можете ковырять, колхозить до опупения.
Можете спорить до опупения, только напрасно.
P.S. пытался вспомнить сколько убил серв, больше 1,5 комплекта не припомню.
Значит, в реале мало летали, либо быстро научились летать без крашей.
Родные сервы - они обычно не комплектами по 4 шт. летят, а по штуке-другой, но нередко. А “колхозные” сервы c hobbycity пока что вообще не летят.
Можно просто в СИМе потому что летаю больше чем на настоящем верте…
Оно и заметно. 😁 Тогда вам ли спорить об экплуатации Кинга в реале? Но и в симе летаете, наверное, недостаточно, ибо:
…
Не вижу чего там инетересного, будет теплее сниму и выложу, особенно хвастать нечем. У меня прогресс идет очень тихо я за 2 года только в инверт смог уйти.
Да и только не надо говорить что доработанный вами кинг летает как алайн, не поверю.
Я этого не говорил. Я говорил, что после хотя бы первоначального освоения Кинга на Рексе можно сразу начинать летать. Летается не так, конечно - размеры же разные. TRex ощущается более неповоротливым после Кинга, хотя многим, начинающим сразу с Рекса, он кажется чересчур резким. А мне после Кинга - нет.
2 Ирс: еще раз основную мысль толкну: Кинг нормально летает без взяких доработок.
Зато я не пишу тут посты типа перебрал весь вертолет, доделал все узлы, зато теперь он летает. Может дело не в узлах а руках??
P.S. 1,5 комлекта - это 6 штук. Ломаются они естественно по 1-2, а порой вообще неломаются. Я уже писал что я убил один Кинг до востановлению не подлежит и потратил еще около 5-6 тыс за запчасти за год. К примеру на 500 мне последний залет в столб обошелся в почти теже деньги.
2 Ирс: еще раз основную мысль толкну: Кинг нормально летает без взяких доработок.
Нормально - это как, час висения ?
Пока не слышал ни об одном счастливце, кроме вас, который сразу запустил Кинг из коробки, как Ламу, и начал наслаждаться полетами. Как там Станиславский говорил - не верю! А все то, что мешает начинать летать изначально, я уже перечислял выше, и проталкивать тут свои мысли десятки раз желания нет.
Зато я не пишу тут посты типа перебрал весь вертолет, доделал все узлы, зато теперь он летает. Может дело не в узлах а руках??
Это не ко мне, уж скорее к MPetrovich - я все узлы не доделывал.
А вот вы вообще пишите только об одном - что все летает, и что всем сим показан.
Это правильно, конечно, только эти общие фразы верны по отношению ко всем вертам из классики, а мы обсуждаем опыт экплуатации Кинга.
P.S. 1,5 комлекта - это 6 штук. Ломаются они естественно по 1-2, а порой вообще неломаются. Я уже писал что я убил один Кинг до востановлению не подлежит и потратил еще около 5-6 тыс за запчасти за год.
Ну вот видите, вам тоже в симе надо было бы побольше бывать, и сервы бы не ломались, и Кинг бы не убили 😁 Может, дело в руках? Ваша обычная риторика, кстати.
К примеру на 500 мне последний залет в столб обошелся в почти теже деньги.
Ну, это уже немного другая тема.
Мне лично после третьего или четвёртого полёта развалило раму и в московских магазинах я на тот момент рамы не нешёл. Кроме этого кое-что по мелочи тоже поломалось. Заказывать и ждать раму из Китая - это три недели. Люминевый апгрейд у меня к тому времени уже был. Альтернатива: ждать или сделать самому, я выбрал второе. Зато вопрос о раме у меня теперь вообще не стоит, скорее завяжется узлом вал ОР, чем повредится рама.
Я за радикальные решения когда речь идёт об основных узлах конструкции.
Я полностью согласен что в СИМе летаю слишком мало:((
Если бы вы внимательно читали тему то вопросов по поводу полетов Кинга из коробки не было бы воовсе. Если у вас не полетел - опять же исключительно только от рук пилота.
2 Петрович: Миш ну ты у нас отдельная песня:))
Я полностью согласен что в СИМе летаю слишком мало:((
Если бы вы внимательно читали тему то вопросов по поводу полетов Кинга из коробки не было бы воовсе. Если у вас не полетел - опять же исключительно только от рук пилота.
Я нигде не говорил, что Кинг у меня не полетел, если вы внимательно читали мои посты. Пропаганду про руки оставьте - уверен, что они у вас не лучше моих.
Ваши утверждения о том, что такой-то вертолет летает, в частности, Кинг - сами по себе бессмысленны. Все rc-вертолеты, которые есть на рынке, так или иначе летают. Но это не значит, что они все состоят из одних достоинств. Я прочитал все то, что было в свое время в этой теме, еще до покупки Кинга. И заодно то, что писали про него на форуме heliguy. И БК-мотор, и регулятор купил сразу, даже не стал мучать коллекторник - а смысл, если про эти грабли уже известно было. И HH-гиру тоже сразу заказал. И далее сам убедился в наличии ряда недостатков, про которые пишут на форумах про Кинг. Хилая моторная площадка у рамы. Практически одноразовые сервы. Это я и исправил, что позволило мне улучшить устойчивость конструкции к крашам и сократить затраты на неизбежный ремонт на этапе обучения. Если вам это фиолетово - пожалуйста, летайте на коллекторнике до появления дыма от щеток, меняйте сервы комплектами, и рамы почаще, я разве против ? А мне это не нужно, и, быть может, кому-то тоже, кто про это прочтет.
С бабочкой летать можно ? Вполне. Но почему-то все стараются ее устранить. Ерундой занимаются, по вашей логике 😃
даа, у вас тут такая оживленная дискуссия,что меня вы не замечаете))
а я как грится,newbie, пришел задал вопросы, дискуссия идет,никто не отвечает))
так вот, после трех-четырех попыток висения на верте над полом походу начал сгорать этот чертов коллекторник(ужасный запах и свет из мотора при работе)
встал вопрос,чем же заменить этот коллекторник(бюджет где-то 1500р), не подскажете?
желательно уложится в эту сумму и если можно купить на нее еще одну ли-по батарейку
спасибо заранее за ответы,надеюсь в этот раз меня заметите))
Ну так поставьте бесколлекторник, я не знаю сколько он стоит в Новосибирске, в Москве 1500 за комплект. В китае наверно еще дешевле:) Опять очень рекомендую чтобы не возникло дополнительных проблем поставить родные наборы.
Батарейку можете и штатную мучать.
Только не забудьте звездочку купить 12 зубьев будет в самый раз.
2 ирс: да я бобочку кардинально устраняю - карбоновыми лопостями, опять же оригинальными:) И при равных углах установки наклона лопастей ГР ее никогда нет да же на пластиковых держателях лопастей:) Вечных серв не видел, у меня даже металличкие вон ломаются, так что расходник одним словом, как и лопасти.
даа, у вас тут такая оживленная дискуссия,что меня вы не замечаете))
а я как грится,newbie, пришел задал вопросы, дискуссия идет,никто не отвечает))
так вот, после трех-четырех попыток висения на верте над полом походу начал сгорать этот чертов коллекторник(ужасный запах и свет из мотора при работе)
встал вопрос,чем же заменить этот коллекторник(бюджет где-то 1500р), не подскажете?
желательно уложится в эту сумму и если можно купить на нее еще одну ли-по батарейку
спасибо заранее за ответы,надеюсь в этот раз меня заметите))
День добрый.
Как, уже через 4 попытки висения начал сгорать ? Даже быстрее, чем я думал. Но сейчас вам тут докажут, что это ерунда - вы же летали !
Теперь серьезно, вам - по накатанной дорожке. Самое простое - купить бесколлекторный мотор Esky c регулятором в комплекте, я бы советовал 3900kv, к нему сразу еще шестеренки 10Т (плюс 11Т, если на карбоне будете летать когда-нибудь) пару штук - изнашиваются со временем. Можно и 3100kv, если нет первого, тогда сразу шестеренку 11Т. 3800кv тоже можно, но надо будет раму подпиливать, чтобы встал (он от белта). Навскидку, комплект обойдется примерно в 42$ (без доставки), если брать в магазинах типа rc711.
Да это не нормально, что на 4 раз у него сгорел мотор, я на своих 2 такого не заметил.
По поводу шестеренки да вы хоть 13 можете поставить, да на максималке это выходит за рекомендованные диапазоны, но в реале у вас они никогда на таких оборотах работать не будут, а вот поймать вертолет у земли будет проще.
еще раз не советую покупать просто абы что, подходящее по характеристикам, как тут советуют выше. Оригинальные моторы и регуляторы,рекомендуемые производителем есть в вашей книжке.
посмотрел я рекомендуемые в книжке двиги,там 3900 рекомендован,буду наверно его заказывать,просто дорогой он,есть аналоги заметно дешевше)
а мотор да,плохой попался, только что совсем издох,дым пошел((
буду пока в симе тренится,пока дойдет опыта наберусь
Разумно, только звездочку не забудьте заказать она не идет штатно.
А чтобы вы поняли какие обороты будут на роторе , тут в свое время МС нарыл классный калькулятор:) dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Ну так поставьте бесколлекторник, я не знаю сколько он стоит в Новосибирске, в Москве 1500 за комплект. В китае наверно еще дешевле:) Опять очень рекомендую чтобы не возникло дополнительных проблем поставить родные наборы.
Батарейку можете и штатную мучать.
Только не забудьте звездочку купить 12 зубьев будет в самый раз.
Мотор, правда, не сказали, какой для такого пиньона, и для каких лопастей. Для 3900kv обороты с 12T будут порядка 0.85*3900*11.1*12/140=3150 RPM - для деревянных лопастей круто, не выдержат, а для карбона пойдет.
2 ирс: да я бобочку кардинально устраняю - карбоновыми лопостями, опять же оригинальными:) И при равных углах установки наклона лопастей ГР ее никогда нет да же на пластиковых держателях лопастей:)
В соответствии с мануалом Esky бабочка устраняется не выбором марки лопастей, а регулировкой тяг. Вернее, с кривыми лопастями она, конечно, будет по-любому. Но если лопасти заведомо ровные, и тяги не помогают, то смотреть нужно пластиковую держалку флайбара, а не цапфы. Если у той держалки срезалась внутренняя ось (что снаружи незаметно), то бабочка будет с любыми лопастями, в т.ч. с родными карбоном Esky.
Вечных серв не видел, у меня даже металличкие вон ломаются, так что расходник одним словом, как и лопасти.
Ну да, ну да 😃 А давайте и верт расходником объявим и будем его сразу весь менять при каждом краше ? Фирма Esky обрадуется, наверное. Что-то у меня после замены родных серв на неродные они лететь перестали. Кстати, не только у меня - судя по форуму heliguy, они там все от родных серв избавились, я там и узнал 😃
2 ирс: ну вы хоть читайте предварительно что до вас пишут, я дал ссылку на калькулятор.
По поводу деревяшек, так у меня они замечательно и на 13 шестеренки с мотором 3900 работают… еще раз повторюсь что максимальных оборотов они никогда не достигают.
По поводу вертв расходники : ну так умник если вы возьмете калькулятор то в Китах он смотрится просто адекватней любого краш набора:)
А у флайбара есть пластиковая державка?? Это что такое?
скажите, а такой рег пойдет для бесколлекторника на 3900?
rc-ocean.ru/213291.html
у него судя по фотке коннектор для батареи такой же как у рега для коллекторника, да и стоит гораздо дешевле чем от еская
скажите, а наша доблестная почта работает во всеобщие новогодние каникулы?
Вечных серв не видел, у меня даже металличкие вон ломаются, так что расходник одним словом, как и лопасти.
Ну смотря что называть вечностью;). У меня например с 02.08 на перекосе 65 хайтек стоит + 9650 на хвосте(прауда верт немного не такой😁). И ничего… даже под водой плавали минут 15.😆
Так что не согласен по поводу серв, вполне не расходник
А вообще то, КОВ вы сами себе противоречите. Говорите что с Кингом нихрена делать не надо он итак летает, а сами меняете то лопасты, то сервы, то гиру.
Спрашивается зачем?? эсли все из той самой коробочки само полетит.😅
про тюнинх. Это все равно что на ваз06 глушак прямой поставить и думать что теперь никто не догонит. Да рёву больше…, но тот же вазик. Т.Е. Вы колхозите, но чего то стесняетесь назвать это своим именем;) Так что не стесняйтесь, и вступайте в наш колхоз.
И согласен с тем, что если написано 3Д, значит оно должно быть в стоке, а не после добавления 50%( или сколько там?)стоимости верта.
2 ирс: ну вы хоть читайте предварительно что до вас пишут, я дал ссылку на калькулятор.
Да там черт ногу сломит, пока разберешься, а человек сейчас спрашивает, что делать. И я не видел, что вы уже ответили.
По поводу деревяшек, так у меня они замечательно и на 13 шестеренки с мотором 3900 работают… еще раз повторюсь что максимальных оборотов они никогда не достигают.
Что значит работает - вы хоть измеряли обороты ? Я измерял - на пиньоне 10Т и моторе 3900kv у меня так и получатся, как по упомянутой формуле - примерно 2400-2500. Это, опять же по мануалу Esky - максимум для деревянных лопастей.
Вы, наверное, на родной 1000-й батарейке измеряли - тогда естественно, что она дохнет на таком токе, и реального максимума не будет. А на нормальной батарейке - будет. Отличные советы - крутить лопасти больше максимума, ставить пиньон 13Т, которого нет в мануале… Продолжайте в том же духе, скоро окажетесь вместе с нами с Петровичем в одной лодке 😃
По поводу вертв расходники : ну так умник если вы возьмете калькулятор то в Китах он смотрится просто адекватней любого краш набора:)
Возможно. Но у меня, например, краш-набор не так уж велик - в последнее время в основном лопасти+основной вал+основная шестерня+шасси+держалка батареи - да и все, пожалуй.
А у флайбара есть пластиковая державка?? Это что такое?
Не знаю, что такое пластиковая державка - я упоминал держалку.
Вот она (в самой середине).
Ball Control Arm Set
У вас на Кинге разве нет такой ?
Ну смотря что называть вечностью;). У меня например с 02.08 на перекосе 65 хайтек стоит + 9650 на хвосте(прауда верт немного не такой😁). И ничего… даже под водой плавали минут 15.😆
Так что не согласен по поводу серв, вполне не расходникА вообще то, КОВ вы сами себе противоречите. Говорите что с Кингом нихрена делать не надо он итак летает, а сами меняете то лопасты, то сервы, то гиру.
Спрашивается зачем?? эсли все из той самой коробочки само полетит.😅про тюнинх. Это все равно что на ваз06 глушак прямой поставить и думать что теперь никто не догонит. Да рёву больше…, но тот же вазик. Т.Е. Вы колхозите, но чего то стесняетесь назвать это своим именем;) Так что не стесняйтесь, и вступайте в наш колхоз.
И согласен с тем, что если написано 3Д, значит оно должно быть в стоке, а не после добавления 50%( или сколько там?)стоимости верта.
Согласен абсолютно со всем вышесказанным.
2 илья: я пишу все исходя из своего жизненного опыта, над водой я нелетаю, так как еще не настолько силен как на например Голубев.
Лопасти я меняю и что?? Я не ставлю абы что, только рекомендованные производителем, и это не значит что я не пробовал что то от сторонних изготовителей. Просто оптимальней всего то что делает Эскай. Опять же я не беру сервы и гирики, хотя сервы на мой взгляд за эти деньги вполне достойные. Гирек да медленный, в 3D легко, только не сразу. Обязательно надеюсь выложу когда нибудь полет Кинга со штатным гиреком в инверте.
Да по повоуд тюнинга: вы хоть пробовали лопасти карбоновые ставить на Кинге? А у вас Кинг есть?😉
2 TXN: да покупайте что хотите, вы не поняли еще что вертолеты дело не дешевое:)
вот это вам нужно rc-ocean.ru/213272.htmlи это rc-ocean.ru/208155.html
2 ирс:вы не поверите у меня тахометр есть, а вы думаете я тут пукаю просто по теме??😉 Да обороты теже что и на калькуляторе, без нагрузки правда;)
А что межлопастной не гнется? Удивительно:)
2 ирс:вы не поверите у меня тахометр есть, а вы думаете я тут пукаю просто по теме??😉
Не знаю, что вы тут делаете, но дезу даете регулярно - типа устранения бабочки с помощью выбора “правильных” лопастей. Вы не поверите - и у меня тахометр есть, вернее, e-logger. В 100% throttle с нагрузкой я получал величину, близкую к расчетной для мотора 3900 с пиньоном 11Т - примерно 2700 RPM. И с помощью кривой газа уменьшал макс. RPM, чтобы не перегрузить деревянные (пластиковые) лопасти. Впрочем, разный результат можно объяснить разной аппаратурой - вы-то испытывали на стоковой, надеюсь. Или в токоотдаче батарейки дело. Но я все равно сомневаюсь, стоит ли ставить пиньон 13Т на Кинг, который нештатный, кстати.
А что межлопастной не гнется? Удивительно:)
Да гнется регулярно, конечно. Только мне их знакомый токарь выточил пачку за 100 р точно под размер из мягкой стали - ничуть не хуже, чем родные по 2$/шт для алюминиевого ротора, хотя конструктивно выглядят, как для пластикового ротора, только подлиннее. Да и выпрямить иной раз удается вал этот почти в 0 - так что я их даже забыл упомянуть - не заказывал ни разу после перехода на алюминий. Ни бабочкой, ни вибрацией не страдаю абсолютно, так что я вас умоляю - не спешите постить про их негодное качество против ескаевского - я все равно не поверю. А вот про капот забыл - да, иногда меняю.
Вы знаете к каждого свои заскоки, вы не верите что заменой лопастей убирается бабочка?? В чем деза?? или все тут должны слушать исключительно вас? Да бабочка только из за державки получается я уже понял:)) А то что карбоновые лопасти не правильные?? У вас есть сомнения?
в чем проблема 13 пиньона на 3900 моторе?? Вы видели разлетающие лопасти в жизне? еще раз для тех кто в танке: не будут они работать на максимальных оборотах на кинге.
P.S. и я между прочим 13 пиньон никому не советовал;)