Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

irs
KOV:

2 Ирс: еще раз основную мысль толкну: Кинг нормально летает без взяких доработок.

Нормально - это как, час висения ?
Пока не слышал ни об одном счастливце, кроме вас, который сразу запустил Кинг из коробки, как Ламу, и начал наслаждаться полетами. Как там Станиславский говорил - не верю! А все то, что мешает начинать летать изначально, я уже перечислял выше, и проталкивать тут свои мысли десятки раз желания нет.

KOV:

Зато я не пишу тут посты типа перебрал весь вертолет, доделал все узлы, зато теперь он летает. Может дело не в узлах а руках??

Это не ко мне, уж скорее к MPetrovich - я все узлы не доделывал.
А вот вы вообще пишите только об одном - что все летает, и что всем сим показан.
Это правильно, конечно, только эти общие фразы верны по отношению ко всем вертам из классики, а мы обсуждаем опыт экплуатации Кинга.

KOV:

P.S. 1,5 комлекта - это 6 штук. Ломаются они естественно по 1-2, а порой вообще неломаются. Я уже писал что я убил один Кинг до востановлению не подлежит и потратил еще около 5-6 тыс за запчасти за год.

Ну вот видите, вам тоже в симе надо было бы побольше бывать, и сервы бы не ломались, и Кинг бы не убили 😁 Может, дело в руках? Ваша обычная риторика, кстати.

KOV:

К примеру на 500 мне последний залет в столб обошелся в почти теже деньги.

Ну, это уже немного другая тема.

MPetrovich

Мне лично после третьего или четвёртого полёта развалило раму и в московских магазинах я на тот момент рамы не нешёл. Кроме этого кое-что по мелочи тоже поломалось. Заказывать и ждать раму из Китая - это три недели. Люминевый апгрейд у меня к тому времени уже был. Альтернатива: ждать или сделать самому, я выбрал второе. Зато вопрос о раме у меня теперь вообще не стоит, скорее завяжется узлом вал ОР, чем повредится рама.
Я за радикальные решения когда речь идёт об основных узлах конструкции.

KOV

Я полностью согласен что в СИМе летаю слишком мало:((

Если бы вы внимательно читали тему то вопросов по поводу полетов Кинга из коробки не было бы воовсе. Если у вас не полетел - опять же исключительно только от рук пилота.

2 Петрович: Миш ну ты у нас отдельная песня:))

irs
KOV:

Я полностью согласен что в СИМе летаю слишком мало:((
Если бы вы внимательно читали тему то вопросов по поводу полетов Кинга из коробки не было бы воовсе. Если у вас не полетел - опять же исключительно только от рук пилота.

Я нигде не говорил, что Кинг у меня не полетел, если вы внимательно читали мои посты. Пропаганду про руки оставьте - уверен, что они у вас не лучше моих.
Ваши утверждения о том, что такой-то вертолет летает, в частности, Кинг - сами по себе бессмысленны. Все rc-вертолеты, которые есть на рынке, так или иначе летают. Но это не значит, что они все состоят из одних достоинств. Я прочитал все то, что было в свое время в этой теме, еще до покупки Кинга. И заодно то, что писали про него на форуме heliguy. И БК-мотор, и регулятор купил сразу, даже не стал мучать коллекторник - а смысл, если про эти грабли уже известно было. И HH-гиру тоже сразу заказал. И далее сам убедился в наличии ряда недостатков, про которые пишут на форумах про Кинг. Хилая моторная площадка у рамы. Практически одноразовые сервы. Это я и исправил, что позволило мне улучшить устойчивость конструкции к крашам и сократить затраты на неизбежный ремонт на этапе обучения. Если вам это фиолетово - пожалуйста, летайте на коллекторнике до появления дыма от щеток, меняйте сервы комплектами, и рамы почаще, я разве против ? А мне это не нужно, и, быть может, кому-то тоже, кто про это прочтет.
С бабочкой летать можно ? Вполне. Но почему-то все стараются ее устранить. Ерундой занимаются, по вашей логике 😃

TxN

даа, у вас тут такая оживленная дискуссия,что меня вы не замечаете))
а я как грится,newbie, пришел задал вопросы, дискуссия идет,никто не отвечает))
так вот, после трех-четырех попыток висения на верте над полом походу начал сгорать этот чертов коллекторник(ужасный запах и свет из мотора при работе)
встал вопрос,чем же заменить этот коллекторник(бюджет где-то 1500р), не подскажете?
желательно уложится в эту сумму и если можно купить на нее еще одну ли-по батарейку
спасибо заранее за ответы,надеюсь в этот раз меня заметите))

KOV

Ну так поставьте бесколлекторник, я не знаю сколько он стоит в Новосибирске, в Москве 1500 за комплект. В китае наверно еще дешевле:) Опять очень рекомендую чтобы не возникло дополнительных проблем поставить родные наборы.
Батарейку можете и штатную мучать.

Только не забудьте звездочку купить 12 зубьев будет в самый раз.

2 ирс: да я бобочку кардинально устраняю - карбоновыми лопостями, опять же оригинальными:) И при равных углах установки наклона лопастей ГР ее никогда нет да же на пластиковых держателях лопастей:) Вечных серв не видел, у меня даже металличкие вон ломаются, так что расходник одним словом, как и лопасти.

irs
TxN:

даа, у вас тут такая оживленная дискуссия,что меня вы не замечаете))
а я как грится,newbie, пришел задал вопросы, дискуссия идет,никто не отвечает))
так вот, после трех-четырех попыток висения на верте над полом походу начал сгорать этот чертов коллекторник(ужасный запах и свет из мотора при работе)
встал вопрос,чем же заменить этот коллекторник(бюджет где-то 1500р), не подскажете?
желательно уложится в эту сумму и если можно купить на нее еще одну ли-по батарейку
спасибо заранее за ответы,надеюсь в этот раз меня заметите))

День добрый.
Как, уже через 4 попытки висения начал сгорать ? Даже быстрее, чем я думал. Но сейчас вам тут докажут, что это ерунда - вы же летали !
Теперь серьезно, вам - по накатанной дорожке. Самое простое - купить бесколлекторный мотор Esky c регулятором в комплекте, я бы советовал 3900kv, к нему сразу еще шестеренки 10Т (плюс 11Т, если на карбоне будете летать когда-нибудь) пару штук - изнашиваются со временем. Можно и 3100kv, если нет первого, тогда сразу шестеренку 11Т. 3800кv тоже можно, но надо будет раму подпиливать, чтобы встал (он от белта). Навскидку, комплект обойдется примерно в 42$ (без доставки), если брать в магазинах типа rc711.

KOV

Да это не нормально, что на 4 раз у него сгорел мотор, я на своих 2 такого не заметил.
По поводу шестеренки да вы хоть 13 можете поставить, да на максималке это выходит за рекомендованные диапазоны, но в реале у вас они никогда на таких оборотах работать не будут, а вот поймать вертолет у земли будет проще.

еще раз не советую покупать просто абы что, подходящее по характеристикам, как тут советуют выше. Оригинальные моторы и регуляторы,рекомендуемые производителем есть в вашей книжке.

TxN

посмотрел я рекомендуемые в книжке двиги,там 3900 рекомендован,буду наверно его заказывать,просто дорогой он,есть аналоги заметно дешевше)
а мотор да,плохой попался, только что совсем издох,дым пошел((
буду пока в симе тренится,пока дойдет опыта наберусь

KOV

Разумно, только звездочку не забудьте заказать она не идет штатно.

А чтобы вы поняли какие обороты будут на роторе , тут в свое время МС нарыл классный калькулятор:) dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

irs
KOV:

Ну так поставьте бесколлекторник, я не знаю сколько он стоит в Новосибирске, в Москве 1500 за комплект. В китае наверно еще дешевле:) Опять очень рекомендую чтобы не возникло дополнительных проблем поставить родные наборы.
Батарейку можете и штатную мучать.
Только не забудьте звездочку купить 12 зубьев будет в самый раз.

Мотор, правда, не сказали, какой для такого пиньона, и для каких лопастей. Для 3900kv обороты с 12T будут порядка 0.85*3900*11.1*12/140=3150 RPM - для деревянных лопастей круто, не выдержат, а для карбона пойдет.

KOV:

2 ирс: да я бобочку кардинально устраняю - карбоновыми лопостями, опять же оригинальными:) И при равных углах установки наклона лопастей ГР ее никогда нет да же на пластиковых держателях лопастей:)

В соответствии с мануалом Esky бабочка устраняется не выбором марки лопастей, а регулировкой тяг. Вернее, с кривыми лопастями она, конечно, будет по-любому. Но если лопасти заведомо ровные, и тяги не помогают, то смотреть нужно пластиковую держалку флайбара, а не цапфы. Если у той держалки срезалась внутренняя ось (что снаружи незаметно), то бабочка будет с любыми лопастями, в т.ч. с родными карбоном Esky.

KOV:

Вечных серв не видел, у меня даже металличкие вон ломаются, так что расходник одним словом, как и лопасти.

Ну да, ну да 😃 А давайте и верт расходником объявим и будем его сразу весь менять при каждом краше ? Фирма Esky обрадуется, наверное. Что-то у меня после замены родных серв на неродные они лететь перестали. Кстати, не только у меня - судя по форуму heliguy, они там все от родных серв избавились, я там и узнал 😃

KOV

2 ирс: ну вы хоть читайте предварительно что до вас пишут, я дал ссылку на калькулятор.
По поводу деревяшек, так у меня они замечательно и на 13 шестеренки с мотором 3900 работают… еще раз повторюсь что максимальных оборотов они никогда не достигают.
По поводу вертв расходники : ну так умник если вы возьмете калькулятор то в Китах он смотрится просто адекватней любого краш набора:)

А у флайбара есть пластиковая державка?? Это что такое?

TxN

скажите, а такой рег пойдет для бесколлекторника на 3900?
rc-ocean.ru/213291.html
у него судя по фотке коннектор для батареи такой же как у рега для коллекторника, да и стоит гораздо дешевле чем от еская
скажите, а наша доблестная почта работает во всеобщие новогодние каникулы?

ilia77
KOV:

Вечных серв не видел, у меня даже металличкие вон ломаются, так что расходник одним словом, как и лопасти.

Ну смотря что называть вечностью;). У меня например с 02.08 на перекосе 65 хайтек стоит + 9650 на хвосте(прауда верт немного не такой😁). И ничего… даже под водой плавали минут 15.😆
Так что не согласен по поводу серв, вполне не расходник

А вообще то, КОВ вы сами себе противоречите. Говорите что с Кингом нихрена делать не надо он итак летает, а сами меняете то лопасты, то сервы, то гиру.
Спрашивается зачем?? эсли все из той самой коробочки само полетит.😅

про тюнинх. Это все равно что на ваз06 глушак прямой поставить и думать что теперь никто не догонит. Да рёву больше…, но тот же вазик. Т.Е. Вы колхозите, но чего то стесняетесь назвать это своим именем;) Так что не стесняйтесь, и вступайте в наш колхоз.

И согласен с тем, что если написано 3Д, значит оно должно быть в стоке, а не после добавления 50%( или сколько там?)стоимости верта.

irs
KOV:

2 ирс: ну вы хоть читайте предварительно что до вас пишут, я дал ссылку на калькулятор.

Да там черт ногу сломит, пока разберешься, а человек сейчас спрашивает, что делать. И я не видел, что вы уже ответили.

KOV:

По поводу деревяшек, так у меня они замечательно и на 13 шестеренки с мотором 3900 работают… еще раз повторюсь что максимальных оборотов они никогда не достигают.

Что значит работает - вы хоть измеряли обороты ? Я измерял - на пиньоне 10Т и моторе 3900kv у меня так и получатся, как по упомянутой формуле - примерно 2400-2500. Это, опять же по мануалу Esky - максимум для деревянных лопастей.
Вы, наверное, на родной 1000-й батарейке измеряли - тогда естественно, что она дохнет на таком токе, и реального максимума не будет. А на нормальной батарейке - будет. Отличные советы - крутить лопасти больше максимума, ставить пиньон 13Т, которого нет в мануале… Продолжайте в том же духе, скоро окажетесь вместе с нами с Петровичем в одной лодке 😃

KOV:

По поводу вертв расходники : ну так умник если вы возьмете калькулятор то в Китах он смотрится просто адекватней любого краш набора:)

Возможно. Но у меня, например, краш-набор не так уж велик - в последнее время в основном лопасти+основной вал+основная шестерня+шасси+держалка батареи - да и все, пожалуй.

KOV:

А у флайбара есть пластиковая державка?? Это что такое?

Не знаю, что такое пластиковая державка - я упоминал держалку.
Вот она (в самой середине).
Ball Control Arm Set

У вас на Кинге разве нет такой ?

irs
ilia77:

Ну смотря что называть вечностью;). У меня например с 02.08 на перекосе 65 хайтек стоит + 9650 на хвосте(прауда верт немного не такой😁). И ничего… даже под водой плавали минут 15.😆
Так что не согласен по поводу серв, вполне не расходник

А вообще то, КОВ вы сами себе противоречите. Говорите что с Кингом нихрена делать не надо он итак летает, а сами меняете то лопасты, то сервы, то гиру.
Спрашивается зачем?? эсли все из той самой коробочки само полетит.😅

про тюнинх. Это все равно что на ваз06 глушак прямой поставить и думать что теперь никто не догонит. Да рёву больше…, но тот же вазик. Т.Е. Вы колхозите, но чего то стесняетесь назвать это своим именем;) Так что не стесняйтесь, и вступайте в наш колхоз.

И согласен с тем, что если написано 3Д, значит оно должно быть в стоке, а не после добавления 50%( или сколько там?)стоимости верта.

Согласен абсолютно со всем вышесказанным.

KOV

2 илья: я пишу все исходя из своего жизненного опыта, над водой я нелетаю, так как еще не настолько силен как на например Голубев.

Лопасти я меняю и что?? Я не ставлю абы что, только рекомендованные производителем, и это не значит что я не пробовал что то от сторонних изготовителей. Просто оптимальней всего то что делает Эскай. Опять же я не беру сервы и гирики, хотя сервы на мой взгляд за эти деньги вполне достойные. Гирек да медленный, в 3D легко, только не сразу. Обязательно надеюсь выложу когда нибудь полет Кинга со штатным гиреком в инверте.

Да по повоуд тюнинга: вы хоть пробовали лопасти карбоновые ставить на Кинге? А у вас Кинг есть?😉

2 TXN: да покупайте что хотите, вы не поняли еще что вертолеты дело не дешевое:)
вот это вам нужно rc-ocean.ru/213272.htmlи это rc-ocean.ru/208155.html

2 ирс:вы не поверите у меня тахометр есть, а вы думаете я тут пукаю просто по теме??😉 Да обороты теже что и на калькуляторе, без нагрузки правда;)
А что межлопастной не гнется? Удивительно:)

irs
KOV:

2 ирс:вы не поверите у меня тахометр есть, а вы думаете я тут пукаю просто по теме??😉

Не знаю, что вы тут делаете, но дезу даете регулярно - типа устранения бабочки с помощью выбора “правильных” лопастей. Вы не поверите - и у меня тахометр есть, вернее, e-logger. В 100% throttle с нагрузкой я получал величину, близкую к расчетной для мотора 3900 с пиньоном 11Т - примерно 2700 RPM. И с помощью кривой газа уменьшал макс. RPM, чтобы не перегрузить деревянные (пластиковые) лопасти. Впрочем, разный результат можно объяснить разной аппаратурой - вы-то испытывали на стоковой, надеюсь. Или в токоотдаче батарейки дело. Но я все равно сомневаюсь, стоит ли ставить пиньон 13Т на Кинг, который нештатный, кстати.

KOV:

А что межлопастной не гнется? Удивительно:)

Да гнется регулярно, конечно. Только мне их знакомый токарь выточил пачку за 100 р точно под размер из мягкой стали - ничуть не хуже, чем родные по 2$/шт для алюминиевого ротора, хотя конструктивно выглядят, как для пластикового ротора, только подлиннее. Да и выпрямить иной раз удается вал этот почти в 0 - так что я их даже забыл упомянуть - не заказывал ни разу после перехода на алюминий. Ни бабочкой, ни вибрацией не страдаю абсолютно, так что я вас умоляю - не спешите постить про их негодное качество против ескаевского - я все равно не поверю. А вот про капот забыл - да, иногда меняю.

KOV

Вы знаете к каждого свои заскоки, вы не верите что заменой лопастей убирается бабочка?? В чем деза?? или все тут должны слушать исключительно вас? Да бабочка только из за державки получается я уже понял:)) А то что карбоновые лопасти не правильные?? У вас есть сомнения?

в чем проблема 13 пиньона на 3900 моторе?? Вы видели разлетающие лопасти в жизне? еще раз для тех кто в танке: не будут они работать на максимальных оборотах на кинге.

P.S. и я между прочим 13 пиньон никому не советовал;)

irs
KOV:

Вы знаете к каждого свои заскоки, вы не верите что заменой лопастей убирается бабочка??

Отчего же, верю, но мне это не помогало ни разу. Родные карбоновые лопасти тоже пользовал, но не могу сказать, что проблемы с бабочкой не возникали и на них. Обычно источник проблем был именно в держалке флайбара.
А менять можно не только лопасти, можно и ротор сразу весь поменять после краша - и бабочка пропадет гарантированно 😃

KOV:

Да бабочка только из за державки получается я уже понял:))

Нет, не только, но эта причина скрытая, поэтому иногда у многих ничего с устранением бабочки не получается. Поэтому я и указал на эту причину, как одну из возможных. А регулировка линков и замена лопастей (а не именно установка родных карбоновых) - меры довольно известные.

irs
KOV:

А то что карбоновые лопасти не правильные?? У вас есть сомнения?

IMHO, правильные, но новичкам их обычно все ж не советуют ставить. При краше разлетятся так же хорошо, как дерево, а стоят в разы дороже. Когда получается летать уверенно, или уже нужен инверт - тогда да, наверное.

KOV:

в чем проблема 13 пиньона на 3900 моторе?? Вы видели разлетающие лопасти в жизне? еще раз для тех кто в танке: не будут они работать на максимальных оборотах на кинге.

Интересно, много ли желающих найдется проверить это ваше утверждение на себе ? 😃 Сами же призываете следовать мануалу ESky для Кинга, а там пиньон 13Т не упоминается, максимум - 11Т.

KOV:

P.S. и я между прочим 13 пиньон никому не советовал;)

Верно, недавно вы советовали пиньон 12Т.