Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

irs
KOV:

2 ирс: ну вы хоть читайте предварительно что до вас пишут, я дал ссылку на калькулятор.

Да там черт ногу сломит, пока разберешься, а человек сейчас спрашивает, что делать. И я не видел, что вы уже ответили.

KOV:

По поводу деревяшек, так у меня они замечательно и на 13 шестеренки с мотором 3900 работают… еще раз повторюсь что максимальных оборотов они никогда не достигают.

Что значит работает - вы хоть измеряли обороты ? Я измерял - на пиньоне 10Т и моторе 3900kv у меня так и получатся, как по упомянутой формуле - примерно 2400-2500. Это, опять же по мануалу Esky - максимум для деревянных лопастей.
Вы, наверное, на родной 1000-й батарейке измеряли - тогда естественно, что она дохнет на таком токе, и реального максимума не будет. А на нормальной батарейке - будет. Отличные советы - крутить лопасти больше максимума, ставить пиньон 13Т, которого нет в мануале… Продолжайте в том же духе, скоро окажетесь вместе с нами с Петровичем в одной лодке 😃

KOV:

По поводу вертв расходники : ну так умник если вы возьмете калькулятор то в Китах он смотрится просто адекватней любого краш набора:)

Возможно. Но у меня, например, краш-набор не так уж велик - в последнее время в основном лопасти+основной вал+основная шестерня+шасси+держалка батареи - да и все, пожалуй.

KOV:

А у флайбара есть пластиковая державка?? Это что такое?

Не знаю, что такое пластиковая державка - я упоминал держалку.
Вот она (в самой середине).
Ball Control Arm Set

У вас на Кинге разве нет такой ?

irs
ilia77:

Ну смотря что называть вечностью;). У меня например с 02.08 на перекосе 65 хайтек стоит + 9650 на хвосте(прауда верт немного не такой😁). И ничего… даже под водой плавали минут 15.😆
Так что не согласен по поводу серв, вполне не расходник

А вообще то, КОВ вы сами себе противоречите. Говорите что с Кингом нихрена делать не надо он итак летает, а сами меняете то лопасты, то сервы, то гиру.
Спрашивается зачем?? эсли все из той самой коробочки само полетит.😅

про тюнинх. Это все равно что на ваз06 глушак прямой поставить и думать что теперь никто не догонит. Да рёву больше…, но тот же вазик. Т.Е. Вы колхозите, но чего то стесняетесь назвать это своим именем;) Так что не стесняйтесь, и вступайте в наш колхоз.

И согласен с тем, что если написано 3Д, значит оно должно быть в стоке, а не после добавления 50%( или сколько там?)стоимости верта.

Согласен абсолютно со всем вышесказанным.

KOV

2 илья: я пишу все исходя из своего жизненного опыта, над водой я нелетаю, так как еще не настолько силен как на например Голубев.

Лопасти я меняю и что?? Я не ставлю абы что, только рекомендованные производителем, и это не значит что я не пробовал что то от сторонних изготовителей. Просто оптимальней всего то что делает Эскай. Опять же я не беру сервы и гирики, хотя сервы на мой взгляд за эти деньги вполне достойные. Гирек да медленный, в 3D легко, только не сразу. Обязательно надеюсь выложу когда нибудь полет Кинга со штатным гиреком в инверте.

Да по повоуд тюнинга: вы хоть пробовали лопасти карбоновые ставить на Кинге? А у вас Кинг есть?😉

2 TXN: да покупайте что хотите, вы не поняли еще что вертолеты дело не дешевое:)
вот это вам нужно rc-ocean.ru/213272.htmlи это rc-ocean.ru/208155.html

2 ирс:вы не поверите у меня тахометр есть, а вы думаете я тут пукаю просто по теме??😉 Да обороты теже что и на калькуляторе, без нагрузки правда;)
А что межлопастной не гнется? Удивительно:)

irs
KOV:

2 ирс:вы не поверите у меня тахометр есть, а вы думаете я тут пукаю просто по теме??😉

Не знаю, что вы тут делаете, но дезу даете регулярно - типа устранения бабочки с помощью выбора “правильных” лопастей. Вы не поверите - и у меня тахометр есть, вернее, e-logger. В 100% throttle с нагрузкой я получал величину, близкую к расчетной для мотора 3900 с пиньоном 11Т - примерно 2700 RPM. И с помощью кривой газа уменьшал макс. RPM, чтобы не перегрузить деревянные (пластиковые) лопасти. Впрочем, разный результат можно объяснить разной аппаратурой - вы-то испытывали на стоковой, надеюсь. Или в токоотдаче батарейки дело. Но я все равно сомневаюсь, стоит ли ставить пиньон 13Т на Кинг, который нештатный, кстати.

KOV:

А что межлопастной не гнется? Удивительно:)

Да гнется регулярно, конечно. Только мне их знакомый токарь выточил пачку за 100 р точно под размер из мягкой стали - ничуть не хуже, чем родные по 2$/шт для алюминиевого ротора, хотя конструктивно выглядят, как для пластикового ротора, только подлиннее. Да и выпрямить иной раз удается вал этот почти в 0 - так что я их даже забыл упомянуть - не заказывал ни разу после перехода на алюминий. Ни бабочкой, ни вибрацией не страдаю абсолютно, так что я вас умоляю - не спешите постить про их негодное качество против ескаевского - я все равно не поверю. А вот про капот забыл - да, иногда меняю.

KOV

Вы знаете к каждого свои заскоки, вы не верите что заменой лопастей убирается бабочка?? В чем деза?? или все тут должны слушать исключительно вас? Да бабочка только из за державки получается я уже понял:)) А то что карбоновые лопасти не правильные?? У вас есть сомнения?

в чем проблема 13 пиньона на 3900 моторе?? Вы видели разлетающие лопасти в жизне? еще раз для тех кто в танке: не будут они работать на максимальных оборотах на кинге.

P.S. и я между прочим 13 пиньон никому не советовал;)

irs
KOV:

Вы знаете к каждого свои заскоки, вы не верите что заменой лопастей убирается бабочка??

Отчего же, верю, но мне это не помогало ни разу. Родные карбоновые лопасти тоже пользовал, но не могу сказать, что проблемы с бабочкой не возникали и на них. Обычно источник проблем был именно в держалке флайбара.
А менять можно не только лопасти, можно и ротор сразу весь поменять после краша - и бабочка пропадет гарантированно 😃

KOV:

Да бабочка только из за державки получается я уже понял:))

Нет, не только, но эта причина скрытая, поэтому иногда у многих ничего с устранением бабочки не получается. Поэтому я и указал на эту причину, как одну из возможных. А регулировка линков и замена лопастей (а не именно установка родных карбоновых) - меры довольно известные.

irs
KOV:

А то что карбоновые лопасти не правильные?? У вас есть сомнения?

IMHO, правильные, но новичкам их обычно все ж не советуют ставить. При краше разлетятся так же хорошо, как дерево, а стоят в разы дороже. Когда получается летать уверенно, или уже нужен инверт - тогда да, наверное.

KOV:

в чем проблема 13 пиньона на 3900 моторе?? Вы видели разлетающие лопасти в жизне? еще раз для тех кто в танке: не будут они работать на максимальных оборотах на кинге.

Интересно, много ли желающих найдется проверить это ваше утверждение на себе ? 😃 Сами же призываете следовать мануалу ESky для Кинга, а там пиньон 13Т не упоминается, максимум - 11Т.

KOV:

P.S. и я между прочим 13 пиньон никому не советовал;)

Верно, недавно вы советовали пиньон 12Т.

KOV

2 ирс: на досуге подумайте о том что у любого мотора есть еще такое понятие как мощность?😉

irs
KOV:

2 ирс: на досуге подумайте о том что у любого мотора есть еще такое понятие как мощность?😉

Ага, и еще КПД 😃
КОВ, и как же, по-вашему, будет вести себя мотор при достижении его предельной мощности из-за увеличения сопротивления вращению в роторе? IMHO, сперва начнет дымиться, потом сгорит (если позволит батарейка).
В ваших экспериментах с мотором 3900kv и пиньоном 13T на макс.газе дым был ?
И подскажите, пожалуйста - вы каким именно тахометром пользовались ?

MPetrovich

Диспут разгорелся не на шутку! Похоже, что лучше какое-то время постоять в сторонке, чтобы не затоптали.
Несколько в сторону от эпицентра диспута: вчера сгорела одна из моих любимых серв Н9000. По большому счёту, виноват я сам - эксперерементировал с инвертированием сервы и при перепайке обратно, что-то сделал неаккуратно. Серву было очень жаль, особенно учитывая замену шестерёнок в ней на новенькие и я решил её оживить. Дома у меня в пакетик ссыпаны дохлые сервы от Ескай, на некоторых из которых осталась исправна эдектроника. Не долго поразмыслив, я выпаял платку из ескайской сервы и впаял её в свою Н9000. Подключил к сервотестеру… ура, работает! Причём при перепайке мне повезло и я сразу попал с нужной полюсовкой мотора и переменника, так что серва стала работать сразу в нужном направлении. Запихал платку внутрь сервы, зашурупил винтики и проверил ещё раз. Слава богу, всё работает, крутится, жужжит и качается.
Признаюсь, меня и раньше посещали мысли о том, чтобы заменить начинку в аналоговых сервах на начинку от цифровых и вчерашний эксперимент показал, что это реально. Хотя и донорская и акцепторная сервы в моём эксперименте были аналоговые, я не вижу никаких причин, чтобы нельзя было взять электронику от цифровой сервы и вставить в аналоговую. Следующие переделки планирую осуществить именно так.
Получается, что из двух копеечных серв, в одной из которых цифровая электроника и говённый редуктор (Ескай), в другой хороший редуктор и говённая аналоговая электроника (Н9000), можно получить отличную цифровую серву с мощным редуктором.

KOV

2 ирс: Ой я вас умоляю опять что то умного начитались??? Нормально он себя ведет, мне нравится, опять же в зависимости как его применять, если пытать крутить жесткое 3D то может и будут какие то проблемы, а так вообще замечательно, мощи не хватает но в целом очень не плохо, особенно с карбоновые лопастями:))) Я деревяшки исключительно для инверта ставил чтобы битьбыло не жалко.

Тахометр обыкновенный не оптический.

По крайне мере на пластике точно летать никогда не буду, мне не нужна на роторе повышенная нагрузка:)) А вы ставьте ставьте и рамы с площадками у вас почему то разваливаются:))

Вчера отдал 2 подопытную тушку, так представьте там тоже человек раму ни разу не ломал:)) Хотя летать еще нормально не умеет:))) Удивительно не правда ли:)))

TxN

скажите пожалуйста,штатный акк потянет бесколлекторный мотор или нет?

irs
MPetrovich:

Диспут разгорелся не на шутку! Похоже, что лучше какое-то время постоять в сторонке, чтобы не затоптали.

Ну почему же, присоединяйтесь - все идет в рамках темы (обмен опытом).
А вы как считаете, что будет, если на Кинге достигнуть предельной мощности мотора.

P.S.
С сервами вы круто разобрались, респект 😃

KOV
TxN:

скажите пожалуйста,штатный акк потянет бесколлекторный мотор или нет?

Если бы вы внимательно читали посты, с ответами на ваши вопросы то не задавали бы их заново. Да пойдет на первое время. Ток отдачи там меньше но для полетов в плоскости и висения будет достаточно, только надо будет разъем перепоять или сварганить переходник.

irs
KOV:

2 ирс: Ой я вас умоляю опять что то умного начитались???

По Кингу много действительно дельной информации на heliguy, я уже говорил.

KOV:

Нормально он себя ведет, мне нравится, опять же в зависимости как его применять, если пытать крутить жесткое 3D то может и будут какие то проблемы, а так вообще замечательно, мощи не хватает но в целом очень не плохо, особенно с карбоновые лопастями:))) Я деревяшки исключительно для инверта ставил чтобы битьбыло не жалко.

Нравится - ну так бога ради, юзайте, а я вот вижу смысл в некоторых модах у Кинга, а вы пытаетесь меня опровергнуть зачем-то.

KOV:

Тахометр обыкновенный не оптический.

Какой именно, точно не подскажете (лучше ссылкой) ?

KOV:

По крайне мере на пластике точно летать никогда не буду, мне не нужна на роторе повышенная нагрузка:)) А вы ставьте ставьте и рамы с площадками у вас почему то разваливаются:))

Излишняя нагрузка на роторе от пиньона 13Т скорее у вас будет 😃 А пластик я ставлю из аналогичных соображений - чтоб бить не жалко. У меня с деталями ротора проблем нет абсолютно, если вы помните мой краш-лист. Моторная площадка разваливается благодаря “удачной” конструкции Esky, она и с карбоном Esky разваливается точно так же 😃 При укреплении площадки пластинкой из металла или текстолита штатная рама живет значительно дольше.

KOV:

Вчера отдал 2 подопытную тушку, так представьте там тоже человек раму ни разу не ломал:)) Хотя летать еще нормально не умеет:))) Удивительно не правда ли:)))

Ничего удивительного - штатная рама (точнее, ее моторная площадка) разваливается не сразу, но через пару-тройку сильных крашей - запросто. Саму раму я не ломал ни разу, к ее конструкции вопросов нет, проблема только в хлипкой моторной площадке.

KOV

2 ирс: вы не признаете очевидных вещей, летайте дальше на пластике ну что я еще могу сказать если вы не видите разницы и считаете что все ок.

Тахометр: www.hobbico.com/fieldequip/hcap0401.html

Плохо Кинг летает с экстримовскими лопостями, висит лушче, понятно почему, но вас это не останавливает. В краже последствия тоже хуже. И конечно 5 мотор с 13 пиньоном дымиться при максимальных нагрузках:)))))))))))))

Продолжайте давать умыне советы, у вас же есть настоящий вертолет и правильная аппа:))

irs
KOV:

2 ирс: Ой я вас умоляю опять что то умного начитались???

Я так понял, это вы про поведение мотора на макс. мощности ?
Так это и без книжек понятно, хотя … можете проверить на досуге на практике - заклиньте ротор и дайте газ 😃 У вас-то дым из мотора был при измерении макс. оборотов с пиньоном 13T, так и не ответили ?
Через некоторое время cмогу попробовать измерить обороты ротора Кинга с мотором 4200кv и пиньоном 11Т, теоретических должно быть в районе 3100 RPM, что близко к вашим условиям, посмотрим.

KOV

2 ирс: еще раз для тех кто в танке: у меня все замечательно работает!

irs
KOV:

2 ирс: вы не признаете очевидных вещей, летайте дальше на пластике ну что я еще могу сказать если вы не видите разницы и считаете что все ок.

Я никогда не говорил, что пластиковые лопасти - это лучший выбор во всех случаях. Для первоначального обучения, когда нередки жесткие посадки с зацепом грунта - нормальный выбор. Дерево можно сразу выкинуть, а пластик выживет. Для уверенных полетов с маневрами лучше дерево, а еще лучше - карбон. Все - IMHO.

KOV:

Спасибо, понятно. А теперь подскажите, как мерили им макс. RPM без нагрузки, т.е. без лопастей. По серволопаткам, что ли ?

KOV:

Плохо Кинг летает с экстримовскими лопостями, висит лушче, понятно почему, но вас это не останавливает.

Одно висение давно не практикую, так что мимо.
Я видео своих полетов с умеренными маневрами на тех лопастях выкладывал - чем там Кинг хуже летит, чем с деревом, по существу можно сказать ? Про инверт я уже раньше говорил - IMHO, пластик не годится однозначно.

KOV:

В краже последствия тоже хуже. И конечно 5 мотор с 13 пиньоном дымиться при максимальных нагрузках:)))))))))))))

Не дымится мотор - значит, не достигнута предельная нагрузка на него. Чего ж тогда у вас макс. RPM получается сильно меньше теоретического, если исключить влияние токоотдачи батарейки ? OK, я проведу почти аналогичные измерения, посмотрим.

KOV:

Продолжайте давать умыне советы, у вас же есть настоящий вертолет и правильная аппа:))

Нет, бесконечно давать здесь советы - это не моя карма, сравните ваше кол-во постов здесь и мое. А какую бы вы аппаратуру посоветовали, стоковую Esky, что-ли ?

KOV

2 ирс: можно я больше не буду с ваши дискутировать? просто я уже говорил 1000 раз что мое мнение что в Кинга вкладывать деньги не стоит, он хорош именно в RTF и ценой, вернее был хорош.

P.S. А для вас газовать на месте и реально летать есть разница?😉