Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

irs
KOV:

2 Петрович: несмоненно:)) Главное чтобы другие не 2 Ирс: под ерудной подрузумевалось то что не надо ничего колхозить. Особенно в Кинге, он хорош сам собой.В той нише что он занимает.

Это неправда, колхозить волей-неволей приходится всем новоиспеченным владельцам набора RTF. Напомню, что их ждет для начала :

  • замена коллекторного мотора на бесколлекторник, заодно и регулятор;
  • ремень изнашиваетя об направляющие - подкладываем шайбы;
  • с батареей 1000 ма/ч правильной балансировки не видать - покупаем 1800 ма/ч.
  • хвост не удерживается стандартной гирой - покупаем HH-гиру.

Между тем, вы сами себе противоречите. Установленные на вашем Кинге пиньон 13Т с фиксатором и валкеровская HH-гира (они не входят в стандартный набор RTF) - это не колхоз ?

KOV

Нет не колхоз. Это тюнинг. Вы разницу понимаете?? Вот Миша у нас колхозит, зачем не понятно, а я ставлю рекомендуемые изготовителем детали. Все помоему предельно ясно. Да мне не принципиально развесовка, я еще раз сказал что с 1800 она все равно не правильная.

То что Кинг идет с коллекторником - это плюс скорее чем минус, коллекторник около часа висит легко.

Хвост нормально держится стандартной гирой, НН мне лично нужен был для инверта

Никакие шайбы никуда подкладывать не надо, уже давно Эскай выпускает модернизированный ременный узел и увеличенными диаметрами направляющих.
Перетерание ремня - это миф колхозников:(

AlexN
KOV:

То что Кинг идет с коллекторником - это плюс скорее чем минус, коллекторник около часа висит легко.

Ресурс двигателя 1 час - это конечно огромный плюс, ха-ха!

LexWater

Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь ± полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?

ilia77

Зависание, самое нестабильное, что есть на классике. Но висеть на месте со временем в привычку войдет. Не хуже соосника получаться будет

irs
KOV:

Нет не колхоз. Это тюнинг. Вы разницу понимаете??

К сожалению, не разбираюсь в ваших терминах.

KOV:

Вот Миша у нас колхозит, зачем не понятно, а я ставлю рекомендуемые изготовителем детали. Все помоему предельно ясно.

Про занятие ерундой вы написали всем.
Ставите и нерекомендуемые - пиньон 13T, которым вы пользуетесь, не входит в рекомендуемый изготовителем перечень деталей.

KOV:

Да мне не принципиально развесовка, я еще раз сказал что с 1800 она все равно не правильная.

Да, не совсем, но куда лучше, чем с 1000-й батареей. Мне принципиально - неохота выправлять развесовку триммером елеватора.

KOV:

То что Кинг идет с коллекторником - это плюс скорее чем минус, коллекторник около часа висит легко.

В чем плюс - в том, что уже через час налета приходится думать о колхозе-тюнинге?
Покупка БК-мотора и регулятора на сумму, равную трети стоимости набора RTF - нормально так.

KOV:

Хвост нормально держится стандартной гирой, НН мне лично нужен был для инверта

Верно, в висении хвост держится. А на коробке RTF написано про 3D-flying в трех местах. Но не написано, что для этого надо ставить НН-гиру.

KOV:

Никакие шайбы никуда подкладывать не надо, уже давно Эскай выпускает модернизированный ременный узел и увеличенными диаметрами направляющих.
Перетерание ремня - это миф колхозников:(

А до этого какой узел выпускался ? И что делали те, кому он достался ? Правильно - колхозили. Перетирание - может, и миф, но кому охота проверять на практике, перетрется он или нет, когда явно сыплется стружка с ремня ?

Продолжу список выявленных и устраненных недостатков. Сервы Esky - просто песня. Через краш летят шестеренки серв. Что делает честный юзер - правильно, вначале меняет сервы, потом, когда это надоедает, покупает ремкомплект Esky за 3$. Которого хватает на раз, ибо всегда летят одна-две шестеренки. Потом и это надоедает, и начинаем переворачивать шестеренки в серве живым боком. А потом обнаруживается, что, чуть поколхозив с крепежом, можно поставить сервы HXT9000 по 3$ с копейками , и проблема с сервами просто исчезает!

Чтобы было предельно ясно, я лично за, когда с вертолетом нужно повозиться, разобраться с его устройством, довести до ума - пригодится в дальнейшем. Хотя и не до такой степени, как это практикует MPetrovich. И Кинг со всем его нюансами - IMHO, неплохой вариант для начала. Но - именно разбираться, вникать в суть проблем, находить решение, а не ставить исключительно рекомендуемые производителем детали.

irs
LexWater:

Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь ± полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?

Можно в принципе висеть в кубе 60x60x60 (см), достигается тренировкой. Для чего это нужно - когда будете летать на природе, желательно будет сажать на подготовленную площадку взлета, а она не всегда большая бывает (на поле с травой, к примеру). У меня получается сравнительно легко сажать на лист картона 40x40 см.

KOV
LexWater:

Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь ± полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?

Не надо запускать его в ограниченном пространстве, лучше найти другое место, а то так и до греха не далеко.

2 ирс: для своих денег Кинг стоит нормально, некоторые до смены мотора и подкладывания шайбочек даже не доходят. Просто не надо тут писать что это является обязательным и вводить людей в заблуждения. Не переживайте скоро будет 3 версия которая будет стоит под 10-11 штук зато там будет уже все сразу.

irs
KOV:

2 ирс: для своих денег Кинг стоит нормально, некоторые до смены мотора и подкладывания шайбочек даже не доходят.

Ну, не знаю, нормально ли он стоит, или нет, и какая у него ниша - я Кинги не продаю и не собираю, я учился на нем летать, а теперь летаю по возможности. То, что я написал по Кингу - так это проделывает большинство владельцев Кинга, которые научились висеть на месте и хотят чего-то большего. Если вы хотите сказать, что Кинг из РТФ-коробки без тюнинга-колхоза годится только для висения на час - так и скажите, и я это подтвержу.

KOV:

Просто не надо тут писать что это является обязательным и вводить людей в заблуждения.

Кто бы говорил - я чуть выше приводил ваши противоречивые цитаты, что так и осталось без ответа. Так что в заблуждение вводите именно вы, к сожалению.
А что тут надо писать - этот совет оставьте при себе, пожалуйста, т.к. я пишу строго по теме - обмен опытом по Кингу, и исключительно исходя из своего опыта эксплуатации, а не из соображений о нише и стоимости сабжа.

Кстати, вот напоследок еще ряд недостатков, которые при эксплуатации Кинга начинают напрягать:

  • слайдер ХР подклинивает в крайнем положении у цапфы - лечится колхозом;
  • ось пластиковой держалки флайбара хлипкая и срезается при первом же краше, что снаружи незаметно, но дает неустранимую бабочку, с которой честные юзеры пытаются безуспешно бороться регулировкой тяг, спасает только замена держалки, а еще лучше - апгрейд на металл;
  • площадка для мотора - полное фуфло. Это ж надо умудриться сделать важный силовой узел таким, что его можно отогнуть пальцем. Отчасти лечится усилением пластинкой снизу из металла или текстолита, т.е. колхозом, но все равно через пару-тройку крашей площадку начинает уводить вверх, и пиньон мотора становится непараллельным главной шестерне.
KOV:

Не переживайте скоро будет 3 версия которая будет стоит под 10-11 штук зато там будет уже все сразу.

Я не переживаю - зачем мне 3-й Кинг, если я довел до ума 2-го, кроме того, параллельно начал летать и на Рексе.

MPetrovich

я лично за, когда с вертолетом нужно повозиться, разобраться с его устройством, довести до ума - пригодится в дальнейшем. Хотя и не до такой степени, как это практикует MPetrovich.

Ну вот, так хорошо начали и под конец, понимаешь, опять охаяли старика Петровича! Я ж так обикаться могу от таких частых упоминаний. Хотя наверное сам виноват - влез со своим колхозом в тему, где в основном “пилоты” обитают.
По теме: считаю, что такой дешёвый верт, как Кинг по определению требует приложения очумелых ручек, поскольку иначе непрерывная покупка-замена множества хлипких и не очень удачных по конструкции деталей и узлов. Здесь уже неоднократно повторялась уже набившая оскомину фраза: “хотите всё круто и сразу - купите Т-Рекс” полностью с этим согласен. Однако, есть небольшая затыка - это отсутствие требуемой для покупки Рекса суммы у многих посетителей данной ветки форума. Поэтому: Кинг+колхоз=удовольствие от хобби.

irs
MPetrovich:

Ну вот, так хорошо начали и под конец, понимаешь, опять охаяли старика Петровича! Я ж так обикаться могу от таких частых упоминаний. Хотя наверное сам виноват - влез со своим колхозом в тему, где в основном “пилоты” обитают.

Ага, типа - начал за здравие, закончил за упокой 😁 Нет-нет, я не охаял, я просто обозначил некоторую разность наших с вами подходов, которая не так уж велика. Однако хобби тем и хорошо, что в нем каждый может найти то, что ему больше по душе - одним надо, чтоб сразу вынул из коробки и полетел, другим интересно поэкпериментировать с настройками, модами и научиться летать в свое удовольствие, третьих, возможно, интересует исключительно 3D в перспективе. И все правы по-своему.

MPetrovich:

По теме: считаю, что такой дешёвый верт, как Кинг по определению требует приложения очумелых ручек, поскольку иначе непрерывная покупка-замена множества хлипких и не очень удачных по конструкции деталей и узлов. Здесь уже неоднократно повторялась уже набившая оскомину фраза: “хотите всё круто и сразу - купите Т-Рекс” полностью с этим согласен. Однако, есть небольшая затыка - это отсутствие требуемой для покупки Рекса суммы у многих посетителей данной ветки форума. Поэтому: Кинг+колхоз=удовольствие от хобби.

Полностью согласен. Я на Кинге на практике изучил вопросы, которые уже желательно знать перед началом эксплуатации более серьезных машин. Разобрался с настройками механики. Разобрался с вопросами покупки запчастей. Разобрался с lipo, c электроникой, перевел его на 2.4. Ггц. Разобрался с настройками приличной аппаратуры. Как-то научился летать на улице, наконец. Сперва бился много, но в силу простоты и дешевизны Кинга это было не так мучительно для души и кошелька.
В результате его последователь TRex был собран и настроен без вопросов, и полетел на нем сразу же. На данный момент статистика такая - на 12 вылетов только один неудачный, и то по сочетанию факторов. Думаю, если б я сразу с него начал, было бы гораздо хуже. Уверен, что занятия с Кингом лично мне весьма и весьма пригодились.

KOV

2 ирс: да делайте чего хотите, я столько как вы не бьюсь, ничего не доробатывал, все летает как надо. Проводить сравнения между алайном и эскаем бесмысленно. Еще раз повторюсь - что все летает без всяких переделок, все вышесказанное соотвествует полетом в плоскости.
А вы там можете ковырять, колхозить до опупения.
P.S. пытался вспомнить сколько убил серв, больше 1,5 комплекта не припомню. Можно просто в СИМе потому что летаю больше чем на настоящем верте…Да и только не надо говорить что доработанный вами кинг летает как алайн, не поверю.

irs
KOV:

2 ирс: да делайте чего хотите, я столько как вы не бьюсь, ничего не доробатывал, все летает как надо.

Значит, вы профессионал, с чем и поздравляю.

KOV:

Проводить сравнения между алайном и эскаем бесмысленно.

Ни разу не сравнивал, так что мимо.

KOV:

Еще раз повторюсь - что все летает без всяких переделок, все вышесказанное соотвествует полетом в плоскости.

Летать-летает, если изначально умеете летать на классике, и только один час - на время жизни коллекторника.😁 При обучении больше часа ряд одних доработок необходим, ряд других большинство пользователей впоследствии находят нужными.

KOV:

А вы там можете ковырять, колхозить до опупения.

Можете спорить до опупения, только напрасно.

KOV:

P.S. пытался вспомнить сколько убил серв, больше 1,5 комплекта не припомню.

Значит, в реале мало летали, либо быстро научились летать без крашей.
Родные сервы - они обычно не комплектами по 4 шт. летят, а по штуке-другой, но нередко. А “колхозные” сервы c hobbycity пока что вообще не летят.

KOV:

Можно просто в СИМе потому что летаю больше чем на настоящем верте…

Оно и заметно. 😁 Тогда вам ли спорить об экплуатации Кинга в реале? Но и в симе летаете, наверное, недостаточно, ибо:

KOV:


Не вижу чего там инетересного, будет теплее сниму и выложу, особенно хвастать нечем. У меня прогресс идет очень тихо я за 2 года только в инверт смог уйти.

KOV:

Да и только не надо говорить что доработанный вами кинг летает как алайн, не поверю.

Я этого не говорил. Я говорил, что после хотя бы первоначального освоения Кинга на Рексе можно сразу начинать летать. Летается не так, конечно - размеры же разные. TRex ощущается более неповоротливым после Кинга, хотя многим, начинающим сразу с Рекса, он кажется чересчур резким. А мне после Кинга - нет.

KOV

2 Ирс: еще раз основную мысль толкну: Кинг нормально летает без взяких доработок.
Зато я не пишу тут посты типа перебрал весь вертолет, доделал все узлы, зато теперь он летает. Может дело не в узлах а руках??

P.S. 1,5 комлекта - это 6 штук. Ломаются они естественно по 1-2, а порой вообще неломаются. Я уже писал что я убил один Кинг до востановлению не подлежит и потратил еще около 5-6 тыс за запчасти за год. К примеру на 500 мне последний залет в столб обошелся в почти теже деньги.

irs
KOV:

2 Ирс: еще раз основную мысль толкну: Кинг нормально летает без взяких доработок.

Нормально - это как, час висения ?
Пока не слышал ни об одном счастливце, кроме вас, который сразу запустил Кинг из коробки, как Ламу, и начал наслаждаться полетами. Как там Станиславский говорил - не верю! А все то, что мешает начинать летать изначально, я уже перечислял выше, и проталкивать тут свои мысли десятки раз желания нет.

KOV:

Зато я не пишу тут посты типа перебрал весь вертолет, доделал все узлы, зато теперь он летает. Может дело не в узлах а руках??

Это не ко мне, уж скорее к MPetrovich - я все узлы не доделывал.
А вот вы вообще пишите только об одном - что все летает, и что всем сим показан.
Это правильно, конечно, только эти общие фразы верны по отношению ко всем вертам из классики, а мы обсуждаем опыт экплуатации Кинга.

KOV:

P.S. 1,5 комлекта - это 6 штук. Ломаются они естественно по 1-2, а порой вообще неломаются. Я уже писал что я убил один Кинг до востановлению не подлежит и потратил еще около 5-6 тыс за запчасти за год.

Ну вот видите, вам тоже в симе надо было бы побольше бывать, и сервы бы не ломались, и Кинг бы не убили 😁 Может, дело в руках? Ваша обычная риторика, кстати.

KOV:

К примеру на 500 мне последний залет в столб обошелся в почти теже деньги.

Ну, это уже немного другая тема.

MPetrovich

Мне лично после третьего или четвёртого полёта развалило раму и в московских магазинах я на тот момент рамы не нешёл. Кроме этого кое-что по мелочи тоже поломалось. Заказывать и ждать раму из Китая - это три недели. Люминевый апгрейд у меня к тому времени уже был. Альтернатива: ждать или сделать самому, я выбрал второе. Зато вопрос о раме у меня теперь вообще не стоит, скорее завяжется узлом вал ОР, чем повредится рама.
Я за радикальные решения когда речь идёт об основных узлах конструкции.

KOV

Я полностью согласен что в СИМе летаю слишком мало:((

Если бы вы внимательно читали тему то вопросов по поводу полетов Кинга из коробки не было бы воовсе. Если у вас не полетел - опять же исключительно только от рук пилота.

2 Петрович: Миш ну ты у нас отдельная песня:))

irs
KOV:

Я полностью согласен что в СИМе летаю слишком мало:((
Если бы вы внимательно читали тему то вопросов по поводу полетов Кинга из коробки не было бы воовсе. Если у вас не полетел - опять же исключительно только от рук пилота.

Я нигде не говорил, что Кинг у меня не полетел, если вы внимательно читали мои посты. Пропаганду про руки оставьте - уверен, что они у вас не лучше моих.
Ваши утверждения о том, что такой-то вертолет летает, в частности, Кинг - сами по себе бессмысленны. Все rc-вертолеты, которые есть на рынке, так или иначе летают. Но это не значит, что они все состоят из одних достоинств. Я прочитал все то, что было в свое время в этой теме, еще до покупки Кинга. И заодно то, что писали про него на форуме heliguy. И БК-мотор, и регулятор купил сразу, даже не стал мучать коллекторник - а смысл, если про эти грабли уже известно было. И HH-гиру тоже сразу заказал. И далее сам убедился в наличии ряда недостатков, про которые пишут на форумах про Кинг. Хилая моторная площадка у рамы. Практически одноразовые сервы. Это я и исправил, что позволило мне улучшить устойчивость конструкции к крашам и сократить затраты на неизбежный ремонт на этапе обучения. Если вам это фиолетово - пожалуйста, летайте на коллекторнике до появления дыма от щеток, меняйте сервы комплектами, и рамы почаще, я разве против ? А мне это не нужно, и, быть может, кому-то тоже, кто про это прочтет.
С бабочкой летать можно ? Вполне. Но почему-то все стараются ее устранить. Ерундой занимаются, по вашей логике 😃

TxN

даа, у вас тут такая оживленная дискуссия,что меня вы не замечаете))
а я как грится,newbie, пришел задал вопросы, дискуссия идет,никто не отвечает))
так вот, после трех-четырех попыток висения на верте над полом походу начал сгорать этот чертов коллекторник(ужасный запах и свет из мотора при работе)
встал вопрос,чем же заменить этот коллекторник(бюджет где-то 1500р), не подскажете?
желательно уложится в эту сумму и если можно купить на нее еще одну ли-по батарейку
спасибо заранее за ответы,надеюсь в этот раз меня заметите))

KOV

Ну так поставьте бесколлекторник, я не знаю сколько он стоит в Новосибирске, в Москве 1500 за комплект. В китае наверно еще дешевле:) Опять очень рекомендую чтобы не возникло дополнительных проблем поставить родные наборы.
Батарейку можете и штатную мучать.

Только не забудьте звездочку купить 12 зубьев будет в самый раз.

2 ирс: да я бобочку кардинально устраняю - карбоновыми лопостями, опять же оригинальными:) И при равных углах установки наклона лопастей ГР ее никогда нет да же на пластиковых держателях лопастей:) Вечных серв не видел, у меня даже металличкие вон ломаются, так что расходник одним словом, как и лопасти.

irs
TxN:

даа, у вас тут такая оживленная дискуссия,что меня вы не замечаете))
а я как грится,newbie, пришел задал вопросы, дискуссия идет,никто не отвечает))
так вот, после трех-четырех попыток висения на верте над полом походу начал сгорать этот чертов коллекторник(ужасный запах и свет из мотора при работе)
встал вопрос,чем же заменить этот коллекторник(бюджет где-то 1500р), не подскажете?
желательно уложится в эту сумму и если можно купить на нее еще одну ли-по батарейку
спасибо заранее за ответы,надеюсь в этот раз меня заметите))

День добрый.
Как, уже через 4 попытки висения начал сгорать ? Даже быстрее, чем я думал. Но сейчас вам тут докажут, что это ерунда - вы же летали !
Теперь серьезно, вам - по накатанной дорожке. Самое простое - купить бесколлекторный мотор Esky c регулятором в комплекте, я бы советовал 3900kv, к нему сразу еще шестеренки 10Т (плюс 11Т, если на карбоне будете летать когда-нибудь) пару штук - изнашиваются со временем. Можно и 3100kv, если нет первого, тогда сразу шестеренку 11Т. 3800кv тоже можно, но надо будет раму подпиливать, чтобы встал (он от белта). Навскидку, комплект обойдется примерно в 42$ (без доставки), если брать в магазинах типа rc711.