Вопрос новичка - уводит влево:(

Олег_1970
abkarpov:

Спасибо за ссылку -

Спасибо можете сказать сами, Алексей уже вам подсказывает. rcopen.com/member18493

abkarpov:

по крайней мере, на глаз

Не на глаз надо, а по левелиру! В инструкции почитайте. Такой только для вашего вертолета, это от 600 www.rcrotor.ru/catalog/1026/7797

Bobby75
abkarpov:

Имею металлический клон 450го…

Проверьте геометрию рамы. Если рама металл - то не исключена деформация при крашах.

abkarpov

Лично Алексею Жукову!

Спасибо за подробное и очень внятное описание по настройке, на которое здесь дал ссылку Олег.
Я его, как-то, до этого упустил, но теперь внимательно почитаю 😉

yra_omsk

Вертолет одновинтовой схемы по своей аэродинамике уводит в лево… на это влияет не момент РВ а его тяга в лево… компенсируется только после взлета… треммирования может и не быть, все зависит от того как точно выставляете тарелку, если зависните на месте то увидите что компенсацичя происходит небольшим креном, при взлете стик в право…по тангажу отбалансируйте до отрыва чтобы меньше парится.

abkarpov
yra_omsk:

Вертолет одновинтовой схемы по своей аэродинамике уводит в лево… на это влияет не момент РВ а его тяга в лево… компенсируется только после взлета… треммирования может и не быть, все зависит от того как точно выставляете тарелку, если зависните на месте то увидите что компенсацичя происходит небольшим креном, при взлете стик в право…по тангажу отбалансируйте до отрыва чтобы меньше парится.

Вопрос по поводу увода при взлете:

На симуляторе, если взлететь достаточно резко (скажем, до 1 метра) то заметного увода не происходит … тангаж ручкой выбирать особенно не надо.

Как это должно выглядеть в реале?

И вторая вещь, которую хочется понять …

Настройка тяг, которые выше тарелки не должна влиять на такого рода уходы в сторону. В моем понимании кривые настройки тяг выше тарелки либо вызовут прецессию из-за наличия бабочки либо проблемы с управляемостью (из-за неправильной экспоненты).

Правильно я это понимаю или нет?

Олег_1970
abkarpov:

Как это должно выглядеть в реале?

На симе это или заметно мало, или вообще нет. Не надо путать, сим учит моторики, дает первычные навыки исполнения полета, пируэта.
Так что сим и реальный полет имеют большие отличия.
А выглядит в реале так, поднимаете обороты, вертолет начинает немного сносить влево, и тут два варианта, чуть стиком вправо и добовляем оборотов, поднимаем что бы не было воздушной подушки и выравниваем стиком ровно. Проверяем как держится.
Я со временем этого и не замечаю, да и делаю по другому, как только начинает сносить добовляю обороты и вертолет взлетает, чуть поднявшись над землей этот увод пропадает.

yra_omsk

Забудь пока про сим. ставь тренировочные шасси и учись висеть… чем больше тем лучше… пару полетов в день как минимум, через месяц будеш висеть.

abkarpov
yra_omsk:

Забудь пока про сим. ставь тренировочные шасси и учись висеть… чем больше тем лучше… пару полетов в день как минимум, через месяц будеш висеть.

Висеть не хочу … хочу летать;)

А, если серьезно, то это для меня не реально по жизненному раскладу.
Даже в сезон получается выехать в поле полетать 3 (ну, максимум 4) раза в неделю. А в период короткого светового дня это только выходные 😦

С учетом очень плохого КПД в области вертолетов: взлетел-упал-поехал заниматься переборкой и новой настройкой …
Посему без симулятора мне никак.

С самолетами как-то все проще получается …
Но желание освоить новую сферу однозначно присутствует

abkarpov:

И вторая вещь, которую хочется понять …

Настройка тяг, которые выше тарелки не должна влиять на такого рода уходы в сторону. В моем понимании кривые настройки тяг выше тарелки либо вызовут прецессию из-за наличия бабочки либо проблемы с управляемостью (из-за неправильной экспоненты).

Правильно я это понимаю или нет?

Коллеги, ответьте пожалуйста на мой ВТОРОЙ вопрос !-)

Тяги ВЫШЕ тарелки это устранение бабочки, настройка значений шага и коллективного шага.
Они НЕ ВЛИЯЮТ на увод по тангажу и курсу ???

yra_omsk

Тги эти - бабочка и общий шаг… при условии что на флай баре они одинаковые… А что возле дома нет площадки 15*15? или школы со стадионом по близости? вот и ходи туда вечерами… висеть научишся потом уже летать… а так конечно 1 полет 1 ремонт… И вообще Вы в москве живете спишитесь с кемнибуть и час живого общения будет лучше чем неделя здесь.

abkarpov
yra_omsk:

Тги эти - бабочка и общий шаг… при условии что на флай баре они одинаковые… А что возле дома нет площадки 15*15? или школы со стадионом по близости? вот и ходи туда вечерами… висеть научишся потом уже летать… а так конечно 1 полет 1 ремонт… И вообще Вы в москве живете спишитесь с кемнибуть и час живого общения будет лучше чем неделя здесь.

Возле дома, где куча машин стоит и возле школы, где мирные люди присутствуют запускать вертолет, как-то, страшновато.

На поле, где я летаю есть 2 сообщества и 2 площадки - одна, поменьше, вертолетная и другая самолетная. Собственно. я принадлежу к самолетному сообществу.

Вертолетчики, которые около нас летают, как я краем глаза заметил - довольно крутые (в смысле техники). Поэтому соваться к ним с нулевыми умениями и с китайским клоном - не хотелось. Помочь то, наверное помогут, но то, что придется выслушать по поводу используемой материальной базы, я очень хорошо себе представляю (в форуме этого тоже хватает).

Хотелось бы, до выхода в люди, научиться, в первом приближении, поднимать аппарат и сажать его без опасности для окружающих.
Вот и ковыряюсь с вертолетом в фоновом режиме на даче 😉

PS Ну и, ко всему этому , имею твердое убеждение, что для взлета, полета блинчиком и нормальной посадки 450го китайского клона - вполне достаточною Ну а дальше - как пойдет …

Олег_1970
abkarpov:

Вертолетчики, которые около нас летают, как я краем глаза заметил - довольно крутые (в смысле техники). Поэтому соваться к ним с нулевыми умениями и с китайским клоном - не хотелось. Помочь то, наверное помогут, но то, что придется выслушать по поводу используемой материальной базы, я очень хорошо себе представляю (в форуме этого тоже хватает).

Уверен что это не так. Да и не вертолет красит человека. Кто то показывает чудеса на клоне, кто то висит виснем на супер бупер вертолете.
Ну и на даче многому можно научиться, висеть по крайней мере запросто. Много места не надо.

FRUKT
abkarpov:

Вертолетчики, которые около нас летают, как я краем глаза заметил - довольно крутые (в смысле техники). Поэтому соваться к ним с нулевыми умениями и с китайским клоном - не хотелось

Ну и зря, новичкам всегда и везде помогают, как правило. В каком районе летаем?