Сборка HK 450 GT
Согласен с вами Андрей, посылки стали быстрее ходить. А что по поводу кейса можете сказать?
Сначала надо разобраться, какой GT имеется у автора. Если это просто GT, то подойдет только вот такой или аналогичный. Если же GT PRO, то необходим такой апгрейд. И не забывать, что передние конические шестерни у них разные. Для просто GT необходимы только эти наборы или аналогичные. Для GT PRO - вот такие или аналогичные. Все ссылки, естественно, не реклама.
Если верить фоткам с ХК, то кейс у вас как в прошке ТТ только промежуточный вал адаптированный под ремень. Соответственно идущие в комплектах кейсы и промежуточные валы вам не подойдут. Вам еще нужно будет докупить промежуточные валы от карданной прошки. Также посмотреть есть ли в кейсе места для установки конической шестерни с подшипниками (скорее всего есть, нафига китайцам делать разные кейсы?), если нет, то нужно еще и кейс.
Александр, посмотри на этот апгрейд от ХК именно 450GT c ремня на вал. Кейс точно такой же как на обыкновенной прошке, значит и посадочные места в раме одинаковые. А, вот кейс с ремнем, отличается только валом.
Так примерно об этом и говорю, что кейсы делятся на два типа PRO и SPORT. В свою очередь ПРОшные кейсы бывают под ремень и отдельно под вал. В кейсе под вал есть проточки фиксации/расположения под два подшипника, в кейсе под ремень этих проточек нет, зато есть два усика на входном отверстии. По креплению все ПРОшные кейсы идентичны. Единственный вопрос на который у меня нет ответа - это назначение этого подшипника. Хотя для кейса под ремень есть такая приблуда для перевода кейса под вал.
в кейсе под ремень этих проточек нет
Да, вот вопрос к Михаилу, есть в его кейсе проточки по подшипники или нет. Если нет, то нужно брать кейс.
Единственный вопрос на который у меня нет ответа - это назначение этого подшипника
Это, по моему, подшипник на кардан под вал вместо этого.
Это, по моему, подшипник на кардан под вал вместо этого.
А чего гадать? Надо заказать как нибудь и посмотреть откуда он.
Кстати, Андрей, я на вал в балку ставлю два подшипника, по моему сугубо личному мнению - Вибраций от вала стало меньше даже при незначительных изгибах балки.
Тоже думал по этому поводу, особенно когда 480-го собрал, но пока до дела не дошло. После краша попробую, так просто разбирать не охото.😉
Тушка у меня обычная гт (не про), кейс лежит от про с ремнем, думал поменять в прошном кейсе шестерню под вал, поставить сам вал, поменять хвостовой кейс на вальный и возникает собственно вопрос как в прошно-ремннной кейс впендюрить коническую шестерню и т.д.?? Заказать конечно могу и полный апгрэйд спорт в3, но дело не в деньгах, а в удовольствии немного повозиться с техникой, я думаю меня можно понять в этом. Прошу прощения что отвечаю с задержкой т.к. в командировке и без ноута.
А по поводу прошных кейсов вы (Александр и Андрей), совершенно правы - они отличаются только типом привода, по всем размерам абсолютно одинаковые. Была бы у меня прошка, не задавал бы этих своеобразных вопросов, раз ответ так очевиден))
…а в удовольствии немного повозиться с техникой, я думаю меня можно понять в этом…
Ну так и получайте удовольствие от решения вопроса - “Как впедютить?”😉. У вас всё для этого есть.
Вы спросили - “Что надо для перехода на вал?”. Вам ответили на ваш вопрос и прояснили многие моменты, а дальше вам “все карты в руки”.😎
Это, по моему, подшипник на кардан под вал вместо этого.
Подтверждаю, это подшипник, поддерживающий вал, который одевается на вал и вставляется в балку. У меня была прошка ХК-шная.
И перестаньте уже называть вал карданом! 😃 Не, тут ещё хуже
подшипник на кардан под вал
, пойми после этого, что хотел человек сказать. 😃
Кардан, по сути и предназначению очень даже клёвый ништячок. Хотя Вова, ты прав, называть вал карданом, пощёчина последнему.😉
Когда полетаем вместе?😎
пойми после этого, что хотел человек сказать.
Владимир, вы бы еще каждое слово отдельно разложили и прокомментировали, золотой вы мой человек.😃
И перестаньте уже называть вал карданом!
Да, я согласен, но просто так понятней. При всем обилии валов при слове “кардан” мало уже у кого остаются сомнения о чем речь.😉
Решил заняться больным хвостом на 450ке. А то пока с заменой я не определился У друга хвост стоит микрохели, весь на подшипничках, стоит и работает уже давно и хоть бы хны ему. Жаль такой хвост в сборе уже не купить ( То ли не производят, то ли спроса нет.
Был слегка погнут вал ХР. Но я не падал, погнулся от вибраций на хвосте. В общем вал ХР я вроде выгнул. Биение есть, но небольшое и еле заметное. Пока сойдет. Занялся “лечением ” деталюхи Tail Pitch (уж как по-русски ее обозвать увы не знаю). Там на внутренней втулке должна быть насажена намертво деталь, которая на лопасти передает усилие от сервы. Так вот у меня она там болталась и вращалася на этой втулке. Первым делом попытался расклепать. Не вышло сразу и я решил дальше не пытатся угробить ее. Залил циакрином. Вклеилось вроде намертво, но надо полетать и проверить правильность данного решения.
В общем подлечил хвостик на какое-то время. Полетаем, посмотрим… А по замене хвоста в сборе вопрос пока подвис. Даже не знаю какой на замену взять, раз микрохели не нашел.
ЗЫ. Забыл написать, что хвост с ремнем
Не помогло мне лечение хвостика. Прийдется отложить его до полного апгрейда или тупо на запчасти.
Посему у меня вопрос, подойдут ли запчасти от Tarot-450 sports v3 на НК-450 v2?
Особенно голова и хвост. Просто я пока не нашел ответа, чем отличается v2 от v3?
Поставь слайдер от КДС, и будет все пучком.
Тушка HK-450GT. Сломались линки к цапфам, взял нерегулируемые таротовские - но они короче, и теперь диапазон шагов -5 +12. СтОит ли регулировкой других тяг исправлять это недоразумение, или всё таки заказать HK-шные регулируемые тяги?
Стоит режим нормал посмотреть в аппе, явно отрицательные шаги поджаты.😉
Поставь слайдер от КДС, и будет все пучком.
да по-моему тут кроме слайдера надо и вал менять, и цапфы другие. Дело в том, что в крайнем положении, когда слайдер прижимается к кейсу, то происходит просто мертвое заклинивание ротора, когда линк к цапфе просто проваливается к валу и обратно его серва вытащить просто не может.
Такого быть не должно. Край вала ХР должен быть заподлицо с внешней стороной хаба ХР. Либо смещать хаб ХР (фиксировать) ближе к хвосту. А можно фотку с другой стороны хаба?