Сборка HK 450 GT
Эта.
По факту их у меня два, один после краша(лопасти, межлопастной вал, главный вал, флайберная ось, рамка и, как принято, шестерня). Осталось проверить настройки. Сейчас на цифре и Ебаре собираю третий.
Андрей, что в гости не заезжаешь? Мы бы тебя в кино… Своё монтирую но процесс затягивается, уж больно много наснимали.
20 июля собираемся в Снежинск бамбук покурить, кофий попить, шашлык-машлык и между этими трудностями полетать - поехали.
Да, все никак не сростается, читаю топик завидую. 12-го на Инзере сплавлялся. Ну, уже оффтоп, есть кучка разных запов стучи в личку.
Возник вопрос такой. Какая шестерня (main gear) лучше с косыми зубьями или с прямыми?
Возник вопрос такой. Какая шестерня (main gear) лучше с косыми зубьями или с прямыми?
По определению, с косыми зубьями лучше. Применительно к “main gear”, тоже должно быть лучше, такие вроде идут как апгрейд к Align’ам. Только суть ХКшной тушки, как по мне так теряется, если портатить на тушку 50$, а на обвес и тюнинг 2000$. Лучше уж сразу родную тушку брать…
По определению, с косыми зубьями лучше. Применительно к “main gear”, тоже должно быть лучше, такие вроде идут как апгрейд к Align’ам. Только суть ХКшной тушки, как по мне так теряется, если портатить на тушку 50$, а на обвес и тюнинг 2000$. Лучше уж сразу родную тушку брать…
Ну вроде уже main gear с косыми зубьями и на хоббикинге продается.
Следует только помнить, что на косозубой меньше зубов, и пиньоны 12, 13, 14 не способствуют работе с моторами с кв 3800 и выше. Поэтому косозубая хорошо подходит для моторов 3s с кв 3200-3500 или под 6s с кв в районе 1700, если у вас мотор 3.700-4.400 - то вам подходит только прямозубая
Следует только помнить, что на косозубой меньше зубов, и пиньоны 12, 13, 14 не способствуют работе с моторами с кв 3800 и выше. Поэтому косозубая хорошо подходит для моторов 3s с кв 3200-3500 или под 6s с кв в районе 1700, если у вас мотор 3.700-4.400 - то вам подходит только прямозубая
Спасибо за подробный ответ. У меня двигатель Helidrive sk-3 3600kv 3s. Думаю тогда в принципе можно поставить.
Подскажите плз по карте и регулю YEP. Только что заметил, что в описании карты написано:
*Note: This programming card only works with the Hobbyking YEP ESCs (45A/80A/100A/120A HV)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А регуль заказал 40А: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Получится его запрограммировать?
Должна подойти, т.к. по вашей ссылке на странице регулятора есть возможность приобрести сразу вместе с картой. Просто 40-амперные УЕПы появились недавно и в описании карты не добавили его.
Должна подойти, т.к. по вашей ссылке на странице регулятора есть возможность приобрести сразу вместе с картой. Просто 40-амперные УЕПы появились недавно и в описании карты не добавили его.
Да, позже увидел “АСС.”, но как то все равно сомнения были…
Ну вот, пришел мой 450GT. Решил пока флайбарный попробовать. Если быстро не расфигачу на ФБЛ переведу 😃
Уже собрал, настроил, как смог. Сразу вопросы возникли, не по тому как собирать, а что получилось.
От комплекта впечатления исключительно положительные. Голова собрана и настроена все как по Алайновскому мануалу. Единственный замеченный косяк, хотя может и я чего то упустил: тяги, те что на сервы немного кротковаты. Изначально они были короче чем указаны размеры в Алайновском мануале. Раскрутил, тарелка на место встала, углы нормальные, но смущает то, что резьба входит в наконечник не более, чем на 3 мм, в то время как остальные вкручены намного больше и размеры с мануалом совпадают.
Следующий вопрос по ХР: какой угол предкомпенсации нужен? Форум покурил, пришел к мысли, что угол лопастей должен быть 8град. Но я так понял, что эти 8град. должны быть от нулевого положения, соответственно если лопасти сложить в одну сторону, между ними должно быть 16град. Я все правильно понимаю?
Не отходя далеко от ХР вопрос по гироскопу. Взял ХК401. Аппа Отпик6. У него хитрая настройка: от 0% до 49% - Normal, от 51% до 100% -НН. В основном все пишут про настройку 59%, но не факт, что на моей аппе эти проценты совпадают. У меня больше 80% только нормально хвост держит. Проверял, поставив верт на “диск здоровья”, раскручивал примерно на половину ручки (газ - 65%, питч - 50% = 0град.). Может как то по другому настроить? А в “нормале”, даже при 0%, т.е. максимальной чувствительности, хвост уводит. И вообще для каких полетных режимов какой режим гироскопа нужен? Просто, когда в воздух его поднимать буду, боюсь не до настроек будет 😃
Теперь о силовой установке:
Мотор Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv (450 size heli), пиньенов 12Т не было и нет, взял 11Т. Вроде как должен поднять верт, от пола по крайней мере отрывается при чуть положительном угле лопастей. Но вопрос больше о регуле YEP. Карточкой настроил автотайминг, откл. тормоза, батарейные дела, “0” и макс. обороты, мягкий старт… а вот с говернером даже и не знаю чего настраивать, нашел описание, там типа универсальный режим Freew., его выставил, P-Gain и I-Gain оставил по умолчанию 0.9 и 0.03 соответственно. Не знаю правильно ли поступил, подскажите, может что другое надо настроить? Режимы обучения чего то пугают, боюсь не так обучить 😃
Так вроде все нормально работает, но вот не знаю как в воздухе себя поведет. Завтра, если сильного ветра не будет опробую на поле 😃
ЗЫ: Прошу не посылать в поиск, ибо форум курил, поиск юзал, но то что находил, не всегда применительно конкретно к этой тушке и комплекту электроники. Если где то уже есть ответы на мои вопросы, а они наверняка есть, просто киньтесь ссылочкой 😃
Ну вот, блин, полетал… Поднял на метр и уронил… Я так и не понял, что с аппаратом происходит. В момент отрава от земли его сначала сносило влево и вперед, триммерами выровнял. В предвзлетном состоянии хвост крутило периодически, но это не страшно, т.к. после отрыва все нормально было. Вобщем поднял я его триммернутого примерно на метр, висит, чуть ветром сносит, а потом он так аакуратненько наклоняется вперед и влево и грубо говоря сваливается. Маленько выровнять удалось, но на землю опустился он боком и зацепился лопастью и хвост свернуло. Лопасти сменные есть, хвостовой редуктор просто повернуло, балку малость погнуло, но выпрямить особого труда не составит… но вот улетела одна из верхних тяг, в принципе тоже не особо и дефицит, просто не выйдет быстро снова произвести попытку полетать. Но вот мучает меня вопрос: какого хрена его так носит? сначала на взлете, потом после недолгого висения в воздухе!
Влево его потянуло из-за воздействия ХР - это нормально, у всех так. Вперед, скорее всего, из-за центровки, проверьте. АП по левелиру выставляли? А, вообще вертолет сам висеть не будет, его нужно постоянно “держать на стиках”, подруливать.
АП по левелиру выставляли?
Неа… По шаблончику… Сейчас тягу найду, голову разберу, попробую поточнее настроить, сначала при помощи штучки, которая на вал одевается, а потом угломером. Есть подозрение, что тарелка неравномерно ходит.
А, вообще вертолет сам висеть не будет, его нужно постоянно “держать на стиках”, подруливать.
Я так и предполагал 😃 Но не ожидал, что он начнет так сваливаться, как самолет при недостатке скорости.
Вот и был мой можно сказать НАСТОЯЩИЙ первый полет где я сделал все что умею в симе 😃 и это впервые за 1 год и 3 месяца всего хобби. (fbl zyx-s)
Делал петли, ролы, тик таки(вертикальные и горизонтальные), мертвую петлю длинной 70 метров(минимум), отлетал 3 акка и естественно не разбил, как тут разбить если летает практически как нужно 😃 . Вообщем доволен 😃 ну там маленький косяк вылез из за zyx-s с хвостом(в теме отпишусь и думаю решится проблема).
А вообще да hk вертолеты это кривулька. Мне пришли 9 валов ОР и все кривые. Плюнул на все и поставил кривой. Ничего летает 😃 буду на кривульках летать, все равно на эту модель накупил множество запчастей.
А так вообще не висел в полете постоянно делал инверты 3d и прочее, оч доволен 😃
Мне пришли 9 валов ОР и все кривые.
А мне брат в Мск за 300р купил родные Алайновские, 3 шт. в комплекте 😃 И комплект тяг головы. Они не настраиваемые а уже точно сделаны, ХКшные курят, бабочки и в помине нет, и это после настройки на столе 😃
Я тут понял, почему завалил верт в первый полет 😃 Тут сделал треники и повторил попытку взлететь. Начинаю выравнивать, а верт не так рулится, как будто градусов на 45 смещен перекос! Оказалось сервы не правильно подключил! Пол ночи сидел думал, что за хрень, тарелка ходит как то неправильно, а вроде все собрано и подключено верно, думал в аппе какие то настройки не те. А потом еще раз стал мануал смотреть и понял, что когда сервы подключал, смотрел то на Хайтековскую схему, то на ДжиЭровскую!
Вчера повисел малость 😃 Адреналин зашкаливает пока еще, одной батарейки хватает за глаза 😃 И что заметил, таймер (тот что газ отчлеживает) стоит на 7 минут, по расчетам на столько и должно хватать, по крайней мере на самолетах так и получается, а тут минут на 10 точно хватает, при этом плавно мощность снижает мотор, в регуле настроил отсечку на 3.5в, сигнализатор побаночный даже ни разу не пискнет 😃
Люди скажите а можно подряд пролетать батарейки на 3s 2200 с хоббей 5 штук по 5-6 минут таймер и сажаю? Ничего не перегорит?
Люди скажите а можно подряд пролетать батарейки на 3s 2200 с хоббей 5 штук по 5-6 минут таймер и сажаю? Ничего не перегорит?
Да вообще пофиг. На ветре заметил, что батарейка-регуль-мотор вообще легче себя чувствуют, ничего ни капли не греется, за счет мягкого старта видимо. На самолетах частенько что нить да нагреется, хотя запас по току и токоотдаче у меня обычно больше.
Люди в чем может быть дело: Летал первую батарейку 3s 2200 и через 4 минуты(летал все время в 3d режиме) у вертолета на высоте метров 40 останавливается мотор и летит камнем вниз 😃 Упал на шассики(потом на бок завалился) с 0 потерь. Беру в руки несу к машине и тут происходит самая наитупейшая ситуация, на пальцы которые несут верт прыгает кузнечек(насекомых боюсь 😃) и рука отпускает тушку и лопасть одна пополам 😃 Но я думаю видно после первого падения там трещинка образовалась иначе бы такого не произошло бы)
Приехал домой и снял вольтаж с батарейки 3.80, но ведь в этот момент верт можно спокойно сажать и не будет падения еще секунд 20-40. А обычно по 6 минут летал я так, а тут такое.
В чем дело? почему так быстро разрядилось?
Приехал домой и снял вольтаж с батарейки 3.80, но ведь в этот момент верт можно спокойно сажать и не будет падения еще секунд 20-40. А обычно по 6 минут летал я так, а тут такое.
Вольтметр будет без нагрузки больше показывать, если нагрузку дать и померить, то как раз уровень отсечки покажет. Липошки они такие.
почему так быстро разрядилось?
Может банке какой нить капец. Бывает такое, что одна банка дольше всех балансируется а потом разряжается моментом.
Вот собираю все HK-450TT PRO V2 Flybarless. Появился вопрос. пытаюсь настроить тарелку перекоса с левеллером. Настраиваю по мануалу не помню автора, на форуме тут брал мануал в дневниках у кого то. Так вот. При 50 процентах газа все ок. А вот когда стик газа вверх отклоняю тарелка опять не в горизонтальном положении. В мануале по этому поводу написано, что надо заходить в меню TRVL ADJ слышал что в turnigy 9x это end point. И цитирую (не трогая канала константа корректируем расходы двух остальных каналов до тех пор, пока тарелка не коснется левеллера всеми тремя точками, то же самое делаем для нижней точки из того же меню. Вопрос:в этом меню чего то на изменения значения ни как не реагирует серва CH2 elevator. Не могу понять в чем дело. Так и должно может быть хз.