Сборка HK 450 GT

Amozov
Sergo:

Вас про ФБЛ спрашивали, а не про то какой у Вас тип тарелки АП…
Коробочка какая, к которой куча проводов подключается?

Теперь понял. А то думаю про что вы спрашиваете если вертолет безфлайберный. KDS EBAR 3-Axis Flybarless System

Andy08
Amozov:

АП ССРМ 120

Вы, надеюсь, не выставили этот параметр в аппартуре?

Amozov
Andy08:

Вы, надеюсь, не выставили этот параметр в аппартуре?

Вроде выставил. Ну у меня turnigy 9x. Я выставил heli3-1 что ли где они под 120 градусов.

Andy08

А, мануал по настройке Ебара не пытались прочитать? Там четко написано, что в аппе нужно убрать микширование и выставить просто без него. В вашем случае heli1, если мне память не изменяет, самая первая строчка в меню. Вот малость на русском.

Amozov
Andy08:

А, мануал по настройке Ебара не пытались прочитать? Там четко написано, что в аппе нужно убрать микширование и выставить просто без него. В вашем случае heli1, если мне память не изменяет, самая первая строчка в меню. Вот малость на русском.

Я вроде читал этот мануал раньше, но как то пропустил эти строчки. Спасибо. А микширование как убирать все на ноль выставить?

Amozov

Ладно спасибо вроде немного разобрался. Получается большинство параметров настраивается через приблуду которая подключается к kds ebar?

cross_tver

Знающие люди, подскажите плз:
Опять собираюсь поднимать свою тушку, хочу попытаться победить вращение против часовой. Вроде о предкомпенсация есть не маленькая, но можно еще понастраивать. С гириком все понятно - какшка, но ведь работет же у многих. Разберу, посмотрю внутренности и поправлю конечно. Но есть подозрение, что не хватает оборотов. Ибо мотор 3600kv и пиньен 11т, кривая газа (в нормале) 0%-40%-65%-85%-100%. От земли отрывается чуть меньше 3/4 газа, угол соответственно около 5град. Может обороты кривой поднять?

ISLAND174
cross_tver:

мотор 3600kv и пиньен 11

Это нормально, так и должно быть. Для отработки навыков висения в разных ракурсах самое то. Замените пиньён на 12 резвости добавится.

cross_tver
ISLAND174:

Замените пиньён на 12 резвости добавится.

Пиньен должен приехать вместе с FBL комплектом…

ЗЫ:
Никто не ставил на НК такой комплект для 450SE V2?

По идее они калиброваные, не должно быть лишних проблем с настройкой…

ISLAND174
cross_tver:

Никто не ставил

У меня стоят короткие до сих пор, но не от данного производителя, длинные болтались в шарах сразу - китайцы-с. Меньше мороки с настойкой головы.

cross_tver
ISLAND174:

У меня стоят короткие до сих пор, но не от данного производителя, длинные болтались в шарах сразу - китайцы-с. Меньше мороки с настойкой головы.

Поставил сегодня весь комплект… Кто там еще мучается с бабочкой? 😉 Эксперимент был на полу (дома) на уровне 0 град. в норм. и IDLE до кратковременного отрыва от пола. Думаю это уже можно считать проверкой на бабочку?

King-Lion

Господа, кто-нибудь брал тушки 450 FBL или DFC от CopterX ??? Как качество изготовления, приемлемое?

Andysm

Прошу подсказать, как побороть болтание ротора? Вал ровный, голова полностью TAROT, с головой HK было также. Подшипники поменял… В чем еще может быть дело?

youtu.be/5MwMdyZFkkQ

cross_tver
Andysm:

Прошу подсказать, как побороть болтание ротора?

На низких оборотах его будет болтать пока лопасти равномерно не вытянет, если и дальше, то балансировка.

Andysm

Ага, только на низких…т.е. это фича такая значит… Просто раньше был другой 450(Dynam E-Razor) вроде там не болтало, может и забыл просто…

cross_tver

Я вот думаю как флайбар отбалансировать уже на голове. По измерениям все ровно, а вот при вращении болтает, на низких оборотах больше, на высоких меньше, но трясучка есть. Это разумеется без лопастей…

cross_tver

Еще возник такой вопросец: как все же правильно устанавливать стойки шасси?

И по алайновскому мануалу и на картинках на ХК стойки стоят “вперед”. И получается, что нагрузка на них как бы на их заднюю часть больше. В найденном тут документе “настройка 450-ки”, стойки стоят “назад”, что как и мне показалось позволяет более равномерно распределеить нагрузку, если взять среднюю точку между нижними креплениями шасси, то она практически совпадает с ЦТ. Может для опытных вертолетчиков это не представляет никакой разницы, с моими невнятными приземлениями и вариантом установки шасси “назад” задняя стойка меньше страдать будет. Это еще очень критично с трениками, т.к. задние прутки крепятся на кончиках лыж и одна лыжина у меня уже почти сломана, т.к. чуть что она сразу гнется. Сейчас переставил шасси “назад”, треники крепятся как раз в районе стоек и перекрестье треников как раз под валом. Или может тут в чем то другом фокус? Почему в большистве случаев шасси смещены вперед по отношению к ЦТ?

DVK

Шасси смещены вперед во избежание капотирования, т.е. опрокидывания вперед. От опрокидывания назад защищает плавник на балке.
Может быть уже пора уже выкинуть треники уже? Опционально поставив шасси от 500.

cross_tver
DVK:

Шасси смещены вперед во избежание капотирования, т.е. опрокидывания вперед. От опрокидывания назад защищает плавник на балке.

А ведь логично 😃

DVK:

Может быть уже пора уже выкинуть треники уже? Опционально поставив шасси от 500.

Я на них только два раза летал. Один раз совсем невысоко, они сильно помогали, а второй раз тоже помогали, кроме когда я на хвост упал 😃 Они мне заметно уверенности придают 😃 Мне пока очень стремно сразу повыше взлетать, а у земли как известно верт болтает и вот этот момент они мне значительно помогают преодолеть, что бы потихоньку подниматься.

cross_tver

Знающие люди, подскажите плз! Как правильно уменьшить расходы ail-elev? Тупо расходы на каналах? Есть в аппе такая штука, как swash-mix, по умолчанию было везде по 70%, поставил 60%, разницы в вертлявости не заметил. Экспонента везде по -35%, не помогает.