Новая электрическая 600 с ХС
В итоге - летаем на 6S.
Это когда это нанотеч стали простыми?)) Я не знаю как эти простые нанотечи видут себя и сколько циклов проходют, поэтому я летаю на простых и дешевых турниджи…😃 НО! Взял бы 2200-2600 от 40ЦЭ нанотечи))
“Простые” 6S не устраивают по одной простой причине - не влезают они в канопи на гауи-только 2 х 3S)).
Почему то думаю,что Нанотечи на 6S спокойно войдут на Ваш вертолет.
Сравните размеры. Они будут на много меньше сборки из 2Х3S, существенно меньше.
К сожалению, так уж вертолет “заточен” - 2x3S.
Саныч, я понял тебе 550-й интересен? Лично я летаю на 2 штуках 3S 3300 30С-40С - обычных турнигах, или 2-х штуках 3S 3300 35С-70С - нанотеках, что те, что другие рвут небо в клочья, нанотеки вроде чуть лучше. Сейчас заказал на пробу 2 штуки 3S 4000 30С-40С - поглядим как с ними будет.
Саныч, я понял тебе 550-й интересен?
Да вообщем то и 500Е, то же.
Вот только не пойму Вышей привязанности к сборкам.
Вы или что-то скрываете или не хотите говорить.
По мне нанотечи, 6S3000 25С-50С, что на 500 что на 550 Нормально.
А Вы ставите по 2 или 4 акка на 3S не поимаю… В чем подвох… или идея…
А Вы ставите по 2 или 4 акка на 3S не поимаю… В чем подвох… или идея…
Нет никакого подвоха, просто небыло других акков для 550ки, 2 х 3s 2200 30С-загнуться быстро, а 4 х 3S 2200 30с(=2 x 3s 4400mAh 30C) если - самое то! И верт швыряет и акки протянут дольше.
Да вообщем то и 500Е, то же.
Вот только не пойму Вышей привязанности к сборкам.
Вы или что-то скрываете или не хотите говорить.
По мне нанотечи, 6S3000 25С-50С, что на 500 что на 550 Нормально.
А Вы ставите по 2 или 4 акка на 3S не поимаю… В чем подвох… или идея…
Саныч, да все очень просто на самом деле. Я это описывал в теме про 550-й хурик.
Дело в том, что у меня стоят вот такие вот сервы:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы просто замечательные, глянь сам на характеристики:
Working frequence: 1520μs / 333hz
(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 8.4 ~12.0 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (12V): 0.030 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (8.4V): 7.30 kg.cm (101.4 oz/in)
Stall Torque (12V): 10.40 kg.cm (144.4 oz/in)
Но, сразу возникает вопрос - а ЧЕМ их запитывать? Ставить отдельно на них батарейку на 12 вольт? Как то не комфильо. Если в системе есть импульсный ВЕС, то тогда можно питать от батареи ВЕСа, если она 12-ти вольтовая.
У меня этот вопрос решен так - бек - прямо в регуле, а сервы запитываются от средней точки между 2-мя 3S батареями. Где-то так.
У меня этот вопрос решен так - бек - прямо в регуле, а сервы запитываются от средней точки между 2-мя 3S батареями.
ИМХО чревато боком такое подключение. пропадет контакт массы на “нижнем” аккумуляторе и ток от “верхнего” аккумулятора пойдет через ваши сервы. им это может не понравиться. на камазах в сеть 24 вольта так же магнитофоны подключают. забывают массу подключить и стартером дрыг. и мафону - превед.
Я себе слабо представляю, как при такой схеме подключения может пойти напряжение сверху. Ну отключится минус нижний, ну так останутся сервы БЕЗ питания вообще. “Дрыга” не будет, потому что при таком “пропадалове” обесточится и ВЕС и регуль.
не дурите с подключением от силового акка !
Сергей прав , не дай бог отвалится минус питания от акка , и почти всей электроннике просто придет абздец.
Мало того , силовому акку тоже не совсем понравится такое подключение , 3 “банки” ЛиПо будут больше нагружены чем остальные
будет разбаланс силового акка , это вообще не хорошо при серьезной нагрузке.
ставьте отдельный 3 баночный полимер на питание серв .
приемник и гироскоп питаем от бека на 5\6 v.
Такой схемой действительно угроблено мафунов да и аккумуляторов туча.А ецли последовательно каждой сервы в плюс шоттки, а акки стараться каждый полет местами в батарее менять.
Господа, у мну не 3 банки задействовано для питания серв, а одна трехбаночная батарея, которую действительно выжирает чуть сильнее (плюс 100 мАч) за полет. Переполюсовка происходит не полная, а только серв если подключить сперва верхнюю батарею. Тогда на регуль поступает НОРМАЛЬНО ориентированное напряжение (через сервы), но не 24, а 12 вольт. Проверено - мин нет, регуль не запускается, приемник и прочая электроника нормально стартует (т.е. для встроенного ВЕСа и 12 вольт хватает), сервам - по сараю, видать стоит защита от дурака (те же диоды Шотки).
Впрочем, подключение уже отработано 😉 сперва нижняя батарея, потом верхняя, отключение - всегда в обратном порядке. А ВЕС мне поставить некуда 😉 вернее ВЕС то есть куда, но вот его батарею разве что “на крышу” 😉
Господа моделисты! При таком подключении питания борта как лучше подключить ВЕС к приемнику?
Убрать " + " из фишки регуля и все.
Подпоять проводок (выход) к проводу (тонкому) от регулятора? (к какому контакту? среднему?) или подключить в отдельный канал? (в какой? аппа Туринга 9ка)
P.S. Регулятор без БЕКА
Если приемник то же от нее, то БЕК в любой - кроме 1,2,3,4, и 6 каналов.
Если по 5-му каналу идет управление гирой, то можно объединить фишки.
А лучше не надо.
С акб 2650махов 30С летела, но так себе… тик так делать не удавалось-ротор душился. Вообщем чем больше C(ЦЭ), тем сильнее швырнет:-) Вот пример как 600ка летает с этим мотором:
Кстати, о тик-таках.
Подошел к йим вплотную (в смысле не то чтобы подошел, на 450-ке делаю уже давно), но вот на хорьке боюсь делать 😉 Дело в том, что старый хозяин вертолета делал на нем все, кроме тик-таков, на них у него на 3-м таке стандартно рвало шестерни. Вопрос, какая у вас стоит шестерня 42/50 или 60? Обычная или делриновская? Не рвет на силовых фигурах?
Кстати, о тик-таках.
Подошел к йим вплотную (в смысле не то чтобы подошел, на 450-ке делаю уже давно), но вот на хорьке боюсь делать 😉 Дело в том, что старый хозяин вертолета делал на нем все, кроме тик-таков, на них у него на 3-м таке стандартно рвало шестерни. Вопрос, какая у вас стоит шестерня 42/50 или 60? Обычная или делриновская? Не рвет на силовых фигурах?
С акб 2650мАх, что на 425ом что на 550ом ничего не рвет. Стоит только утяжелить…как 61Т в минусе с тяжелой фигуры. Использую 50Т на 425ом и 60Т на 550ом. Все это с 19Т. Установив 20Т рвать перестало 61Т, т.к. зазор меньше становится между 20Т и 61Т. А вообще… есть карбоновая рама для 550го, так там вообще вся площадка очень точно подогнанна и 19-20Т+61Т вплотную прилегают к друг к другу. Буду приобретать такую раму обязательно, а то с 4000мАх акб и с 600мм лопастями ничего не спасает)) Приходится умеренно летать…
Ну и еще в довесок, связано это загруженным вертом, изношенная обгонка даст о себе знать…-проскользнет и как назло на силовой фигуре, а потом кааак сцепица… и вот 61Т уже лысая…вешаешь хорошую новую обгонку и все окей, и уже ничего не рвет.
Господа!!! Вам не кажется что дискуссия не совсем по теме форума? 😃)
А теперь о приятном…
УРА!!! Я сегодня наконец совершил первый подлет на своей 600ке от JS с Хоббей!!! Ощущения - А хрен знает какие… до сих пор руки трясутся!!! Страшно до жути (после 450ки) ! Тем более что каждый момент ожидал отказа регуля… сейчас объясню: Дело в том что при программировании купленного для этого верта регуля я его спалил! (почему- это уже другая тема…) а как говорится: ОХОТА ПУЩЕ НЕВОЛИ!!! В итоге снял регуль с 450ки. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Только не смейтесь… я на таком летаю… чтоб с запасом… 😃) Но больше экспериментировать не буду… сильно греется… и хвост как то не так работает(потом буду разбираться) Так что верт опять в ангар до нового регуля… Извените за сумбурность! Эмоции переполняют! Вечером постораюсь коротенький ролик выложить…
Вот и обещанное видео (за качество не пинайте)…
Висит как-то железобетонно…*)
Висит как-то железобетонно…*)
Это комплимент или подкол? 😉
Это у меня еще руки от страха тряслись!!! (как будто после ооочень ХОРОШО отмеченного Нового Года вместе с Рождеством…) 😮