Новая электрическая 600 с ХС

Саныч67
Александр_1-й:

Саныч, я понял тебе 550-й интересен?

Да вообщем то и 500Е, то же.
Вот только не пойму Вышей привязанности к сборкам.
Вы или что-то скрываете или не хотите говорить.
По мне нанотечи, 6S3000 25С-50С, что на 500 что на 550 Нормально.
А Вы ставите по 2 или 4 акка на 3S не поимаю… В чем подвох… или идея…

levon_2005
Саныч67:

А Вы ставите по 2 или 4 акка на 3S не поимаю… В чем подвох… или идея…

Нет никакого подвоха, просто небыло других акков для 550ки, 2 х 3s 2200 30С-загнуться быстро, а 4 х 3S 2200 30с(=2 x 3s 4400mAh 30C) если - самое то! И верт швыряет и акки протянут дольше.

Александр_1-й
Саныч67:

Да вообщем то и 500Е, то же.
Вот только не пойму Вышей привязанности к сборкам.
Вы или что-то скрываете или не хотите говорить.
По мне нанотечи, 6S3000 25С-50С, что на 500 что на 550 Нормально.
А Вы ставите по 2 или 4 акка на 3S не поимаю… В чем подвох… или идея…

Саныч, да все очень просто на самом деле. Я это описывал в теме про 550-й хурик.
Дело в том, что у меня стоят вот такие вот сервы:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

сервы просто замечательные, глянь сам на характеристики:
Working frequence: 1520μs / 333hz
(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 8.4 ~12.0 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (12V): 0.030 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (8.4V): 7.30 kg.cm (101.4 oz/in)
Stall Torque (12V): 10.40 kg.cm (144.4 oz/in)

Но, сразу возникает вопрос - а ЧЕМ их запитывать? Ставить отдельно на них батарейку на 12 вольт? Как то не комфильо. Если в системе есть импульсный ВЕС, то тогда можно питать от батареи ВЕСа, если она 12-ти вольтовая.
У меня этот вопрос решен так - бек - прямо в регуле, а сервы запитываются от средней точки между 2-мя 3S батареями. Где-то так.

RW9UAO
Александр_1-й:

У меня этот вопрос решен так - бек - прямо в регуле, а сервы запитываются от средней точки между 2-мя 3S батареями.

ИМХО чревато боком такое подключение. пропадет контакт массы на “нижнем” аккумуляторе и ток от “верхнего” аккумулятора пойдет через ваши сервы. им это может не понравиться. на камазах в сеть 24 вольта так же магнитофоны подключают. забывают массу подключить и стартером дрыг. и мафону - превед.

Александр_1-й

Я себе слабо представляю, как при такой схеме подключения может пойти напряжение сверху. Ну отключится минус нижний, ну так останутся сервы БЕЗ питания вообще. “Дрыга” не будет, потому что при таком “пропадалове” обесточится и ВЕС и регуль.

RW9UAO

вот по этому пути и пойдет. сервы получат “переполюсовку” током, который будет потреблять ESC и ВЕС.

lainer

не дурите с подключением от силового акка !
Сергей прав , не дай бог отвалится минус питания от акка , и почти всей электроннике просто придет абздец.
Мало того , силовому акку тоже не совсем понравится такое подключение , 3 “банки” ЛиПо будут больше нагружены чем остальные
будет разбаланс силового акка , это вообще не хорошо при серьезной нагрузке.

ставьте отдельный 3 баночный полимер на питание серв .
приемник и гироскоп питаем от бека на 5\6 v.

SAMSEI

Такой схемой действительно угроблено мафунов да и аккумуляторов туча.А ецли последовательно каждой сервы в плюс шоттки, а акки стараться каждый полет местами в батарее менять.

Александр_1-й

Господа, у мну не 3 банки задействовано для питания серв, а одна трехбаночная батарея, которую действительно выжирает чуть сильнее (плюс 100 мАч) за полет. Переполюсовка происходит не полная, а только серв если подключить сперва верхнюю батарею. Тогда на регуль поступает НОРМАЛЬНО ориентированное напряжение (через сервы), но не 24, а 12 вольт. Проверено - мин нет, регуль не запускается, приемник и прочая электроника нормально стартует (т.е. для встроенного ВЕСа и 12 вольт хватает), сервам - по сараю, видать стоит защита от дурака (те же диоды Шотки).
Впрочем, подключение уже отработано 😉 сперва нижняя батарея, потом верхняя, отключение - всегда в обратном порядке. А ВЕС мне поставить некуда 😉 вернее ВЕС то есть куда, но вот его батарею разве что “на крышу” 😉

yan77707


Господа моделисты! При таком подключении питания борта как лучше подключить ВЕС к приемнику? Подпоять проводок (выход) к проводу (тонкому) от регулятора? (к какому контакту? среднему?) или подключить в отдельный канал? (в какой? аппа Туринга 9ка)
P.S. Регулятор без БЕКА

Саныч67

Господа моделисты! При таком подключении питания борта как лучше подключить ВЕС к приемнику?

Убрать " + " из фишки регуля и все.

Подпоять проводок (выход) к проводу (тонкому) от регулятора? (к какому контакту? среднему?) или подключить в отдельный канал? (в какой? аппа Туринга 9ка)
P.S. Регулятор без БЕКА

Если приемник то же от нее, то БЕК в любой - кроме 1,2,3,4, и 6 каналов.
Если по 5-му каналу идет управление гирой, то можно объединить фишки.
А лучше не надо.

Александр_1-й
levon_2005:

С акб 2650махов 30С летела, но так себе… тик так делать не удавалось-ротор душился. Вообщем чем больше C(ЦЭ), тем сильнее швырнет:-) Вот пример как 600ка летает с этим мотором:

Кстати, о тик-таках.
Подошел к йим вплотную (в смысле не то чтобы подошел, на 450-ке делаю уже давно), но вот на хорьке боюсь делать 😉 Дело в том, что старый хозяин вертолета делал на нем все, кроме тик-таков, на них у него на 3-м таке стандартно рвало шестерни. Вопрос, какая у вас стоит шестерня 42/50 или 60? Обычная или делриновская? Не рвет на силовых фигурах?

levon_2005
Александр_1-й:

Кстати, о тик-таках.
Подошел к йим вплотную (в смысле не то чтобы подошел, на 450-ке делаю уже давно), но вот на хорьке боюсь делать 😉 Дело в том, что старый хозяин вертолета делал на нем все, кроме тик-таков, на них у него на 3-м таке стандартно рвало шестерни. Вопрос, какая у вас стоит шестерня 42/50 или 60? Обычная или делриновская? Не рвет на силовых фигурах?

С акб 2650мАх, что на 425ом что на 550ом ничего не рвет. Стоит только утяжелить…как 61Т в минусе с тяжелой фигуры. Использую 50Т на 425ом и 60Т на 550ом. Все это с 19Т. Установив 20Т рвать перестало 61Т, т.к. зазор меньше становится между 20Т и 61Т. А вообще… есть карбоновая рама для 550го, так там вообще вся площадка очень точно подогнанна и 19-20Т+61Т вплотную прилегают к друг к другу. Буду приобретать такую раму обязательно, а то с 4000мАх акб и с 600мм лопастями ничего не спасает)) Приходится умеренно летать…

Ну и еще в довесок, связано это загруженным вертом, изношенная обгонка даст о себе знать…-проскользнет и как назло на силовой фигуре, а потом кааак сцепица… и вот 61Т уже лысая…вешаешь хорошую новую обгонку и все окей, и уже ничего не рвет.

yan77707

Господа!!! Вам не кажется что дискуссия не совсем по теме форума? 😃)
А теперь о приятном…
УРА!!! Я сегодня наконец совершил первый подлет на своей 600ке от JS с Хоббей!!! Ощущения - А хрен знает какие… до сих пор руки трясутся!!! Страшно до жути (после 450ки) ! Тем более что каждый момент ожидал отказа регуля… сейчас объясню: Дело в том что при программировании купленного для этого верта регуля я его спалил! (почему- это уже другая тема…) а как говорится: ОХОТА ПУЩЕ НЕВОЛИ!!! В итоге снял регуль с 450ки. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Только не смейтесь… я на таком летаю… чтоб с запасом… 😃) Но больше экспериментировать не буду… сильно греется… и хвост как то не так работает(потом буду разбираться) Так что верт опять в ангар до нового регуля… Извените за сумбурность! Эмоции переполняют! Вечером постораюсь коротенький ролик выложить…

yan77707
moonchild:

Висит как-то железобетонно…*)

Это комплимент или подкол? 😉
Это у меня еще руки от страха тряслись!!! (как будто после ооочень ХОРОШО отмеченного Нового Года вместе с Рождеством…) 😮

moonchild

Канешн комплимент… не знаю, как в реалии, но по видео - очень стабильно.

23 days later
1 month later
Саныч67
Александр_1-й:

Сейчас заказал на пробу 2 штуки 3S 4000 30С-40С - поглядим как с ними будет.

Так что пришли акки. Облетали ? Есть что сказать ?

Александр_1-й

Облетал, но…
В общем “пошел он в ж… этот рыбьий скот вонючий…”, после очередной жесткой посадки на авторотации (был далеко от себя, на развороте на горке, очередной 3-й по счету снос обгонной муфты, ни одна не прожила больше 3-4 батарей), выкинул хорька, и купил еще одного Атома 6ХВ только уж ФБЛ. Вот это похоже и будет моим основным вертолетом на ближайшее будущее. Электроника с хорька пошла на атома. А батарейки - да отлично, нос правда тяжеловатый получился, но с ФБЛ это без особой разницы (во всяком случае на моем уровне пилотажа).

Саныч67
Александр_1-й:

купил еще одного Атома 6ХВ только уж ФБЛ.

А я пока посижу на Рексах 550Е. для моего уровня пилотожа. то же пока за глаза.
На нем юзаю акки. что остались от 500-ки.
3000mAh 6S 35C и эти nano-tech 3000mah 6S 25~50C. нанотечи заметно легче. Но и тех и других маловато для 550-ки.
Думаю поставить такие акки, что думаешь ?

Александр_1-й

Саныч, на 550-ке (т.е. на хорьке), лучше всего у меня вели себя для резвых полетов акки на 3300, 35С, 3000-х - откровенно мало. Если хотелось полетать подольше - 4000 30С

Саныч67:

Думаю поставить такие акки, что думаешь ?

А этих думаю будет много. Это акки для 600-го, 550-ка на них будет как утюг. Ей и 4000-х многовато, но приемлимо. Так что если хочешь “подольше и без напряга” - бери четырехтысячники.

Саныч67
Александр_1-й:

А этих думаю будет много. Это акки для 600-го, 550-ка на них будет как утюг. Ей и 4000-х многовато, но приемлимо. Так что если хочешь “подольше и без напряга” - бери четырехтысячники.

Блин, хочу и по дольше и что бы летала, а не висела.
И хочу что бы акки универсальные были.
Как у меня получилось с 500 перейти на 550-й почти без проблем.
Только уменьшилось полетное время на 30 сек.
И с 5000 так же хочу. Что бы было хорошо в 550-м размере и уже был запас на большее.
Вот смотри то что ты советуешь
Turnigy nano-tech 3300mah 6S 25~50C - Weight: 489g (including wire, plug & case) Dimensions: 145x53x37mm
Turnigy nano-tech 4000mah 6S 25~50C Lipo Pack - Weight: 623g (including wire, plug & case) Dimensions: 163x49x39mm
[URL="www.hobbyking.com/hobbyking/store/

И что я думаю:

__11937__Turnigy_nano_tech_5000mah_6S_25_50C_Lipo_Pack.html"]Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C[/URL] - Weight: _769g _ (including wire, plug & case) Dimensions: 163x49x48mm
Или вот самый тяжелый вариант.
Turnigy nano-tech 5000mah 6S 45~90C - Weight: 842g (including wire, plug & case) Dimensions: 160x50x52mm