Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите
На шевронных шестернях Лого зазора быть не должно.
Без зазора… это сильно сказано… я без зазора могу так придавить, что очень тяжело крутить будет…
А вот для настройки бумагу использовать это ГУД. Вот только бумага разной толщины бывает. Для trex 450 бумажку я использую 0.1 мм.
А для шевронных может нужно использовать 0.03… а может 0.05… Вот этой величины Микадовцы не пишут…
ЗАЗОРЫ ЕСТЬ ВСЕГДА! Вопрос какие ? ))
А если микадовцы не пишут, то зачем сильно заморачиваться? 0,03 или 0,05. Я думаю, что допуски при изготовлении винтов крепления мотора гораздо больше. 😃
У кого я не спрашивал, в том числе и у Игоря Наконечного, все говорили, что зазора быть не должно. По меньшей мере, в том понимании, в котором он есть в тех же Трексах и который там выставляется через бумажечку или полиэтиленовый пакет. Тут, на лого, важно отцентрировать пиньон и шестерню, а потом, легко прижав их друг к другу притянуть мотор.
За небольшое количество вылетов (около 30), вопросов к зазору не возникло. Есть некоторая потертость в месте соприкосновения пиньони и шестеренки… Но честно говоря, предпочитаю летать, а не забивать голову такими вопросами.
P.S. Посмотрел видео сборки и регулировки зазоров передатки у касамы. Тоже все на уровне “легко-нелегко вращается”.
А если микадовцы не пишут, то зачем сильно заморачиваться? 0,03 или 0,05. Я думаю, что допуски при изготовлении винтов крепления мотора гораздо больше. 😃
У кого я не спрашивал, в том числе и у Игоря Наконечного, все говорили, что зазора быть не должно. По меньшей мере, в том понимании, в котором он есть в тех же Трексах и который там выставляется через бумажечку или полиэтиленовый пакет. Тут, на лого, важно отцентрировать пиньон и шестерню, а потом, легко прижав их друг к другу притянуть мотор.
За небольшое количество вылетов (около 30), вопросов к зазору не возникло. Есть некоторая потертость в месте соприкосновения пиньони и шестеренки… Но честно говоря, предпочитаю летать, а не забивать голову такими вопросами.P.S. Посмотрел видео сборки и регулировки зазоров передатки у касамы. Тоже все на уровне “легко-нелегко вращается”.
Я его только собираю rcopen.com/forum/f116/topic169105/1967
Поэтому и спрашиваю, чтобы после первых полетов не удивляться, почему шестеренку съело ))
Вот еще темка для размышления.
Полностью согласен с Виктором- шестерни у лого кончаются только при краше. А вот пиньон заметно изнашивается. Но поменять его раз в 400-500 вылетов - небольшая трата. Если место полетов не пыльное, то можно применять смазку. Я пользую тамиевскую молибденовую. Держится хорошо. Одного смазывания хватает на 20-30 полетов. На жаре смазанный пиньон греется гораздо меньше. И это, наверное, единственный повод для его смазывания.
ДА я уже ахреневаю… тирекс 600-й собирался ровно 2 дня… на 3-й облетал…
так это чудо уже 2 недели собираю… и все никак…
После рекса(ов) есть такое. Непривычно. Я очень долго задумчиво крутил в руках две половинки рамы 😃
tail case я так понял не серийного производства. Никита, не могли бы сказать где купили болты и гайки пластиковые для крепления шасси. Обыскалсо уже.
И площадки маленькие для крепления проводов. Запасы уже иссякают, а нигде нету.
До readyheli мне ближе чем до Москвы, но там их постоянно нет в стоке 😦
у меня стоят пластиковые гайки, болты металл…
тайл кейс мне вытачил великий логовод, Николай Гончаров… вроде он планировал заняться своим серийнымьпроизводством всяких цацок… напиши ему…
4225-610 на 12s - это конкретный перебор.
На шевронных шестернях Лого зазора быть не должно.
Оставляйте всегда очень маленький зазор (который можно почувствовать зажав двигатель и слегка двигая шестерню) в самой тугой точке. Иначе будет сильно греться пинион, и возрастёт шанс срезать шестерню. В жаркую погоду оставляйте зазор ещё больше, шестерня сильнее греется и зазор сильно уменьшается. Таким образом спасёте шестерни от срезаний.
4225-610 на 12s - это конкретный перебор.
Че эт перебор то???
ну я гдет читал что народ летает на таких сетапах… за бугром… тащщутся! 😃😃😃
по сборке, сделал пару доработок…
вместо длинных болтов, вставил карбоновые трубочки… зафиксировал циакрином:
img-fotki.yandex.ru/…/0_4ed23_e7b09aab_XXL.jpg(206 Kb)
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322851/
корбоновую тягу, от хвостовой сервы до хвоста, пришлось укоротить на 5 мм. длинноватая оказалась 😃
в месте ее прохожления через держалочку обжал тефлоновой термоусадкой, дабы избежать перетерания…
держалочку пришлось рассверлить до 4,6 мм…
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322852/
на капот приклеел волосатую липучку:
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322853/
вот так будет летать:
Держалочку можно и до 5 рассверлить- иначе может заедать, т.к. тяга в ней ходит с изгибом. А липучку симпатичнее клеить изнутри.
Каждый от чего то тащится - это не показатель.
У мотора очень высокое кв для 12банок + восемь магнитов. Теряется крутящий момент, очень не еффективно получается. Потребляемый ток будет не обоснованно высокий. Это тоже самое, что разгоняться со второй передачи на машине.
Держалочку можно и до 5 рассверлить- иначе может заедать, т.к. тяга в ней ходит с изгибом. А липучку симпатичнее клеить изнутри.
надо будет подделать… скорее всего из нутри переклею липучечку… ну а отверстие в держалочке 4,8 у меня получилось… действительно, в крайних положениях немного заедает… надо еще 0,2 попробовать снять…
Каждый от чего то тащится - это не показатель.
У мотора очень высокое кв для 12банок + восемь магнитов. Теряется крутящий момент, очень не еффективно получается. Потребляемый ток будет не обоснованно высокий. Это тоже самое, что разгоняться со второй передачи на машине.
НУ я на 12s и таком моторе 600-ку рекса гонял… штырин он, я хочу вам сказать, не по детски!!!
регуль быс CC85HV… просадить обороты было практически не реально!
батарейки были 2 штуки по 6s 2200mAh 40C… (кятайские)… 5 минут…
думаю и тут будет штырить 😃😃😃
А чем он лучше стандартного пластико-карбонового?
По результатам испытаний - говорят хвост более точный (общался с этими людьми лично), натягивать ремень удобнее, т.к. нужно развинчивать только один винт, а не четыре, как класс отсутствую “горбушки” пластиковые, более износостойкий в районе отверстий для подшипников, улучшеный роллик - более широкий, что не дает ремню выползти из под него (на стоковом такое случается), возможность регулировки прижима к ремню.
Считать его лучше или не лучше стокового - это ИМХО каждого.
Наконец доехал до Великого мастера нашего дела, Николая Гончарова… Сделал он мне, 10т из 5 мм для 6 мм вала… На своем чудном станке. Огромнейшее ему спасибо…
выставил, закрепил с минимальным зазором…
дошли руки до регуля… первым делом прилепил радиатор на термо клей!
отрубил излишки проводки:
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/323144/
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/323145/
Для батареек припоял 6мм бананы… но эт наверное перебор… всетаки потом переделаю на 5,5мм…
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/323147/
НУ пока еще ничего не закрепил… еще надо проводоски в красивую оплеточку сныкать… 😃😃😃
Извините за ужастные фото… не охото зераклку доставать… фотал все на телефон… 😃😃😃
При таком положении Контроника с залмановским радиатором, канопи , обычно, не одевается. Нужно регуль ниже опускать. Заодно притянуть его стяжечкой через среднее отверстие в раме, в которую вставить карбоновую трубочку для упрочнения половинок рамы.
Миниатюры
А вот ставить ролик в “старые” отверстия очень не советую. Ремень будет перескакивать на шкиве. Не даром Микадо его передвинули ближе к шкиву, сделав для этого “новые” отверстия для крепления.
отрубил излишки проводки:
О Боже!!! Контроник кастрировал 😁
Не кастрировал, а обрезал. 😃
ставить ролик в “старые” отверстия
Чет не догнал… полетов 100 уже и при -10°C в том числе, когда ремень совсем провис, но никуда не перескакивал…
Можно по точней про отверстия? Может фото или рисунок есть как правильно в стандартной комплектации ролик установить надо?
Не кастрировал, а обрезал.
Единственное, что стремает в Logo - болты M2 крепящие хвостовые цапфы - слишком они тонкие…
На 450-м M1! рвало, и не при краше - при висении!