Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите
отрубил излишки проводки:
О Боже!!! Контроник кастрировал 😁
Не кастрировал, а обрезал. 😃
ставить ролик в “старые” отверстия
Чет не догнал… полетов 100 уже и при -10°C в том числе, когда ремень совсем провис, но никуда не перескакивал…
Можно по точней про отверстия? Может фото или рисунок есть как правильно в стандартной комплектации ролик установить надо?
Не кастрировал, а обрезал.
Единственное, что стремает в Logo - болты M2 крепящие хвостовые цапфы - слишком они тонкие…
На 450-м M1! рвало, и не при краше - при висении!
В последних версиях ролик ставится в задние, ближайшие к шкиву отверстия. В старых версиях этих отверстий вообще не было,были передние, которые оставили и сейчас, как нет их и в хелидиректовских карбоновых хвостах для Микадо. Ленивые немцы не удосужились внести изменение в мануал.
Ломал почти все, но эти болты не то, что не сломались- не погнудись ни разу.
При таком положении Контроника с залмановским радиатором, канопи , обычно, не одевается. Нужно регуль ниже опускать. Заодно притянуть его стяжечкой через среднее отверстие в раме, в которую вставить карбоновую трубочку для упрочнения половинок рамы.
Угу… шляпу еще не примерял… надо будет еще все покрутить, повертеть… сисиба.
Да… вспомнил… у мя там провод управляющий в натяг… тяжко будет опускать ниже…
ну будем пробовать…
О Боже!!! Контроник кастрировал
НУ пришлось… нафига там такие длинные?! 😁 долбанул пополам нах их. 😃😃😃
На провод управляющий надо коротенький удлинитель поставить, см 5, тогда все ОК. Мне Игорь сразу посоветовал взять такой.
ДА не… провода то хватает… я его свернул в 2 слоя… но он в оплетке и зажат там… вот… 😃😃😃
Максим, кстати, спасибо за шестеренку… я ее у Николая оставил… Как дима в тех краях будет, заберет и тебе передаст…
ну или я как-ньть в праздники к вам потусить приеду…
Можно Дима с большой буквы плиз?))))))))) А если серьезно, я к Коле не раньше числа 15-ого поеду. Это так, к сведению.
А если серьезно, я к Коле не раньше числа 15-ого поеду.
Да, Димон планирует провести празничные дни с народом, в Шереметьево 😁 В программе стучание лотками по полу, сон в креслах ожидания, бесплатные поездки на автобусе с ОМОНом. Поэтому раньше 15-го не ждите 😃
Не кастрировал, а обрезал.
Т.е. он теперь родом не их Германии, а из Израиля?
Можно Дима с большой буквы плиз?))))))))) А если серьезно, я к Коле не раньше числа 15-ого поеду. Это так, к сведению
Сорри… печатаю в слепую… ДИМА… 😃😃😃
Т.е. он теперь родом не их Германии, а из Израиля?
😁😁😁 теперь он весь хенд мейд… Мейд ин Щербинка 😃)😃😃😃…
Ну вот… сегодня все перепоял… провод от заземления припоял к (-) силовому проводу регуля… потом засунул все в оплеточку… регуль чуть поднял выше… капот оделся без проблем, даже еще место осталось…rcopen.com/forum/f116/topic215554/41
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/323428/
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/323429/
Пластиковый вкладыш тарелки проклеить СА клеем через отверстия шариков. На морозе были случаи выпресовывания его из корпуса тарелки.
по совету Ильи залил циакринчиком через отверстия плосмасху…
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/323430/
Николай Гончаров порекомендовал прикупить шарнирный подшипник… он вроде называется “skf” что-то типо того…
в комплекте шарик и эта крышечка обоимы, только не пластиковая а металлическая…
у него такая стоит… сказал что зимой были случаи ее выпресовывания… воть…
случаем никто не знает где такую цацку прикупить мона? заранее спасибо! 😃😃😃
Да… по рекомендации все тогогоже небезизвестного Николая Гончарова, вал ОР к верхнему подшипнику прижал шаёбу с бонками не родную, а от рекса 600-го… она по надежнее…
Да…
Спасибо всем ОГРОМНОЕ за советы и помощ…
Проще купить QuickUK тарелку для Lоgо. В ней и подшипник большего диаметра, и втулка пластиковая тонкостенная из-за чего просто не способна вылезти из корпуса. На моем Logo 500 такая всю зиму летала (~200 полетов)- никаких нареканий.
Даже на фото видно, что вал не полированный. Очень советую это сделать в месте хода тарелки. После последней замены вала забыл его полирнуть, так в морозец случайно заметил, что тарелка двигается, если только давить руками изо всех сил. Прихватывает шар на морозе. Из-за этого, ИМХО, и пластиковая втулка вылезает.
Да… стяжек и термоусадки потрачено без жалости ))). Никита, снимите штатные упоры канопи, рекомендации лучших логоводов (например Игоря Н.)
Да… стяжек и термоусадки потрачено без жалости ))). Никита, снимите штатные упоры канопи, рекомендации лучших логоводов (например Игоря Н.)
Так я так и сделал… штатные упоры снял… вклеил в дырочки карбоновые трубочки… прост сделал так, что оч похожи на штатные 😃😃😃
Проще купить QuickUK тарелку для Lоgо. В ней и подшипник большего диаметра, и втулка пластиковая тонкостенная из-за чего просто не способна вылезти из корпуса. На моем Logo 500 такая всю зиму летала (~200 полетов)- никаких нареканий. Даже на фото видно, что вал не полированный. Очень советую это сделать в месте хода тарелки. После последней замены вала забыл его полирнуть, так в морозец случайно заметил, что тарелка двигается, если только давить руками изо всех сил. Прихватывает шар на морозе. Из-за этого, ИМХО, и пластиковая втулка вылезает.
Спасибо огромное за совет…
А чем же его полировать???
Есть паста гое и войлоковая насадка на дремель… такой способ полировки прокатит???
Народ… Подскажите плиз…
где можно купить тарелку QuickUK???
Или где можно найти вкладыш SKS для тарелки???
Заранее СпасибО!
Зажимаем вал в дрель, берём толстую тряпочку (лучше от старой шинели) натёртую ГОИ… и аккуратно, что бы тряпка не намоталась на вал и не “засосала” пальцы туда же - плавно включаем дрель… 😉
Тарелка 😃
Тарелка
НЕ дешевые нынче тарелки 😃😃😃…
Надо самим делать уж такие вещи…
Николаю Гончарову над идеи подкинуть…
А еще очень нужная цацка - колпачОк металлический на пиньен, чтоб батарейки не драл при крашах 😃😃😃
колпачок от ту да же, только как мне объяснили, он скорее не для зашиты батареек, а для обеспечения большей жесткости вала вашего мотора, как следствие меньшей вероятности срезать шестерню, но могу ошибаться 😃
Акку запросто можно попилить и самой основной шестеренкой - тоже пила не хилая. Поэтому лучше защиту ставить на всю длину паков.
Акку запросто можно попилить и самой основной шестеренкой - тоже пила не хилая. Поэтому лучше защиту ставить на всю длину паков.
Защита пока в разработке… но скоро будет… уже пару листов карбона лежат, ждут своего дня, когда их попилят… 😃😃😃
Эх… опять разбирать… ща вал полировать буду… 😃😃)
колпачок от ту да же, только как мне объяснили, он скорее не для зашиты батареек, а для обеспечения большей жесткости вала вашего мотора, как следствие меньшей вероятности срезать шестерню, но могу ошибаться
Эт такой девайс я знаю… это 3-й подшипник для мотора…
тоже вариант… но за колпачОк 700 рэ отдавать как то не айс…