Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите
Никита! Ты умеешь летать! Я видел…
Хватит всех слушать, пилюй и лети!
Никита, все равильно делаешь! Лучше сразу собрать лого так, как советуют, чтоб потом не переделывать. Ты, кстати, цапфы ХР заменил на QuickUK? Штатные бывает ломаются на резких маневрах хвостом. Неоднократно про это читал и даже видео у Коли было!
Капот тож надо отбалансировать обязательно!!!
Если чесстно! нихрена не понял как тарелку балансировать…
ну примерно так:
Тарелку одеть на вал ОР. вал ОР поставить горизонтально планете “Земля”… 😃
и… сверлить ее “до смерти” пока не перестанет крутиться…
типа так?
зачем левелеров 2 штуки и куда их и с чем зажимать??? так и не понял…
мож фотку или картинку… или хоть объясните, я см фото или видео сделаю… чтоб народ хоть знал…
Господа “логоводы-эксперты” расскажите поподробнее тупым рексоводам… мы ж тоже хотим в вашу песочницу… 😃😃😃
Никит, не парься, дособери вертушку, и на облет. Самое необходимое с вертолетом ты уже сделал, так можно до бесконечности все подряд балансировать и не летать. Я кроме лопастей никогда ничего не балансировал и ничего, все летает)))
Штатные бывает ломаются на резких маневрах хвостом. Неоднократно про это читал и даже видео у Коли было!
Ну, если летать с такой скоростью пируэта, как у Коли, чего хочешь развалится)))
Штатные бывает ломаются на резких маневрах хвостом. Неоднократно про это читал и даже видео у Коли было!
А где именно у них слабая часть?
Можно ссылку?
Скорей всего винты М2 не выдерживают, пластик из которого цапфы сделаны очень крепкий.
Народ… Спасибо всем Огромное за советы…
Да темка создана то для того чтоб другие не искази, а почитали, посмотрели… и на чужих ошибках поучились… я то мож и не буду этого всего делать… а кому то будет полезно!
Да цапфы игрушечные!
Неоднократно про это читал и даже видео у Коли было!
Гы 😃 Николая, давно пора как Тарека переводить в тест пилоты, если вертушка выдержала три полета то вертолет можно запускать в производство 😃
У Коли цапфы порвались прямо по курпусу подшипников. Винты- целые
Интересно, имеет ли смысл отбалансировать на высокоточном оборудовании вал ОР ? А уж вал ХР точно балансировать надо …
Сарказм оценил, но уверены ли вы в своей компетентности в вопросе балансирования тарелки?
Попробуйте поискать в гугле “balancing swashplate” - откроете для себя много интересного.
Совсем недавно балансировал новую тарелку на Тирекс 600. На Лого принцип тот же самый. На фотках балансир Дубро, в качестве вала используется вал ОР, левелеры зажаты штатными стопорами с ОР Тирекса 600 (нужно 2 штуки), о которых писал incomer:
В случае сбалансированности система тарелка+левелеры должна находиться в безразличном равновесии. Если одно “ухо” падает вниз - нужно балансировать тарелку. Способ такой - в ухе или внешней части тарелки засверливаете отверстия под резьбу М2 или М3, вкручиваете бонки на красном локтайте или циакрине. Проверяете балансировку, пока равновесие не станет идеальным.
Предварительно не забудьте проверить балансировку левелеров (каждого по отдельности)!!!
У электричников балансировка тарелки возможно и вызывает некий шок - ДВСники давно привыкли сцепление балансировать по аналогичной схеме …
Коллега, я уверенно заявляю, что для идеальной балансировки необходимо разобрать тарелку на составляющие и балансировать только внутреннюю обойму с подшипником!
На фото не видно, какой на тарелке стоит 3й шар. Если с антиротационным стержнем, то кмк это неверно. ведь эта часть не вращается, а при балансировке будет вносить искажения. Лучше с внешней части шарики снять или поставить одинаковые.
Лучше с внешней части шарики снять или поставить одинаковые.
Разумеется!
Я думаю на Лого да и не только нужно подвергать балансировке все основные вращающиеся узлы кроме ремней!После ремонта Лого 400 столкнулся с такой проблемой!Без лопастей раскручиваю основной ротор до рабочих оборотов,произвожу балансировку хвостовых лопастей до приемлемой по логам параметров!В полете проявляется подергивание автомата перекоса.Может кто сталкивался с данной проблемой!До этого летом вылазил такой трабл,но он сам собой исчез!Сейчас проявился,точь в точь как летом!
Сарказм оценил…
Что Вы, Олег, это не сарказм… А чудо приспособление для балансировки ремня у вас случайно не имеется ли ? А то тут товарищи предлагают открыть сервис по балансировке ремней )))
Если одно “ухо” падает вниз - нужно балансировать тарелку. Способ такой - в ухе или внешней части тарелки засверливаете отверстия под резьбу М2 или М3, вкручиваете бонки на красном локтайте или циакрине.
Могу Вам ответственно сказать, что при такой “балансировке” Вы ничего не получаете. То есть, конечно, ВИДИМОСТЬ балансировки есть, при полном её отсутствии на самом деле.
Как и было справедливо замечено выше - балансировать (если это делать) необходимо только внутреннюю часть тарелки, отдельно! И только - так. И ни как не в сборе… когда Вы балансируете непонятно зачем стоящие на месте “рога” внешней тарелки.
в вопросе балансирования тарелки
Да не имеет смысл балансировать внутреннюю часть тарелки без балансировки других более разбалансированных деталей - основной шестерни, хаба, свош драйвера.
Тарелка из них и так самая правильная.
ДВСники давно привыкли сцепление балансировать
Конечно, там обороты, какие!
Попробуйте раскрутить хороший мотор с пиньоном и без - разница ощутима и без датчика вибрации.
В полете проявляется подергивание автомата перекоса.
Статика, наверное. Бывало такое на 450-м. Помогла WD40 и иголочка для сброса вместо “заземления” на минус.
Какая аппаратура? Ремень антистатический?
Могу Вам ответственно сказать, что при такой “балансировке” Вы ничего не получаете…
+1
Зачем балансировать стационарные детали? Интересно как вы будете балансировать тарелку 140 градусов?
На выходе вы получите изуродованную тарелку и больше ничего.
Конечно, тарелку на 140 градусов не отбалансируешь, поэтому верты с такой тарелкой и не летают как Лого.
Статика, наверное.
Александр продуманы все заземления которые можно придумать!От минуса из одной точки мотормаунт,балка,тайлкейс заземлен на балке!Надо проверить может где то косяк.Спасибо!
продуманы все заземления которые можно придумать!
Все это какие? Кроме объединения проводящих элементов конструкции с минусом и “сбрасывающей” иглой, разве что-то еще существует??
Бывает еще обмотка мотора на корпус коротит.