Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите
У Коли цапфы порвались прямо по курпусу подшипников. Винты- целые
Интересно, имеет ли смысл отбалансировать на высокоточном оборудовании вал ОР ? А уж вал ХР точно балансировать надо …
Сарказм оценил, но уверены ли вы в своей компетентности в вопросе балансирования тарелки?
Попробуйте поискать в гугле “balancing swashplate” - откроете для себя много интересного.
Совсем недавно балансировал новую тарелку на Тирекс 600. На Лого принцип тот же самый. На фотках балансир Дубро, в качестве вала используется вал ОР, левелеры зажаты штатными стопорами с ОР Тирекса 600 (нужно 2 штуки), о которых писал incomer:
В случае сбалансированности система тарелка+левелеры должна находиться в безразличном равновесии. Если одно “ухо” падает вниз - нужно балансировать тарелку. Способ такой - в ухе или внешней части тарелки засверливаете отверстия под резьбу М2 или М3, вкручиваете бонки на красном локтайте или циакрине. Проверяете балансировку, пока равновесие не станет идеальным.
Предварительно не забудьте проверить балансировку левелеров (каждого по отдельности)!!!
У электричников балансировка тарелки возможно и вызывает некий шок - ДВСники давно привыкли сцепление балансировать по аналогичной схеме …
Коллега, я уверенно заявляю, что для идеальной балансировки необходимо разобрать тарелку на составляющие и балансировать только внутреннюю обойму с подшипником!
На фото не видно, какой на тарелке стоит 3й шар. Если с антиротационным стержнем, то кмк это неверно. ведь эта часть не вращается, а при балансировке будет вносить искажения. Лучше с внешней части шарики снять или поставить одинаковые.
Лучше с внешней части шарики снять или поставить одинаковые.
Разумеется!
Я думаю на Лого да и не только нужно подвергать балансировке все основные вращающиеся узлы кроме ремней!После ремонта Лого 400 столкнулся с такой проблемой!Без лопастей раскручиваю основной ротор до рабочих оборотов,произвожу балансировку хвостовых лопастей до приемлемой по логам параметров!В полете проявляется подергивание автомата перекоса.Может кто сталкивался с данной проблемой!До этого летом вылазил такой трабл,но он сам собой исчез!Сейчас проявился,точь в точь как летом!
Сарказм оценил…
Что Вы, Олег, это не сарказм… А чудо приспособление для балансировки ремня у вас случайно не имеется ли ? А то тут товарищи предлагают открыть сервис по балансировке ремней )))
Если одно “ухо” падает вниз - нужно балансировать тарелку. Способ такой - в ухе или внешней части тарелки засверливаете отверстия под резьбу М2 или М3, вкручиваете бонки на красном локтайте или циакрине.
Могу Вам ответственно сказать, что при такой “балансировке” Вы ничего не получаете. То есть, конечно, ВИДИМОСТЬ балансировки есть, при полном её отсутствии на самом деле.
Как и было справедливо замечено выше - балансировать (если это делать) необходимо только внутреннюю часть тарелки, отдельно! И только - так. И ни как не в сборе… когда Вы балансируете непонятно зачем стоящие на месте “рога” внешней тарелки.
в вопросе балансирования тарелки
Да не имеет смысл балансировать внутреннюю часть тарелки без балансировки других более разбалансированных деталей - основной шестерни, хаба, свош драйвера.
Тарелка из них и так самая правильная.
ДВСники давно привыкли сцепление балансировать
Конечно, там обороты, какие!
Попробуйте раскрутить хороший мотор с пиньоном и без - разница ощутима и без датчика вибрации.
В полете проявляется подергивание автомата перекоса.
Статика, наверное. Бывало такое на 450-м. Помогла WD40 и иголочка для сброса вместо “заземления” на минус.
Какая аппаратура? Ремень антистатический?
Могу Вам ответственно сказать, что при такой “балансировке” Вы ничего не получаете…
+1
Зачем балансировать стационарные детали? Интересно как вы будете балансировать тарелку 140 градусов?
На выходе вы получите изуродованную тарелку и больше ничего.
Конечно, тарелку на 140 градусов не отбалансируешь, поэтому верты с такой тарелкой и не летают как Лого.
Статика, наверное.
Александр продуманы все заземления которые можно придумать!От минуса из одной точки мотормаунт,балка,тайлкейс заземлен на балке!Надо проверить может где то косяк.Спасибо!
продуманы все заземления которые можно придумать!
Все это какие? Кроме объединения проводящих элементов конструкции с минусом и “сбрасывающей” иглой, разве что-то еще существует??
Бывает еще обмотка мотора на корпус коротит.
Совсем недавно балансировал новую тарелку на Тирекс 600.
Огромное спасибО за разъяснение…
буду балансировать обязательно!
Наверняка не зря балансируют более опытные пилоты… Видимо есть на то причины…
но для начала попробую без балансировки… Чтоб сравнить результат!
Баллансировка тарелки - полная чушь, учитывая, что даже большой дисбалланс там практически ни какого влияния не окажет на полёт вертолёта.
Баллансировка тарелки - полная чушь, учитывая, что даже большой дисбалланс там практически ни какого влияния не окажет на полёт вертолёта.
+1
Что за волшебная иголка?Где она должна стоять?Пробовал заземлять и проверять пробой с движка отсоединил заземление от двигателя и первый полет прошел нормально без подёргиваний.На втором полёте опять проявлялись подёргивания,вот так.Попробую обрызгать ремень вэдэшкой!
Какой сетап вертолета вообще: мотор, рег, серво, приемник… ??
Ремень антистатический или обычный?
Вы уверены, что все проводящие детали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДЕЖНО объединены? Прозвонкой c лампочкой проверяли?
В авто - цепи или проводящие брызговики статику с корпуса выводят в землю.
В авиа - острый, по особому изолированный, проводник делает это в атмосферу;
можно и просто, распущенный в метелку на конце, провод использовать.
Совсем недавно балансировал новую тарелку на Тирекс 600. На Лого принцип тот же самый. На фотках балансир Дубро, в качестве вала используется вал ОР, левелеры зажаты штатными стопорами с ОР Тирекса 600 (нужно 2 штуки), о которых писал incomer
Тарелка и леверы имеют люфт, относительно вала, необходимый для беспрепятственного движения, и даже если балансировку произвести с заправленным для центровки очень тонким листком и действительно ПРАВИЛЬНО отбалансировать - ЧТО ЭТО ДАСТ??
Кто нибудь из “балансирующих” может объяснить цель балансировки и так самой правильной и меньше всего влияющей на вибрацию вертолета детали??
Понятно, что дело каждого заниматься, чем-либо или нет, но должен же быть хоть какой-то смысл?
Впрочем, доискиваться причин зла – неблагодарное дело.
Попробуйте поискать в гугле “balancing swashplate” - откроете для себя много интересного.
Rotor balancing, swash plate leveling - казнить нельзя помиловать
Кто нибудь из “балансирующих” может объяснить цель балансировки и так самой правильной и меньше всего влияющей на вибрацию вертолета детали??
Цель простая-поржать над не понимающими шуток пилотами! 😃😃😃😃😃😃:
А что, кто то разве не понял, что это всего лишь шутка была?