Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите
Совсем недавно балансировал новую тарелку на Тирекс 600.
Огромное спасибО за разъяснение…
буду балансировать обязательно!
Наверняка не зря балансируют более опытные пилоты… Видимо есть на то причины…
но для начала попробую без балансировки… Чтоб сравнить результат!
Баллансировка тарелки - полная чушь, учитывая, что даже большой дисбалланс там практически ни какого влияния не окажет на полёт вертолёта.
Баллансировка тарелки - полная чушь, учитывая, что даже большой дисбалланс там практически ни какого влияния не окажет на полёт вертолёта.
+1
Что за волшебная иголка?Где она должна стоять?Пробовал заземлять и проверять пробой с движка отсоединил заземление от двигателя и первый полет прошел нормально без подёргиваний.На втором полёте опять проявлялись подёргивания,вот так.Попробую обрызгать ремень вэдэшкой!
Какой сетап вертолета вообще: мотор, рег, серво, приемник… ??
Ремень антистатический или обычный?
Вы уверены, что все проводящие детали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДЕЖНО объединены? Прозвонкой c лампочкой проверяли?
В авто - цепи или проводящие брызговики статику с корпуса выводят в землю.
В авиа - острый, по особому изолированный, проводник делает это в атмосферу;
можно и просто, распущенный в метелку на конце, провод использовать.
Совсем недавно балансировал новую тарелку на Тирекс 600. На Лого принцип тот же самый. На фотках балансир Дубро, в качестве вала используется вал ОР, левелеры зажаты штатными стопорами с ОР Тирекса 600 (нужно 2 штуки), о которых писал incomer
Тарелка и леверы имеют люфт, относительно вала, необходимый для беспрепятственного движения, и даже если балансировку произвести с заправленным для центровки очень тонким листком и действительно ПРАВИЛЬНО отбалансировать - ЧТО ЭТО ДАСТ??
Кто нибудь из “балансирующих” может объяснить цель балансировки и так самой правильной и меньше всего влияющей на вибрацию вертолета детали??
Понятно, что дело каждого заниматься, чем-либо или нет, но должен же быть хоть какой-то смысл?
Впрочем, доискиваться причин зла – неблагодарное дело.
Попробуйте поискать в гугле “balancing swashplate” - откроете для себя много интересного.
Rotor balancing, swash plate leveling - казнить нельзя помиловать
Кто нибудь из “балансирующих” может объяснить цель балансировки и так самой правильной и меньше всего влияющей на вибрацию вертолета детали??
Цель простая-поржать над не понимающими шуток пилотами! 😃😃😃😃😃😃:
А что, кто то разве не понял, что это всего лишь шутка была?
😃 Фейк-фотосессия удалась 😃
Шутить положено только 1-ого апреля. В остальные дни это делать нельзя!
Прикольная шутка… Я повелся…
😃😃😃
Никита, тут многие повелись 😉
А с каким пылом начали священную борьбу…
ХИ-хи-хи 😁😁😁😁 да уж… ну я погуглил… и правда на хели фриках такие темы упоминались тож…
Никит, так, облет состоялся?
Никит, так, облет состоялся?
Облет не состоялся… да и походу состоится не скоро…
Появилось еще пару проблем… 😃😃😃
все собрано. НО
- надо настроить регуль 80HV контроник, а для этого нужна прог кард 2 или кругляк…
- нужно настроить вибар, я в этом полный ноль… потихоньку вникаю…
- нет борт. питания… заблудился где-то ecomtec между Германией и Россией…
сегодня приобрел степдаун на хвостовую серву и короткие провода для сателитов… надо их вживлять…
p.s. пока мучаю вибар металло гидридом… летать не рискую с такой батарэйкой…
- надо настроить регуль 80HV контроник, а для этого нужна прог кард 2 или кругляк…
Вполне хватает настройки с пульта. Я уже давно летаю на Контрониках, но у меня нет ни карты, ни диска. 😁
Имею контроник 80 на Лого 400 программировал с пульта и прог карт 1 летаю, пока мне хватает!По поводу борта не знаю я буду ставить на борт лифе 1400 или пока попробую запитать от встроенного бека,что скажут гуру?Если от встроенного бека питать слейв задействовать для увеличения сечения проводов или хватит мастера?И по поводу стёпы или степдауна он нужен или нет на блс?Кстати говорят что на эмкотеке какой то модный степдаун очень правильный!
Я летаю на обоих Лого 400 он встроенного бека (5.6v) и не использую слейв.
И по поводу стёпы или степдауна он нужен или нет на блс?
Технические характеристики:
Крутящий момент (4.8V): 3.8kg.cm
Скорость (4.8V): 0.06sec
Крутящий момент (6.0V): Н. А.
Скорость (6.0V): Н. А.
Размеры (мм): 40x36x20mm
Вес (г): 61g
Машинка работает только на 4.8 вольта
___________________________________________________________________________________
Народ…
подскажите пожалуйста…
есть такая штука, как “Вольт-протектор”
предназначен для компенсации кратковременных провалов напряжения, например при использовании мощных сервомашинок и больших кратковременных нагрузках на них…
Выглядит вот так:
Есть ли смысл ее ставить???
Дим извини если ввёл в заблуждение!Я имею ввиду использование встроенного бека на Лого 600!Естественно эмкотек пока кусается.Вариант номер один встроенный бек плюс слейв,вариант номер два лифе 1400.Что скажете господа!
Есть ли смысл ее ставить???
Последнее время считаю, что таки надо. Объясню почему я пришел к такому выводу…
Осенью, от вибрации, в приемнике AR9000, отвалился встроенный конденсатор. Результатом стал тяжелейший краш 90-го аутрейджа. Если бы стояла такая штуковина, то вероятность сбоя по питанию (а именно это и произошло) была бы значительно меньше.
Во всех приемниках Спектрум ,начиная с AR6200 и выше ,имеется встроенный конденсатор, именно для защиты от кратковременной потери питания. В случае использования сателлита ,резерва нет вообще. Так что на системах с сателлитом считаю эту штуку просто необходимой. Дядька Химик настоятельно рекомендовал ,а он для меня главный авторитет в этом вопросе.
Спасибо огромное за совет…
Но я без приемника буду собирать…
сателиты напрямую в вибар…
Вибар-чудо нано технологий… 😃😃😃
не будет ли вреден ему сей девайс???