Copter 250
Коллеги, помогайте 😃.
Copter-X 250
- углы и кривые газа настроены по мануалу от Алайна 250SE.
- Комплектация - как у RTF (www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_44…) только регулятор такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- роторы крутятся в нужную сторону.
Верт не взлетает. Хотя, на слух, ротор раскручивается до нужных оборотов.
На глаз, похоже что сервы доходят до середины хода и выше не поднимаются те коллективный шаг не больше нуля +/- 1градус.
С выключенным двиглом все ок. Углы, еще раз повторюсь, настроены верно.
Если добавить +6% на средние точки в кривой шага, то верт слегка отрывается от пола на максимальных оборотах.
Что это может быть и как бороться?
Надеюсь объяснил понятно если что, задавайте наводящие вопросы 😉
Ну судя по описанным вами симптомам - просто сервы перекоса слабые. Или вы углы неправильно меряете. Одно из двух.
Да, но RTF-то летает вроде… 😦 А +11 и -11 перепутать сложно…
Тут был один товарищ пару месяцев назад. Спорил до усрачки - дескать все пучком, но не летить! Я дескать меряю все правильно, а вы мне имеете мозги!
В итоге оказалось, что углы он таки мерял неправильно, и диапазон углов у него был где-то минус 15/ плюс 1. Так что… Но если вы сами видите при раскрутке, что сервы “прогибаются”, то какие могут быть варианты?
Проверьте кривую pitch для режима normal / idle.
Однозначно неправельно углы меряете, у меня такая же проблема была. Например - в середине газа (левый стик) обильный поток воздуха вверх, хотя по угломеру 0 градусов, в самом верхнем положение верт тока тока начинал подлетать но невзлетает, а по угломеру + 12 гр. Вот и как это понимать.😃 А так что я неправильно делал.
сервы “прогибаются”
Как это понять?
Ну может я и не прав, почему нет, все ошибаются.
Как я углы высталял:
флайбар параллельно земле, линейка на угломере параллельно флайбару.
В нуле: - 4 градуса (на случай сильного ветра)
в 50%: +5
в 100%: +11
в idle -11,0,+11
- на память, как-то так - верт дома я на работе.
И еще, интересный факт, “оригинальный” регулятор сгорел в момент четвертого подключения.
Есть методика проверки серв, например, имея только мультиметр 😃 ?
флайбар параллельно земле,
Я конечно же не спец, но насколько я знаю флайбар должен быть перпердикулярно основному валу, а остальное вроде как всё правильно. В принцепи если углы соответствовали действительности в середине +5 верт при таких углах уже должен отрываться от земли. А лопасти ОР стоят (шутка)
Не, ну эт сомо-собой 😃 И про основной вал тоже - если верт с акк-ом стоит, то вал получается именно перпендикулярно.
Как это понять?
Да элементарно - очень слабые штатные сервы, не хватает усилия “вытянуть” эти углы под реальной нагрузкой - когда ротор крутится. В статике при настройке - все нормально, а при полете “силенок не хватает”, но это если ТС правильно симптомы описал.
Ну хватит уже. Злые все какие-то… Думал время сэкономлю, да вот на плюхи нарвался 😃.
Короче говоря, дело было так:
поставил новые наконечники тяг, ибо раздолбал основательно родные. Люфты стали значительно меньше, проверил (именно проверил!) углы - все ок. Пробный запуск - на середине газа уверенный отрыв. Чудеса? мммм… Может сервы не вытягивали (скажем из - в + на высоких оборотах, хотя, по моему, это хрень какая-то), может еще что. Проверим.
В общем, будет время еще раз на сервы погляжу, но это уже в выходные. Всем спасибо.
Может сервы не вытягивали
Как же так невытигивали, сейчас вытягивают а вчера невытягивали, небывает токого.
Если честно, с четверга вопрос в воздухе висит. Со временем беда.
Для начала внимательно покурил инструкцию, в инструкции указано, что мерить углы нужно с переходником которого у меня нет. В общем, положил пока его на полку. Неспешно ищу переходник. Кто знает где взять (быстро-быстро) - отпишитесь если не лень 😉. Еще раз спасибо.
А про сервы - не, нормально шавеляццо, просто ход у них маленький и плохо видно с большого расстояния. Как переходник будет, детально все расскажу. Понятно же, что где-то накосячил 😉.
Неспешно ищу переходник
А что за перходник??? Раскажите по конкретнее или мож ссылочку кинете?