Copter 250

L_S_I

Не, ну эт сомо-собой 😃 И про основной вал тоже - если верт с акк-ом стоит, то вал получается именно перпендикулярно.

Александр_1-й
Дима=:

Как это понять?

Да элементарно - очень слабые штатные сервы, не хватает усилия “вытянуть” эти углы под реальной нагрузкой - когда ротор крутится. В статике при настройке - все нормально, а при полете “силенок не хватает”, но это если ТС правильно симптомы описал.

L_S_I

Ну хватит уже. Злые все какие-то… Думал время сэкономлю, да вот на плюхи нарвался 😃.

Короче говоря, дело было так:
поставил новые наконечники тяг, ибо раздолбал основательно родные. Люфты стали значительно меньше, проверил (именно проверил!) углы - все ок. Пробный запуск - на середине газа уверенный отрыв. Чудеса? мммм… Может сервы не вытягивали (скажем из - в + на высоких оборотах, хотя, по моему, это хрень какая-то), может еще что. Проверим.

В общем, будет время еще раз на сервы погляжу, но это уже в выходные. Всем спасибо.

Дима=
L_S_I:

Может сервы не вытягивали

Как же так невытигивали, сейчас вытягивают а вчера невытягивали, небывает токого.

L_S_I

Если честно, с четверга вопрос в воздухе висит. Со временем беда.
Для начала внимательно покурил инструкцию, в инструкции указано, что мерить углы нужно с переходником которого у меня нет. В общем, положил пока его на полку. Неспешно ищу переходник. Кто знает где взять (быстро-быстро) - отпишитесь если не лень 😉. Еще раз спасибо.

А про сервы - не, нормально шавеляццо, просто ход у них маленький и плохо видно с большого расстояния. Как переходник будет, детально все расскажу. Понятно же, что где-то накосячил 😉.

Дима=
L_S_I:

Неспешно ищу переходник

А что за перходник??? Раскажите по конкретнее или мож ссылочку кинете?