Copter 250

Дима=

Проблема в том что хвоставая серва очень мало шевелиться, а следовательно когда шевелиш стик даже видно что слаедер задний еле еле перемеается т.е около менее 1 мм. что будет недостаточно для управления вертом в полёте:(

Дима=

Если откючаю один проводок из приемника (из 5-го канала) Начинает гира светиться зеленым светоми начинает всё работать, хвост крутиш резко то видно что слайдер работает а когда проводок обратно включаеш перестате работать. Что это может быть, и вообще каким цветом должен гореть гироскоп в режиме удержания хвоста??

ID

Ентот проводок позволяет настраивать гироскоп с передатчика, при отключении настройки берутся с самого гироскопа (пара крутилок под отвертку скорее всего: чувствительность и лимиты/эндпоинты). Короче передатчик к компьютеру и настраивайте. Нереально с нуля рассказывать, читайте, за месяц можно все осилить.

Дима=

Дело в том что когда этот проводок отключён серва хвостовая работает ка тока его обратно включаеш серва пеерестает работать (еле шевелится). Через комп передатчик програмировал, есть видио ролики ну что то не получается.😢

Александр_1-й

Еще раз - у вас проблема с передатчиком. Неправильно настроен 5-й канал. Там и ройте.

1 month later
L_S_I

Коллеги, помогайте 😃.

Copter-X 250

  1. углы и кривые газа настроены по мануалу от Алайна 250SE.
  2. Комплектация - как у RTF (www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_44…) только регулятор такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
  3. роторы крутятся в нужную сторону.

Верт не взлетает. Хотя, на слух, ротор раскручивается до нужных оборотов.

На глаз, похоже что сервы доходят до середины хода и выше не поднимаются те коллективный шаг не больше нуля +/- 1градус.
С выключенным двиглом все ок. Углы, еще раз повторюсь, настроены верно.
Если добавить +6% на средние точки в кривой шага, то верт слегка отрывается от пола на максимальных оборотах.

Что это может быть и как бороться?

Надеюсь объяснил понятно если что, задавайте наводящие вопросы 😉

Александр_1-й

Ну судя по описанным вами симптомам - просто сервы перекоса слабые. Или вы углы неправильно меряете. Одно из двух.

L_S_I

Да, но RTF-то летает вроде… 😦 А +11 и -11 перепутать сложно…

Александр_1-й

Тут был один товарищ пару месяцев назад. Спорил до усрачки - дескать все пучком, но не летить! Я дескать меряю все правильно, а вы мне имеете мозги!
В итоге оказалось, что углы он таки мерял неправильно, и диапазон углов у него был где-то минус 15/ плюс 1. Так что… Но если вы сами видите при раскрутке, что сервы “прогибаются”, то какие могут быть варианты?

koliv

Проверьте кривую pitch для режима normal / idle.

Дима=

Однозначно неправельно углы меряете, у меня такая же проблема была. Например - в середине газа (левый стик) обильный поток воздуха вверх, хотя по угломеру 0 градусов, в самом верхнем положение верт тока тока начинал подлетать но невзлетает, а по угломеру + 12 гр. Вот и как это понимать.😃 А так что я неправильно делал.

Александр_1-й:

сервы “прогибаются”

Как это понять?

L_S_I

Ну может я и не прав, почему нет, все ошибаются.

Как я углы высталял:

флайбар параллельно земле, линейка на угломере параллельно флайбару.
В нуле: - 4 градуса (на случай сильного ветра)
в 50%: +5
в 100%: +11
в idle -11,0,+11

  • на память, как-то так - верт дома я на работе.

И еще, интересный факт, “оригинальный” регулятор сгорел в момент четвертого подключения.
Есть методика проверки серв, например, имея только мультиметр 😃 ?

Дима=
L_S_I:

флайбар параллельно земле,

Я конечно же не спец, но насколько я знаю флайбар должен быть перпердикулярно основному валу, а остальное вроде как всё правильно. В принцепи если углы соответствовали действительности в середине +5 верт при таких углах уже должен отрываться от земли. А лопасти ОР стоят (шутка)

L_S_I

Не, ну эт сомо-собой 😃 И про основной вал тоже - если верт с акк-ом стоит, то вал получается именно перпендикулярно.

Александр_1-й
Дима=:

Как это понять?

Да элементарно - очень слабые штатные сервы, не хватает усилия “вытянуть” эти углы под реальной нагрузкой - когда ротор крутится. В статике при настройке - все нормально, а при полете “силенок не хватает”, но это если ТС правильно симптомы описал.

L_S_I

Ну хватит уже. Злые все какие-то… Думал время сэкономлю, да вот на плюхи нарвался 😃.

Короче говоря, дело было так:
поставил новые наконечники тяг, ибо раздолбал основательно родные. Люфты стали значительно меньше, проверил (именно проверил!) углы - все ок. Пробный запуск - на середине газа уверенный отрыв. Чудеса? мммм… Может сервы не вытягивали (скажем из - в + на высоких оборотах, хотя, по моему, это хрень какая-то), может еще что. Проверим.

В общем, будет время еще раз на сервы погляжу, но это уже в выходные. Всем спасибо.

Дима=
L_S_I:

Может сервы не вытягивали

Как же так невытигивали, сейчас вытягивают а вчера невытягивали, небывает токого.

L_S_I

Если честно, с четверга вопрос в воздухе висит. Со временем беда.
Для начала внимательно покурил инструкцию, в инструкции указано, что мерить углы нужно с переходником которого у меня нет. В общем, положил пока его на полку. Неспешно ищу переходник. Кто знает где взять (быстро-быстро) - отпишитесь если не лень 😉. Еще раз спасибо.

А про сервы - не, нормально шавеляццо, просто ход у них маленький и плохо видно с большого расстояния. Как переходник будет, детально все расскажу. Понятно же, что где-то накосячил 😉.

Дима=
L_S_I:

Неспешно ищу переходник

А что за перходник??? Раскажите по конкретнее или мож ссылочку кинете?