клон-chaos 700
когда в стиле ФПВ, то да сейчас полностью перешел на очки! А вот по началу страшновато было и гораздо удобнее было с ноутом, я его ставил в багажник авто и мог в любой момент переключиться на модель! Сейчас спокойно взлетаю из машины, одеваю очки и го-го, так же при посадке подлетаю снимаю очки и из машины визуально сажаю! А то что то раньше так просто по очкам садил, а сейчас что то не получается, надо больше внимания потратить на взлет и посадку по очкам, хотя посадка можно сразу, просто я поднимаю и всегда проверяю треся вертолет по всем осям.
Сегодня первый раз облетывал с Олегом Лисничуком 2 вертолета мой и его. Мой - Хаос 600 ставший ФБЛьным (голова RJX-оригинал, ФБЛ - ЕБАР), и олегов t-rex 600 esp с СХ-3Х1000 и самодельной ФБЛ башкой (из деталей того же Алайна).
Ну сперва он мне хвастался, что Алайн все таки фирма (тарелка как новая, и.т.д.), а надо заметить у него сейчас дома стоят оба вертолета, и он продолжает доводить 600-ку, сейчас мне звонит - блин, какое Алайн таки говно. Я говорит давно к этому шел, но сейчас на ФБЛ окончательно убедился, что дело не в руках. В общем 2 подшипника на валу ОР и тонкий карбон (и более тонкий весь вертолет по сравнению с Хаосом) - делают свое черное дело - Алайн 600 ЕСП ХЛИПКИЙ. Т.е. его реально болтает внутри себя при силовых эволюциях, говорит - уже не знаю что делать, переходить на Хаос - так можно и другие альтернативы посмотреть. Пока подумал, да попросил мне заказать ему с хоббей вал ХК и 3 подшипника с держателями к нему, будет пробовать куда то приткнуть 3-й подшипник, также хочет вогнать вовнутрь ЕСП дополнительное алюминиевое ребро жесткости.
В общем его резюме -
не знаю, как насчет качества деталей Хаоса, но конструктивно они таки очень хорошо доработали Алайн 600 ЕСП упрочнив и расширив раму, поставив 3-й подшипник в вал, летает он за счет этого реально лучше, что и отмечают американцы.
Мой - Хаос 600 ставший ФБЛьным (голова RJX-оригинал, ФБЛ - ЕБАР
Ну, а летает то он как?
Да хорошо летает, лучше 600 ЕСП на силовых эволюциях за счет того, что не хлипкий (более толстый карбон и сам вертолет толще (как нитро), и 3 подш. в ОР. Так что летает всяко лучше 600 ЕСП. Точнее - вот наиболее точное определение.
Сейчас он превращается в 700-ку, поэтому временно не летает. Начнет летать к концу месяца, но уже как 700-й
Т.е. на нем будут стоять 700-ые лопасти? Выдержит ли голова возросшие нагрузки?
Т.е. на нем будут стоять 700-ые лопасти? Выдержит ли голова возросшие нагрузки?
Думаю да. Сейчас у меня стоит 16-й пиньон, и голова спокойно выдерживат 2350 оборотов во втором айдле на 606-х не самых легких лопастях МАН.
Ставлю 14-й пиньон, таким образом уменьшая максимальные обороты на 16% - т.е. будут примерно 2000, полагаю это вполне компенсирует увеличение длины лопастей с 606 до 695 мм
коллеги, расскажите про своих хаосов, плиз, вот что:
- с каким алайном он совместим?
- насколько совместим хаос с алайном?
- он вообще совместим с алайном? 😃
я имею ввиду по запчастям. Алайн задолбал. Клепает постоянно новые версии, их столько уже стало, что голова пухнет от многообразия вариантов… но ничего разберусь со временем. Сутя по скудным фото с сайта “производителя” 600 и 700 совместим с версией, скажем так, v1. Т.е. для 600ки это 600ESP, для 700ки это 700Е. Ну и с нитрычами так же. Линейка Align PRO уже содержит в себе массу несовместимых с предыдущими версиями деталей.
Я почему спрашиваю… вот например Copter-X 600, он, сцуко, нифига не совместим. У него свое всё какое то. Голова, тарелка (жуткая), рама… И никто ими (коптерами) чото как то не занимается, информации очень мало. Хотя верт мне очень даже понравился. И запчасти на него там же, только на ехиробо. Как у хаоса с этим дела обстоят? Мы тут с товарищами намереваемся их закупить, и не хочется потом маятся с совместимостью и запчастями.
Сутя по скудным фото с сайта “производителя” 600 и 700 совместим с версией, скажем так, v1. Т.е. для 600ки это 600ESP
Скажем так - совместим, но с несколькими версиями одновременно. Это не 600 ЕСП, поскольку отличается 3-мя подшипниками вала из-за которых он перестает быть хлипким. Это версия Алайна ДО ЕСП, та что была с ремнем (с которой клонировался хоббикинговский НК600ГТ) - вот с ним совместим, кроме деталей которые “в ширину” (хвостовой кейс, и.т.д.), там он совместим с 600 нитро, т.е. шире электрички на десяток миллиметров.
т.е. запчасти от алайна, в целом, подходят? где от ДОЕСП, где от нитро (которые в ширину)?
Радует конечно, что на scaleflying есть spare parts для хаосов, но ситуация та же что с коптер-х, запчасти только в одном месте - у них. Завтра их не станет и тютю, этим и опасны все эти “эксклюзивы”.
Да подходят. Мне тоже не понравился этим Коптер. Конечно с одной стороны они избегли всяких поползновений от Алайнов, но с другой - проблема совместимости именно та, о которой вы пишите. С Хаосом тут проще.
700 хаос совместим с Алайном 700. Есть некоторые улучшения даже, например слайдер хвоста не такой как в алайне стандартном, но стандартный целиком конечно же меняется. Хаос 700 это что то между 1 и 2 версией алайна, точнее так, это была улучшенная 1версия алайна, но потом Алайн выпустил 2 версию немного доработав свою первую и хаос сейчас находится где то по серединке, но совместимость осталась. Пластиковая морда 700 для электроники в хаосе еще как в 1 версии.
Вадим, у меня к тебе вопрос. Посмотри пожалуйста вот что, вал 700-го заходит в 600-е шестерни? Просто заказал апгрейд на 700-ку, а он конкретно застрял в США. Посмотрел по другим магазинам - балка имеет тот же диаметр, вал - имеет тот же диаметр (судя по прилагаемым подшипникам - 4 мм и там, и там), весь вопрос только в концевиках, они одинаковые у 600-ки и 700-ки или нет?
сегодня приложил новенькую 700 на палке, еще в стадии тестов была. Причина хв. вал редуктора хвоста, на котором ездит слайдер и крепится хв. хаб. Поломало вал в месте фазки под хаб! Весь хвост из-за долгой собрки оригинальный от Хаоса перешел на его брата безфлабарного, а к этому приехало все от Алайна., комплект хаба с цапфами 2 версии, слайдер и соб-но задний редуктор куда входит этот еб…ий вал! Завернуло верт так что раму под замену, ну а раз раму, то сами понимаете что с остальным! Вот Вам и фирма, так что не всегда лучше алайн, брак попадается везде, просто в алайне его меньше, и напрмиер как в моем случае деталь нелоьзя было обнаружить что она бракованная!
Саша у меня 600 хаоса нету, только ХК600 там ремень., знакомому брал 600 хаос, но он сча в Германии хз когда будет!
Саша у меня 600 хаоса нету, только ХК600 там ремень., знакомому брал 600 хаос, но он сча в Германии хз когда будет!
Хорошо, Вадик, тогда хоть сфотографируй мне плиз концевик крупно, можно в нескольких ракурсах. Заранее благодарен!
ЗЫ теперь тебе есть с чего снять для фото 😦 к сожалению
ЗЫ теперь тебе есть с чего снять для фото к сожалению
Как не странно но хвост остался цел, только подкос поломало ну и на хвосте ес-но слайдер и этот вал гребанный! Но есть у меня концевик, более чем уверен что такой же, потому как на вал подшипники идут те же что и на 600, подшипники для пластмасовых шестернях большие тоже такие же, балки такие же только длина другая, так что наверняка одно и тоже. Завтра сфотаю и выложу!
Сегодня произошел краш у знакомого на 600 хаосе версия с валом! От стрельнула пластиковая лопасть на хвосте! Вопрос к пользователям? Подходит ли от Алайна и если да от какого крепление хвостовой балки под валовую версию? Насколько я знаю рама у Хаоса 600 по шире будет! Поделитесь кто что знает? Спасибо!
И нижнюю часть рамы, пластмассовую?
Сегодня произошел краш у знакомого на 600 хаосе версия с валом! От стрельнула пластиковая лопасть на хвосте! Вопрос к пользователям? Подходит ли от Алайна и если да от какого крепление хвостовой балки под валовую версию? Насколько я знаю рама у Хаоса 600 по шире будет! Поделитесь кто что знает? Спасибо!
Должно подходить от Алайн 600 Nitro - у него ширина рамы такая же как у Хаоса, но лично я менять не пытался, только замерял ширину.
Вот засада с нижней пластиной рамы! Где их взять то? на скалефлаинг их нет в стоке? Кто знает от чего подобрать!
Вот что может получится, если скрестить швейную машинку Зингер, с пылесосом известного производителя.
Сегодня начали ковырять с Олегом супер-стрейч в первом приближении. Готовый будет выглядеть примерно так:
Для понимания масштабов происшедшего 😉 (поскольку 600-ка за ним тоже ни хрена не оригинальный Алайн, а стрейчованная до 650-го), на переднем плане 450-ка
В принципе все более-менее понятно. В лоб задача 800-тирования не решается, необходимо подрезать балку миллиметров на 30 (несоответствие в конструкции 600-ки и 700-ки), ну и конечно на таких подкосах летать стремно. Поэтому подкосы будут делаться очень длинные, возможно еще с промежуточным треугольником.
Все остальное - пляшет. Облет планируется на следующей неделе. Особых сюрпризов не ждем, стандартный ЕСП 600 дострейчеван до 650 (при помощи балки и вала Аутрейдж .50) без особых проблем, летает ШИКАРНО не думаю, что проблемы появятся от лишних 50 мм лопастей (690-е). Т.е. сейчас основная задача - подкосы. Балка применена от стрейч-комплекта Алайн 700 в 800. Во первых потому, что под руку попалась 😉 а во вторых - по идее позволит увеличить производительность хвоста, без увеличения нагрузки на него за счет увеличения длины. (иначе пришлось бы ставить лопасти от 700-ки с увеличением соответственно нагрузки).
Сегодня облетал 700 - в общем это моя 2 700 которая упороно не хотела в небо! было решение переделать ее на безфлайбар, благо ротор запасной РЖХ у меня был, снял давно из-за его поганых линков, но сейчас поставил Алайновские 3г линки и все стало зашибись, ротор мне нравится даже больше чем безфлайбарный алайн, но не нового поколения. В общем так как моя безфлайбарня АЛЗРЦ450 ждала себе новые сервы, было приянуто решение снять с нее Ебара., что и было сделано.
Значится сетап верта таков., мотор Алайн 510кв., обороты на роторе под 2000., регуль кастл 80хв., сервы на циклике ХВ380 работающие от 12 вольт(о которых уже упоминалось в этой теме), на хвсоте Алайн ДС650. Бортовой акк пока 3банки Ли-По 1500мах - буду ставить что то на 900мах., чтобы облегчить вертуху., а для питания сервы хвоста и приемника стоит 15 амперный бек, который так же работает от бортового аккума. Вся развязка между 12 и 6 вольтами сделана при помощи Шины Павер-Бас от скоокума.
В общем поставил я чуйку 80, режим медиум, взлетел ну и как и ожидалось, вертолет получился как из сима., сажу увеличиваю чуйку до 90, сатвлю 3д режим - о верт стал просто суперским для меня. Как я его не крутил, но загнать в осцилляции так и не смог, видимо из-за шустрых машинок 0,03сек. можно крутить чуйку еще. В общем пока вертолетом очень доволен. Покрутить что то на верте не получилось, так как начала ругаться аппа о низком разряде.
Второго брата соберу тоже на Ебаре. Но там вместо борта будет стоять бек КастлПро20а, и более легкие сервы, что позволит сбросить немного в весе. Ну и воткну туда мотор 530кв с регулем 120хв и вместо стандартной связки редуктора 12на моторе и 115 главная шестерня поменяю на 12 на мотор и 112 основная, что даст прирост оборотов ОР, думаю получится мега взрывной верт, надо только его аккумами хорошими обеспечить.
Так что мы во всеоружии, правда от прошлых крашей подогнуло обойму в обгонке, сегодня хорошо что взял на поле 2шт, потому как не помнил в какой, в общем та что что подогнута, при первом жы выстреле верта вверх сразу же расцепеилась и пришлось авторотировать. Надо бы настроить в регуле Кастл эту функцию авторотации, а то я как то все ротирую только в экстренных ситуациях, а так можно будет постоянно, а вдруг чего быстро запуститься мотор, если не рассчитаешь энергию.