Нужна схемка бп 650-700 VA

автоград

Уважаемые колеги возникла необходимость в бп. мощностью
примерно 650-700 ват с питанием от сети выход 24в постоянки
особой стабилизации выходного напряжения не требуется.
с тавить трансформатор такой мощности габариты не позволяют.
Поиск в сети нечего не дал в основном на 200-300 ват.
может есть у кого схемка киньте пожалуйсто.

RW9UAO

мсье, 700 ватт это серьезный БП для самостоятельной разработки. там критично, например, прохождение дорожки от моста до первой емкости, или расположение выходных электролитов. поищите что-нибудь подходящее готовое. в крайнем случае можно выходное напряжение готового БП подвигать туда-сюда.

avisenja

Берёте два таких;) яшчика 12в 40ампер и соединяете впослед, получаем 24в 40а, как правило в большинстве случаев - оптимальный выход.
Самделка обойдётся намного дорожее😵

Да, забыл :
Не забудьте удалить пикушные емкости между первичкой , вторичкой и корпусом бп. Иначе получиться большой феерверк, когда объедините два таких бп.

автоград
RW9UAO:

мсье, 700 ватт это серьезный БП для самостоятельной разработки.

Познания в электроники есть подобные вещи и собирал и ремонтом занимался когда на заводе
в промэлектронике работал просто лет 7-8 назад наводил порядок и все архивы выкинул
они в бумажно-тетрадном виде были думал непригодится .

avisenja:

Берёте два таких яшчика 12в 40ампер

Немного дороговато 66 баков за одинплюс пересылка (жаба давит)
Есть мысль взять два бп для галогеновых ламп заменить им ос по току на напряженчискую
паставить два моста и последовательно по постоянки. Бп такие в хозмаге видел 12в 350Вт.
А схемку ищу потому как комплектующие есть в наличие .
Спасибо

blade
автоград:

Есть мысль взять два бп для галогеновых ламп

Мысль интересная, но неплодотворная 😦
Тамошняя схема- на емкостную нагрузку (очевидно, что после моста - ёмкости приличные планируются?)- не работает: тупо не запускается .
А если подцеплять мост после запуска - гореть начинает.
Да и надо ли, когда всё уже изобретено: “Модульные AC/DC преобразователи серий MD, MP и MS мощностью от 450Вт до 1000Вт допускают параллельную работу для увеличения мощности.” www.mean-well.ru/catalog/meanwell-acdc/

автоград
blade:

(очевидно, что после моста - ёмкости приличные планируются?)

Вкачестве нагрузки будет двигатель . НА токарном движку конец приходит перемотать нет
возможности но есть движок с подходящими параметрами но на 24в вот и заморочился

blade:

не работает: тупо не запускается .

для стабильного запуска ей необходима активная нагрузка минимум процентов10 от номинала
по переменки тогда ему фиолетово что после моста стоит только если ёмкости шибко большие
нужно немного ток заряда резистором ограничивать.

blade:

а эти инверторы черезчур хороши для питания простого движка ему ( всё равно что апатиты что навоз)ВВ Высоцкий

Д_Заточник

Пусковой ток движка будет значительно превосходить максимальный выходной ток инвертора, так что дома боюсь сваять это не получится, или выйдет много дороже чем купить. Это мостовая схема как минимум, с непростым управлением, с ограничением по току и мягким пуском. Если готовы сваять такое - нет проблем.
Самый большой питатель для галогенок, который мне приходилось держать в руках был на 150 Ватт. И он сюда точно не подходит.

Probelzaelo
автоград:

с тавить трансформатор такой мощности габариты не позволяют.

Электронный блок на эту мощность получится не значительно меньше трансформатора, в весе разве что выиграет, но капризнее будет однозначно. Сколько он проживет, особенно при частых пусках и остановках двигателя?

автоград

Блин дридурок старый я пусковой ток без нагрузки мерил а поднагрузкий
до 10 номинального доходит.

Probelzaelo:

Электронный блок на эту мощность получится не значительно меньше трансформатора, в весе разве что выиграет, но капризнее будет однозначно. Сколько он проживет, особенно при частых пусках и остановках двигателя?

Олег несогласится с тобой было бы большой глупостью.
На работе ржавый латор 9А есть попробую его отмыть отчистить да на нём намотать
а спрятоть под столом можно .

Д_Заточник:

Самый большой питатель для галогенок, который мне приходилось держать в руках был на 150 Ватт.

У нас в хозмаге на 350Вт лежат ценик 450р.
Спасибо всем ответившим тему можно считать закрытой.
Жаль так красиво всё вырисовывалось.

Probelzaelo
автоград:

На работе ржавый латор 9А есть попробую его отмыть отчистить да на нём намотать а спрятоть под столом можно .

ЛАТР на 9A это считай 2 КВТ (по железу) если посчитать витки существующей обмотки, и их там совсем не много, то станет понятным что мотать то почти не чего, скорее всего для вторичной обмотки нужно всего то витков 20-30 проводом потолще, я бы взял с запасиком, где нибудь 1.8-2 мм (диаметром не сечением) и мотал прямо сверху вокруг существующей. разумеется “скользящий” средний контакт - ф топку! Готовое изделие должно с запасом поместиться в корпусе туда же наверняка и породистый диодный мостик влезет. А вот стабилизировать напряжение для эл.двигателя (коллекторного?) вообще не обязательно. Но приличная емкость, или даже свинцовый аккумулятор позволит получить мощность на двигателе побольше, впрочем то же самое можно получить немного подняв напряжение, при не очень продолжительных пусках, а станок не должен работать круглосуточно, двигатель особо даже не нагреется …
Но, есть одно смущение, долго ли отработает коллекторник в станке? Пожалуй озвучу идею, посмотри в сторону мотора от стиральной машины, в сервисах они есть, типовая мощность от 0.6 до 1.4 КВт коллекторники, но с обмоткой возбуждения, поэтому годятся(предназначены) для работы от сети переменного тока, прекрасно регулируются дешевым(15-20 руб) тиристором )) …

Д_Заточник:

Самый большой питатель для галогенок, который мне приходилось держать в руках был на 150 Ватт.

Уж тогда нужно было бы брать питатель от компьютера, но там реально не самый простой случай по перемотке существующего трансформатора, из-за его не великих габаритов, а потом адаптации обратной связи на новое напряжение(тут можно обмануть). и нет гарантии что импульсные источники нормально отнесутся к запуску электродвигателя удастся ли обмануть еще и встроенную защиту? Мне пока не приходилось влезать в совсем новые модели блоков и в те, которые уже более 400W …

автоград
Probelzaelo:

ЛАТР на 9A это считай 2 КВТ (по железу) если посчитать витки существующей обмотки, и их там совсем не много, то станет понятным что мотать то почти не чего, скорее всего для вторичной обмотки нужно всего то витков 20-30 проводом потолще, я бы взял с запасиком, где нибудь 1.8-2 мм (диаметром не сечением) и мотал прямо сверху вокруг существующей. разумеется “скользящий” средний контакт - ф топку! Готовое изделие должно с запасом поместиться в корпусе туда же наверняка и породистый диодный мостик влезет. А вот стабилизировать напряжение для эл.двигателя (коллекторного?) вообще не обязательно. Но приличная емкость, или даже свинцовый аккумулятор позволит получить мощность на двигателе побольше, впрочем то же самое можно получить немного подняв напряжение, при не очень продолжительных пусках, а станок не должен работать круглосуточно, двигатель особо даже не нагреется …
Но, есть одно смущение, долго ли отработает коллекторник в станке? Пожалуй озвучу идею, посмотри в сторону мотора от стиральной машины, в сервисах они есть, типовая мощность от 0.6 до 1.4 КВт коллекторники, но с обмоткой возбуждения, поэтому годятся(предназначены) для работы от сети переменного тока, прекрасно регулируются дешевым(15-20 руб) тиристором )) …

Олег спасибо за совет но без обид нечего нового ты мне не открыл я с 80года с электроникой дружу.
На станке стоит колекторник от элнасоса КАМА но на роторе две обмотки в обрыв ушли поэтому
именяю питается постоянкой на мой взгляд работает мягче.
ставить буду этот движок banned link реклама) взял умышлено с большим запасом по
мощности станок токарник используется исключительно в модельных
делах тоесть 1-2часа в год.

Probelzaelo
автоград:

Олег спасибо за совет но без обид нечего нового ты мне не открыл я с 80года с электроникой дружу.

Про какие обиды речь? Я только озвучил очевидное. 😃

автоград

НУ и славненько .люди разные бывают обидиш ненароком
а конец света на носу и придётся померать не процённым😇😜😜😜

V_Alex
автоград:

… конец света на носу…

Тады и БП ни к чему. Надо сразу токарную “классику” делать.
Ну там, педальку приводную, колёсико водяное или машЫнку паровую пристраивать 😃

автоград

😒😒😒
У меня вторая половинка на меня с ремонтом наседает
так я концом света пытаюсь отмазатся непомогает.
😃

Probelzaelo
V_Alex:

Надо сразу токарную “классику” делать. Ну там, педальку приводную, колёсико водяное или машЫнку паровую пристраивать

В современных условиях надо не педальку, а велотренажер приспосабливать ))

ОФФ.
Наш известный изобретАтиль и рационализАтор, дядя Ашоот, саидинил, в своей квартире, вАдаправОд с гАзаправОдом! Типерь, в любое время сутак, у ниво есть стакан газиРОваной вады!..

soll2

не делайте никаких супер схем, просто ЛАТР а на его выход понижающий трансформатор 220/36в 630вт от систем местного освещения + диодный мост 63-100а, это точно будет работать. Более сложное- ну иогда проще поменять мотор на 220+ЛАТР+мост 25-50а. Всякие инверторы- хлопотно,ненадежно и дорого.

автоград
soll2:

Всякие инверторы- хлопотно,ненадежно и дорого.

Полностью с вами согласен анализ цен только на силовые ключи меня в этом
убедил.

soll2:

просто ЛАТР а на его выход понижающий трансформатор 220/36в 630вт

не совсем понял связку ЛАТР трансформатор проще либо на латр намотать либо с транса отмотать.
PS с латром у меня засада вышла как говорится.(Сопливых -вовремя целуют)
пока я сопли жевал к нему ктото ноги приделал .попробую что-небуть на трансформаторах
тока придумать . мотать дюже нехочется.