Нужна схемка бп 650-700 VA

Probelzaelo
автоград:

На работе ржавый латор 9А есть попробую его отмыть отчистить да на нём намотать а спрятоть под столом можно .

ЛАТР на 9A это считай 2 КВТ (по железу) если посчитать витки существующей обмотки, и их там совсем не много, то станет понятным что мотать то почти не чего, скорее всего для вторичной обмотки нужно всего то витков 20-30 проводом потолще, я бы взял с запасиком, где нибудь 1.8-2 мм (диаметром не сечением) и мотал прямо сверху вокруг существующей. разумеется “скользящий” средний контакт - ф топку! Готовое изделие должно с запасом поместиться в корпусе туда же наверняка и породистый диодный мостик влезет. А вот стабилизировать напряжение для эл.двигателя (коллекторного?) вообще не обязательно. Но приличная емкость, или даже свинцовый аккумулятор позволит получить мощность на двигателе побольше, впрочем то же самое можно получить немного подняв напряжение, при не очень продолжительных пусках, а станок не должен работать круглосуточно, двигатель особо даже не нагреется …
Но, есть одно смущение, долго ли отработает коллекторник в станке? Пожалуй озвучу идею, посмотри в сторону мотора от стиральной машины, в сервисах они есть, типовая мощность от 0.6 до 1.4 КВт коллекторники, но с обмоткой возбуждения, поэтому годятся(предназначены) для работы от сети переменного тока, прекрасно регулируются дешевым(15-20 руб) тиристором )) …

Д_Заточник:

Самый большой питатель для галогенок, который мне приходилось держать в руках был на 150 Ватт.

Уж тогда нужно было бы брать питатель от компьютера, но там реально не самый простой случай по перемотке существующего трансформатора, из-за его не великих габаритов, а потом адаптации обратной связи на новое напряжение(тут можно обмануть). и нет гарантии что импульсные источники нормально отнесутся к запуску электродвигателя удастся ли обмануть еще и встроенную защиту? Мне пока не приходилось влезать в совсем новые модели блоков и в те, которые уже более 400W …

автоград
Probelzaelo:

ЛАТР на 9A это считай 2 КВТ (по железу) если посчитать витки существующей обмотки, и их там совсем не много, то станет понятным что мотать то почти не чего, скорее всего для вторичной обмотки нужно всего то витков 20-30 проводом потолще, я бы взял с запасиком, где нибудь 1.8-2 мм (диаметром не сечением) и мотал прямо сверху вокруг существующей. разумеется “скользящий” средний контакт - ф топку! Готовое изделие должно с запасом поместиться в корпусе туда же наверняка и породистый диодный мостик влезет. А вот стабилизировать напряжение для эл.двигателя (коллекторного?) вообще не обязательно. Но приличная емкость, или даже свинцовый аккумулятор позволит получить мощность на двигателе побольше, впрочем то же самое можно получить немного подняв напряжение, при не очень продолжительных пусках, а станок не должен работать круглосуточно, двигатель особо даже не нагреется …
Но, есть одно смущение, долго ли отработает коллекторник в станке? Пожалуй озвучу идею, посмотри в сторону мотора от стиральной машины, в сервисах они есть, типовая мощность от 0.6 до 1.4 КВт коллекторники, но с обмоткой возбуждения, поэтому годятся(предназначены) для работы от сети переменного тока, прекрасно регулируются дешевым(15-20 руб) тиристором )) …

Олег спасибо за совет но без обид нечего нового ты мне не открыл я с 80года с электроникой дружу.
На станке стоит колекторник от элнасоса КАМА но на роторе две обмотки в обрыв ушли поэтому
именяю питается постоянкой на мой взгляд работает мягче.
ставить буду этот движок banned link реклама) взял умышлено с большим запасом по
мощности станок токарник используется исключительно в модельных
делах тоесть 1-2часа в год.

Probelzaelo
автоград:

Олег спасибо за совет но без обид нечего нового ты мне не открыл я с 80года с электроникой дружу.

Про какие обиды речь? Я только озвучил очевидное. 😃

автоград

НУ и славненько .люди разные бывают обидиш ненароком
а конец света на носу и придётся померать не процённым😇😜😜😜

V_Alex
автоград:

… конец света на носу…

Тады и БП ни к чему. Надо сразу токарную “классику” делать.
Ну там, педальку приводную, колёсико водяное или машЫнку паровую пристраивать 😃

автоград

😒😒😒
У меня вторая половинка на меня с ремонтом наседает
так я концом света пытаюсь отмазатся непомогает.
😃

Probelzaelo
V_Alex:

Надо сразу токарную “классику” делать. Ну там, педальку приводную, колёсико водяное или машЫнку паровую пристраивать

В современных условиях надо не педальку, а велотренажер приспосабливать ))

ОФФ.
Наш известный изобретАтиль и рационализАтор, дядя Ашоот, саидинил, в своей квартире, вАдаправОд с гАзаправОдом! Типерь, в любое время сутак, у ниво есть стакан газиРОваной вады!..

soll2

не делайте никаких супер схем, просто ЛАТР а на его выход понижающий трансформатор 220/36в 630вт от систем местного освещения + диодный мост 63-100а, это точно будет работать. Более сложное- ну иогда проще поменять мотор на 220+ЛАТР+мост 25-50а. Всякие инверторы- хлопотно,ненадежно и дорого.

автоград
soll2:

Всякие инверторы- хлопотно,ненадежно и дорого.

Полностью с вами согласен анализ цен только на силовые ключи меня в этом
убедил.

soll2:

просто ЛАТР а на его выход понижающий трансформатор 220/36в 630вт

не совсем понял связку ЛАТР трансформатор проще либо на латр намотать либо с транса отмотать.
PS с латром у меня засада вышла как говорится.(Сопливых -вовремя целуют)
пока я сопли жевал к нему ктото ноги приделал .попробую что-небуть на трансформаторах
тока придумать . мотать дюже нехочется.