клон-chaos 700

vadson

И нижнюю часть рамы, пластмассовую?

Александр_1-й
vadson:

Сегодня произошел краш у знакомого на 600 хаосе версия с валом! От стрельнула пластиковая лопасть на хвосте! Вопрос к пользователям? Подходит ли от Алайна и если да от какого крепление хвостовой балки под валовую версию? Насколько я знаю рама у Хаоса 600 по шире будет! Поделитесь кто что знает? Спасибо!

Должно подходить от Алайн 600 Nitro - у него ширина рамы такая же как у Хаоса, но лично я менять не пытался, только замерял ширину.

vadson

Вот засада с нижней пластиной рамы! Где их взять то? на скалефлаинг их нет в стоке? Кто знает от чего подобрать!

Александр_1-й

Вот что может получится, если скрестить швейную машинку Зингер, с пылесосом известного производителя.
Сегодня начали ковырять с Олегом супер-стрейч в первом приближении. Готовый будет выглядеть примерно так:

Для понимания масштабов происшедшего 😉 (поскольку 600-ка за ним тоже ни хрена не оригинальный Алайн, а стрейчованная до 650-го), на переднем плане 450-ка

В принципе все более-менее понятно. В лоб задача 800-тирования не решается, необходимо подрезать балку миллиметров на 30 (несоответствие в конструкции 600-ки и 700-ки), ну и конечно на таких подкосах летать стремно. Поэтому подкосы будут делаться очень длинные, возможно еще с промежуточным треугольником.
Все остальное - пляшет. Облет планируется на следующей неделе. Особых сюрпризов не ждем, стандартный ЕСП 600 дострейчеван до 650 (при помощи балки и вала Аутрейдж .50) без особых проблем, летает ШИКАРНО не думаю, что проблемы появятся от лишних 50 мм лопастей (690-е). Т.е. сейчас основная задача - подкосы. Балка применена от стрейч-комплекта Алайн 700 в 800. Во первых потому, что под руку попалась 😉 а во вторых - по идее позволит увеличить производительность хвоста, без увеличения нагрузки на него за счет увеличения длины. (иначе пришлось бы ставить лопасти от 700-ки с увеличением соответственно нагрузки).

18 days later
vadson

Сегодня облетал 700 - в общем это моя 2 700 которая упороно не хотела в небо! было решение переделать ее на безфлайбар, благо ротор запасной РЖХ у меня был, снял давно из-за его поганых линков, но сейчас поставил Алайновские 3г линки и все стало зашибись, ротор мне нравится даже больше чем безфлайбарный алайн, но не нового поколения. В общем так как моя безфлайбарня АЛЗРЦ450 ждала себе новые сервы, было приянуто решение снять с нее Ебара., что и было сделано.
Значится сетап верта таков., мотор Алайн 510кв., обороты на роторе под 2000., регуль кастл 80хв., сервы на циклике ХВ380 работающие от 12 вольт(о которых уже упоминалось в этой теме), на хвсоте Алайн ДС650. Бортовой акк пока 3банки Ли-По 1500мах - буду ставить что то на 900мах., чтобы облегчить вертуху., а для питания сервы хвоста и приемника стоит 15 амперный бек, который так же работает от бортового аккума. Вся развязка между 12 и 6 вольтами сделана при помощи Шины Павер-Бас от скоокума.
В общем поставил я чуйку 80, режим медиум, взлетел ну и как и ожидалось, вертолет получился как из сима., сажу увеличиваю чуйку до 90, сатвлю 3д режим - о верт стал просто суперским для меня. Как я его не крутил, но загнать в осцилляции так и не смог, видимо из-за шустрых машинок 0,03сек. можно крутить чуйку еще. В общем пока вертолетом очень доволен. Покрутить что то на верте не получилось, так как начала ругаться аппа о низком разряде.
Второго брата соберу тоже на Ебаре. Но там вместо борта будет стоять бек КастлПро20а, и более легкие сервы, что позволит сбросить немного в весе. Ну и воткну туда мотор 530кв с регулем 120хв и вместо стандартной связки редуктора 12на моторе и 115 главная шестерня поменяю на 12 на мотор и 112 основная, что даст прирост оборотов ОР, думаю получится мега взрывной верт, надо только его аккумами хорошими обеспечить.
Так что мы во всеоружии, правда от прошлых крашей подогнуло обойму в обгонке, сегодня хорошо что взял на поле 2шт, потому как не помнил в какой, в общем та что что подогнута, при первом жы выстреле верта вверх сразу же расцепеилась и пришлось авторотировать. Надо бы настроить в регуле Кастл эту функцию авторотации, а то я как то все ротирую только в экстренных ситуациях, а так можно будет постоянно, а вдруг чего быстро запуститься мотор, если не рассчитаешь энергию.

Александр_1-й
vadson:

Значится сетап верта таков., мотор Алайн 510кв., обороты на роторе под 2000., регуль кастл 80хв., сервы на циклике ХВ380 работающие от 12 вольт(о которых уже упоминалось в этой теме)

Угу. Практически такой же сетап у “Шваброида”. Только движок Скорпион 5025-630 и регуль Кастл 120. Ну и вместо ЕБАРа, который вдруг себя как то хреново повел именно на этом вертолете, был поставлен обычный СХ-3Х1000.

vadson:

буду ставить что то на 900мах

Ставь как у меня на 1000 - гарантированных 4 полета, и минимум 300 мАч в запасе

vadson:

. Вся развязка между 12 и 6 вольтами сделана при помощи Шины Павер-Бас от скоокума.

Аналогично.

vadson
Александр_1-й:

Угу. Практически такой же сетап у “Шваброида”. Только движок Скорпион 5025-630 и регуль Кастл 120. Ну и вместо ЕБАРа, который вдруг себя как то хреново повел именно на этом вертолете, был поставлен обычный СХ-3Х1000.

А что не так было? Как он не так повел?

Александр_1-й:

Ставь как у меня на 1000 - гарантированных 4 полета, и минимум 300 мАч в запасе

Ок так и сделаю, тем более есть такой, я про него и забыл уже.

Александр_1-й
vadson:

А что не так было? Как он не так повел?

А вдруг начало его тянуть влево.
Причина - В САМОМ НАЧАЛЕ НА ЭТОМ ВЕРТОЛЕТЕ не сделал с помощью сабтримов обнуления всех каналов в режиме “Монитор” (т.е. как снял с 450-ки, таки и запиз…л сюда. Вот глюки и пошли. Ну и плюнул, а тут как раз у парня на поле был с собой новенький СХ-3Х1000, ну я со зла его и поставил. За 15 минут. Вот так на нем и летаю 😉

vadson

У меня протсо Тарот нвоенький лежит, вот и думаю а ставить его на 600., а то меня тут напугали что с помощью тарота попалили половину серв. Лан будем тестить.
А так то я сейчас настравил Ебара, то включая БарМонитор добился, чтобы по всем каналам, даже канл чуйки гиры хвоста был не только по центрам 0, но и в крайних по 100., а то получается, что если это не сделать, то если значение меньше 100, например как у меня было 96, значит с макс скоростью отклонения он не будет крутить ось. Такими манипуляциями, теперь даже чуйка в бар мониторе ебара и установленных в передатчике совпадают. И Пит у меня тоже шалил, в общем надо все полностью каналы подгонять.

Александр_1-й
vadson:

а то меня тут напугали что с помощью тарота попалили половину серв.

Полный бред.

vadson:

в общем надо все полностью каналы подгонять.

Что справедливо в принципе для любого ФБЛ, просто более дорогие могут ЧАСТИЧНО это дело игнорировать.

21 days later
Пчёл=

Кто нибудь знает вес 600-ки в упаковке ?, надо таМожню обходить .
Спасибо!

DemidSPb

что то у них совсем грустно с наличием…

moonchild

700ок уже более полугода нет в наличии

vadson

А жаль вертухи то не плохие! Алайн есть в стоке., если электроники еще нет, то есть смысл купить алайновскую 700, выйдет те же деньги ,а то и дешевле. 3гх с новой прошивкой тоже работает хорошо.