клон-chaos 700
И нижнюю часть рамы, пластмассовую?
Сегодня произошел краш у знакомого на 600 хаосе версия с валом! От стрельнула пластиковая лопасть на хвосте! Вопрос к пользователям? Подходит ли от Алайна и если да от какого крепление хвостовой балки под валовую версию? Насколько я знаю рама у Хаоса 600 по шире будет! Поделитесь кто что знает? Спасибо!
Должно подходить от Алайн 600 Nitro - у него ширина рамы такая же как у Хаоса, но лично я менять не пытался, только замерял ширину.
Вот засада с нижней пластиной рамы! Где их взять то? на скалефлаинг их нет в стоке? Кто знает от чего подобрать!
Вот что может получится, если скрестить швейную машинку Зингер, с пылесосом известного производителя.
Сегодня начали ковырять с Олегом супер-стрейч в первом приближении. Готовый будет выглядеть примерно так:
Для понимания масштабов происшедшего 😉 (поскольку 600-ка за ним тоже ни хрена не оригинальный Алайн, а стрейчованная до 650-го), на переднем плане 450-ка
В принципе все более-менее понятно. В лоб задача 800-тирования не решается, необходимо подрезать балку миллиметров на 30 (несоответствие в конструкции 600-ки и 700-ки), ну и конечно на таких подкосах летать стремно. Поэтому подкосы будут делаться очень длинные, возможно еще с промежуточным треугольником.
Все остальное - пляшет. Облет планируется на следующей неделе. Особых сюрпризов не ждем, стандартный ЕСП 600 дострейчеван до 650 (при помощи балки и вала Аутрейдж .50) без особых проблем, летает ШИКАРНО не думаю, что проблемы появятся от лишних 50 мм лопастей (690-е). Т.е. сейчас основная задача - подкосы. Балка применена от стрейч-комплекта Алайн 700 в 800. Во первых потому, что под руку попалась 😉 а во вторых - по идее позволит увеличить производительность хвоста, без увеличения нагрузки на него за счет увеличения длины. (иначе пришлось бы ставить лопасти от 700-ки с увеличением соответственно нагрузки).
Сегодня облетал 700 - в общем это моя 2 700 которая упороно не хотела в небо! было решение переделать ее на безфлайбар, благо ротор запасной РЖХ у меня был, снял давно из-за его поганых линков, но сейчас поставил Алайновские 3г линки и все стало зашибись, ротор мне нравится даже больше чем безфлайбарный алайн, но не нового поколения. В общем так как моя безфлайбарня АЛЗРЦ450 ждала себе новые сервы, было приянуто решение снять с нее Ебара., что и было сделано.
Значится сетап верта таков., мотор Алайн 510кв., обороты на роторе под 2000., регуль кастл 80хв., сервы на циклике ХВ380 работающие от 12 вольт(о которых уже упоминалось в этой теме), на хвсоте Алайн ДС650. Бортовой акк пока 3банки Ли-По 1500мах - буду ставить что то на 900мах., чтобы облегчить вертуху., а для питания сервы хвоста и приемника стоит 15 амперный бек, который так же работает от бортового аккума. Вся развязка между 12 и 6 вольтами сделана при помощи Шины Павер-Бас от скоокума.
В общем поставил я чуйку 80, режим медиум, взлетел ну и как и ожидалось, вертолет получился как из сима., сажу увеличиваю чуйку до 90, сатвлю 3д режим - о верт стал просто суперским для меня. Как я его не крутил, но загнать в осцилляции так и не смог, видимо из-за шустрых машинок 0,03сек. можно крутить чуйку еще. В общем пока вертолетом очень доволен. Покрутить что то на верте не получилось, так как начала ругаться аппа о низком разряде.
Второго брата соберу тоже на Ебаре. Но там вместо борта будет стоять бек КастлПро20а, и более легкие сервы, что позволит сбросить немного в весе. Ну и воткну туда мотор 530кв с регулем 120хв и вместо стандартной связки редуктора 12на моторе и 115 главная шестерня поменяю на 12 на мотор и 112 основная, что даст прирост оборотов ОР, думаю получится мега взрывной верт, надо только его аккумами хорошими обеспечить.
Так что мы во всеоружии, правда от прошлых крашей подогнуло обойму в обгонке, сегодня хорошо что взял на поле 2шт, потому как не помнил в какой, в общем та что что подогнута, при первом жы выстреле верта вверх сразу же расцепеилась и пришлось авторотировать. Надо бы настроить в регуле Кастл эту функцию авторотации, а то я как то все ротирую только в экстренных ситуациях, а так можно будет постоянно, а вдруг чего быстро запуститься мотор, если не рассчитаешь энергию.
Значится сетап верта таков., мотор Алайн 510кв., обороты на роторе под 2000., регуль кастл 80хв., сервы на циклике ХВ380 работающие от 12 вольт(о которых уже упоминалось в этой теме)
Угу. Практически такой же сетап у “Шваброида”. Только движок Скорпион 5025-630 и регуль Кастл 120. Ну и вместо ЕБАРа, который вдруг себя как то хреново повел именно на этом вертолете, был поставлен обычный СХ-3Х1000.
буду ставить что то на 900мах
Ставь как у меня на 1000 - гарантированных 4 полета, и минимум 300 мАч в запасе
. Вся развязка между 12 и 6 вольтами сделана при помощи Шины Павер-Бас от скоокума.
Аналогично.
Угу. Практически такой же сетап у “Шваброида”. Только движок Скорпион 5025-630 и регуль Кастл 120. Ну и вместо ЕБАРа, который вдруг себя как то хреново повел именно на этом вертолете, был поставлен обычный СХ-3Х1000.
А что не так было? Как он не так повел?
Ставь как у меня на 1000 - гарантированных 4 полета, и минимум 300 мАч в запасе
Ок так и сделаю, тем более есть такой, я про него и забыл уже.
А что не так было? Как он не так повел?
А вдруг начало его тянуть влево.
Причина - В САМОМ НАЧАЛЕ НА ЭТОМ ВЕРТОЛЕТЕ не сделал с помощью сабтримов обнуления всех каналов в режиме “Монитор” (т.е. как снял с 450-ки, таки и запиз…л сюда. Вот глюки и пошли. Ну и плюнул, а тут как раз у парня на поле был с собой новенький СХ-3Х1000, ну я со зла его и поставил. За 15 минут. Вот так на нем и летаю 😉
У меня протсо Тарот нвоенький лежит, вот и думаю а ставить его на 600., а то меня тут напугали что с помощью тарота попалили половину серв. Лан будем тестить.
А так то я сейчас настравил Ебара, то включая БарМонитор добился, чтобы по всем каналам, даже канл чуйки гиры хвоста был не только по центрам 0, но и в крайних по 100., а то получается, что если это не сделать, то если значение меньше 100, например как у меня было 96, значит с макс скоростью отклонения он не будет крутить ось. Такими манипуляциями, теперь даже чуйка в бар мониторе ебара и установленных в передатчике совпадают. И Пит у меня тоже шалил, в общем надо все полностью каналы подгонять.
а то меня тут напугали что с помощью тарота попалили половину серв.
Полный бред.
в общем надо все полностью каналы подгонять.
Что справедливо в принципе для любого ФБЛ, просто более дорогие могут ЧАСТИЧНО это дело игнорировать.
Кто нибудь знает вес 600-ки в упаковке ?, надо таМожню обходить .
Спасибо!
что то у них совсем грустно с наличием…
700ок уже более полугода нет в наличии
А жаль вертухи то не плохие! Алайн есть в стоке., если электроники еще нет, то есть смысл купить алайновскую 700, выйдет те же деньги ,а то и дешевле. 3гх с новой прошивкой тоже работает хорошо.