Dynam E-Razor 450
Да гироскоп крутил и так и так…вроде нет разницы
Проверьте, как вам и советовали, правильность направления отработки гироскопа, а так же правильность направления работы хвостовой сервы. Лимиты для хвостовой сервы на гироскопе правильно настроены?
Направления верные, с лимитами есть трудность. На гире стоит 60 градусов, но при максимальных отклонениях стика, слайдер упирается…
И еще. с увеличением чувствительности гироскопа более 35% серва начинает постоянно “жужать” слегка поддёргивая слайдер…
“Жужит” пока не уведет слайдер в крайнее положение…
Снижайте лимиты для слайдера. Слайдер не должен ни во что упираться. Кстати, на гироскопе выставлен режим цифровой или налоговой сервы? Ваша серва аналоговая и если выставить в гироскопе режим для цифровой сервы, то она сгорит.
Аналог стоит. При уменьшении лимитов снижается скорость работы сервы…
Странно. При изменении лимитов для слайдера должен только уменьшаться угол отклонения качалки сервы и, как следствие, амплитуда движения слайдера. Вы где лимиты слайдера уменьшаете - в аппаратуре или на самом гироскопе? Надо именно на самом гироскопе с помощью соответствующей крутилки на нём. Если не знаете какая крутилка нужна - читайте инструкцию к гироскопу.
На гироскопе минимум стоит на крутилке LIMIT, минимум там 60 градусов, но ход сервы явно больше, как поступить в этом случае?
Вернее так: отклоняю стик влево, слайдер начинает смешаться по валу и упирается, а запас хода стика на аппе еще остается…
Переставьте шарик на качалке хвостовой сервы на одно отверстие ближе к центру. Для 450-ки Pro и Sport на качалке хвостовой сервы расстояние от центра до шарика должно быть в пределах 7-10 мм.
Спасибо. Уже переставил давно, позже смогу померить, но все равно ход стика больше…
Доброй ночи. Окончательно обнаглев, но не научившись толком летать словил эпичный краш. В минусе 2 сервомашинки, несколько линков, лопасти, флайбар, шасси, межлопасной вал.
В ремонте столкнулся с неразрешимой пока для меня задачей, не могу вытащить ось флайбара, как не пытался, видимо он погнулся и застревает в отверстиях держателя вала стабилизатора, я его уже и откусил под корешок, все равно вытащить невозможно,
подскажите как быть в такой ситуации… Разобрать рамку стабилизатора не получается, затянуто намертво…
PS. это мой первый краш, я уже подумал, что их и вовсе получится избежать…(((( Самое обидное, что получил его(краш) за день до прихода флайментора…
Разобрать рамку стабилизатора не получается, затянуто намертво…
Зачем так затягивали? Если там локтайт, то грейте винты паяльником и выкручивайте
Я вообще ее не трогал, это китайцы так… если просто выкручивать, то “балка” рамки прокручивается, если 2-я отвертками нихрена не получается- намертво становится, пробовал паяльником, не выходит. Кстати выкручивал рычаг, локтайта DYNAM не жалеет…
Нагрей пояльником ГОЛОВКУ винта, используй нормальную крестовую отвертку. Отвертка может не до конца входить в крест либо болтаться в нем, сделана из говналина. Вообще, в свое время, претензий к качеству крепежа DYNAM не было, шестигранники срывал на 2мм саморезах.
Грел, может недостаточно, еще попробую. Прокручивается винт вместе поперечиной рамки, вот в чем загвоздка… Буду пробовать греть сильнее
Я для прогрева использую паяльник на 40 Ватт, но лучше использовать на 60. Паяльники мощностью меньше 40 Ватт малоэффективны, т.к. ими придётся или очень долго греть винт, или они, вообще, не смогут нагреть винт до нужной температуры, т.к. он будет быстрее остывать, чем нагреваться.
Проверил свой паяльник, 60W…
Примерно сколько нужно греть, при выходе паяльника на максимум, винт, чтобы нейтрализовать клей?
Всё зависит от того сколько и какого локтайта залили для крепления. У меня примерно минуту-полторы. Но я локтайчу небольшим количеством фиксатора. Как вариант - прогреть около 2-х минут, потом попробовать открутить, приложив небольшое усилие для срыва винта на раскручивание (только не переборщите и не сорвите винт или не срежьте посадочное гнездо под отвёртку на головке). Не откручивается - ещё погреть.
Достаточно разобрать рамку с одной стороны, затем покачивая вынуть ось флайбара.
Так и пытался сделать, но столкнулся с непреодолимым препятствием… Буду греть и пытаться крутить. Заказал в России на всякий случай новую рамку и центральную часть головки ротора. ОЧЕНЬ ДОРОГО покупать в России… Если все здесь брать долбанный крэш выйдет как треть вертолета нового, причем RTF-ого…
В Москве запчасти для E-razor россыпью в основном в “Хобби для всех” на Братиславской (не реклама), вполне приемлимые цены. Для E-razor 450 завозят даже пиньены. С учетом доставки от туда разница для 450 не большая, главное не ждать две недели.
А больше в России никто и не торгует для E-Razor 450, я не видел, вот у них и заказываю, правда почтой они еще 240 руб накручивают…
Ну и сами zip-ы на 45-80%(без доставки) дороже чем из Китая с включенной доставкой:(😃
Была такая же проблема, тут все индивидуально. Я вынул при помощи молотка и пасатиж.