Dynam E-Razor 450
Нагрей пояльником ГОЛОВКУ винта, используй нормальную крестовую отвертку. Отвертка может не до конца входить в крест либо болтаться в нем, сделана из говналина. Вообще, в свое время, претензий к качеству крепежа DYNAM не было, шестигранники срывал на 2мм саморезах.
Грел, может недостаточно, еще попробую. Прокручивается винт вместе поперечиной рамки, вот в чем загвоздка… Буду пробовать греть сильнее
Я для прогрева использую паяльник на 40 Ватт, но лучше использовать на 60. Паяльники мощностью меньше 40 Ватт малоэффективны, т.к. ими придётся или очень долго греть винт, или они, вообще, не смогут нагреть винт до нужной температуры, т.к. он будет быстрее остывать, чем нагреваться.
Проверил свой паяльник, 60W…
Примерно сколько нужно греть, при выходе паяльника на максимум, винт, чтобы нейтрализовать клей?
Всё зависит от того сколько и какого локтайта залили для крепления. У меня примерно минуту-полторы. Но я локтайчу небольшим количеством фиксатора. Как вариант - прогреть около 2-х минут, потом попробовать открутить, приложив небольшое усилие для срыва винта на раскручивание (только не переборщите и не сорвите винт или не срежьте посадочное гнездо под отвёртку на головке). Не откручивается - ещё погреть.
Достаточно разобрать рамку с одной стороны, затем покачивая вынуть ось флайбара.
Так и пытался сделать, но столкнулся с непреодолимым препятствием… Буду греть и пытаться крутить. Заказал в России на всякий случай новую рамку и центральную часть головки ротора. ОЧЕНЬ ДОРОГО покупать в России… Если все здесь брать долбанный крэш выйдет как треть вертолета нового, причем RTF-ого…
В Москве запчасти для E-razor россыпью в основном в “Хобби для всех” на Братиславской (не реклама), вполне приемлимые цены. Для E-razor 450 завозят даже пиньены. С учетом доставки от туда разница для 450 не большая, главное не ждать две недели.
А больше в России никто и не торгует для E-Razor 450, я не видел, вот у них и заказываю, правда почтой они еще 240 руб накручивают…
Ну и сами zip-ы на 45-80%(без доставки) дороже чем из Китая с включенной доставкой:(😃
Была такая же проблема, тут все индивидуально. Я вынул при помощи молотка и пасатиж.
Молотком по флайбару стучали???
Я отчаялся его вытаскивать…заказал новые детали, потеряв деньги и время((((рамку, холдер флайбара, центральную часть головы ротора)
Жена уже ворчит про мое хобби…
Как вариант - выложите вы макрофото своего несчастного флайбара. А там будет видно что и как.
Ну не то что бы стучал, скорее постукивал по оси. Стучал и тянул, тянул и стучал. Повозился, но вытащил.
Кстати, в прошлом году покупал вот такой вертолет
.
Сейчас после падения и поломки шасси подумал использовать от DH9104 шасси, они побольше, думаю по устойчивее будут, похожи как от 500 класса.
Как вариант - выложите вы макрофото своего несчастного флайбара. А там будет видно что и как.
Обязательно выложу сегодня, только я его уже, флайбар, порезал “под хвостик”, но все же…
Олег тиски есть? Зажми рамку в тисках, пасатижами ухватись за ось и стучи молотком по пасатижам. В месте ухвата ось можно согнуть, ей уже все равно.
спасибо за идею…тисков нет, но что-нибудь придумаю
Зацепи рамку за что-нибудь только не переусердствуй, что бы не сломать.
Отдал рамку с поврежденным флайбаром в надежные руки вчера, сегодня забрал, все сделал человек с правильными руками. Наверное, поспешил с новым заказом… К концу недели, попробую Flymentor заинсталить…
Ничего страшного, запчасти нужны всегда.
запчасти нужны всегда.
Всем привет. В связи с покупкой Tarot 450 pro продам своего первенца razora на запчасти, т.к. после краша. Если кому что нужно, то в личку, о цене договоримся.
а кто-нибудь пробовал переключить пульт от разора в режим самолета? Микширует шаг на газ, в результате элероны встают в раскоряку… может я не допетрил до чего?