Dynam E-Razor 450
Среднюю точку поднимает или опускает (изменяется вся кривая). Получается вполне приемлимая кривая газа на 3/4 зависания, удобная для перехода в пилотажный режим и обратно.
Средняя точка это на графике если я правильно понимаю. А как 3/4 зависания
? Я в этом деле (не в зуб ногой). Верт купил пока крутил и тыкал переключатели он как рванет. Лопасти в дрыск шестерня тоже пока придут запчасти изучаю. Не судите если вопросы глупые. Но с вашей подсказкой на ссылку многое прояснилось. Если не трудно научите уму разуму. Спасибо.
Среднюю точку поднимает или опускает (изменяется вся кривая). Получается вполне приемлимая кривая газа на 3/4 зависания, удобная для перехода в пилотажный режим и обратно.
Дима здравствуй. Уменя E-RAZOR450 DYNAM. Я скачал руководство по твоей сылке. Пульт управления один в один.Начал делать проверку углов лопастей основного ротора как написано -2градуса это получилось.А вот+9+11 как по руководству ничего не выходит.Перемещаю ручку газа от себя (максимум) у меня сервы двигаются вниз а должны в верх.Чего делать
- Точка (по кривой) зависания на 1/2 хода стика газа или выше примерно 3/4 хода, все зависит от того, как Вы настроили кривую пилотажного режима - при перещелкивании в пилотажный (условно 3D) режим верт практически не дернется по высоте.
- Верт внезапно рванул - переключились, не заметили, в 3D режим и включили. Почитайте инструкцию я про блокировку в этом режиме что то видел, особенность передатчика. Второй вариант связанный с третьим вопросом - возможно из-за реверса газа.
- Полагаю реверс газа, попробуйте.
Совет, отключите двигатель от ESC, два любых (из трех) провода и эксперементируйте безопасно.
Сори, на пульте (в инструкции) я увидел реверс шагов PIT, я не знаю как в данном передатчике, но при перемещении стика газа должны двигаться сразу три сервы CCPM в одном направлении. PIT может отвечать за одну серву. Вообщем отключите двигатель и проверьте правильность хода тарелки на все команды. Если нет пробуйте реверсы.
И читайте инструкцию.
Здравствуй Дима. Двигатель отключил сервы двигаются все три но наоборот. Газ добавляешь и сервы должны идти в верх угол у главного ротора поднимать а они вниз. Ничего не пойму? Переключал реверс газа и сразу хвостовой винт разворачивает и хвостовая серва в напряге.
Может передатчик запрограммирован. Я в ют-убе видел как один дядька программировал обороты ну и я туда-же но у меня не получилось.
Наверно чтото сбил. И ещё когда купил верт пытался запустить бесшабашно крутил и переключал всё. Когда скачал мануал дип переключатели поставил как в инструкции. И пока нифига.
- Точка (по кривой) зависания на 1/2 хода стика газа или выше примерно 3/4 хода, все зависит от того, как Вы настроили кривую пилотажного режима - при перещелкивании в пилотажный (условно 3D) режим верт практически не дернется по высоте.
- Верт внезапно рванул - переключились, не заметили, в 3D режим и включили. Почитайте инструкцию я про блокировку в этом режиме что то видел, особенность передатчика. Второй вариант связанный с третьим вопросом - возможно из-за реверса газа.
- Полагаю реверс газа, попробуйте.
Совет, отключите двигатель от ESC, два любых (из трех) провода и эксперементируйте безопасно.Сори, на пульте (в инструкции) я увидел реверс шагов PIT, я не знаю как в данном передатчике, но при перемещении стика газа должны двигаться сразу три сервы CCPM в одном направлении. PIT может отвечать за одну серву. Вообщем отключите двигатель и проверьте правильность хода тарелки на все команды. Если нет пробуйте реверсы.
И читайте инструкцию.
Газ верните на место, я просил PIT реверсировать а газ не трогать.
Дима привет. Все получилось пришлось сервы реверсировать ну и ещё несколько дип переключателей передёрнуть. Вообщем процентов 80 дип переключателей оказалось не так как на саченом мною ману-але. Разве такое бывает?
Эксперемент рождает опыт. Алгоритм : читаем-думаем-делаем-проверяем и все получится !
Ребята, я человек новый-неопытный, поэтому прошу отнестись ко мне и моей проблеме с пониманием…
Имею вертолет E-Razor 450 для учебы. В комплекте с вертолетом был
аккумулятор 3S 2200 20C 11.1V. Потихоньку осваивал технику полетов все было неплохо. Потом заказал и получил 2 запасных аккумулятора Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack (Constant Discharge: 20C Peak Discharge (10sec): 30C). После первого же полета на новом аккумуляторе вертолет при подключении вообще ни на что не реагирует. Ни звуковой, ни световой индикации. У меня подозрение, что сгорел ESC. У меня ESC 40 Амп.
Отлетал на новом аккумуляторе 2-3 минуты…после чего он просто отключился… Помогите разобраться в чем же дело. Пока заказал вот такой ESС www.xheli.com/…/60p-dye-1004.html, а был вот такой www.xheli.com/60p-dye-1004-40a-esc.html. Спасибо.
Кто где берет запы на него? Голова и т.п.
Если в Москве, то hobbyforyou.ru, НЕ РЕКЛАМА
Если в Москве, то hobbyforyou.ru, НЕ РЕКЛАМА
Большая часть запчастей в дороге и не известно когда появится.Где еще можно купить запчасти кто знает?
С клонов T-rex 450.
Покупал на английском ебае у китайца.
Если есть регистрация могу подсказать продавца.
Люди, прошу помощи. Опыта у меня очень мало. Вот такая ситуация сложилась:
Вертолет E-razor 450. Научился висеть , все неплохо было, но при остановке двигателя стал слышен непонятный звук.
При попытке вручную прокрутить лопасти вертолета нихрена не выходило, их клинило, словно я их прокручиваю в обратную сторону.
Через несколько минут, все проходило. В следующем полете такая же
ситуация, только ко всему разбилась основная шестерня(срезались зубцы).
Что за фигня случилась, подскажите и что менять - проверить нужно(шестерню заказал.
Мотор с отведенной шестерней вращается без затруднения. Лопасти основного ротора вращаются с “легким” шелестом…
Непонятный звук при остановке ротора - это, скорее всего, обгонка умерла. От этого и лопасти не прокручиваются рукой. Но легко же посмотреть. Если пытаетесь вращать лопасти в ту сторону, в которую они должны вращаться и при этом крутится двигатель - обгонка умерла. Не скажу, где именно она расположена в этой модели.
Косяк номер 2 - по фотографии видно, что главная шестерня (которая сцеплена с пиньёном мотора) сильно ниже расположена, чем надо бы, судя по пиньёну.
Спасибо - есть кнопочка такая справа-снизу от сообщения. 😃
По деталировке - сама обгонка (обгонный подшипник) - деталь №50. Скорее всего, она запрессована во втулку №52.
Оффтоп: а обязательно на радикале размещать фотки? Не могу понять, почему многие там размещают. Сплошная кричащая реклама, окна какие-то всплывают. Есть же picasa от Гугла, fotki от Яндекса.
Проверил, при вращение лопастей, двигатель не вращается сейчас, но когда клин происходил после полетов, так и было - лопасти вращались с двигателем. Значит клинит только при каких-то определенных условиях…
Еще вопрос при вращении вручную лопастей шелест должен слышаться?
П/С фото шестерни со дня покупки… (фото рекламное, заводское)
Зависит от того, сможете ли выпрессовать подшипник из втулки. Если есть сомнения, то лучше узел в сборе.
Поменял главный вал и пока разбирал собирал забыл подтянуть мотор, итог главная шестерня как на картинке выше (еще выше) сижу теперь и думаю от хк подойдет шестерня? Может размерчики кто скинет если не трудно!
Нет, шестерня не подойдёт. У вас такая:
А в 450-ке (HK или Алайн - без разницы) такая:
Думаю, различия видны сразу.