Dynam E-Razor 450

Demidoff

Andysm посмари ап от еская они вроде похожи.

Andysm

Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, какое расстояние должно быть между тремя линками , идущими от сервомашинок к АП в E-RAZOR 450?

Demidoff

У меня получилось от центра шарика до центра шарика все 3 стороны по 4 см.

Поставил шасси от валкеры 450. Пришлось правда пару отверстий сделать. Верт стоит чуть выше не косит траву задними лопастями. К сожалению уже в минусе )). Летаю опять с родными.

Zloyuzver

Я себе поставил шасси от 500-ки. Вполне ими доволен. Как выглядит вертолет на них можешь глянуть у меня в дневнике.

Andysm

Что-то до фига 4 см. Точно? и на все 3 стороны? Линк питча даже не выкручивается на столько. Проверьте, пожалуйста расстояние между держателями шариков.

Demidoff

25.6 mm, так пойдет?

Я прикладываю один конец штнгеля к центру шарика и другой. Получается 40 мм.

Andysm

Сильно меня не судите… Спасибо Дмитрий за фото, теперь понятно почему я не понимал Вас. Мне нужно расстояние Connecting Rod(linkage rod)…

нужны размеры линков D/F/E

Andysm

Мне нужны длины тяг (расстояние между линками), идущие от серв к тарелке АП.

Нужны длины тяг для E-RAZOR 450, номера 1/2/3.

ну или так

Demidoff

Передняя 20мм, левая 12мм, правая 23мм. У меня так. Ты имеешь ввиду на какую длину тяги скручивать? Если так, то эти размеры от линка до линка, как просил.

З.ы. я на телефоне, картинки долго грузятся потому не сразу понимаю что надо. )))

Andysm

Спасибо. Буду пробовать. А то настроил тарелку после поломки шпильки, чтобы ровно ходила, да расстояние тяг сбил.

Demidoff

Меняй гиру и хвостовую серву срочно. У меня подшипник хр гулял, посадил на локтайт, теперь получаю удовольствие. А так долго понять не мог, почему такие короткие мои полеты. На ап поставил hxt900. Было много крашей, а им хоть бы что, так же как и 919 короне. Сгорела 9257 на хвосте, теперь стоит корона-я скажу супер. В общем с момента владения, спустя 2 месяца я наконец то летаю. Ура товарищи, ура!!! )))

Andysm:

Спасибо. Буду пробовать. А то настроил тарелку после поломки шпильки, чтобы ровно ходила, да расстояние тяг сбил.

Я унитазом настраивал. Это хрень такая специальная для выравнивания ап. Позже правда уже на глаз. Вещь нужная, но не настолько.

Zloyuzver
Demidoff:

Я унитазом настраивал. Это хрень такая специальная для выравнивания ап.

Да, так левелер ещё никто не называл 😃.

Demidoff
Zloyuzver:

Да, так левелер ещё никто не называл 😃.

Было было, я где то тут на форуме подсмотрел. ))

Andysm
Demidoff:

Меняй гиру и хвостовую серву срочно. У меня подшипник хр гулял, посадил на локтайт, теперь получаю удовольствие. А так долго понять не мог, почему такие короткие мои полеты. На ап поставил hxt900. Было много крашей, а им хоть бы что, так же как и 919 короне. Сгорела 9257 на хвосте, теперь стоит корона-я скажу супер. В общем с момента владения, спустя 2 месяца я наконец то летаю. Ура товарищи, ура!!! )))

Я унитазом настраивал. Это хрень такая специальная для выравнивания ап. Позже правда уже на глаз. Вещь нужная, но не настолько.

“Унитазом” и настраивал.))) Хвостовую серву поменял еще зимой, также как и гироскоп. На хвост поставил
Гироскоп такой взял

Andysm

Привет. Блин… Настроил тарелку, выставил углы атаки лопастей, а он (E-razor 450) все равно мордой влево разворачивается. Помогите советом, что не так?

skyinoi
Andysm:

Привет. Блин… Настроил тарелку, выставил углы атаки лопастей, а он (E-razor 450) все равно мордой влево разворачивается. Помогите советом, что не так?

Попробуй поиграть чувствительностью гироскопа. Доведи чувствительность до момента тряски хвостовой балки, затем немного убери, остальное поправь тримером. Если не помогает надо настроить тягу от сервы. Какой гироскоп стоит? Какая аппаратура управления?

skyinoi:

Какой гироскоп стоит

вопрос снят, вижу. Чувствительность крути. Он быстро разворачивается или медленно? Если быстро проверь реверс гироскопа.

Andysm

Да гироскоп крутил и так и так…вроде нет разницы. Аппа GRAUPNER MX-12.
Разворачивается медленно, иногда чуть быстрее, ближе к среднему…

Zloyuzver
Andysm:

Да гироскоп крутил и так и так…вроде нет разницы

Проверьте, как вам и советовали, правильность направления отработки гироскопа, а так же правильность направления работы хвостовой сервы. Лимиты для хвостовой сервы на гироскопе правильно настроены?

Andysm

Направления верные, с лимитами есть трудность. На гире стоит 60 градусов, но при максимальных отклонениях стика, слайдер упирается…
И еще. с увеличением чувствительности гироскопа более 35% серва начинает постоянно “жужать” слегка поддёргивая слайдер…
“Жужит” пока не уведет слайдер в крайнее положение…