Dynam E-Razor 450
Меняй гиру и хвостовую серву срочно. У меня подшипник хр гулял, посадил на локтайт, теперь получаю удовольствие. А так долго понять не мог, почему такие короткие мои полеты. На ап поставил hxt900. Было много крашей, а им хоть бы что, так же как и 919 короне. Сгорела 9257 на хвосте, теперь стоит корона-я скажу супер. В общем с момента владения, спустя 2 месяца я наконец то летаю. Ура товарищи, ура!!! )))
Спасибо. Буду пробовать. А то настроил тарелку после поломки шпильки, чтобы ровно ходила, да расстояние тяг сбил.
Я унитазом настраивал. Это хрень такая специальная для выравнивания ап. Позже правда уже на глаз. Вещь нужная, но не настолько.
Я унитазом настраивал. Это хрень такая специальная для выравнивания ап.
Да, так левелер ещё никто не называл 😃.
Да, так левелер ещё никто не называл 😃.
Было было, я где то тут на форуме подсмотрел. ))
Меняй гиру и хвостовую серву срочно. У меня подшипник хр гулял, посадил на локтайт, теперь получаю удовольствие. А так долго понять не мог, почему такие короткие мои полеты. На ап поставил hxt900. Было много крашей, а им хоть бы что, так же как и 919 короне. Сгорела 9257 на хвосте, теперь стоит корона-я скажу супер. В общем с момента владения, спустя 2 месяца я наконец то летаю. Ура товарищи, ура!!! )))
Я унитазом настраивал. Это хрень такая специальная для выравнивания ап. Позже правда уже на глаз. Вещь нужная, но не настолько.
“Унитазом” и настраивал.))) Хвостовую серву поменял еще зимой, также как и гироскоп. На хвост поставил
Гироскоп такой взял
Привет. Блин… Настроил тарелку, выставил углы атаки лопастей, а он (E-razor 450) все равно мордой влево разворачивается. Помогите советом, что не так?
Привет. Блин… Настроил тарелку, выставил углы атаки лопастей, а он (E-razor 450) все равно мордой влево разворачивается. Помогите советом, что не так?
Попробуй поиграть чувствительностью гироскопа. Доведи чувствительность до момента тряски хвостовой балки, затем немного убери, остальное поправь тримером. Если не помогает надо настроить тягу от сервы. Какой гироскоп стоит? Какая аппаратура управления?
Какой гироскоп стоит
вопрос снят, вижу. Чувствительность крути. Он быстро разворачивается или медленно? Если быстро проверь реверс гироскопа.
Да гироскоп крутил и так и так…вроде нет разницы. Аппа GRAUPNER MX-12.
Разворачивается медленно, иногда чуть быстрее, ближе к среднему…
Да гироскоп крутил и так и так…вроде нет разницы
Проверьте, как вам и советовали, правильность направления отработки гироскопа, а так же правильность направления работы хвостовой сервы. Лимиты для хвостовой сервы на гироскопе правильно настроены?
Направления верные, с лимитами есть трудность. На гире стоит 60 градусов, но при максимальных отклонениях стика, слайдер упирается…
И еще. с увеличением чувствительности гироскопа более 35% серва начинает постоянно “жужать” слегка поддёргивая слайдер…
“Жужит” пока не уведет слайдер в крайнее положение…
Снижайте лимиты для слайдера. Слайдер не должен ни во что упираться. Кстати, на гироскопе выставлен режим цифровой или налоговой сервы? Ваша серва аналоговая и если выставить в гироскопе режим для цифровой сервы, то она сгорит.
Аналог стоит. При уменьшении лимитов снижается скорость работы сервы…
Странно. При изменении лимитов для слайдера должен только уменьшаться угол отклонения качалки сервы и, как следствие, амплитуда движения слайдера. Вы где лимиты слайдера уменьшаете - в аппаратуре или на самом гироскопе? Надо именно на самом гироскопе с помощью соответствующей крутилки на нём. Если не знаете какая крутилка нужна - читайте инструкцию к гироскопу.
На гироскопе минимум стоит на крутилке LIMIT, минимум там 60 градусов, но ход сервы явно больше, как поступить в этом случае?
Вернее так: отклоняю стик влево, слайдер начинает смешаться по валу и упирается, а запас хода стика на аппе еще остается…
Переставьте шарик на качалке хвостовой сервы на одно отверстие ближе к центру. Для 450-ки Pro и Sport на качалке хвостовой сервы расстояние от центра до шарика должно быть в пределах 7-10 мм.
Спасибо. Уже переставил давно, позже смогу померить, но все равно ход стика больше…
Доброй ночи. Окончательно обнаглев, но не научившись толком летать словил эпичный краш. В минусе 2 сервомашинки, несколько линков, лопасти, флайбар, шасси, межлопасной вал.
В ремонте столкнулся с неразрешимой пока для меня задачей, не могу вытащить ось флайбара, как не пытался, видимо он погнулся и застревает в отверстиях держателя вала стабилизатора, я его уже и откусил под корешок, все равно вытащить невозможно,
подскажите как быть в такой ситуации… Разобрать рамку стабилизатора не получается, затянуто намертво…
PS. это мой первый краш, я уже подумал, что их и вовсе получится избежать…(((( Самое обидное, что получил его(краш) за день до прихода флайментора…
Разобрать рамку стабилизатора не получается, затянуто намертво…
Зачем так затягивали? Если там локтайт, то грейте винты паяльником и выкручивайте
Я вообще ее не трогал, это китайцы так… если просто выкручивать, то “балка” рамки прокручивается, если 2-я отвертками нихрена не получается- намертво становится, пробовал паяльником, не выходит. Кстати выкручивал рычаг, локтайта DYNAM не жалеет…
Нагрей пояльником ГОЛОВКУ винта, используй нормальную крестовую отвертку. Отвертка может не до конца входить в крест либо болтаться в нем, сделана из говналина. Вообще, в свое время, претензий к качеству крепежа DYNAM не было, шестигранники срывал на 2мм саморезах.
Грел, может недостаточно, еще попробую. Прокручивается винт вместе поперечиной рамки, вот в чем загвоздка… Буду пробовать греть сильнее
Я для прогрева использую паяльник на 40 Ватт, но лучше использовать на 60. Паяльники мощностью меньше 40 Ватт малоэффективны, т.к. ими придётся или очень долго греть винт, или они, вообще, не смогут нагреть винт до нужной температуры, т.к. он будет быстрее остывать, чем нагреваться.