ESky Belt CPX
Мой крайний краш:
Висел в субботу на теннисной площадке. Два аккумулятора отвисел и отлетал некоторые блинчикофигуры. Поставил третий аккум. Взлетел. Но как обычно производил триммирование хвоста (подстраивал сабтример на руддере) в этот раз решил подстроить не сабтриммером, а крутилкой чувствительности гирика на аппе…
В общем висит вертик, хвост подкручивается, я его стиком подправляю и одновременно выкручиваю крутилку гирика на макс… ЕПТА, верт как закрутилонах против часовой стрелки. нет чтоб чувствительность уменьшить, так я растерялся и начал пытаться его корректировать стиком…
В общем эта неуправляемая мясорубка у меня улетела вдаль на 15 метров, где и встретилась с земляным покровом. Хвостовая балка, подкос, и вал ОР в минусе. Все остальное - ОК. Зрителей не было, жена стояла позади меня, т.к. получила инструктаж где стоять и как себя вести…
Вот так по неопытности бывает. Зарекся без триммирования хвоста летать…
Счас представил что это была бы 600ка… кошмар…
Как говорят тут на форуме, про краши уж лучше говорить “последний”. 😃 Я кстати вообще не триммирую. Нормально настроенный вертолет висит колом, камнем, гвоздем, но висит. Я свой отпускаю секунд на 2-3 в неуправляемый полет (пальцы от пульта поднимаю), начинаеццо дрейф в сторну, но не сразу, а оччень медленно. 😃
У экстрима очень качественные цапфы и рамка флайбара. А вот хаб одевается на вал при помощи молотка (маленькое отверстие). Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих
они прямо скажем некачественно исполнены и не стоят такой кучи денег, а именно - рычаги вплотную прижимаются к хабу и заедают, нужно подкладывать шайбы; штыри на которые одеваются рычаги недопилены и рычаг одевается с большим усилием. Очень странная цена за такое г.
У экстрима очень качественные цапфы и рамка флайбара. А вот хаб одевается на вал при помощи молотка (маленькое отверстие). Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих
они прямо скажем некачественно исполнены и не стоят такой кучи денег, а именно - рычаги вплотную прижимаются к хабу и заедают, нужно подкладывать шайбы; штыри на которые одеваются рычаги недопилены и рычаг одевается с большим усилием. Очень странная цена за такое г.
У меня в днявке есть статьи, как я ставил голову тарот450спорт на своего цыпыкса. Я высверливал отверстия в тяге качалки севрооси соответствененно сверлом при помощи сверлильного станка. Потому что даже с молотком не лезло… 😃
helidirect.com/xtreme-fly-bar-control-ring-king-be…
helidirect.com/xtreme-metal-main-blade-grip-belt-v…
У меня в днявке есть статьи, как я ставил голову тарот450спорт на своего цыпыкса. Я высверливал отверстия в тяге качалки севрооси соответствененно сверлом при помощи сверлильного станка. Потому что даже с молотком не лезло… 😃
Так это вы таротовскую голову на белт одевали которая для этого не предназначена) А я - экстримовскую, выпущенну специально для белта!
Так это вы таротовскую голову на белт одевали которая для этого не предназначена) А я - экстримовскую, выпущенну специально для белта!
Почему не предназначена? 😦(((((((((((((((( Все, что имеет диаметр главного вала 5мм, диаметр сервооси 2мм и легко переставляемые линки, взаимозаменяемо. Я так полагаю, что производители не только длину лопасти загнали под стандарт 450-го класса и это не спроста. Коллега, а что Вы мне скажете на то, что коглда я ставил розовый металл от еская специально для белта CPv2, севроось не лезла в серьгу качения лопасти и собственно в саму втулку под сервоось? Почему это мне пришлось под вечер нестись в магазин с электроинструментом покупать десять сверел (шаг между диаметрами сверел 0,1мм) диаметром 1,0-2,0? Ааааааааа??? Ответьте, я Вас спрашиваю! 😃)
Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих
Странно, у меня они работают чики-пуки. Я доволен энтой рычажной системой, есть только одно замечание к ней - рычаги пустотелые, из-за этого в крашах слегка гнутся… Выпрямлял уже три раза…
Странно, у меня они работают чики-пуки. Я доволен энтой рычажной системой, есть только одно замечание к ней - рычаги пустотелые, из-за этого в крашах слегка гнутся… Выпрямлял уже три раза…
Значит мне оооочень не повезло! Но все равно это дико дорого
Белтоводы и владельцы прчих ескай, подскажите по привязке пульта к симулятору. Тема тут.
Белтоводы и владельцы прчих ескай, подскажите по привязке пульта к симулятору. Тема тут.
Кстате было бы интересно, да. Я хочу купить шланг USB для пульта, ибо ескаевский сим не умеет выводить верть в инверт (каламбур, блин).
Кстате было бы интересно, да. Я хочу купить шланг USB для пульта
С этим все сложно. Мне в тему никто не отписался, в инете я ничего не нашел. Да тут на форуме еще и табу на эти разговоры. В общем я тут свернул свои изыскания по этой теме, чтобы не схлопотать продолжительное “изучение правил форума”… )))
Кстати,что за сим идет с ескаем? Я брал верт БУ, поэтому у меня и шнурок какой-то совсем кетайский… А родной купил - он с симами моими не дружит (
С этим все сложно. Мне в тему никто не отписался, в инете я ничего не нашел. Да тут на форуме еще и табу на эти разговоры. В общем я тут свернул свои изыскания по этой теме, чтобы не схлопотать продолжительное “изучение правил форума”… )))
Кстати,что за сим идет с ескаем? Я брал верт БУ, поэтому у меня и шнурок какой-то совсем кетайский… А родной купил - он с симами моими не дружит (
FMS (или FPS не помню). Мне он не нравиццо, там модель поведения вертолетов странная какая-то. Мне Александр давал симулятор тирекса 450. И то, валкое гoвно какое-то. 😃 Посмотри в моей ветке “Рожденный ползать летать не сможет” в разделе новичкам.
Короче, секи личку, я тебе туда скинул ссылку.
Кстате было бы интересно, да. Я хочу купить шланг USB для пульта, ибо ескаевский сим не умеет выводить верть в инверт (каламбур, блин).
Может вы когда калибруете пульт на средних положениях, стик шага внизу держите. Это для фиксированного шага, для СР он должен быть посередине. Ессно проблема может быть и в другом, просто предположил.
Может вы когда калибруете пульт на средних положениях, стик шага внизу держите. Это для фиксированного шага, для СР он должен быть посередине. Ессно проблема может быть и в другом, просто предположил.
Я пульт для симулятора покупал отдельно. Он сам по себе “4-х канальный”. Это который 0905А
Там вообще ничего нет.
Вчера кстати забавная тема была. Поставил верт в поле, даю газ, а он только лопостями крутит и все. Даю взлетный, а он так же стоит даже не покачиваеццо. Я немножечко напрягся, а потом, повернув пульт к себе крутилками, увидел, что питчи на нуле стоят. 😃)) поржал.
Кстати, кто как бореццо с неадекватом гири? Лезть в настройки (те два подстроечных пассивных компонентов, которые видны через два отверстия на крышке гири) я боюсь, более того, они с завода такие. Вчера в ветер хвост как только не швыряло из стороны в сторону. Либо поздний подхват, либо ноль эмоций. Опять же, если дать резко газу, сворачивает верт на 90 градусов.
И еще, холивар чтоль подразожечь? 😃))
У нас всех честных обладателей белта из коробки комплектации редитуфак шел АКБ 1800мач 20с. Так же у нас с рождения стоит регул с максимальным током нагрузки 55А. Так вот пик накрузки на нашу многостродальную пародию на 450-й класс составляет… Эмммм… Один плюс, два на ум пошло… 36А, когда ручка газа резко переводиццо в положение full throttle. Я докупил два акка, один нововский 2600мач 30С и один импактовский 2200мач 20С. И если со вторым все просто: максимальный ток, который он отдаст, будет 44А, регуль справиццо, то первый у нас немного выходит за рамки дозволенного. Максимальная нагрузка, которую он может выдержать 78А. Наш регуль держит 55А. На практике в это воскресенье я понял, что 30С для верта моего просто супер, куда резче он реагирует на стик газа, как бы, становиццо как-то увереннее за управление. Почему в это? В это у меня было упражнение по борьбе с резкими порывами ветра. В другие выхи просто уныло висел и немного недоаэробатики. Но потом подумал, что и о регуле надо задумаццо. Так вот внимание вопрос: я вижу, что 30С для белта очень даже ничего, но… Есть ли в регуле защита от перегрузок, чтобы в нем ключи не попалить? Регуль с 30С АКБ греецо куда сильнее, нежели на 20С даже на простом висении на монотонно однообразных оборотах мотора. Естественно, чтобы внезапно не получить на пируете белый дымок под стать нитромодели, необходим регулятор поинтереснее, однако у меня вопрос к аудитории, кто пользуется АКБ 30С как и я на родном регуле? А у кого сгорел, на сколько хватило? 😃
У меня тож 4-х канальный, все работает, летай в инверте сколько хочешь.
Так и есть. Вчера пол вечера в инверте висел. 😃)) Бюджет миновала чаша расхода на шнурок. 😃
Естественно, чтобы внезапно не получить на пируете белый дымок под стать нитромодели, необходим регулятор поинтереснее, однако у меня вопрос к аудитории, кто пользуется АКБ 30С как и я на родном регуле?
Мда. С физикой и электротехникой у вас явно не сложилось. У меня вопрос - на своем Тарот 450Про ФБЛ со скорпионом 6 я летают на батарейках 45С, а одна у меня Тандер Пауэр 65С 3S 2250 mAh. Значит по вашему, когда я летаю на этой батарейки, у меня максимальный ток 65х2.25=146.5 ампер что ли? А пиковая у меня С130, это ж вообще под 300 ампер преть, и как выдерживает мой бедный 60-ти амперный регулятор… 😉
ЗЫ: От С батареек ваш предельный ток проходящий через регуль, ну НИКАК не зависит, а зависит он только от вашего мотора и напряжения батареи! А греется регуль сильнее не от того, что батарея у вас 30С, а от того, что она 2600! т.е. вес больше, поэтому и ток потребления на висении - больше.
Мда. С физикой и электротехникой у вас явно не сложилось.
Не будь это Вы, я бы ответил соответствующе (патипо, нефиг умничать, ты пальцем покажи). 😃))
У меня вопрос - на своем Тарот 450Про ФБЛ со скорпионом 6 я летают на батарейках 45С, а одна у меня Тандер Пауэр 65С 3S 2250 mAh. Значит по вашему, когда я летаю на этой батарейки, у меня максимальный ток 65х2.25=146.5 ампер что ли? А пиковая у меня С130, это ж вообще под 300 ампер преть, и как выдерживает мой бедный 60-ти амперный регулятор… 😉
А я фиг знает. Я забыл уже все. Мне так в магазине сказали. 😃 Ну я основываюсь на том, что мой первый регуль сгорел нафиг, когда лопасти в узел на балке завязались и мотор встал. Т.е. у мотора есть индуктивное сопротивление, которое чем он крутиццо медленней, тем более стремиццо к нулю, т.е. повышается нагрузка на регуль.
ЗЫ: От С батареек ваш предельный ток проходящий через регуль, ну НИКАК не зависит, а зависит он только от вашего мотора и напряжения батареи! А греется регуль сильнее не от того, что батарея у вас 30С, а от того, что она 2600! т.е. вес больше, поэтому и ток потребления на висении - больше.
Ну вот теперь спасибо за разъяснение. Этого я и ждал. Кстате по весу АКБ все у меня 190 грамм. 2600 как есть, а 1800 и 2200 дополнены грузиками из шиномонтажа. 😃 Ну фото же выкладывал и ни раз. 😃
Ну вот теперь спасибо за разъяснение. Этого я и ждал. Кстате по весу АКБ все у меня 190 грамм. 2600 как есть, а 1800 и 2200 дополнены грузиками из шиномонтажа.
А тогда по поводу “большего нагрева” у вас галлюцинации 😉 смотрите сами за цепочкой рассуждений - показываю пальцем 😉
Итак, мы имеем 2 батареи, вес - одинаковый. Но одна не способна отдать требуемый ток, т.е. больше просаживается по напряжению. Что при этом произойдет? Вертолету для удержания высоты необходимо будет увеличить угол лопастей и/или прибавить обороты. В обеих случаях ток возрастет, нагрев должен усилится. Хотя возможно и не галлюцинации 😉 - при увеличении оборотов возрастет воздушный поток от лопастей и крыльчатки мотора (ежели таковая имеет место быть), да и обороты могут быть более оптимальными, с точки зрения к.п.д., тогда больше энергии будет уходить в работу, а в нагрев меньше.
Но во всяком случае батарейки можете использовать хоть 5000 мАч 100С, ничего от этого не изменится, кроме веса вертолета.