ESky Belt CPX

lenin959
Nitromouse:

Так это вы таротовскую голову на белт одевали которая для этого не предназначена) А я - экстримовскую, выпущенну специально для белта!

Почему не предназначена? 😦(((((((((((((((( Все, что имеет диаметр главного вала 5мм, диаметр сервооси 2мм и легко переставляемые линки, взаимозаменяемо. Я так полагаю, что производители не только длину лопасти загнали под стандарт 450-го класса и это не спроста. Коллега, а что Вы мне скажете на то, что коглда я ставил розовый металл от еская специально для белта CPv2, севроось не лезла в серьгу качения лопасти и собственно в саму втулку под сервоось? Почему это мне пришлось под вечер нестись в магазин с электроинструментом покупать десять сверел (шаг между диаметрами сверел 0,1мм) диаметром 1,0-2,0? Ааааааааа??? Ответьте, я Вас спрашиваю! 😃)

syryl
Nitromouse:

Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих

Странно, у меня они работают чики-пуки. Я доволен энтой рычажной системой, есть только одно замечание к ней - рычаги пустотелые, из-за этого в крашах слегка гнутся… Выпрямлял уже три раза…

Nitromouse
syryl:

Странно, у меня они работают чики-пуки. Я доволен энтой рычажной системой, есть только одно замечание к ней - рычаги пустотелые, из-за этого в крашах слегка гнутся… Выпрямлял уже три раза…

Значит мне оооочень не повезло! Но все равно это дико дорого

syryl

Белтоводы и владельцы прчих ескай, подскажите по привязке пульта к симулятору. Тема тут.

lenin959
syryl:

Белтоводы и владельцы прчих ескай, подскажите по привязке пульта к симулятору. Тема тут.

Кстате было бы интересно, да. Я хочу купить шланг USB для пульта, ибо ескаевский сим не умеет выводить верть в инверт (каламбур, блин).

syryl
lenin959:

Кстате было бы интересно, да. Я хочу купить шланг USB для пульта

С этим все сложно. Мне в тему никто не отписался, в инете я ничего не нашел. Да тут на форуме еще и табу на эти разговоры. В общем я тут свернул свои изыскания по этой теме, чтобы не схлопотать продолжительное “изучение правил форума”… )))

Кстати,что за сим идет с ескаем? Я брал верт БУ, поэтому у меня и шнурок какой-то совсем кетайский… А родной купил - он с симами моими не дружит (

lenin959
syryl:

С этим все сложно. Мне в тему никто не отписался, в инете я ничего не нашел. Да тут на форуме еще и табу на эти разговоры. В общем я тут свернул свои изыскания по этой теме, чтобы не схлопотать продолжительное “изучение правил форума”… )))

Кстати,что за сим идет с ескаем? Я брал верт БУ, поэтому у меня и шнурок какой-то совсем кетайский… А родной купил - он с симами моими не дружит (

FMS (или FPS не помню). Мне он не нравиццо, там модель поведения вертолетов странная какая-то. Мне Александр давал симулятор тирекса 450. И то, валкое гoвно какое-то. 😃 Посмотри в моей ветке “Рожденный ползать летать не сможет” в разделе новичкам.

Короче, секи личку, я тебе туда скинул ссылку.

Bekish
lenin959:

Кстате было бы интересно, да. Я хочу купить шланг USB для пульта, ибо ескаевский сим не умеет выводить верть в инверт (каламбур, блин).

Может вы когда калибруете пульт на средних положениях, стик шага внизу держите. Это для фиксированного шага, для СР он должен быть посередине. Ессно проблема может быть и в другом, просто предположил.

lenin959
Bekish:

Может вы когда калибруете пульт на средних положениях, стик шага внизу держите. Это для фиксированного шага, для СР он должен быть посередине. Ессно проблема может быть и в другом, просто предположил.

Я пульт для симулятора покупал отдельно. Он сам по себе “4-х канальный”. Это который 0905А

Там вообще ничего нет.
Вчера кстати забавная тема была. Поставил верт в поле, даю газ, а он только лопостями крутит и все. Даю взлетный, а он так же стоит даже не покачиваеццо. Я немножечко напрягся, а потом, повернув пульт к себе крутилками, увидел, что питчи на нуле стоят. 😃)) поржал.

lenin959

Кстати, кто как бореццо с неадекватом гири? Лезть в настройки (те два подстроечных пассивных компонентов, которые видны через два отверстия на крышке гири) я боюсь, более того, они с завода такие. Вчера в ветер хвост как только не швыряло из стороны в сторону. Либо поздний подхват, либо ноль эмоций. Опять же, если дать резко газу, сворачивает верт на 90 градусов.

lenin959

И еще, холивар чтоль подразожечь? 😃))
У нас всех честных обладателей белта из коробки комплектации редитуфак шел АКБ 1800мач 20с. Так же у нас с рождения стоит регул с максимальным током нагрузки 55А. Так вот пик накрузки на нашу многостродальную пародию на 450-й класс составляет… Эмммм… Один плюс, два на ум пошло… 36А, когда ручка газа резко переводиццо в положение full throttle. Я докупил два акка, один нововский 2600мач 30С и один импактовский 2200мач 20С. И если со вторым все просто: максимальный ток, который он отдаст, будет 44А, регуль справиццо, то первый у нас немного выходит за рамки дозволенного. Максимальная нагрузка, которую он может выдержать 78А. Наш регуль держит 55А. На практике в это воскресенье я понял, что 30С для верта моего просто супер, куда резче он реагирует на стик газа, как бы, становиццо как-то увереннее за управление. Почему в это? В это у меня было упражнение по борьбе с резкими порывами ветра. В другие выхи просто уныло висел и немного недоаэробатики. Но потом подумал, что и о регуле надо задумаццо. Так вот внимание вопрос: я вижу, что 30С для белта очень даже ничего, но… Есть ли в регуле защита от перегрузок, чтобы в нем ключи не попалить? Регуль с 30С АКБ греецо куда сильнее, нежели на 20С даже на простом висении на монотонно однообразных оборотах мотора. Естественно, чтобы внезапно не получить на пируете белый дымок под стать нитромодели, необходим регулятор поинтереснее, однако у меня вопрос к аудитории, кто пользуется АКБ 30С как и я на родном регуле? А у кого сгорел, на сколько хватило? 😃

Bekish
lenin959:

Я пульт для симулятора покупал отдельно. Он сам по себе “4-х канальный”. Это который 0905А

Там вообще ничего нет.

У меня тож 4-х канальный, все работает, летай в инверте сколько хочешь.

lenin959
Bekish:

У меня тож 4-х канальный, все работает, летай в инверте сколько хочешь.

Так и есть. Вчера пол вечера в инверте висел. 😃)) Бюджет миновала чаша расхода на шнурок. 😃

Александр_1-й
lenin959:

Естественно, чтобы внезапно не получить на пируете белый дымок под стать нитромодели, необходим регулятор поинтереснее, однако у меня вопрос к аудитории, кто пользуется АКБ 30С как и я на родном регуле?

Мда. С физикой и электротехникой у вас явно не сложилось. У меня вопрос - на своем Тарот 450Про ФБЛ со скорпионом 6 я летают на батарейках 45С, а одна у меня Тандер Пауэр 65С 3S 2250 mAh. Значит по вашему, когда я летаю на этой батарейки, у меня максимальный ток 65х2.25=146.5 ампер что ли? А пиковая у меня С130, это ж вообще под 300 ампер преть, и как выдерживает мой бедный 60-ти амперный регулятор… 😉
ЗЫ: От С батареек ваш предельный ток проходящий через регуль, ну НИКАК не зависит, а зависит он только от вашего мотора и напряжения батареи! А греется регуль сильнее не от того, что батарея у вас 30С, а от того, что она 2600! т.е. вес больше, поэтому и ток потребления на висении - больше.

lenin959
Александр_1-й:

Мда. С физикой и электротехникой у вас явно не сложилось.

Не будь это Вы, я бы ответил соответствующе (патипо, нефиг умничать, ты пальцем покажи). 😃))

У меня вопрос - на своем Тарот 450Про ФБЛ со скорпионом 6 я летают на батарейках 45С, а одна у меня Тандер Пауэр 65С 3S 2250 mAh. Значит по вашему, когда я летаю на этой батарейки, у меня максимальный ток 65х2.25=146.5 ампер что ли? А пиковая у меня С130, это ж вообще под 300 ампер преть, и как выдерживает мой бедный 60-ти амперный регулятор… 😉

А я фиг знает. Я забыл уже все. Мне так в магазине сказали. 😃 Ну я основываюсь на том, что мой первый регуль сгорел нафиг, когда лопасти в узел на балке завязались и мотор встал. Т.е. у мотора есть индуктивное сопротивление, которое чем он крутиццо медленней, тем более стремиццо к нулю, т.е. повышается нагрузка на регуль.

ЗЫ: От С батареек ваш предельный ток проходящий через регуль, ну НИКАК не зависит, а зависит он только от вашего мотора и напряжения батареи! А греется регуль сильнее не от того, что батарея у вас 30С, а от того, что она 2600! т.е. вес больше, поэтому и ток потребления на висении - больше.

Ну вот теперь спасибо за разъяснение. Этого я и ждал. Кстате по весу АКБ все у меня 190 грамм. 2600 как есть, а 1800 и 2200 дополнены грузиками из шиномонтажа. 😃 Ну фото же выкладывал и ни раз. 😃

Александр_1-й
lenin959:

Ну вот теперь спасибо за разъяснение. Этого я и ждал. Кстате по весу АКБ все у меня 190 грамм. 2600 как есть, а 1800 и 2200 дополнены грузиками из шиномонтажа.

А тогда по поводу “большего нагрева” у вас галлюцинации 😉 смотрите сами за цепочкой рассуждений - показываю пальцем 😉
Итак, мы имеем 2 батареи, вес - одинаковый. Но одна не способна отдать требуемый ток, т.е. больше просаживается по напряжению. Что при этом произойдет? Вертолету для удержания высоты необходимо будет увеличить угол лопастей и/или прибавить обороты. В обеих случаях ток возрастет, нагрев должен усилится. Хотя возможно и не галлюцинации 😉 - при увеличении оборотов возрастет воздушный поток от лопастей и крыльчатки мотора (ежели таковая имеет место быть), да и обороты могут быть более оптимальными, с точки зрения к.п.д., тогда больше энергии будет уходить в работу, а в нагрев меньше.
Но во всяком случае батарейки можете использовать хоть 5000 мАч 100С, ничего от этого не изменится, кроме веса вертолета.

lenin959
Александр_1-й:

А тогда по поводу “большего нагрева” у вас галлюцинации 😉 смотрите сами за цепочкой рассуждений - показываю пальцем 😉

Хорошо. Смотрю. 😃

Итак, мы имеем 2 батареи, вес - одинаковый. Но одна не способна отдать требуемый ток, т.е. больше просаживается по напряжению.

Пардон, но первая АКБ (1800мач 20с) штатная, т.е. в моем понимании она закладывалась под этот регуль и именно с этим мотором, ну да ладно, идем дальше. 😃

Что при этом произойдет? Вертолету для удержания высоты необходимо будет увеличить угол лопастей и/или прибавить обороты.

Нет, стик газа стоит примерно на 55%-60% при висении. Ну выше среднего, но точно на одном и том же месте. Крутилку питчей я не трогаю. Да и слышу, что мотор визжит одинаково. Надо быдет заснять на видео кстате начало висения на всех трех АКБ. Сравнить визг мотора. Жаль экранчика нет на пульте. Даже на соло про есть.

В обеих случаях ток возрастет, нагрев должен усилится. Хотя возможно и не галлюцинации 😉 - при увеличении оборотов возрастет воздушный поток от лопастей и крыльчатки мотора (ежели таковая имеет место быть), да и обороты могут быть более оптимальными, с точки зрения к.п.д., тогда больше энергии будет уходить в работу, а в нагрев меньше.
Но во всяком случае батарейки можете использовать хоть 5000 мАч 100С, ничего от этого не изменится, кроме веса вертолета.

Спасибо за ликбез. Вотру это тому манагеру из Пилотажа, который мне посоветовал купить нову 2200мач. 😦 Не выкидывать теперь ее. Но, Александр, как быть с тем, что верт резче набирает обороты на 30С или таки он резче набирает обороты на 2600мач? 😃 Тут в моем понимании как раз будь он 5000мач и 10С он толком даже не полетит, зато будет уныло висеть полчаса. А 1200мач и 100С летать будет на переделе возможности мотора, но не долго.

Дядь Саш… А правда-то похоже за мной…

Александр_1-й

Дмитрий, он ЛИБО набирает резче обороты на 30С ЛИБО на 2600 ЛИБО на том и другом вместе. Не путай номинальный ток и пиковый ток который может отдать батарея. А также “висение” и “резкий набор высоты при тапке в пол”. Разница в основном в том, что чем меньше ток, который мы хотим потребить по отношению к произведению емкости х С батареи, тем меньше будет просадка по напряжению батареи.
Возьмем для простоты 2 батареи 20С на 2200 мАч, и 2650 мАч. Поскольку ты летаешь с грузиками на меньшей батарее - вес одинаковый, следовательно они различаются только емкостью и отсюда - токоотдачей. Итак, 1-я батарея может в номинальном режиме отдать ток 44 ампера, а вторая - 53. Предположим, ты дал “тапку в пол” и твой двигатель кратковременно захотел скушать 50 ампер. Так вот, этот ток отдадут ОБЕ батареи, но одна при этом просядет скажем до 10.5 вольт, а вторая, где потребляемый ток не вышел за пределы номинального - допустим до 11.3 вольт. А теперь вспоминаем, что МОЩНОСТЬ есть произведение тока на напряжение. Так вот, в случае с более просевшим аккумулятором мгновенная мощность будет = 10.5х50 - 502 ватта, а в менее просевшем - 560 ватт. Вот эту прибавку ты уже почувствуешь. В твоем же случае разница будет еще больше - 2650х30С - номинальный ток под 80 ампер, соответственно при потреблении 50А просад напряжения будет еще меньше, и мощность на выходе - еще выше.

Вот посмотри для примера как полетит хорошая 450ка с батареей Турниджи 2200 20С и Тандер Пауэр 2250 65С с Скорпионом 6. Ток в любом случае при тапке в пол будет порядка 65-70 ампер, но в случае Турниги напряжение провалится вольт до 10 а то и ниже, а с ТП (пол номинала) будет в районе 11.5 соответственно и в полете разница будет весьма ощутима даже на слух.

Nikitich

Хранить аккум надо в заряженном состоянии?
Аккум- гидрид

lenin959

Александр, речь идет о моторе, который пожирает 480ватт. Пиково это или номинально, покажет практика. Но я за сегодня начитался матана по АКБ столько, что в душе не пойму КАК может зависеть резвость набора оборотов от ЕМКОСТИ АКБ, когда как тут играет важную роль токоотдача. Будь он хоть трижды 1800мач, но теоретически (знания почерпаны из форума в ФАКе для новичков, на уроках автодела в школе да и вообще)-этот показатель будет нам говорить, сколько будет гореть лампочка, подключенная к АКБ и никакие его увеличения до много там тысяч мач прирост в максимальной токоотдаче не дадут (поправка: при одинаковом коэффициенте хС дадут конечно, но я изначально не об этом писал, извините, что некорректно поставил условия для диалога). Так и тут, Вы не сможете провернуть коленвал скажем дизеля аккумулятором от жигулей при равных емкостях, зато наоборот на стартере жигулей можете поездить (пока тот не сгорит) на АКБ для старта дизеля, это я утрирую, а не претендую на правду. Вот о чем я. А мотор в 480 ватт да, согласен, при всем своем большом желании не выжрет из 2600мач 30С все его 78 ампер.

Nikitich:

Хранить аккум надо в заряженном состоянии?
Аккум- гидрид

Это какой такой гидрид? NiMH? Честно скажу, все никелевые АКБ храню полностью заряженными. А вот силовую липольку (литий полимерную AKA LiPo) не рекомендуют хранить полностью заряженной, ее необходимо загонять в сторадж режим. На современных зарядках есть такой режим работы с АКБ, скажем на Turnigy Accucell6. АКБ (три банки) заряжаеццо или разряжаеццо зарядкой до напряжения 11,8 вольт с последующей постановкой на хранение.

Александр_1-й
lenin959:

Будь он хоть трижды 1800мач, но теоретически (знания почерпаны из форума в ФАКе для новичков, на уроках автодела в школе да и вообще)-этот показатель будет нам говорить, сколько будет гореть лампочка, подключенная к АКБ и никакие его увеличения до много там тысяч мач прирост в максимальной токоотдаче не дадут.

Так вот именно максимальную токоотдачу нам и определяют цифры С (особенно если они не “китайские”). Если взять мой Тандер Пауэр 65С (пик 130С), то по идее В ПИКЕ эта батарея способна отдать 280 ампер и кстати завести двигатель этих самых жигулей (летом во всяком случае) 😉 много таких заводок она конечно не переживет, но…
Кстати, у свинцовых аккумуляторов тоже есть показатель аналогичный С - это стартерный ток. И он тоже зависит от емкости аккумулятора, но не только. К примеру у меня дизель, аккум всего 68 А.ч., а стартерный ток под 600 ампер. Это и есть “с повышенным стартерным током”.
Как зависит резвость мотора от емкости аккумов, я уже объяснял. Попытаюсь еще раз.
Возьмем 2 аккумулятора - 2200 40С и 4400 20С, В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, если С - честные, двигатель в них будет ОДИНАКОВО резв (при условии если вы догрузите грузами тот, что на 2200), потому как номинальные ток (а что такое кстати номинальный ток, эти самые С? Да тот, который аккумулятор может выдать без просаживания напряжения ниже определенной величины, что напрямую определяется его емкостью с одной стороны, и внутренним сопротивлением - с другой). Так вот, номинальный ток В ОБЕИХ СЛУЧАЯХ будет 88 ампер, и абсолютно безразлично это 2.200 х 40С или 4.400 х 20С, ну если это непонятно и вызывает раздражение, тогда я уж и не знаю, как еще объяснить 😉