ESky Belt CPX

syryl

Посмотрел сейчас фотки стоковой башки СПХ, там та же система, что и в версии 2, только они перенесли ее под ротор и благодаря этому убрали овальные тяги. Мое личное мнение - эта рамка флайбара бяка, с ней будет не фонтан летать… Надо металл туда. И желательно чтобы в этом металле было как можно меньше частей.

Nitromouse:

на спх тоже можно экстримовскую башню поставить, но дорого пипец!

Скинь в личку ссылку на экстримовские башни. Я найти не могу никак (

lenin959:

Я на нем на пластике только прыгал на трениках

Прочитав блог Aarc, понял что треники бяка, из-за них новички бьются в три раза чаще… В общем я учился без треников, и проблем на посадках не возникало… Я ваще не понимаю, почему у кого-то посадить не получается…

lenin959
syryl:

Посмотрел сейчас фотки стоковой башки СПХ, там та же система, что и в версии 2, только они перенесли ее под ротор и благодаря этому убрали овальные тяги. Мое личное мнение - эта рамка флайбара бяка, с ней будет не фонтан летать… Надо металл туда. И желательно чтобы в этом металле было как можно меньше частей.

Скинь в личку ссылку на экстримовские башни. Я найти не могу никак (

Прочитав блог Aarc, понял что треники бяка, из-за них новички бьются в три раза чаще… В общем я учился без треников, и проблем на посадках не возникало… Я ваще не понимаю, почему у кого-то посадить не получается…

Я треники не снимаю по причине того, что в них теплее они прощают ошибки при посадке. На начальном этапе спасали от крашей при неуверенном висении и свалом на бок. Боюсь что вообще их буду ставить всегда. Они жрать не просят, на скорость не влияют, до инверта мне далеко. А там, посмотрим. Сколько крашей удалось избежать при помощи треников, я не считал. Более того, я почитал блоги разных людей и понял, что даже в этом хобби я пойду своим путем.

Овальные тяги (яйца)-ахиллесова пята голов с флайбаром выше лопастей. При краше-это первое, что ломаеццо. Если ось ниже лопастей, то нагрузке подвергаеццо уже держатель сервооси и ломаеццо он. Поэтому первым делом усиливать надо именно его. А дальше уже терзать тяги, лучше всего ставить рамку, она заменит собой две бестолковые детальки, которые могут ерзать на оси флайбара независимо друг от друга, как ты их не затягивай.

Вот металл от экстрима

syryl
lenin959:

Овальные тяги (яйца)-ахиллесова пята голов с флайбаром выше лопастей. При краше-это первое, что ломаеццо.

Мне их сломать не удавалось пока )

lenin959
syryl:

Мне их сломать не удавалось пока )

Мне тоже. Наверное потому как я на них свалился всего один раз: опробовал металоапгрейд для CPv2. Погнул межлопастной вал. Однако общался с одним белтоводом, что не краш, то яйца на помойку. И говорят… Да что я все заладил “гворят…”!!! Пора отучиццо слушать то, что “говорят”. Говорят учиццо надо новичку на 600м классе. Угу, неуправляемая мясорубка в толпу зевак, зашибись. Тем не менее, в “придворном” магазине это самый ходовой товар для белтов.

syryl
lenin959:

Говорят учиццо надо новичку на 600м классе. Угу, неуправляемая мясорубка в толпу зевак, зашибись

Мой крайний краш:

Висел в субботу на теннисной площадке. Два аккумулятора отвисел и отлетал некоторые блинчикофигуры. Поставил третий аккум. Взлетел. Но как обычно производил триммирование хвоста (подстраивал сабтример на руддере) в этот раз решил подстроить не сабтриммером, а крутилкой чувствительности гирика на аппе…

В общем висит вертик, хвост подкручивается, я его стиком подправляю и одновременно выкручиваю крутилку гирика на макс… ЕПТА, верт как закрутилонах против часовой стрелки. нет чтоб чувствительность уменьшить, так я растерялся и начал пытаться его корректировать стиком…

В общем эта неуправляемая мясорубка у меня улетела вдаль на 15 метров, где и встретилась с земляным покровом. Хвостовая балка, подкос, и вал ОР в минусе. Все остальное - ОК. Зрителей не было, жена стояла позади меня, т.к. получила инструктаж где стоять и как себя вести…

Вот так по неопытности бывает. Зарекся без триммирования хвоста летать…

Счас представил что это была бы 600ка… кошмар…

lenin959
syryl:

Мой крайний краш:

Висел в субботу на теннисной площадке. Два аккумулятора отвисел и отлетал некоторые блинчикофигуры. Поставил третий аккум. Взлетел. Но как обычно производил триммирование хвоста (подстраивал сабтример на руддере) в этот раз решил подстроить не сабтриммером, а крутилкой чувствительности гирика на аппе…

В общем висит вертик, хвост подкручивается, я его стиком подправляю и одновременно выкручиваю крутилку гирика на макс… ЕПТА, верт как закрутилонах против часовой стрелки. нет чтоб чувствительность уменьшить, так я растерялся и начал пытаться его корректировать стиком…

В общем эта неуправляемая мясорубка у меня улетела вдаль на 15 метров, где и встретилась с земляным покровом. Хвостовая балка, подкос, и вал ОР в минусе. Все остальное - ОК. Зрителей не было, жена стояла позади меня, т.к. получила инструктаж где стоять и как себя вести…

Вот так по неопытности бывает. Зарекся без триммирования хвоста летать…

Счас представил что это была бы 600ка… кошмар…

Как говорят тут на форуме, про краши уж лучше говорить “последний”. 😃 Я кстати вообще не триммирую. Нормально настроенный вертолет висит колом, камнем, гвоздем, но висит. Я свой отпускаю секунд на 2-3 в неуправляемый полет (пальцы от пульта поднимаю), начинаеццо дрейф в сторну, но не сразу, а оччень медленно. 😃

Nitromouse

У экстрима очень качественные цапфы и рамка флайбара. А вот хаб одевается на вал при помощи молотка (маленькое отверстие). Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих
они прямо скажем некачественно исполнены и не стоят такой кучи денег, а именно - рычаги вплотную прижимаются к хабу и заедают, нужно подкладывать шайбы; штыри на которые одеваются рычаги недопилены и рычаг одевается с большим усилием. Очень странная цена за такое г.

lenin959
Nitromouse:

У экстрима очень качественные цапфы и рамка флайбара. А вот хаб одевается на вал при помощи молотка (маленькое отверстие). Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих
они прямо скажем некачественно исполнены и не стоят такой кучи денег, а именно - рычаги вплотную прижимаются к хабу и заедают, нужно подкладывать шайбы; штыри на которые одеваются рычаги недопилены и рычаг одевается с большим усилием. Очень странная цена за такое г.

У меня в днявке есть статьи, как я ставил голову тарот450спорт на своего цыпыкса. Я высверливал отверстия в тяге качалки севрооси соответствененно сверлом при помощи сверлильного станка. Потому что даже с молотком не лезло… 😃

syryl
Nitromouse:

У экстрима очень качественные цапфы и рамка флайбара.

Сцылку на них скинь плиз.

Nitromouse

helidirect.com/xtreme-fly-bar-control-ring-king-be…
helidirect.com/xtreme-metal-main-blade-grip-belt-v…

lenin959:

У меня в днявке есть статьи, как я ставил голову тарот450спорт на своего цыпыкса. Я высверливал отверстия в тяге качалки севрооси соответствененно сверлом при помощи сверлильного станка. Потому что даже с молотком не лезло… 😃

Так это вы таротовскую голову на белт одевали которая для этого не предназначена) А я - экстримовскую, выпущенну специально для белта!

lenin959
Nitromouse:

Так это вы таротовскую голову на белт одевали которая для этого не предназначена) А я - экстримовскую, выпущенну специально для белта!

Почему не предназначена? 😦(((((((((((((((( Все, что имеет диаметр главного вала 5мм, диаметр сервооси 2мм и легко переставляемые линки, взаимозаменяемо. Я так полагаю, что производители не только длину лопасти загнали под стандарт 450-го класса и это не спроста. Коллега, а что Вы мне скажете на то, что коглда я ставил розовый металл от еская специально для белта CPv2, севроось не лезла в серьгу качения лопасти и собственно в саму втулку под сервоось? Почему это мне пришлось под вечер нестись в магазин с электроинструментом покупать десять сверел (шаг между диаметрами сверел 0,1мм) диаметром 1,0-2,0? Ааааааааа??? Ответьте, я Вас спрашиваю! 😃)

syryl
Nitromouse:

Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих

Странно, у меня они работают чики-пуки. Я доволен энтой рычажной системой, есть только одно замечание к ней - рычаги пустотелые, из-за этого в крашах слегка гнутся… Выпрямлял уже три раза…

Nitromouse
syryl:

Странно, у меня они работают чики-пуки. Я доволен энтой рычажной системой, есть только одно замечание к ней - рычаги пустотелые, из-за этого в крашах слегка гнутся… Выпрямлял уже три раза…

Значит мне оооочень не повезло! Но все равно это дико дорого

syryl

Белтоводы и владельцы прчих ескай, подскажите по привязке пульта к симулятору. Тема тут.

lenin959
syryl:

Белтоводы и владельцы прчих ескай, подскажите по привязке пульта к симулятору. Тема тут.

Кстате было бы интересно, да. Я хочу купить шланг USB для пульта, ибо ескаевский сим не умеет выводить верть в инверт (каламбур, блин).

syryl
lenin959:

Кстате было бы интересно, да. Я хочу купить шланг USB для пульта

С этим все сложно. Мне в тему никто не отписался, в инете я ничего не нашел. Да тут на форуме еще и табу на эти разговоры. В общем я тут свернул свои изыскания по этой теме, чтобы не схлопотать продолжительное “изучение правил форума”… )))

Кстати,что за сим идет с ескаем? Я брал верт БУ, поэтому у меня и шнурок какой-то совсем кетайский… А родной купил - он с симами моими не дружит (

lenin959
syryl:

С этим все сложно. Мне в тему никто не отписался, в инете я ничего не нашел. Да тут на форуме еще и табу на эти разговоры. В общем я тут свернул свои изыскания по этой теме, чтобы не схлопотать продолжительное “изучение правил форума”… )))

Кстати,что за сим идет с ескаем? Я брал верт БУ, поэтому у меня и шнурок какой-то совсем кетайский… А родной купил - он с симами моими не дружит (

FMS (или FPS не помню). Мне он не нравиццо, там модель поведения вертолетов странная какая-то. Мне Александр давал симулятор тирекса 450. И то, валкое гoвно какое-то. 😃 Посмотри в моей ветке “Рожденный ползать летать не сможет” в разделе новичкам.

Короче, секи личку, я тебе туда скинул ссылку.

Bekish
lenin959:

Кстате было бы интересно, да. Я хочу купить шланг USB для пульта, ибо ескаевский сим не умеет выводить верть в инверт (каламбур, блин).

Может вы когда калибруете пульт на средних положениях, стик шага внизу держите. Это для фиксированного шага, для СР он должен быть посередине. Ессно проблема может быть и в другом, просто предположил.

lenin959
Bekish:

Может вы когда калибруете пульт на средних положениях, стик шага внизу держите. Это для фиксированного шага, для СР он должен быть посередине. Ессно проблема может быть и в другом, просто предположил.

Я пульт для симулятора покупал отдельно. Он сам по себе “4-х канальный”. Это который 0905А

Там вообще ничего нет.
Вчера кстати забавная тема была. Поставил верт в поле, даю газ, а он только лопостями крутит и все. Даю взлетный, а он так же стоит даже не покачиваеццо. Я немножечко напрягся, а потом, повернув пульт к себе крутилками, увидел, что питчи на нуле стоят. 😃)) поржал.

lenin959

Кстати, кто как бореццо с неадекватом гири? Лезть в настройки (те два подстроечных пассивных компонентов, которые видны через два отверстия на крышке гири) я боюсь, более того, они с завода такие. Вчера в ветер хвост как только не швыряло из стороны в сторону. Либо поздний подхват, либо ноль эмоций. Опять же, если дать резко газу, сворачивает верт на 90 градусов.

lenin959

И еще, холивар чтоль подразожечь? 😃))
У нас всех честных обладателей белта из коробки комплектации редитуфак шел АКБ 1800мач 20с. Так же у нас с рождения стоит регул с максимальным током нагрузки 55А. Так вот пик накрузки на нашу многостродальную пародию на 450-й класс составляет… Эмммм… Один плюс, два на ум пошло… 36А, когда ручка газа резко переводиццо в положение full throttle. Я докупил два акка, один нововский 2600мач 30С и один импактовский 2200мач 20С. И если со вторым все просто: максимальный ток, который он отдаст, будет 44А, регуль справиццо, то первый у нас немного выходит за рамки дозволенного. Максимальная нагрузка, которую он может выдержать 78А. Наш регуль держит 55А. На практике в это воскресенье я понял, что 30С для верта моего просто супер, куда резче он реагирует на стик газа, как бы, становиццо как-то увереннее за управление. Почему в это? В это у меня было упражнение по борьбе с резкими порывами ветра. В другие выхи просто уныло висел и немного недоаэробатики. Но потом подумал, что и о регуле надо задумаццо. Так вот внимание вопрос: я вижу, что 30С для белта очень даже ничего, но… Есть ли в регуле защита от перегрузок, чтобы в нем ключи не попалить? Регуль с 30С АКБ греецо куда сильнее, нежели на 20С даже на простом висении на монотонно однообразных оборотах мотора. Естественно, чтобы внезапно не получить на пируете белый дымок под стать нитромодели, необходим регулятор поинтереснее, однако у меня вопрос к аудитории, кто пользуется АКБ 30С как и я на родном регуле? А у кого сгорел, на сколько хватило? 😃