ESky Belt CPX
А смысл темы? Ничего не понял.
Всё это уже обсуждалось и обсуждается.
А смысл темы? Ничего не понял.
Всё это уже обсуждалось и обсуждается.
Я знаю, что обсуждалось и обсуждается. Обсуждалось-то где? В CP, который к CPX умеет весьма отсраненное отношение, кроме взамозаменяемости ЗЧ.
Может это и правильно - подразбить ескай на разделы, но ведь это все равно ескай ))
…Хотя… автомобильные форумы (не RC) разбиты по моделям…
Может это и правильно - подразбить ескай на разделы, но ведь это все равно ескай ))
…Хотя… автомобильные форумы (не RC) разбиты по моделям…
Ну, с CPX, ескай сделал некий прорыв вперед, хоть и не особо качественный. Планирую в ближайшем будущем вернуть на своего верта пластиковую башку и повисеть на ней. Посмотрим, чем она отличаеццо от таротовской. Ведь на родной башке я только и делал, что ронял верт бггг. 😃
Ну - это уже интереснее намного, сравнить.
Планирую в ближайшем будущем вернуть на своего верта пластиковую башку и повисеть на ней. Посмотрим, чем она отличаеццо
В родной пластиковой башке есть лишь две болезни:
-
Родные мягкие демпфера межлопастного вала приходят в негодность моментально. Выход из положения, либо поставить демпфера с твердостью не менее 80 ед, либо подобрать в автомагазе резинки по диаметру.
-
Рамка флайбара (в белт версии 2), сделана из множества бестолковых пластмассовых деталей, и влияет на управляемость не самым лучшим образом. Как я уже писал - выход из этого поставить рамку флайбара Экстрим, поведение вертолета меняется весьма ощутимо, и с настройками проще.
Ну а как будет с башкой СПХ - ждемс отчет ))
на спх тоже можно экстримовскую башню поставить, но дорого пипец!
Ну у меня в стоке был CPX. Я на нем на пластике только прыгал на трениках. А вот взлететь и висеть уже получилось на голове Tarot450спорт (сказали, что белт-… Но поможет пересадка головы). Вот мне и интеерсно стало, как себя родной пластик поведет, если его на место поставить. 😃 Чтож, если люди хотят хлеба и зрелищ, поставлю. 😃
Посмотрел сейчас фотки стоковой башки СПХ, там та же система, что и в версии 2, только они перенесли ее под ротор и благодаря этому убрали овальные тяги. Мое личное мнение - эта рамка флайбара бяка, с ней будет не фонтан летать… Надо металл туда. И желательно чтобы в этом металле было как можно меньше частей.
на спх тоже можно экстримовскую башню поставить, но дорого пипец!
Скинь в личку ссылку на экстримовские башни. Я найти не могу никак (
Я на нем на пластике только прыгал на трениках
Прочитав блог Aarc, понял что треники бяка, из-за них новички бьются в три раза чаще… В общем я учился без треников, и проблем на посадках не возникало… Я ваще не понимаю, почему у кого-то посадить не получается…
Посмотрел сейчас фотки стоковой башки СПХ, там та же система, что и в версии 2, только они перенесли ее под ротор и благодаря этому убрали овальные тяги. Мое личное мнение - эта рамка флайбара бяка, с ней будет не фонтан летать… Надо металл туда. И желательно чтобы в этом металле было как можно меньше частей.
Скинь в личку ссылку на экстримовские башни. Я найти не могу никак (
Прочитав блог Aarc, понял что треники бяка, из-за них новички бьются в три раза чаще… В общем я учился без треников, и проблем на посадках не возникало… Я ваще не понимаю, почему у кого-то посадить не получается…
Я треники не снимаю по причине того, что в них теплее они прощают ошибки при посадке. На начальном этапе спасали от крашей при неуверенном висении и свалом на бок. Боюсь что вообще их буду ставить всегда. Они жрать не просят, на скорость не влияют, до инверта мне далеко. А там, посмотрим. Сколько крашей удалось избежать при помощи треников, я не считал. Более того, я почитал блоги разных людей и понял, что даже в этом хобби я пойду своим путем.
Овальные тяги (яйца)-ахиллесова пята голов с флайбаром выше лопастей. При краше-это первое, что ломаеццо. Если ось ниже лопастей, то нагрузке подвергаеццо уже держатель сервооси и ломаеццо он. Поэтому первым делом усиливать надо именно его. А дальше уже терзать тяги, лучше всего ставить рамку, она заменит собой две бестолковые детальки, которые могут ерзать на оси флайбара независимо друг от друга, как ты их не затягивай.
Вот металл от экстрима
Овальные тяги (яйца)-ахиллесова пята голов с флайбаром выше лопастей. При краше-это первое, что ломаеццо.
Мне их сломать не удавалось пока )
Мне их сломать не удавалось пока )
Мне тоже. Наверное потому как я на них свалился всего один раз: опробовал металоапгрейд для CPv2. Погнул межлопастной вал. Однако общался с одним белтоводом, что не краш, то яйца на помойку. И говорят… Да что я все заладил “гворят…”!!! Пора отучиццо слушать то, что “говорят”. Говорят учиццо надо новичку на 600м классе. Угу, неуправляемая мясорубка в толпу зевак, зашибись. Тем не менее, в “придворном” магазине это самый ходовой товар для белтов.
Говорят учиццо надо новичку на 600м классе. Угу, неуправляемая мясорубка в толпу зевак, зашибись
Мой крайний краш:
Висел в субботу на теннисной площадке. Два аккумулятора отвисел и отлетал некоторые блинчикофигуры. Поставил третий аккум. Взлетел. Но как обычно производил триммирование хвоста (подстраивал сабтример на руддере) в этот раз решил подстроить не сабтриммером, а крутилкой чувствительности гирика на аппе…
В общем висит вертик, хвост подкручивается, я его стиком подправляю и одновременно выкручиваю крутилку гирика на макс… ЕПТА, верт как закрутилонах против часовой стрелки. нет чтоб чувствительность уменьшить, так я растерялся и начал пытаться его корректировать стиком…
В общем эта неуправляемая мясорубка у меня улетела вдаль на 15 метров, где и встретилась с земляным покровом. Хвостовая балка, подкос, и вал ОР в минусе. Все остальное - ОК. Зрителей не было, жена стояла позади меня, т.к. получила инструктаж где стоять и как себя вести…
Вот так по неопытности бывает. Зарекся без триммирования хвоста летать…
Счас представил что это была бы 600ка… кошмар…
Мой крайний краш:
Висел в субботу на теннисной площадке. Два аккумулятора отвисел и отлетал некоторые блинчикофигуры. Поставил третий аккум. Взлетел. Но как обычно производил триммирование хвоста (подстраивал сабтример на руддере) в этот раз решил подстроить не сабтриммером, а крутилкой чувствительности гирика на аппе…
В общем висит вертик, хвост подкручивается, я его стиком подправляю и одновременно выкручиваю крутилку гирика на макс… ЕПТА, верт как закрутилонах против часовой стрелки. нет чтоб чувствительность уменьшить, так я растерялся и начал пытаться его корректировать стиком…
В общем эта неуправляемая мясорубка у меня улетела вдаль на 15 метров, где и встретилась с земляным покровом. Хвостовая балка, подкос, и вал ОР в минусе. Все остальное - ОК. Зрителей не было, жена стояла позади меня, т.к. получила инструктаж где стоять и как себя вести…
Вот так по неопытности бывает. Зарекся без триммирования хвоста летать…
Счас представил что это была бы 600ка… кошмар…
Как говорят тут на форуме, про краши уж лучше говорить “последний”. 😃 Я кстати вообще не триммирую. Нормально настроенный вертолет висит колом, камнем, гвоздем, но висит. Я свой отпускаю секунд на 2-3 в неуправляемый полет (пальцы от пульта поднимаю), начинаеццо дрейф в сторну, но не сразу, а оччень медленно. 😃
У экстрима очень качественные цапфы и рамка флайбара. А вот хаб одевается на вал при помощи молотка (маленькое отверстие). Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих
они прямо скажем некачественно исполнены и не стоят такой кучи денег, а именно - рычаги вплотную прижимаются к хабу и заедают, нужно подкладывать шайбы; штыри на которые одеваются рычаги недопилены и рычаг одевается с большим усилием. Очень странная цена за такое г.
У экстрима очень качественные цапфы и рамка флайбара. А вот хаб одевается на вал при помощи молотка (маленькое отверстие). Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих
они прямо скажем некачественно исполнены и не стоят такой кучи денег, а именно - рычаги вплотную прижимаются к хабу и заедают, нужно подкладывать шайбы; штыри на которые одеваются рычаги недопилены и рычаг одевается с большим усилием. Очень странная цена за такое г.
У меня в днявке есть статьи, как я ставил голову тарот450спорт на своего цыпыкса. Я высверливал отверстия в тяге качалки севрооси соответствененно сверлом при помощи сверлильного станка. Потому что даже с молотком не лезло… 😃
helidirect.com/xtreme-fly-bar-control-ring-king-be…
helidirect.com/xtreme-metal-main-blade-grip-belt-v…
У меня в днявке есть статьи, как я ставил голову тарот450спорт на своего цыпыкса. Я высверливал отверстия в тяге качалки севрооси соответствененно сверлом при помощи сверлильного станка. Потому что даже с молотком не лезло… 😃
Так это вы таротовскую голову на белт одевали которая для этого не предназначена) А я - экстримовскую, выпущенну специально для белта!
Так это вы таротовскую голову на белт одевали которая для этого не предназначена) А я - экстримовскую, выпущенну специально для белта!
Почему не предназначена? 😦(((((((((((((((( Все, что имеет диаметр главного вала 5мм, диаметр сервооси 2мм и легко переставляемые линки, взаимозаменяемо. Я так полагаю, что производители не только длину лопасти загнали под стандарт 450-го класса и это не спроста. Коллега, а что Вы мне скажете на то, что коглда я ставил розовый металл от еская специально для белта CPv2, севроось не лезла в серьгу качения лопасти и собственно в саму втулку под сервоось? Почему это мне пришлось под вечер нестись в магазин с электроинструментом покупать десять сверел (шаг между диаметрами сверел 0,1мм) диаметром 1,0-2,0? Ааааааааа??? Ответьте, я Вас спрашиваю! 😃)
Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих
Странно, у меня они работают чики-пуки. Я доволен энтой рычажной системой, есть только одно замечание к ней - рычаги пустотелые, из-за этого в крашах слегка гнутся… Выпрямлял уже три раза…
Странно, у меня они работают чики-пуки. Я доволен энтой рычажной системой, есть только одно замечание к ней - рычаги пустотелые, из-за этого в крашах слегка гнутся… Выпрямлял уже три раза…
Значит мне оооочень не повезло! Но все равно это дико дорого