Stinger 3D от Пилотаж
Я не очень понял смысл вопросов. И не знаю, что такое ревомикс.
по сабжу:
10 дип левый регулятор - микшер курса, позволяет скомпенсировать отклонения хвостовой балки при очень резком увеличении шаг-газа. Но как правило, если гироскоп в режиме удержания - он не нужен. Выкрутить против часовой стрелки до упора.
10 дип правый регулятор - собственно чувствительность гироскопа и он же переключатель нормального режима (0-50)/режима удержания (50-100).
Всем доброго времени суток ))
Собрал свой вертолет , вроде все закрепил , 2 раза проверил все винтики на месте, но меня смущает новая шестерня:
видно как она начинает колебатся , и вибрация передается на вал , из-за чего это может быть?
Сори за звук ))
но меня смущает новая шестерня:
2 варианта: перетянут ремень или кривая сама шестерня (китайцы, они не только узкоглазые, а еще и кривоглазые.)
на самом деле, если чуть кривая сама шестерня - то особо ничего страшного не должно быть (у самого так же)
снимите лопасти и дайте оборотов, вибрации не должно быть. Т.е шестерня как бы ходит, а вал при этом должен крутиться идеально ровно.
PS это же не t-rex, а всего лишь стингер)))
2 варианта: перетянут ремень или кривая сама шестерня (китайцы, они не только узкоглазые, а еще и кривоглазые.)
на самом деле, если чуть кривая сама шестерня - то особо ничего страшного не должно быть (у самого так же)
снимите лопасти и дайте оборотов, вибрации не должно быть. Т.е шестерня как бы ходит, а вал при этом должен крутиться идеально ровно.PS это же не t-rex, а всего лишь стингер)))
Вал без лопастей идеально ровно крутися на всех оборотах , а вот шестерня все так и крутится криво при маленьких оборотах, а при максимальных там и не видно )))
у меня остались 2 вопроса , чем смазать вал. Машинное масло подойдет?
и где купить шестигранник 1 мм для вала?
Прикол в том, что микшер курса это и есть ревомих, но рекомендации в мануале полный прикол, их смысл - хоть что то сработает в удержании хвоста. На самой гире первая половина крутилки по часовой нормал, вторая HH.
Смазывать можно обгонный подшипник, смазкой для обгонок, я не смазывал ни на одном вертолете, обгонку или основную шестерню меняю раньше. С завода подшипник смазан, Вам до краша этого хватит.
На самой гире первая половина крутилки по часовой нормал, вторая HH.
Если управляющий провод с гироскопа (тот, что отдельный от 3-х проводного шлейфа) подключен к приемнику, то эта регулировка (механическая на гирике) не действует. Вместо нее настройка чувствительности производится с аппаратуры (10-дип правый регулятор), а вот если выдернуть этот провод из приемника - то тогда регулировать нужно регулятором на гироскопе.
и где купить шестигранник 1 мм для вала?
А куда делся ваш, который был в комплекте с вертолетом?
А отремонтированный верт-то уже пробовали поднимать в воздух?
А куда делся ваш, который был в комплекте с вертолетом?
А отремонтированный верт-то уже пробовали поднимать в воздух?
Когда раскручивал и закручивал стопоры на вал он почему-то прокручивался и стесались края =((
У нас рядом с домом одни деревья , и почти открытых площадок нет (( , а до ходынского поля далековато , поэтому жду свободного времени и подходящего момента для запуска )) как полетим сразу отпишусь.
Еще у меня появилась идея , зарядки аккумулятора вертолета от аккумулятора машины , вывести разьемы в салон и зарежать попутно аккумулятор вертолета. У меня просто работа разьездного характера на автомобиле. А как будут подходящие места для полета летать , как вам такая идея?
Когда раскручивал и закручивал стопоры на вал он почему-то прокручивался и стесались края
надеюсь, вы его не выкинули? возьмите мелкий напильник и укоротите тут сторону, которая у вас стерлась, на пару мм. и ключик снова станет новым! И не прилагайте при затяжке сильных усилий. Делов на 1 минуту!
Еще у меня появилась идея , зарядки аккумулятора вертолета от аккумулятора машины , вывести разьемы в салон и зарежать попутно аккумулятор вертолета
Зачем изобретать велосипед, если таких зарядок пруд пруди? причем даже по 2 аккума заряжают. И не только от стингера.
для примера: www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=charger+rc…
ну или вот:
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=276_2355 там и от машины и от 220v на любой вкус и кошелек.
Ну а вы в комнате то пробовали висеть? хотя бы целый аккумулятор отвисеть?
Ну а вы в комнате то пробовали висеть? хотя бы целый аккумулятор отвисеть?
В комнате страшно , очень мало свободного места, и не дай бог вертолет случайно кинет в сторону людей или животных. Лопасти очень острые на конце.
А вы летаете дома?
А вы летаете дома?
Нет, именно летать - по комнате не летаю, А вот висение со смещением не более, чем на четверть диаметра ротора у пола, у потолка (на разной высоте) и разными боками - каждый день по 5 аккумуляторов. Что бы руки доходили до полного автоматизма. В комнате, естественно, кроме меня в этот момент никого нет и ближе, чем на 1 метра я его к себе не подпускаю. Разворачивать колпаком к себе - нет. Может места не хватить для маневра.
Яб может и попробовал дома, но меня пугает когда даешь газ что вот вот вертолет от земли оторвался , он наклоняется вправо, вот на этом видео видно:
с 0.17 по 0.20 секунду , тоже самое , он забирает вправо , у Вас так же?
И на этом видео тоже самое , забирает вправо:
с 1.07 до 1.10 мин
он забирает вправо , у Вас так же?
ну на самом деле вправо - это делает пилот для корректировки, потому как если не трогать правый стик, то вертолет будет при взлете тащить влево. Но происходит это только до того момента, пока правая лыжня не оторвется от пола. Надо просто чуть смелее оторвать от земли. Хотя при некоторой тренировке можно и оторвать совсем без смещения. Тут только тренировка и моторика пальчиков. Если получится - попробую снять попозже видео.
ну на самом деле вправо - это делает пилот для корректировки, потому как если не трогать правый стик, то вертолет будет при взлете тащить влево.
У меня не трогая , тащит вправо , если получится завтра сниму выложу.
Ну вот, по дороге на дачу, заехал в реал и пока жена ходила в магазин, отпускал 2 аккума на подземной стоянке. Сорри за качество, темно там для видео. снимала дочка на телефон.
Жаль что не с хвоста снимали , у Вас его просто сносит на видео влево , а у нас он именно наклоняется на правый бок при почти открыве, надеюсь завтра получится снять.
Добрый день Владимир вот , видео правда не очень качество , но на нем видно как заваливает на правый бок:
В итоге его все же завалило при взлете , и по непонятным причинам у нас отвалился хвост , хотя клюнули мы кабиной и лопастями , причем часть хвоста 1 см осталась в раме:
И хотел узнать , как называются палки которые держат шасси и хвост , одна улетела в неизвестном направлении , а вторую сорвало (креплениям хана):
в хоббях не нашел (((
Добрый вечер Кирилл! Видео, кстати, довольно пристойного качества (все видно).
На видео я увидел, что у вас сильный страх отрыва вертолета от земли. Его нужно перебороть.
Тренировались ли Вы на симуляторе? Это нужно делать обязательно. Как только четко будете там висеть, то и настоящий сможете “повесить”, причем это будет легче, чем в симе.
По поводу наклона вправо, ну на самом деле даже в полете, вертолет сам по себе наклонен чуть чуть вправо (по крайней мере у меня точно). Я так понял это особенность классических вертолетов. Как только поднимите, что и правая лыжа оторвется от земли - все будет нормально. Нужно как можно быстрее его поднять на высоту, более диметра ротора (50 см).
Обязательно надо проверить, находится ли плоскость тарелки перекоса строго перпендикулярно оси ротора при нейтральном положении правого стика. Регулируется тягами по инструкции. Также выставите экспоненты в передатчике (переключателем dip-8 по инструкции). Это облегчит управление. Может у вас изначально там настройки у вас не верные. Потому и не получается. Для начала поставьте все по инструкции по центру. Потом, подстроите под себя. Но главное: это симулятор, симулятор и еще раз симулятор.
Хвостовая балка сама есть в хобях, а вот подкосов - там нет. Правльно это называется подкосы хвостовой балки. Когда я первый раз поднял и уронил свой верт, у меня отломалтсь ушки креплений этих подкосов к хвостовой балке. Я их замотал (подкосы) к балке изолентой. Так и летаю. Найти их отдельно в продаже нигде не смог.
Выхода 2:
- купить хвостовую балку в сборе в пилотаже (дорого)
- купить новую тушку e-razor 250 в хобях. (еще дороже), но куча запчастей сразу.
Сам стингер мне был нужен для начальной тренировки. Сейчас жду аппу spectrum dx8 и t-rex 250 pro dfc.
В стингер, вместо штатного примника так же планирую поставить спектрумовский приемник, что бы управлять им спекртумовской апой.
Кирилл, для вас снял 4 взлета-посадки.
Место всего 1.5 на 2 метра. Старался взлетать медленно))). Правда темно (все же 3 ночи)
На дату - не обращать внимания)))
Всем добрый день!
Господа, не могли бы подсказать?
На стингере 3д при взлете он наклонился набок и винтами немного землю с травой пропахал…
В результате этого главная передача вращает только задние винты, а вал основного ротора вообще не затрагивает…
Если я сам начинаю вращать вал основного ротора, то по часовой стрелке вал хорошо крутится – а против часовой, с хорошим трением (туго идет).
Я пришел сюда из другой темы, в которой мне уважаемый Flying cat сказал, что возможно проблема в подшипниках главной передачи. В связи с тем, что наружных дефектов не видно, то я разобрал главную передачу. Самих подшипников там правда не видно (куда еще более разбирать я не знаю), но если просто одеваю главную передачу на основной вал, то опять же по часовой свободно крутится, а против с трудом.
Что делать? Значит все дело в подшипниках и необходимо заменить главную передачу?
С уважением.
по часовой свободно крутится, а против с трудом
Значит умерла “обгонка”, обгонная муфта, односторонний подшипник. Если вал основного ротора держать вертикально, так как оно было на вертолёте и смотреть сверху, то основная шестерня (большая) должна прокручиваться на валу против часовой стрелки, а по часовой - клиниться намертво, т.е. увлекать за собой вал.
А у меня в точности да наоборот. Какое решение должно быть? Покупка основной шестерни?