Stinger 3D от Пилотаж

DaGGeR
Godz87:

Когда раскручивал и закручивал стопоры на вал он почему-то прокручивался и стесались края

надеюсь, вы его не выкинули? возьмите мелкий напильник и укоротите тут сторону, которая у вас стерлась, на пару мм. и ключик снова станет новым! И не прилагайте при затяжке сильных усилий. Делов на 1 минуту!

Godz87:

Еще у меня появилась идея , зарядки аккумулятора вертолета от аккумулятора машины , вывести разьемы в салон и зарежать попутно аккумулятор вертолета

Зачем изобретать велосипед, если таких зарядок пруд пруди? причем даже по 2 аккума заряжают. И не только от стингера.

для примера: www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=charger+rc…

ну или вот:
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=276_2355 там и от машины и от 220v на любой вкус и кошелек.

Ну а вы в комнате то пробовали висеть? хотя бы целый аккумулятор отвисеть?

Godz87
DaGGeR:

Ну а вы в комнате то пробовали висеть? хотя бы целый аккумулятор отвисеть?

В комнате страшно , очень мало свободного места, и не дай бог вертолет случайно кинет в сторону людей или животных. Лопасти очень острые на конце.

А вы летаете дома?

DaGGeR
Godz87:

А вы летаете дома?

Нет, именно летать - по комнате не летаю, А вот висение со смещением не более, чем на четверть диаметра ротора у пола, у потолка (на разной высоте) и разными боками - каждый день по 5 аккумуляторов. Что бы руки доходили до полного автоматизма. В комнате, естественно, кроме меня в этот момент никого нет и ближе, чем на 1 метра я его к себе не подпускаю. Разворачивать колпаком к себе - нет. Может места не хватить для маневра.

Godz87

Яб может и попробовал дома, но меня пугает когда даешь газ что вот вот вертолет от земли оторвался , он наклоняется вправо, вот на этом видео видно:

с 0.17 по 0.20 секунду , тоже самое , он забирает вправо , у Вас так же?

И на этом видео тоже самое , забирает вправо:

с 1.07 до 1.10 мин

DaGGeR
Godz87:

он забирает вправо , у Вас так же?

ну на самом деле вправо - это делает пилот для корректировки, потому как если не трогать правый стик, то вертолет будет при взлете тащить влево. Но происходит это только до того момента, пока правая лыжня не оторвется от пола. Надо просто чуть смелее оторвать от земли. Хотя при некоторой тренировке можно и оторвать совсем без смещения. Тут только тренировка и моторика пальчиков. Если получится - попробую снять попозже видео.

Godz87
DaGGeR:

ну на самом деле вправо - это делает пилот для корректировки, потому как если не трогать правый стик, то вертолет будет при взлете тащить влево.

У меня не трогая , тащит вправо , если получится завтра сниму выложу.

DaGGeR

Ну вот, по дороге на дачу, заехал в реал и пока жена ходила в магазин, отпускал 2 аккума на подземной стоянке. Сорри за качество, темно там для видео. снимала дочка на телефон.

www.youtube.com/watch?v=NnxOdPmur_A&feature=youtu.…

Godz87

Жаль что не с хвоста снимали , у Вас его просто сносит на видео влево , а у нас он именно наклоняется на правый бок при почти открыве, надеюсь завтра получится снять.

Godz87

Добрый день Владимир вот , видео правда не очень качество , но на нем видно как заваливает на правый бок:

В итоге его все же завалило при взлете , и по непонятным причинам у нас отвалился хвост , хотя клюнули мы кабиной и лопастями , причем часть хвоста 1 см осталась в раме:

И хотел узнать , как называются палки которые держат шасси и хвост , одна улетела в неизвестном направлении , а вторую сорвало (креплениям хана):

в хоббях не нашел (((

DaGGeR

Добрый вечер Кирилл! Видео, кстати, довольно пристойного качества (все видно).
На видео я увидел, что у вас сильный страх отрыва вертолета от земли. Его нужно перебороть.
Тренировались ли Вы на симуляторе? Это нужно делать обязательно. Как только четко будете там висеть, то и настоящий сможете “повесить”, причем это будет легче, чем в симе.
По поводу наклона вправо, ну на самом деле даже в полете, вертолет сам по себе наклонен чуть чуть вправо (по крайней мере у меня точно). Я так понял это особенность классических вертолетов. Как только поднимите, что и правая лыжа оторвется от земли - все будет нормально. Нужно как можно быстрее его поднять на высоту, более диметра ротора (50 см).
Обязательно надо проверить, находится ли плоскость тарелки перекоса строго перпендикулярно оси ротора при нейтральном положении правого стика. Регулируется тягами по инструкции. Также выставите экспоненты в передатчике (переключателем dip-8 по инструкции). Это облегчит управление. Может у вас изначально там настройки у вас не верные. Потому и не получается. Для начала поставьте все по инструкции по центру. Потом, подстроите под себя. Но главное: это симулятор, симулятор и еще раз симулятор.

Хвостовая балка сама есть в хобях, а вот подкосов - там нет. Правльно это называется подкосы хвостовой балки. Когда я первый раз поднял и уронил свой верт, у меня отломалтсь ушки креплений этих подкосов к хвостовой балке. Я их замотал (подкосы) к балке изолентой. Так и летаю. Найти их отдельно в продаже нигде не смог.
Выхода 2:

  1. купить хвостовую балку в сборе в пилотаже (дорого)
  2. купить новую тушку e-razor 250 в хобях. (еще дороже), но куча запчастей сразу.

Сам стингер мне был нужен для начальной тренировки. Сейчас жду аппу spectrum dx8 и t-rex 250 pro dfc.
В стингер, вместо штатного примника так же планирую поставить спектрумовский приемник, что бы управлять им спекртумовской апой.

DaGGeR

Кирилл, для вас снял 4 взлета-посадки.
Место всего 1.5 на 2 метра. Старался взлетать медленно))). Правда темно (все же 3 ночи)
На дату - не обращать внимания)))

www.youtube.com/watch?v=bNo16cngMJw

Fantom4444

Всем добрый день!

Господа, не могли бы подсказать?

На стингере 3д при взлете он наклонился набок и винтами немного землю с травой пропахал…

В результате этого главная передача вращает только задние винты, а вал основного ротора вообще не затрагивает…

Если я сам начинаю вращать вал основного ротора, то по часовой стрелке вал хорошо крутится – а против часовой, с хорошим трением (туго идет).

Я пришел сюда из другой темы, в которой мне уважаемый Flying cat сказал, что возможно проблема в подшипниках главной передачи. В связи с тем, что наружных дефектов не видно, то я разобрал главную передачу. Самих подшипников там правда не видно (куда еще более разбирать я не знаю), но если просто одеваю главную передачу на основной вал, то опять же по часовой свободно крутится, а против с трудом.

Что делать? Значит все дело в подшипниках и необходимо заменить главную передачу?

С уважением.

Vovets
Fantom4444:

по часовой свободно крутится, а против с трудом

Значит умерла “обгонка”, обгонная муфта, односторонний подшипник. Если вал основного ротора держать вертикально, так как оно было на вертолёте и смотреть сверху, то основная шестерня (большая) должна прокручиваться на валу против часовой стрелки, а по часовой - клиниться намертво, т.е. увлекать за собой вал.

Fantom4444

А у меня в точности да наоборот. Какое решение должно быть? Покупка основной шестерни?

23iliya23
VDJ_FLINT:

приветки всем у кого этот верт ! я начинающий в этом хобби но могу сказать что как пишут что модель готова к полету - лажа !!! по настройкам серв пришлось делать , по настройкам углов лопастей тоже , хвостовой редуктор переделал поставил подшипник чтоб ремень не сжирало за 8 полетов в хлам , трубка балки 8мм(родная 6мм как фольга ) , с гирой полный пипец , на главную шестерню поставил дополнительный подшипник - при натяжении ремня шестерню не перекашивает к хвосту ! шасси и вертикальный стабилизатор от валкеры ( они по выше , не цепляешь задним винтом об пол ) !Вот теперь он для новичка он более менее летит и висит стабильно , осталось гиру поменять и супер !!!😉

Привет.Не подскажешь, где ты купил балку хвостовую 8мм.Как ты ее установил?Подскажи какой подшибник надо устанавливать и как его ставить?

Flying_cat
Fantom4444:

А у меня в точности да наоборот. Какое решение должно быть? Покупка основной шестерни

Советую купить пяток основных шестерней, стоят копейки.

P.S. Нормально летает в стоке, купите силиконовый спрей для ремня, более ни чего не надо. Это вертолет а не бронепоезд.
Единственно что можно сделать, перевернуть держатели задней сервы - тяга станет выше, параллельно хвостовой балке в 5мм от нее, снимите горизонтальный плавник - он нафиг не нужен, или подрежте как у T-rex 250.

Demidoff
23iliya23:

Привет.Не подскажешь, где ты купил балку хвостовую 8мм.Как ты ее установил?

Илюх я же дал тебе ссылку на магазин, это твоя балка, езжай и покупай, сразу три в комплекте идут. А как поменять, так это 😃 разбирать вертолет надо. 😃 если по аналогии с 450 разором, то снимаешь вал, ослабляешь хвостовой ротор и саму балку, вынимаешь шестерню потом вынимаешь балку с ремнем, тащишь за ХР 😃 все, балку снял. Собирать в той же последовательности. 😃 Будут вопросы, задавай.

з.ы. везет вам, капот стоит 180 р. 😃 на мой 700. 😦

1 month later
VDJ_FLINT

На счёт переделок : По подкосом - покупаете подкосы от валкеры (они из дюралевых трубок ) , по старым размерам кусачками откусили ,
пассатижами сплющили ушки , просверлили 2 мм сверлом и поставили ! Стоят копейки , сделать и поставить ну 30 минут !
Про трубку хвоста я писал выше ( таже валкера 8 мм) ,
отпустили шурупчики обжима и проложили в позы между половинками по полоске от пивной банки ,
поджали и рассверлили 8 мм сверлом (желательно зажать в патрон от дрели и в ручную потихоньку ) ,
после отпустили шурупчики и вытащили полоски ! Нужен токарь чтоб выточить втулочку для крепления хвостового редуктора !
Про обгонку я тоже писал на первой странице ! Могу скинуть фотки и точные размеры , ну или эскиз !!!
дешевле сделать чем купить целиком хвостовую балку в сборе + запчасти от валкеры продаются практически в любом магазине !!!
Я на рекса 250 сразу подкосы сделал , и к тому же длинной до самого хвостового редуктора , жёстче , надёжней и крепче !!!

Leg_68

Вот что у меня получилось из стокового E-Razora

karlusha70

По акции отдают за 6500. Заманчиво, однако 😃