знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
Та я же не спорю, говорю же - был уверен, что это одно и то же, только разные передаточные числа. Оказалось - обшипся. Быват.
А все таки 610 на хвост в чем будут проблемы? дрейфовать будет?
Будет не очень четким, т.е. скорость отработки низкая, может достаточно сильно “закидывать” при резком изменении шаг/газ. Если у тебя ФБЛ система - это можно частично компенсировать. Это первое.
Второе - хвостовые сервы как правило делают с более лучшим потенциометром, поскольку хвост в отличие от перекоса дергается туды/сюды постоянно. Поэтому стандартная (не хвостовая) серва может достаточно быстро износиться и выйти из строя от старости. Но 610-е сервы не плохие, так что за сезон то это точно не произойдет.
Ясно, спасибо, покупку серво на хвост оставим на финал:). ФБЛ - ZYX-S или Robird G31. Моторчик дешевенький для начала hobbyking.com/…/__11187__Turnigy_600_H37403_Brushl… . Борт питание ЛиФе напрямую.
Моторчик дешевенький для начала
А зачем его по несколко раз менять? Берите сразу этот. Не на много дороже…
Тоже вариант, но сначала тушка, вдохновения нет сейчас заказывать из-за тормозов почты.
Стальные яйца у оператора(3 мин 25 сек)
Нашел кит фбл по очень вкусной цене кто нить брал, как качество? www.ebay.com/itm/…/271131787775 не реклама.
Было в наличии 2 тушки, колитесь кто одну забрал:)?
Я пытаюсь купить))
Вины приличные делают клоны тушек.
Ну вот вдохновили китайца он и цены поднял:).
вот вдохновили китайца
Появился спрос - выросла цена. Всё логично.
Вины приличные делают клоны тушек.
Средней паршивости качество, уже не то что было на старте их продаж.
Половину узлов придется менять на оригинал.
Но се равно лучше чем у ХК 😃
Дядьки, каюсь, тикаю я отсюда! В 450-й размер:), потроха заказаны уже, тушку(Тарот450про2) ловлю на миракле. Дороговато для меня 550-ка, а из хлама собирать не хочется.
Ну как говориться, подучишся летать, приходи.😒
Дороговато для меня 550-ка
тушку(Тарот450про2)
Не на много дешевле выйдет в эксплуатации…
тикаю я отсюда! В 450-й размер
удачи…
Не на много дешевле выйдет в эксплуатации…
Как же не на много…? Три сервы перекоса на 450-ку стоят столько же, сколько на 550-ку одна.
Слушай, так ты на симе “подтянись”. А когда почувствуеш себя уверенным, можно и к моделе переходить. 450 ка это еще палка двух концов. Она гораздо беспокойнее ведет себя. И без маломайского опыта будит падать еще как.
Сим само-сабой, год назад у меня был НК-450, вылетов десять успел совершить, потом долбанул и продал. НК больше не хочется, что-то я там подпиливал, сервы вклеивал потому что ушки раскрошились и т.п.
Я надеюсь, что тема 550-го не закрывается для меня, а лишь отодвигается, правда на неопределенное время:).
получил я своего TZ v2 /90. Отличное качество! Люфтов нигде нет! Сравнивать с моим НК450 даже не хочется. БОльше всего нравиться, что не вал в балке , а ремень. Рама ровная, все сервы встали идеально.
Сервы алигн 310х3шт и МКС 980. Рег идет Хобивинг 120. Мотора пока нет… Отец делает мотораму от текстолита. Если будут с ней проблемы, сделаю из алюминия. Вообщем не жалею, что не взял БУ трекса600 или СкайРС.
Три сервы перекоса на 450-ку стоят столько же, сколько на 550-ку одна.
Учитывая что на 450 зарулиться в 10 раз проще чем на 550 то 450 тка выходила в 7 раз дороже по эксплуатации чем да же 500 тка, она всегда была в ремонте а 500 тка летала…
TZ v2 /90.
Для тазиков есть отдельная ветка…
Отличное качество! Люфтов нигде нет! Сравнивать с моим НК450 даже не хочется
Это как сравнивать слона и моську 😃
Рег идет Хобивинг 120
С названиями модели ничего не напутали, может “Frenzy 600BD V2”