знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Александр_1-й

Та я же не спорю, говорю же - был уверен, что это одно и то же, только разные передаточные числа. Оказалось - обшипся. Быват.

Andreich=

А все таки 610 на хвост в чем будут проблемы? дрейфовать будет?

Александр_1-й

Будет не очень четким, т.е. скорость отработки низкая, может достаточно сильно “закидывать” при резком изменении шаг/газ. Если у тебя ФБЛ система - это можно частично компенсировать. Это первое.
Второе - хвостовые сервы как правило делают с более лучшим потенциометром, поскольку хвост в отличие от перекоса дергается туды/сюды постоянно. Поэтому стандартная (не хвостовая) серва может достаточно быстро износиться и выйти из строя от старости. Но 610-е сервы не плохие, так что за сезон то это точно не произойдет.

Elms
Andreich=:

Моторчик дешевенький для начала

А зачем его по несколко раз менять? Берите сразу этот. Не на много дороже…

Andreich=

Тоже вариант, но сначала тушка, вдохновения нет сейчас заказывать из-за тормозов почты.

Стальные яйца у оператора(3 мин 25 сек)

Andreich=

Было в наличии 2 тушки, колитесь кто одну забрал:)?

smoled

Вины приличные делают клоны тушек.

Andreich=

Ну вот вдохновили китайца он и цены поднял:).

Elms
Andreich=:

вот вдохновили китайца

Появился спрос - выросла цена. Всё логично.

ZVER
smoled:

Вины приличные делают клоны тушек.

Средней паршивости качество, уже не то что было на старте их продаж.
Половину узлов придется менять на оригинал.
Но се равно лучше чем у ХК 😃

17 days later
Andreich=

Дядьки, каюсь, тикаю я отсюда! В 450-й размер:), потроха заказаны уже, тушку(Тарот450про2) ловлю на миракле. Дороговато для меня 550-ка, а из хлама собирать не хочется.

smoled

Ну как говориться, подучишся летать, приходи.😒

ZVER
Andreich=:

Дороговато для меня 550-ка

Andreich=:

тушку(Тарот450про2)

Не на много дешевле выйдет в эксплуатации…

Andreich=:

тикаю я отсюда! В 450-й размер

удачи…

Andreich=
ZVER:

Не на много дешевле выйдет в эксплуатации…

Как же не на много…? Три сервы перекоса на 450-ку стоят столько же, сколько на 550-ку одна.

smoled

Слушай, так ты на симе “подтянись”. А когда почувствуеш себя уверенным, можно и к моделе переходить. 450 ка это еще палка двух концов. Она гораздо беспокойнее ведет себя. И без маломайского опыта будит падать еще как.

Andreich=

Сим само-сабой, год назад у меня был НК-450, вылетов десять успел совершить, потом долбанул и продал. НК больше не хочется, что-то я там подпиливал, сервы вклеивал потому что ушки раскрошились и т.п.
Я надеюсь, что тема 550-го не закрывается для меня, а лишь отодвигается, правда на неопределенное время:).

=W_E_G_A=

получил я своего TZ v2 /90. Отличное качество! Люфтов нигде нет! Сравнивать с моим НК450 даже не хочется. БОльше всего нравиться, что не вал в балке , а ремень. Рама ровная, все сервы встали идеально.
Сервы алигн 310х3шт и МКС 980. Рег идет Хобивинг 120. Мотора пока нет… Отец делает мотораму от текстолита. Если будут с ней проблемы, сделаю из алюминия. Вообщем не жалею, что не взял БУ трекса600 или СкайРС.

ZVER
Andreich=:

Три сервы перекоса на 450-ку стоят столько же, сколько на 550-ку одна.

Учитывая что на 450 зарулиться в 10 раз проще чем на 550 то 450 тка выходила в 7 раз дороже по эксплуатации чем да же 500 тка, она всегда была в ремонте а 500 тка летала…

=W_E_G_A=:

TZ v2 /90.

Для тазиков есть отдельная ветка…

=W_E_G_A=:

Отличное качество! Люфтов нигде нет! Сравнивать с моим НК450 даже не хочется

Это как сравнивать слона и моську 😃

=W_E_G_A=:

Рег идет Хобивинг 120

С названиями модели ничего не напутали, может “Frenzy 600BD V2”