знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

KycokOl
ZVER:

тут у местных каширный элайн дохнит табунами

ZVER:

влезает, только на кой он мне он под 12s

Вот не понятно, человек то ли троллит, то ли тупит?

Elms
ZVER:

на кой он мне он под 12s

Под 6. Реально клон скорпа. Когда разобрал - ахнул. А уж когда завёл… Правда, ещё не летал, но впечатление производит неизгладимое. Есть варианты 800, 1100 и 1400 kv.

ZVER
Elms:

Под 6. Реально клон скорпа.

Я про этот думал KDS-BL5052-500 - Brushless Motor 500KV (Suitable for 600 Helicopter) он под 12s
С хк мотор брать не буду хучу попробовать КДС совский мотор.

KycokOl:

Вот не понятно, человек то ли троллит, то ли тупит?

Вот и я не пойму чего Вы тупите…

Elms
ZVER:

Я про этот думал

Самец, однако! Вал-то у него ог-го-го… Так он же в бекордере!

Elms

Млин, ну он же как хоббийный 1:1. Их на одном заводе из одних и тех же комплектуюших одни и те же руки делают. Надписи только разные.
А вот турниговский 600-ку таскает.

ZVER
Elms:

Млин, ну он же как хоббийный 1:1. Их на одном заводе из одних и тех же комплектуюших одни и те же руки делают.

Не уверен…
Мня ещё что на видео сильно напрягло, что питание борта и серв у него с бека регули хобивинга, не ужели хватает коксу у бека…
Потому и спрашиваю про КДС сервы, не могу понять вольтаж нигде реальный не указан вроде 4.8 но для 12ти килограммовых серв при 0.06 это мало вероятно…

Александр_1-й
Kiwi:

Для пробы взял пока себе серву на хвост N590, посмотрим как оно.

10 полетов пока - тьфу-тьфу все отлично, дальше будем посмотреть.
Вообще КДС-овцы конечно молодцы, здорово поднимаются, вон и на Венло своими Инновами массу народа заинтересовали. Чувствую Иннова 700 - мой следующий вертолет 😉

Kiwi

Чувствую Иннова 700 - мой следующий вертолет

вот тут похоже +1, уже хочется что-то не элайноподобное попробовать

ZVER

В игоге сервы буду брать гипперионы, как неоспоримое приимущество могут быть запрограммированы что для fbl огромный плюс не надо давить разрешение в апе расходами и трахаться с качалками при пушпуле…
На КДС сервы внятного описалова не нашёл то 6 вольт то 4.8 не понятно…
А вот мотор КДС возьму на пробу…

smoled

Люди добрые подскажите инструкцию к UBEC vwinrc 125a ? Верт летать хочит.

Kiwi

Инструкция: воткнуть 2 провода с надписью in в батарею, с надписью out в приемник. Ключ на старт и в полет.
Вы в свою очередь подскажите где вы нашли 125А юбек или же где продают такую траву? 😃

ZVER
Kiwi:

где продают такую траву?

Сами выращивают на подоконничьке в площечьке, главное вовремя собрать урожай и не пересушить 😃

Elms
bort662:

Вот таких лежит пачка на перекос

А какие вообще ещё есть варианты на перекос, ну окромя элайнов - футаб - сафоксов и гиперионов? И так ли критичны заявленные 12 килограммов?

ZVER
Elms:

И так ли критичны заявленные 12 килограммов?

если летать на палке то и 8ми кг за глаза

Александр_1-й
Elms:

И так ли критичны заявленные 12 килограммов?

Не знаю, как насчет “критичны 12”, но совершенно точно могу тебе сказать, что 6 килограмм откровенно МАЛОВАТО. У нас товарищ Alext имел себе Алайн 600 есп. Ну летал он на нем года 3, и тут его “соблазнили флайбарлессом за 30 баксов”, а уж после того, как Олег бошку переделал на своем есп (смотри мой дневник), Сашу уже “добили”. Ну вот, сделал он значит вертолет, переделал бошку, потом летать - а оно ГЫП, на питч-пампинге и проседает. Просто СЕРВЫ НЕ ТЯНУТ, а у него была одна из первых комплектаций ЕСП, тогда их еще не Алайном 610-м комплектовали, а какими то вялотекущими Хайтеками, с усилием порядка 6 килограммов. Для флайбара - более чем достаточно, а вот для ФБЛ - извини-подвинься.
Мое ХО, для 600-го ФБЛ надо минимум 8-9 кг, для 700-го - 10-12

ZVER:

если летать на палке то и 8ми кг за глаза

На палке и шести хватает, см. выше

bort662
Elms:

И так ли критичны заявленные 12 килограммов?

Х.З.
Но думаю что запас прочности по нагрузке к плохому не приведёт.😃

А я Е-БАР на Atom 6 HV поставил, надо облетать как нибудь:).(пойду в ветку отпишусь)😒

ZVER:

хомяк по ходу теперь жёлтый труп…

Не не труп, всегда найдётся покупатель которому правильно объяснят преимущества прошлогодних технологий и при этом умолчат о например устойчивости к вибрациям новых систем( это когда “пирину” стелить не надо, бутерброт с прокладками). Потом ведь многое зависит от опыта пилота при настройках. Я например Хомяка покупать не буду, поскольку он мне не интересен. У нас в тусовке из 6-ти осталось два Хомяка, причём разборок нах тебе нужна та или иная система нет, все уважают выбор своего коллеги (хоть на палке летай). Мне больше нравятся системы с бум боксом, тем более для моих полётных задач хватает.😃

KycokOl
bort662:

Не не труп, всегда найдётся покупатель которому правильно объяснят преимущества прошлогодних технологий и при этом умолчат о например устойчивости к вибрациям новых систем( это когда “пирину” стелить не надо, бутерброт с прокладками).

Браво!!!😃 Продолжение будет?😃

Elms

Перестаньте меня расстраивать! Я биста только что купил для 600-ки. Что, сразу продавать?😃

KycokOl
Elms:

Я биста только что купил для 600-ки. Что, сразу продавать?

Бист, один из лучших ФБЛ, как по настройке, так и по летным качествам. А продавать вам его или нет, уже вам решать.