знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
тут у местных каширный элайн дохнит табунами
влезает, только на кой он мне он под 12s
Вот не понятно, человек то ли троллит, то ли тупит?
на кой он мне он под 12s
Под 6. Реально клон скорпа. Когда разобрал - ахнул. А уж когда завёл… Правда, ещё не летал, но впечатление производит неизгладимое. Есть варианты 800, 1100 и 1400 kv.
Под 6. Реально клон скорпа.
Я про этот думал KDS-BL5052-500 - Brushless Motor 500KV (Suitable for 600 Helicopter) он под 12s
С хк мотор брать не буду хучу попробовать КДС совский мотор.
Вот не понятно, человек то ли троллит, то ли тупит?
Вот и я не пойму чего Вы тупите…
Я про этот думал
Самец, однако! Вал-то у него ог-го-го… Так он же в бекордере!
Так он же в бекордере!
Да я и брать его не собирался, ты спросил влезит ли в раму мотор для 600ки я посмотрел размеры и сказал что влезит но он под 12s
Брать я буду вот такой KDS-BL5052-1200 - Brushless Motor 1200KV (Suitable for 550 Helicopter)
Все начиналось вот с этого видео
Млин, ну он же как хоббийный 1:1. Их на одном заводе из одних и тех же комплектуюших одни и те же руки делают. Надписи только разные.
А вот турниговский 600-ку таскает.
Млин, ну он же как хоббийный 1:1. Их на одном заводе из одних и тех же комплектуюших одни и те же руки делают.
Не уверен…
Мня ещё что на видео сильно напрягло, что питание борта и серв у него с бека регули хобивинга, не ужели хватает коксу у бека…
Потому и спрашиваю про КДС сервы, не могу понять вольтаж нигде реальный не указан вроде 4.8 но для 12ти килограммовых серв при 0.06 это мало вероятно…
Для пробы взял пока себе серву на хвост N590, посмотрим как оно.
10 полетов пока - тьфу-тьфу все отлично, дальше будем посмотреть.
Вообще КДС-овцы конечно молодцы, здорово поднимаются, вон и на Венло своими Инновами массу народа заинтересовали. Чувствую Иннова 700 - мой следующий вертолет 😉
Чувствую Иннова 700 - мой следующий вертолет
вот тут похоже +1, уже хочется что-то не элайноподобное попробовать
В игоге сервы буду брать гипперионы, как неоспоримое приимущество могут быть запрограммированы что для fbl огромный плюс не надо давить разрешение в апе расходами и трахаться с качалками при пушпуле…
На КДС сервы внятного описалова не нашёл то 6 вольт то 4.8 не понятно…
А вот мотор КДС возьму на пробу…
Вот таких лежит пачка на перекос 6HV, не пробовал, не знаю что за них сказать можно. Но ими комплектовали 6HV в стоковом варианте.
Люди добрые подскажите инструкцию к UBEC vwinrc 125a ? Верт летать хочит.
Инструкция: воткнуть 2 провода с надписью in в батарею, с надписью out в приемник. Ключ на старт и в полет.
Вы в свою очередь подскажите где вы нашли 125А юбек или же где продают такую траву? 😃
где продают такую траву?
Сами выращивают на подоконничьке в площечьке, главное вовремя собрать урожай и не пересушить 😃
Вот таких лежит пачка на перекос
А какие вообще ещё есть варианты на перекос, ну окромя элайнов - футаб - сафоксов и гиперионов? И так ли критичны заявленные 12 килограммов?
И так ли критичны заявленные 12 килограммов?
если летать на палке то и 8ми кг за глаза
И так ли критичны заявленные 12 килограммов?
Не знаю, как насчет “критичны 12”, но совершенно точно могу тебе сказать, что 6 килограмм откровенно МАЛОВАТО. У нас товарищ Alext имел себе Алайн 600 есп. Ну летал он на нем года 3, и тут его “соблазнили флайбарлессом за 30 баксов”, а уж после того, как Олег бошку переделал на своем есп (смотри мой дневник), Сашу уже “добили”. Ну вот, сделал он значит вертолет, переделал бошку, потом летать - а оно ГЫП, на питч-пампинге и проседает. Просто СЕРВЫ НЕ ТЯНУТ, а у него была одна из первых комплектаций ЕСП, тогда их еще не Алайном 610-м комплектовали, а какими то вялотекущими Хайтеками, с усилием порядка 6 килограммов. Для флайбара - более чем достаточно, а вот для ФБЛ - извини-подвинься.
Мое ХО, для 600-го ФБЛ надо минимум 8-9 кг, для 700-го - 10-12
если летать на палке то и 8ми кг за глаза
На палке и шести хватает, см. выше
И так ли критичны заявленные 12 килограммов?
Х.З.
Но думаю что запас прочности по нагрузке к плохому не приведёт.😃
А я Е-БАР на Atom 6 HV поставил, надо облетать как нибудь:).(пойду в ветку отпишусь)😒
хомяк по ходу теперь жёлтый труп…
Не не труп, всегда найдётся покупатель которому правильно объяснят преимущества прошлогодних технологий и при этом умолчат о например устойчивости к вибрациям новых систем( это когда “пирину” стелить не надо, бутерброт с прокладками). Потом ведь многое зависит от опыта пилота при настройках. Я например Хомяка покупать не буду, поскольку он мне не интересен. У нас в тусовке из 6-ти осталось два Хомяка, причём разборок нах тебе нужна та или иная система нет, все уважают выбор своего коллеги (хоть на палке летай). Мне больше нравятся системы с бум боксом, тем более для моих полётных задач хватает.😃
Не не труп, всегда найдётся покупатель которому правильно объяснят преимущества прошлогодних технологий и при этом умолчат о например устойчивости к вибрациям новых систем( это когда “пирину” стелить не надо, бутерброт с прокладками).
Браво!!!😃 Продолжение будет?😃
Перестаньте меня расстраивать! Я биста только что купил для 600-ки. Что, сразу продавать?😃
Я биста только что купил для 600-ки. Что, сразу продавать?
Бист, один из лучших ФБЛ, как по настройке, так и по летным качествам. А продавать вам его или нет, уже вам решать.