знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Elms

Задолбало! Хватит лаяться! Давайте по сути. Вижу мини-в-бар за почти 300 уё. Бист мне обошелся почти вдвое дешевле…

Александр_1-й
Elms:

Ну а вот когда опыта нет, а есть вот такие, как на последних страницах этой темы обсуждения - как быть тогда?

Ты видел здесь хоть ОДНО упоминание о том, что у кого то не полетел Тарот? Пару раз у людей были непонятки с ЕБАРом, один раз я с человеком переписывался в другом форуме - что-то не то было с СХ-3Х1000, но вот с Таротом - пока не встречалось. Поэтому если не поздно отменить заказ - отмени нахер, тебе Бист НЕ НУЖЕН по определению, тем более, раз у тебя это “первый ФБЛ”. Возьми либо Тарот - из-за отличного соотношения цена/качество, либо мини в-бар, как безусловного лидера в ФБЛ, или Скокума 540 (кстати, ДД отписался - очень доволен работой хвоста на 540-м В СРАВНЕНИИ с Бистом, для меня это достаточно показательно) из-за высочайшей стабильности и хорошего встроенного гувернера (в в-баре правда не хуже, но он дороже).
А хомяк - хороший спортивный ФБЛ, на котором сейчас летают многие чемпионы, но… соотношение цена/качество у него СЕЙЧАС не из лучших (год назад все было совсем по другому)

ZVER:

Смысла его сейчас брать ни какова Вбар с акселями за те же деньги…

Угу. С “подвижкой” в цене в-бара, и новым 540-м Скокумом с его ценой… немцы не жадные, они просто очень любят деньги 😉 по хорошему Хомяку сейчас баксов 130-150 красная цена

PS А если УЖЕ купил - не жалей! Неплохой ФБЛ, наш Артем вон чемпионом Украины на нем в 3ДЛ стал, никаких жалоб от него на этот ФБЛ не было. Вполне нормально летает.

Elms
Александр_1-й:

по хорошему Хомяку сейчас баксов 130-150 красная цена

Ну так я за него отдал 160 почти месяц назад! Продавать?
А тарот я на 500 поставлю. Потом. Сейчас я ещё из палки не вырос.

ZVER
Elms:

Ну так я за него отдал 160 почти месяц назад! Продавать?

ты сказал что только что заказал хомку

Elms
ZVER:

ты сказал что только что заказал хомку

ГДЕ?!