знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Elms
ZVER:

Пусть уже покупает чего нибудь…

Ага, пусть сразу 700 покупает с 15-ю полётами…

ZVER:

Человек большую косилку хочет…

Он ёё хочет именно потому, что Александр сказал… Ему бы посмотреть живьём на полетушках где нибудь и выбрать…

Александр_1-й

Тут КДС скорее в плане использования серв КДС, т.е. все же получше, чем хоббийные - понадежнее, при этом весьма недорогие. Стандартные сервы по 30 долларов кроме КДС у других брендов альтернативы не имеют.

В плане того, что человеку нужно уложится в 15-17 тысяч, тоже особых альтернатив нет:

  1. Тушка - ввинрц 550 ФБЛ
  2. Сервы перекоса - КДС 680
  3. Серва хвоста - КДС 690, или Савокс 1290, или Алайн 650/655
  4. Мотор - КДС или что-то с хоббей за 40-60 долларов
  5. Регуль - YEP 100, YEP 150
  6. ФБЛ - Tarot ZYX

Сергей - БЕРИ УЖЕ, лучше все равно ни хрена не придумаешь.

Elms
Александр_1-й:

лучше все равно ни хрена не придумаешь.

Точно. 550 можно. В самый раз.

Александр_1-й
=W_E_G_A=:

Да зачем мне этот КДС ? На ВвинРС или Тирекса хотя бы что то подходит от клонов с хобикинга… Вот наверное такого возьму www.ebay.com/itm/VWINRC-Helic...item232524b055 510долл с доставкой

Или вот этот бери!

=W_E_G_A=:

А лучше возьму с флайбаром www.ebay.com/itm/160922214797

А этот - не бери. В дупу тот флайментор. Короче, бери уже шо нимбудь 😉

ZVER

=W E G A=
Ещё про аккумуляторы не забудь, хо тя бы парочьку.
И желательно сразу зип в виде балок валов и подшипников и.т.д.

Александр_1-й:

Короче, бери уже шо нимбудь

+100500

Александр_1-й
Andy08:

Мы сейчас точно про супер комбо говорим? Вот цена без регистрации Нажмите на изображение для увеличения Название: 123.jpg Просмотров: 1 Размер: 25.3 Кб ID: 762158 Вот после, т.е. без НДС Нажмите на изображение для увеличения Название: 12345.jpg Просмотров: 3 Размер: 26.5 Кб ID: 762159 Доставка в рашу 72,04.

Мда, протормозил. Ну тогда дорог овес то. 550-ка ихняя че-то совсем не интересна. Интереснее всего у них конечно Иннова 700

Elms:

Он ёё хочет именно потому, что Александр сказал… Ему бы посмотреть живьём на полетушках где нибудь и выбрать…

Я??? Аж рожа вытянулась от удивления. Где я ему такое говорил? Ну захотел человек большой вертолет - его право. Другой вопрос, что я ему не советовал брать 500-ку, т.е. если уже хочет брать больше 450-ки - ИМХО 500-ка смысла вообще никакого не имеет, тогда уж лучше 550-й.

Elms
Александр_1-й:

Я??? Аж рожа вытянулась от удивления. Где я ему такое говорил?

Ну значит он сам это придумал -

=W_E_G_A=:

Вообще то все началось как раз с пятисотки… Но Александр 1 сказал, что после 450ки, от 500ки прихода не будет!

Александр_1-й

500-ка - выброшенные деньги, это - говорил, и продолжаю говорить. Раз 450-ки “маловато будет”, 550-ка - это разумный минимум

ZVER
Александр_1-й:

500-ка - выброшенные деньги

Смотря как её приготовить…
Многим Шарики и Жучки не нравятся, а корейцы вон трескают и не давятся 😃
Я 500м вполне доволен, это вертолет который всегда лежит в машине и для него большая площадка не нужна, так сказать вертушка на каждый день…

Александр_1-й

Ну уж не знаю, как вы там летаете. На мой взгляд для 500-ки площадка нужна не меньшая, чем для 700-го, для 450-ки мне во всяком случае тенисного корта категорически не хватало, чего уж там о 500-м говорить.
ЗЫ Речь идет не о 500-м размере самом по себе, а как о “следующем шаге после 450-го”. Вот с этой точки зрения ИМХО это - маразм.

Elms
Александр_1-й:

500-ка - выброшенные деньги

Резковатое заявление. С ним многие не согласны. Более того, согласных маловато…

ZVER
Александр_1-й:

Ну уж не знаю, как вы там летаете.

Не любитель далеко и высоко, я люблю близко и низко…

Александр_1-й:

ЗЫ Речь идет не о 500-м размере самом по себе, а как о “следующем шаге после 450-го”. Вот с этой точки зрения ИМХО это - маразм.

Не знаю маразм не маразм, есть и 550 и полтос и 500, так вот у меня почему то 500ка самый любимый агрегат.

Александр_1-й
Elms:

Резковатое заявление. С ним многие не согласны. Более того, согласных маловато…

Мне по сараю кто и с чем там не согласен, это сугубо моя ИМХА, на абсолютную истину не претендую, но 500-ка ПОСЛЕ 450-ки - однозначно выброшенные деньги.

Elms
Александр_1-й:

ПОСЛЕ

Ну так надо оговаривать сразу условия, а то слишком безапеляционно получается.

Александр_1-й:

500-ка - выброшенные деньги, это - говорил, и продолжаю говорить.

=W_E_G_A=
ZVER:

Ещё про аккумуляторы не забудь, хо тя бы парочьку.

есть 2шт 3S 4000 40C зипи

Elms
ZVER:

есть и 550 и полтос и 500, так вот у меня почему то 500ка самый любимый агрегат.

+1. Есть 600. 500 больше люблю.

Александр_1-й

Здрасьте! Так ведь речь у человека шла именно о вертолете ПОСЛЕ 450-ки.
Я понимаю так, 500ка плюс большой вертолет, или 450-ка плюс большой вертолет. Или только 500-ка/450-ка, но их сочетание, или “постепенный рост” - маразм. Именно потому, что ОСОБО по полету они не отличаются. 500-ка летает как “точная 450-ка”. Вот 550-й - уже совсем другое дело, он уже ближе к “большим” вертолетам.

Александр_1-й
Elms:

есть и 550 и полтос и 500, так вот у меня почему то 500ка самый любимый агрегат. +1. Есть 600. 500 больше люблю.

Извращенцы 😉

KycokOl

Очередной приступ гигантомании на форуме, что-то типа весеннего обострения. По идее, скоро должно отпустить.😁

Александр_1-й

Да какая гигантомания? Весна идет, народ к сезону готовится, покупать “очередную 450-ку” уже кэк то неинтересно, вот и думает о “минимально приемлимом размере”. А к зиме - да, оно конечно попустит 😉