знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
Так тебе что нужны настройки для
VWINRC
регуля ?
регуля
Дмитрий, ты уже писал в этой ветке про настройки стокового регуля (пост 1097)!! Спасибо , очень помогло)) Но там настройки с помощью пульта, вот и подумал может карта программирования подойдёт что по ссылке выше на VWINRG 125A ESC?
Вряд ли, скорее они не поддерживаються. Спроси у продавца. Но продавец как всегда отвечает одинаково тупо; я не знать, я продавать.😒
Ну по виду и характеристикам 1:1 😁
Тогда только проверка покажет. Тут как в пультах к телеку. По виду и свойствам один в один, а команды кодируются разными цепочками импульсов.
На первой странице топика:
Паша, все просто. Внуши себе - СЕЗОН заканчивается, а к следующему году, может что еще интереснее появится 😉
К сожалению ничего нового за это время не появилось…😃
Поэтому тоже заказал тушку без лопастей и канопы, долго изучал ветку в результате сетап получился такой:
Мотор Hyperion HS-4020 1390Kv
Регуль HI-Model 100A
Сервы на перекос Hyperion HP-DS20-SMD на хвост KDS N690
ФБЛ какой нибудь GV8000 или K-BAR пока в непонятках.
Получается около 300$ вполне себе неплохо думаю…
+лопасти + канопа +акки +мелочевка разная
Кстати по лопастям вот это можно брать?
ФБЛ какой нибудь GV8000 или K-BAR пока в непонятках
В принципе одно и то же.
Кстати по лопастям вот это можно брать?
Можно, только зачем на 550 верт 520 лопаты? Берите 550, нормальные.
Берите 550, нормальные
Ну да 550-е, просто ссылку ткнул во что попалось)
по лопастям вот это можно брать?
А почему нет, у меня к примеру 530-е стоят.
Дмитрий, имелось ввиду качество продукции…
имелось ввиду качество продукции…
Как говорят в одессе, та шо вы мне голову морочите😁
Пользовал две пары таких, балансировки не потребовалось совсем. Вес равен до десятых грамма, в меру жесткие и цена радует.
Доброго времени суток.
Встал вопрос ребром о покупки батарей на новый сезон а дениг как всегда в обрез, собственно в чём суть вопроса, что если, перевести 550-й вертолёт на 8s? С недавних пор увлёкся и самолётами и пролетнула мысль использования взаимозаменяемых батареек, хочу сделать так, беру вот эти батарейки
hobbyking.com/…/__36201__ZIPPY_Compact_3700mAh_4S_…
или эти
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
У вертолёт пхну их последовательно по две штуки, вес и форма для вертолёта самый раз и получаю 550-й (шарпак) на 8s, двигатель у меня стоит этот:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Я так понимаю побочный эфект, подрос мощьности и оборотов, у меня сейчас газ стоит на 86 процентов =2400 оборотов, вопрос, (если кто знает как считать эту всю фигню) на сколько у меня выростут обороты? И регулятор мне будет нужен HV.
Мож кто уже летал на 550 8s? Как идея? Получится что-то из этой затеи?
Прикинул по весу, наверное лучше 2шт по 3700Ма, у меня балка от 600-тки стоит.
вопрос, (если кто знает как считать эту всю фигню) на сколько у меня выростут обороты? И регулятор мне будет нужен HV.
Какой пиньен на движке и шестерня на 170 зубов? и движок точно 880kV?
вот есть калькулятор неплохой…
heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx
Пиньен на 16Т шестерня 112Т, движок точно 880Кв
Ни фига не понял по калькулятору, что 3900об?
Ни фига не понял по калькулятору, что 3900об?
обороты = (29,6*880)/(112/16)*~0,9=3349 об/мин , если летать с гувернером то множно конечно полками обороты ограничить, но я бы купил движок на меньшее кол-во об/воль и ругуль соответственно ХВ… либо ставить меньший пиньен…
По калькулятору это обороты при полном акке т.е. с напругой 4.2 на банку, но реально таких оборотов не будет…
Я ток понял ставить 13-й пиньён и в перёд.
по калькулятору, что 3900об?
Я бы не стал фантазировать. Есть мануал, там все требования прописаны. Еще нужно понимать что будит с конструкцией если перекрутить ротор.
К сожалению ничего нового за это время не появилось…
Ну почему же “не появилось”. Оно просто чуть ближе к сезону обычно появляется - myrcmart.com/kds-innova-550-tdt-fbl-arf-helicopter… - тушка КДС 550 без лопастей, меньше чем 200 баксов.
Доброго времени суток. Прочитав ветку понял что клон довольно качественный. Но хочется ещё раз спросить владельцев про качество деталей, блоков и узлов с учётом опыта в эксплуатации: Это тот же Align с другими подписями или всё же качество хуже?
или всё же качество хуже?
по разному. Мне только пластмассовое литье не нравится
или всё же качество хуже?
Брать и летать вполне можно! Из самого начала мне не понравилось: цапфы ХР кривоваты или хаб кривоват (хоббикинговские лучше) на родных была вибрация, ну и слайдер я думаю надо заменить и всё должно полететь. Я заменил: усе валы, обгонную муфту (поставил от 600про) само собой шестерня ОР 112т М1, слайдер, усе пластиковые деталюшки на метал, тарелку перекоса (люфт что у Алайновской что у ВВИНРС одинаков, смысла менять нет), хвостовые лопасти (поставил карбон) ни ещё пару подшипников.
Я бы на вашем месте взял Иннову по ссылке выше!!!
я не то чтобы покупать собрался, просто сравниваю…по большей части думаю удешевить расходы на алайн использованием расходников клона, с минимальной потерей качества. Судя по отзывам, думаю балку, раму, шасси, лыжи и т.д.(элементы рамы) с этого клона можно брать, но всё что вертится и крутиться, наверно стоит брать всё-таки алайн. или я ошибаюсь?
наверно стоит брать всё-таки алайн.
Наверно. Поскольку на практике клоны берут что бы учиться летать. Если втыкаеш то не так попадаеш. А со временем на клоне меняются детали, и узлы на качественные от Алайна. И даже ставят тюннинг.
Удачи!